Ответить
  • 160720 Junior Member
    офлайн
    160720 Junior Member

    42

    15 лет на сайте
    пользователь #160720

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 20 июля 2013 14:54

    История одного пользователя Атлант-телеком.
    Эта история началась в незапамятные времена, года 4 назад.
    Тогда я переехал в новый дом, район каменная горка, и сразу же подумал что жить отрезанным от всего мира скучно. И очень обрадовался, когда подъездные доски объявлений запестрили сине-белыми стикерами с гордо вырисованной надписью «ЕДС СОЛО». Обрадовался, в первую очередь, потому что, предыдущий опыт общения с этим провайдером меня почти полностью устраивал. Звонок, всего неделя - и вот он - долгожданный ИНТЕРНЕТ.
    И стал я жить поживать и добра наживать. Но безмятежный серфинг в Беларуси, как и всё сущее, не может быть вечным, «СОЛО» в конвульсирующем припадке было передано во власть новому хозяину. И судя по переменным присутствием как хороших, так и плохих интернетов, а, иногда, отсутствием каких либо, моя фантазия рисовала картину борьбы двух, которые попеременно тянут бедное уже в конец потрёпанное «соло» себе, пытаясь отобрать. И вот однажды всё успокоилось, однажды проснувшись днём и включив компьютер, я понял, что проблемы перманентно сами собой рассосались. «Ну, наконец-то, - подумал я – свершилось». И некоторое время всё было сносно на столько, что почти хорошо.
    Но, к сожалению, история на этом не закончилась, в один ничем не примечательный вечер мне показалось, что чего-то не хватает, и как позже выяснилось - скорости. Не хватало примерно двух мегабит в секунду, на моих и так, для кого-то скромных двух с половиной.
    Утро вечера мудренее, подумал я, и, потратив немного собственных нервов, матерясь про себя, досмотрел серию любимого сериала.
    Утро. Картина воодушевила, скорость есть. Но не тут-то было, закономерность отсутствия скорости, спустя время, была ясна как белый день. С 7.00 до 10.00 куда-то пропадали полтора мегабита, но заметил я это не сразу, в отличии от вечерней пропажи, так как утро у меня начинается именно в часов 10. Вечером, как я уже упомянул, пропажа так же нервировала меня своим присутствием с 18.00 и до часу ночи. Без лишних раздумий я предположил недостаточность общего канала, и, конечно же, решил посмотреть как мне ситуацию объяснят ласковые операторы кол-центра. Оракул поведал мне о тесте, тесте лежащем на сайте «Шпаркого домовика», могущественном, инструкции которого помогут мне с моей проблемой. Но лень моя взяла надо мной верх, ведь путь к тесту не близок, а дорога под стол для переподключения компьютера проводом напрямую трудна и терниста. «Не сегодня» – подумал я.
    Несколько недель агоний моего огненного лиса в попытках прогрузить что-либо и моё терпение подошли к концу. Оранжевые тернии сайта провайдера - и файл всевластия оказался у меня в руках, файл написанный на языке Batch Windows. «Ничто не остановит меня на пути к цели» - подумал я и запустил Виндовс ХР. И вот сценарий файла завершен. Первый шаг сделан. Сервис теста скорости, предложенный на сайте провайдера, отказался даже трассироваться, а уж раскрыть мне свои секреты так и подавно. Но другой, проверенный мною многократно ресурс, оказался ко мне более лоялен. И несколько раз расстроил меня цифрами, недостаточными даже для приличного текстового серфинга. И как ни странно, приличная скорость оказалась только на сервер самого провайдера.
    Ну что ж, данные собраны и отправлены в обитель адептов интернета. Можно и вздремнуть.
    Утро принесло с собой ответ одного из инженеров технической поддержки, которое озадачило меня. В тексте письма было написано следующее: «Добрый день. Скорость у Вас была ограничена ввиду задолженности, сейчас скорость восстановлена
    т.к. Вы ввели обещанный платеж». Да, действительно, платёж был введён. Но мой архивный ТП соло, не позволяет иметь задолженность с работающим интернетом. Его и не было на момент внесения платежа. Всё же адепт Андрей что-то наколдовал и цифры целых два дня держались должные. Были да кончились, 2ip.ru теперь расстраивает уже цифрами в 300 килобит в секунду, близятся времена диалапоподобного интернета. Ну а сегодня оператор кол-центра все-таки признал существование проблемы, и слёзно пообещал, что в ближайшие дни будет проводиться процедура расширения общего канала. Моя извращённая фантазия рисует неоднозначные картины процесса.
    Буду теперь жить с надеждой на то, что это действительно правда, и мои интернеты вновь заиграют прежними красками.
    История не просто основана на реальных событиях, но и является частью моих каждодневных радостей и горестей. К сожалению, не имеет и не будет иметь конца, а о результате «расширения» я обязательно поведаю всем вам.

  • 160720 Junior Member
    офлайн
    160720 Junior Member

    42

    15 лет на сайте
    пользователь #160720

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 22 июля 2013 23:16

    Чтото пока не расширяется :-?

  • kotbajun Senior Member
    офлайн
    kotbajun Senior Member

    536

    15 лет на сайте
    пользователь #154750

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 23 июля 2013 07:17


    Это скорость у меня на текущий момент... правда это 7 утра!)) Канал не загружен! Но все равно приятно посмотреть!))

    Я не хочу, чтоб меня любили, но всегда прошу уважения!
  • HAMANN-u3 Senior Member
    офлайн
    HAMANN-u3 Senior Member

    608

    16 лет на сайте
    пользователь #116147

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 23 июля 2013 08:16

    Появилась проблема с игрой worldoftanks. Сильно скачет пинг и постоянные лаги! Может кто сталкивался с подобной проблемой в Уручье?

    P.S. На танковом форуме говорят проблема с провайдером

  • Kofra Member
    офлайн
    Kofra Member

    165

    12 лет на сайте
    пользователь #554750

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 23 июля 2013 11:28
    HAMANN-u3:

    Появилась проблема с игрой worldoftanks. Сильно скачет пинг и постоянные лаги! Может кто сталкивался с подобной проблемой в Уручье?

    P.S. На танковом форуме говорят проблема с провайдером

    Естественно с провайдером Сам играю в ВОТ и часов с 6 вечера начинаются проблемы Игра становится унылой так как управление спроисходит с замедлением
    Да ето и не только в танках такая беда Бывают вечера нормальные но чаще всего после шести вечера инет никакой

  • Casshern Member
    офлайн
    Casshern Member

    491

    15 лет на сайте
    пользователь #175512

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 23 июля 2013 16:56 Редактировалось Casshern, 1 раз.

    1122

  • qweeeee Neophyte Poster
    офлайн
    qweeeee Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #621991

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 24 июля 2013 21:42 Редактировалось qweeeee, 1 раз.

    Позвонил на соло , сказали что у них там какие-то неувязочки и поэтому скорость низкая , спросил когда исправят , ответили хз, но тх отдел пытается решить проблему и бла бла бла . каловый интернет провайдер каловый !!!

    Добавлено спустя 8 минут 34 секунды

    ~Nikola~:

    История одного пользователя Атлант-телеком.
    Эта история началась в незапамятные времена, года 4 назад.
    Тогда я переехал в новый дом, район каменная горка, и сразу же подумал что жить отрезанным от всего мира скучно. И очень обрадовался, когда подъездные доски объявлений запестрили сине-белыми стикерами с гордо вырисованной надписью «ЕДС СОЛО». Обрадовался, в первую очередь, потому что, предыдущий опыт общения с этим провайдером меня почти полностью устраивал. Звонок, всего неделя - и вот он - долгожданный ИНТЕРНЕТ.
    И стал я жить поживать и добра наживать. Но безмятежный серфинг в Беларуси, как и всё сущее, не может быть вечным, «СОЛО» в конвульсирующем припадке было передано во власть новому хозяину. И судя по переменным присутствием как хороших, так и плохих интернетов, а, иногда, отсутствием каких либо, моя фантазия рисовала картину борьбы двух, которые попеременно тянут бедное уже в конец потрёпанное «соло» себе, пытаясь отобрать. И вот однажды всё успокоилось, однажды проснувшись днём и включив компьютер, я понял, что проблемы перманентно сами собой рассосались. «Ну, наконец-то, - подумал я – свершилось». И некоторое время всё было сносно на столько, что почти хорошо.
    Но, к сожалению, история на этом не закончилась, в один ничем не примечательный вечер мне показалось, что чего-то не хватает, и как позже выяснилось - скорости. Не хватало примерно двух мегабит в секунду, на моих и так, для кого-то скромных двух с половиной.
    Утро вечера мудренее, подумал я, и, потратив немного собственных нервов, матерясь про себя, досмотрел серию любимого сериала.
    Утро. Картина воодушевила, скорость есть. Но не тут-то было, закономерность отсутствия скорости, спустя время, была ясна как белый день. С 7.00 до 10.00 куда-то пропадали полтора мегабита, но заметил я это не сразу, в отличии от вечерней пропажи, так как утро у меня начинается именно в часов 10. Вечером, как я уже упомянул, пропажа так же нервировала меня своим присутствием с 18.00 и до часу ночи. Без лишних раздумий я предположил недостаточность общего канала, и, конечно же, решил посмотреть как мне ситуацию объяснят ласковые операторы кол-центра. Оракул поведал мне о тесте, тесте лежащем на сайте «Шпаркого домовика», могущественном, инструкции которого помогут мне с моей проблемой. Но лень моя взяла надо мной верх, ведь путь к тесту не близок, а дорога под стол для переподключения компьютера проводом напрямую трудна и терниста. «Не сегодня» – подумал я.
    Несколько недель агоний моего огненного лиса в попытках прогрузить что-либо и моё терпение подошли к концу. Оранжевые тернии сайта провайдера - и файл всевластия оказался у меня в руках, файл написанный на языке Batch Windows. «Ничто не остановит меня на пути к цели» - подумал я и запустил Виндовс ХР. И вот сценарий файла завершен. Первый шаг сделан. Сервис теста скорости, предложенный на сайте провайдера, отказался даже трассироваться, а уж раскрыть мне свои секреты так и подавно. Но другой, проверенный мною многократно ресурс, оказался ко мне более лоялен. И несколько раз расстроил меня цифрами, недостаточными даже для приличного текстового серфинга. И как ни странно, приличная скорость оказалась только на сервер самого провайдера.
    Ну что ж, данные собраны и отправлены в обитель адептов интернета. Можно и вздремнуть.
    Утро принесло с собой ответ одного из инженеров технической поддержки, которое озадачило меня. В тексте письма было написано следующее: «Добрый день. Скорость у Вас была ограничена ввиду задолженности, сейчас скорость восстановлена
    т.к. Вы ввели обещанный платеж». Да, действительно, платёж был введён. Но мой архивный ТП соло, не позволяет иметь задолженность с работающим интернетом. Его и не было на момент внесения платежа. Всё же адепт Андрей что-то наколдовал и цифры целых два дня держались должные. Были да кончились, 2ip.ru теперь расстраивает уже цифрами в 300 килобит в секунду, близятся времена диалапоподобного интернета. Ну а сегодня оператор кол-центра все-таки признал существование проблемы, и слёзно пообещал, что в ближайшие дни будет проводиться процедура расширения общего канала. Моя извращённая фантазия рисует неоднозначные картины процесса.
    Буду теперь жить с надеждой на то, что это действительно правда, и мои интернеты вновь заиграют прежними красками.
    История не просто основана на реальных событиях, но и является частью моих каждодневных радостей и горестей. К сожалению, не имеет и не будет иметь конца, а о результате «расширения» я обязательно поведаю всем вам.

    Даю добро можешь писать книгу , трагическую историю ***** даже фильм можно снять .От души , от души

  • kotbajun Senior Member
    офлайн
    kotbajun Senior Member

    536

    15 лет на сайте
    пользователь #154750

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 24 июля 2013 22:25 Редактировалось kotbajun, 1 раз.

    Даю добро можешь писать книгу , трагическую историю ***** даже фильм можно снять .От души , от души

    Поржал! :lol:

    Нужна помощь, может кто сталкивался: Рвет соединение очень часто, при "Диагностике" выдает что "Шлюз, установленный по умолчанию, не доступен", а рядом тут же написано "Исправлено"! Так вот исправление часто не срабатывает и через либо несколько секунд либо несколько минут рвет соединение, иногда не рвет соединение и по часу но все бестолку! Причем не только инет, а вообще сетку! Прочитал кучу инфы но никто ничего толком не предложил! :weep:

    Я не хочу, чтоб меня любили, но всегда прошу уважения!
  • qweeeee Neophyte Poster
    офлайн
    qweeeee Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #621991

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 25 июля 2013 15:08 Редактировалось qweeeee, 2 раз(а).

    Нужна помощь, может кто сталкивался: Рвет соединение очень часто, при "Диагностике" выдает что "Шлюз, установленный по умолчанию, не доступен", а рядом тут же написано "Исправлено"! Так вот исправление часто не срабатывает и через либо несколько секунд либо несколько минут рвет соединение, иногда не рвет соединение и по часу но все бестолку! Причем не только инет, а вообще сетку! Прочитал кучу инфы но никто ничего толком не предложил!

    может с кабелем что , соску проверь на компе

  • kotbajun Senior Member
    офлайн
    kotbajun Senior Member

    536

    15 лет на сайте
    пользователь #154750

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 25 июля 2013 16:46 Редактировалось kotbajun, 1 раз.

    может с кабелем что , соску проверь на компе

    да вроде нормальный разъем, кабель жестко сидит у разъема! У меня была идея переобжать новым разъемом! Но судя по советам на форумах, то дело вообще не в кабеле! Некоторые советуют переустановить винду и все проблемы исчезнуть с данной ошибкой, но для меня это не выход, винда летает, работает хорошо! Причину в разрывах не могу найти!((

    UPD: все таки кабель переобжал! (не помогло!) :-?

    Я не хочу, чтоб меня любили, но всегда прошу уважения!
  • rokobungi Senior Member
    офлайн
    rokobungi Senior Member

    740

    14 лет на сайте
    пользователь #263875

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 25 июля 2013 17:34
    kotbajun:

    да вроде нормальный разъем, кабель жестко сидит у разъема! У меня была идея переобжать новым разъемом! Но судя по советам на форумах, то дело вообще не в кабеле! Некоторые советуют переустановить винду и все проблемы исчезнуть с данной ошибкой, но для меня это не выход, винда летает, работает хорошо! Причину в разрывах не могу найти!((

    Попробуйте сбросить стек TCP/IP, выполнив в командной строке следующие команды

    код выделить все
    netsh int ip reset
    netsh winsock reset

    и перезагрузите компьютер

    God's in his heaven. All's right with the world
  • kotbajun Senior Member
    офлайн
    kotbajun Senior Member

    536

    15 лет на сайте
    пользователь #154750

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 25 июля 2013 19:25 Редактировалось kotbajun, 1 раз.
    rokobungi:

    kotbajun:

    да вроде нормальный разъем, кабель жестко сидит у разъема! У меня была идея переобжать новым разъемом! Но судя по советам на форумах, то дело вообще не в кабеле! Некоторые советуют переустановить винду и все проблемы исчезнуть с данной ошибкой, но для меня это не выход, винда летает, работает хорошо! Причину в разрывах не могу найти!((

    Попробуйте сбросить стек TCP/IP, выполнив в командной строке следующие команды

    код выделить все
    netsh int ip reset
    netsh winsock reset

    и перезагрузите компьютер

    Спасибо за помощь! :ura: с 18-00 пока держит соединение почти полтора часа без разрывов! В данный момент подключн напрямую, счас подключу через роутер!

    Я не хочу, чтоб меня любили, но всегда прошу уважения!
  • kotbajun Senior Member
    офлайн
    kotbajun Senior Member

    536

    15 лет на сайте
    пользователь #154750

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 25 июля 2013 21:35
    kotbajun:

    rokobungi:

    kotbajun:

    да вроде нормальный разъем, кабель жестко сидит у разъема! У меня была идея переобжать новым разъемом! Но судя по советам на форумах, то дело вообще не в кабеле! Некоторые советуют переустановить винду и все проблемы исчезнуть с данной ошибкой, но для меня это не выход, винда летает, работает хорошо! Причину в разрывах не могу найти!((

    Попробуйте сбросить стек TCP/IP, выполнив в командной строке следующие команды

    код выделить все
    netsh int ip reset
    netsh winsock reset

    и перезагрузите компьютер

    Спасибо за помощь! :ura: с 18-00 пока держит соединение почти полтора часа без разрывов! В данный момент подключн напрямую, счас подключу через роутер!

    Блин!(( Рано радовался! (( Подключил через некоторое время через маршрутизатор, поработало еще часа полтора и рубануло инет! Минут 10 не мог добится коннекта!!! В итоге в общем проработало около 4 часов! Хотя тоже результат не плохой, но что опять помешало то? не понятно!!! :weep:

    Я не хочу, чтоб меня любили, но всегда прошу уважения!
  • Po4esal Member
    офлайн
    Po4esal Member

    353

    16 лет на сайте
    пользователь #107498

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 25 июля 2013 22:40

    Подскажите настройки модема в режим роутера для ЕДС. Модем ZXV10 H201L (Промсвязь H201L)

  • rokobungi Senior Member
    офлайн
    rokobungi Senior Member

    740

    14 лет на сайте
    пользователь #263875

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 25 июля 2013 23:05 Редактировалось rokobungi, 1 раз.
    kotbajun:

    Блин!(( Рано радовался! (( Подключил через некоторое время через маршрутизатор, поработало еще часа полтора и рубануло инет! Минут 10 не мог добится коннекта!!! В итоге в общем проработало около 4 часов! Хотя тоже результат не плохой, но что опять помешало то? не понятно!!!

    а что за маршик? Кто поднимает коннект, роутер или комп? Что пишется в статусе маршрутизатора при падении линка? Есть возможность подключить другое устройство кабелем (другой комп, ТВ, etc) и проверить?

    God's in his heaven. All's right with the world
  • kotbajun Senior Member
    офлайн
    kotbajun Senior Member

    536

    15 лет на сайте
    пользователь #154750

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 25 июля 2013 23:16 Редактировалось kotbajun, 2 раз(а).
    rokobungi:

    kotbajun:

    Блин!(( Рано радовался! (( Подключил через некоторое время через маршрутизатор, поработало еще часа полтора и рубануло инет! Минут 10 не мог добится коннекта!!! В итоге в общем проработало около 4 часов! Хотя тоже результат не плохой, но что опять помешало то? не понятно!!!

    а что за маршик? Кто поднимает коннект, роутер или комп? Что пишется в статусе маршрутизатора при падении линка? Есть возможность подключить другое устройство кабелем (другой комп, ТВ, etc) и проверить?

    Маршик d-link 615 rev M с последней прошивкой. Проблема с подключением как напрямую кабеля в сетевую карту, так и через роутер! При падении линка в маршике в статусе "Отключено". Могу в принципе подключить ноутбук... Кстати, после последнего пропадания запустил

    Попробуйте сбросить стек TCP/IP, выполнив в командной строке следующие команды

    код выделить все
    netsh int ip reset
    netsh winsock reset

    и перезагрузите компьютер

    и снова все работает без разрывов уже последние два часа где то! Обычно рвало соединение от 30 сек до 30 минут! :-?

    P.S. Интересно, что как то позвонив в ТП СОЛО, сказали что дисконнектов у них не видно вообще! А у меня они есть! У них видно только реальное включение компа и отключение компа! :insane:

    Я не хочу, чтоб меня любили, но всегда прошу уважения!
  • rokobungi Senior Member
    офлайн
    rokobungi Senior Member

    740

    14 лет на сайте
    пользователь #263875

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 25 июля 2013 23:32
    kotbajun:

    При падении линка в маршике в статусе "Отключено"

    а вот это уже интересно. Софтварное решение проблемы помогает, но ненадолго. Я бы мог предположить, что сие есть последствия действия какого-либо вируса (Kido частенько приводил к подобным глюкам), но коннект падает и на роутере. А это больше похоже на аппаратную проблему. А при отсутствии коннекта лампочка порта, в который линк от прова подключен, на маршике горит? Я бы еще осмотрел внимательно кабель на предмет изломов проводов около коннектора (сталкивался с таким, один из проводков был надломан, поэтому сеть то физически присутствовала, но работала только в определенном положении).

    God's in his heaven. All's right with the world
  • kotbajun Senior Member
    офлайн
    kotbajun Senior Member

    536

    15 лет на сайте
    пользователь #154750

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 25 июля 2013 23:43
    rokobungi:

    kotbajun:

    При падении линка в маршике в статусе "Отключено"

    а вот это уже интересно. Софтварное решение проблемы помогает, но ненадолго. Я бы мог предположить, что сие есть последствия действия какого-либо вируса (Kido частенько приводил к подобным глюкам), но коннект падает и на роутере. А это больше похоже на аппаратную проблему. А при отсутствии коннекта лампочка порта, в который линк от прова подключен, на маршике горит? Я бы еще осмотрел внимательно кабель на предмет изломов проводов около коннектора (сталкивался с таким, один из проводков был надломан, поэтому сеть то физически присутствовала, но работала только в определенном положении).

    Сразу скажу, что проверял комп тремя разными утилитами: Dr Web, Касперского и AVZ и ни один нифига не нашел, все чисто! Ко всему переобжал кабель новым коннектором! Интересно что когда в состоянии роутера написано "Отключено", рядом горит красный кружочек и он не стабильно горит а как бы на полсекунды подмигивает, меняя состояние (наверное!), тоже самое когда горит "Подключено" и горит зеленый кружочек, то тоже подмигивает периодически! Последний раз не было, правда! Горел ровно! По поводу лампочки порта... горит она при разъединении все равно. :shuffle:

    Я не хочу, чтоб меня любили, но всегда прошу уважения!
  • 160720 Junior Member
    офлайн
    160720 Junior Member

    42

    15 лет на сайте
    пользователь #160720

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 26 июля 2013 00:10 Редактировалось 160720, 2 раз(а).

    del

  • kotbajun Senior Member
    офлайн
    kotbajun Senior Member

    536

    15 лет на сайте
    пользователь #154750

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 26 июля 2013 18:25 Редактировалось kotbajun, 2 раз(а).

    rokobungi, Короче не знаю, чудеса! Лег спать, выключил комп, роутер оставил включенным, решил через Wi-Fi посидеть немного в смартфоне! Все ок, но утром проснулся, а инет уже пропал! Сейчас с работы пришел еле поднял коннект через жесткую перезагрузку роутера выключением из эл/сети! Не понимаю... Инет пропадает и при включенном кабеле напрямую и через роутер и без компа! Что рвет соединение??? :weep: От техподдержки толку НОЛЬ!!! :molotok:

    З.Ы. Перед перегрузкой маршика, протестировал "Диагностикой" и выдало: "Параметры компьютера настроены правильно, но устройство или ресурс (DNS-сервер) не отвечает. Обнаружено."

    Я не хочу, чтоб меня любили, но всегда прошу уважения!