Tol55:Никогда убыточной не была. Не бедная организация. При снятии с нее социальных обременений в виде льготных билетов и т.п., современном менеджменте способна стать суперрентабельной. Вопрос: на каких транзитных сухопутных направлениях лежит Эстония? Тем не менее ее ЖД иностранный инвестор купил.
так как моя родственница занимает далеко не последнее место на ж.д., соглашусь с Вами что дорога никогда убыточной не была, и не является таковой и сейчас, а была и есть более чем прибыльной, даже с учётом необходимости субсидировния внутренних перевозок, как грузовых так и пассажирских....но беда вся в том, что почти львиная доля прибыли шла в бюджет (то есть уходила с дороги) а не шла на развитие самого предприятия...это привело к тому что парк вагоново нынче изношен примерно на 65%, а парк локомотивов более чем на три четверти, поэтому и в данной отрасли необходим инвестор, так как для того чтобы обновить этот парк (ну или разработать новые услуги, увеличить пропускаемость и скорость составов) гос-во получало сиеминутную выгоду, не думая о том, что при грамотном подходе в будущем можно получить больше!!!