Ответить
  • StreetKing Junior Member
    офлайн
    StreetKing Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #369110

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 20 марта 2018 22:38

    Очень хочется поделиться эмоциями от тест-драйва по акции последней, которую проводит новый дилер жигулей, где можно выиграть авто. Это кошмар! Сотрудник салона меня допрашивал дурацкими вопросами на всем протяжении нашей встречи, мой товарищ во время тест-драйва ехал сзади и говорил по телефону, на что поступил мне очередной дурацкий вопрос от сотрудника: "зачем мой товарищ вообще едет со мной на тест драйве?". Потом указывал мне всю дорогу где убавить скорость, где обогнать автобус, где перестроиться. Что это такое? А тест драйв занял 5 минут максимум! Круг почета длинной в 1-1.5км! Потом опять в салон и оценка моих впечатлений, хотел сказать 2 но вырвалась цифра 4 на что поступил вопрос :" что вам не понравилось?" Хотел просто быстрей уехать с этого салона. Лучше бы мои глаза не видели этой акции.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 21 марта 2018 11:15

    StreetKing, как бывший менеджер замечу что друг постоянно говорящий по телефону в самом деле здорово мешает почувствовать авто. Говорить куда ехать и когда желательно перестраиваться обязанность менеджера в любом салоне. А вариантов трасс тест драйвов по регламентам минимум 3, а обычно больше.
    Это либо заранее обсуждается, либо, если Вам мало показалось, можно попросить трассу длиннее. Никто вам не откажет.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7831

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7831
    # 21 марта 2018 14:36
    Ваталя:

    StreetKing, как бывший менеджер замечу что друг постоянно говорящий по телефону в самом деле здорово мешает почувствовать авто. Говорить куда ехать и когда желательно перестраиваться обязанность менеджера в любом салоне. А вариантов трасс тест драйвов по регламентам минимум 3, а обычно больше.
    Это либо заранее обсуждается, либо, если Вам мало показалось, можно попросить трассу длиннее. Никто вам не откажет.

    Ни на одном тест драйве такого (правда на жигулях я не ездил) такого не было.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    StreetKing:

    Очень хочется поделиться эмоциями от тест-драйва по акции последней, которую проводит новый дилер жигулей, где можно выиграть авто. Это кошмар! Сотрудник салона меня допрашивал дурацкими вопросами на всем протяжении нашей встречи, мой товарищ во время тест-драйва ехал сзади и говорил по телефону, на что поступил мне очередной дурацкий вопрос от сотрудника: "зачем мой товарищ вообще едет со мной на тест драйве?". Потом указывал мне всю дорогу где убавить скорость, где обогнать автобус, где перестроиться. Что это такое? А тест драйв занял 5 минут максимум! Круг почета длинной в 1-1.5км! Потом опять в салон и оценка моих впечатлений, хотел сказать 2 но вырвалась цифра 4 на что поступил вопрос :" что вам не понравилось?" Хотел просто быстрей уехать с этого салона. Лучше бы мои глаза не видели этой акции.

    Лада новая - сервис старый. Это наверное отголоски авторосервиса где раньше тест драйв был ПО ТЕРРИТОРИИ на пассажирском сиденье ))))

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 21 марта 2018 20:16
    softmax:

    Лада новая - сервис старый. Это наверное отголоски авторосервиса где раньше тест драйв был ПО ТЕРРИТОРИИ на пассажирском сиденье ))))

    Это просто жажда халявы.

    StreetKing:

    Очень хочется поделиться эмоциями от тест-драйва по акции последней, которую проводит новый дилер жигулей, где можно выиграть авто. Это кошмар! Сотрудник салона меня допрашивал дурацкими вопросами на всем протяжении нашей встречи, мой товарищ во время тест-драйва ехал сзади и говорил по телефону, на что поступил мне очередной дурацкий вопрос от сотрудника: "зачем мой товарищ вообще едет со мной на тест драйве?". Потом указывал мне всю дорогу где убавить скорость, где обогнать автобус, где перестроиться. Что это такое? А тест драйв занял 5 минут максимум! Круг почета длинной в 1-1.5км! Потом опять в салон и оценка моих впечатлений, хотел сказать 2 но вырвалась цифра 4 на что поступил вопрос :" что вам не понравилось?" Хотел просто быстрей уехать с этого салона. Лучше бы мои глаза не видели этой акции.

    Вас заставили силой записаться на тест-драйв? Что то то мне кажется, что то что Вы написали, соответствует тому что подписали

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7831

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7831
    # 22 марта 2018 12:03 Редактировалось softmax, 1 раз.

    Andrew-1978, Нет это просто желание показать КТО есть покупатель. Быдлоотношение к клиентам в автопромсервисе показывали ещё на этапе покупки авто - мол привыкайте так у нас тут постоянно. Был много где на ест драйвах - никогда ничего подобного описанию не было. А уж ситроен вообще на руках носил перед тест драйвом.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 22 марта 2018 12:10
    softmax:

    Andrew-1978, Нет это просто желание показать КТО есть покупатель. Быдлоотношение к клиентам в автопромсервисе показывали ещё на этапе покупки авто - мол привыкайте так у нас тут постоянно. Был много где на ест драйвах - никогда ничего подобного описанию не было. А уж ситроен вообще на руках носил перед тест драйвом.

    Тут смешались 2 проблемы. Да, отношение АПС не из лучших, у них дешевые машины, конкурентов нет, можно себя так вести.
    Но вторая сторона, про фиксированный маршрут было написано. Про то что надо отвечать на вопросы - тоже.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7831

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7831
    # 22 марта 2018 12:13 Редактировалось softmax, 2 раз(а).
    Andrew-1978:

    у них дешевые машины, конкурентов нет, можно себя так вести

    Это да, народ готов терпеть откровенно хамское отношение от безденежья, но опять таки конкурентов сейчас поболе чем на заре дешёвых машинок из рашкостана, думаю АПС это будет аукаться. Альтернатива Лады есть, рено - думаю тоже не сильная разбежка по цена у киа-ньюндай-народный авто-шкода.

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    Я прямо не буду описывать ЧТО мне позволяли на тест драйве тойоты, и всё корректно в рамках подписанных бумажек, только что за территорию не выпустили на машинке без номеров, хотя будь я понастойчивее думаю не отказали бы. С менеджером кстати до сих пор нормально общаемся за жизнь....

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Andrew_ISEU_ Senior Member
    офлайн
    Andrew_ISEU_ Senior Member

    2585

    20 лет на сайте
    пользователь #27811

    Профиль
    Написать сообщение

    2585
    # 8 апреля 2018 01:19

    pilotone, на дворе апрель, чем закончилась история с Ниссан у Вас?

  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1017

    13 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 8 апреля 2018 19:02
    pilotone:

    softmax, это Ниссан. У них есть что-то типа программы "Гуд вилл", когда они одобряют замену агрегата после окончания гарантии. При этом оплата со стороны Ниссан может доходить до 100%, без учета работы.
    ДрайвМоторс тут реально просто посредник.

    ДМ то посредник. Но если бы не он, то невидать гудвила клиенту как собственных ушей. Платит да Ниссан. ДМ да посредник. Но без ДМ клиент даже не узнает про гудвил. А если и будет знать, то если клиент "гнус", то ДМ сделает так, что клиенту гудвила не видать.

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • pilotone Junior Member
    офлайн
    pilotone Junior Member

    49

    17 лет на сайте
    пользователь #111116

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 13 апреля 2018 15:31

    Andrew[ISEU], Через два дня после отзыва здесь, звонит САМ начальник сервисного отдела и елейным голосом сообщает, что коробка приедет 19-го марта, 2 дня на установку и "наши извинения".
    Так все и получилось.
    Кроме всего прочего, решил сделать ТО (по нормам ТО1), так как машина простояла на улице полтора месяца и в самые сильные морозы тоже, а до этого проехала уже 8 тысяч с последнего обслуживания.
    Когда забирал авто, подошел тот самый начальник и спросил, как дилер может загладить свою вину.
    Я предложил ему оплатить ТО.
    Забегал чувак, засуетился. Это оказывается практически невозможно. Сделали скидку - 80 рублей)))))).
    Т.е. репутация дилера - это примерно 40 баксов.
    Я специально ни на чем не настаивал. Хотел посмотреть, сколько стоит "добрая воля Ниссан".

    Когда все документы были оформлены, я напомнил, что необходимо продлить гарантию на 45 дней, которые прошли в ожидании мной ремонта, чем вызвал культурный шок у мастера приемщика.
    Опять позвали начальника и он сказал "мы можем по Закону продлить гарантию". Хотелось ему сказать, что не можем, а должен и без лишних разговоров - в автомате это должно происходить.
    Но, видимо, не каждый читает законы из владельцев Ниссан - вероятно никто своих прав не знает, раз мастер оказался в нокдауне от моего требования.
    Продлили, короче. С печатью в сервисной книге.

    По итогу - 45 дней и без подменной машины ("мы обещаем подменный автомобиль при ремонте более 4 часов" ха-ха-ха-ха), потерянные мной деньги и нервы.
    Думаю, что читают эту тему кому надо, иначе я не могу объяснить то, что время ремонта с 52-х дней сократилось до 45.
    Видимо, сам начальник сервисного отдела гонял в Питер за коробкой.
    Игорь, привет!!! И улыбайся, когда с клиентами общаешься. Они делают для тебя большое одолжение, когда покупают русско-японские ведра в самой максимальной комплектации с допами в твоей шарашкиной конторе.
    Можете без работы остаться с таким отношением.

    Замечу, что народ, который напрямую занимается машинами вполне профессиональный. И внимательно относятся к клиенту. Еще ни разу не было у меня вопроса "а почему это не сделали" или "что-то мне не нравится вот это".
    Может просто везет пока.

  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1017

    13 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 13 апреля 2018 23:26 Редактировалось Co6Skull, 1 раз.

    pilotone, :lol: :lol: :lol: Ага сам начальник, ой нет, извините, директор ДМ , ой снова простите, учередители сгоняли на ЦС в европу и притаранили каробку для вашего авто по гарантии. И тот самый Начальник сервиса, Игорь, просто сотрудник ДЦ, которое является заложником представительства производителя. В данном случае НиссанМэнуфэкчуринг РУС. Просто так сложились обстоятельства, что появилась коробка на складе в РФ. И просто так же сложилось, что под заказ ДМ её отгрузили раньше, а не позже ещё на нацать недель(просто так сложились обстоятельства). И да Игорю пришлось краснеть перед Вами за безалаберное отношение импортера к своим клиентам, котороые и покупают те самые вёдра, как вы написали.

    Добрая воля ниссан? Вы смеетесь? деньги зарабатывает коммерческая организация ДМ, а не добрую волю проявляет. Бизнес ничего личного. Если со сроками накасячил импортер, то чем дилер виноват? И почему он должен Вам что то бесплатно делать?

    PS. И да, сотрудники дилера тоже читают онлайнер и форум читают. И эту тему так же читают. Привет им ))) .

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • pilotone Junior Member
    офлайн
    pilotone Junior Member

    49

    17 лет на сайте
    пользователь #111116

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 14 апреля 2018 17:53

    Co6Skull,

    Co6Skull:

    pilotone, :lol: :lol: :lol: Ага сам начальник, ой нет, извините, директор ДМ.

    Телефон дать? Сам позвонишь, все узнаешь.

    Ниссан ГАРАНТИРУЕТ ремонт в срок не более 45 дней. Это обязательства производителя. И мне до одного места проблемы ДрайвМоторс, Ниссан, поставщиков и т.д.
    Если все получается плохо, то это не моя вина - владельца гарантийного и не бюджетного авто, а этих друзей, которые до сих пор не наладили логистику в РФ и конкретно на НиссанРус.

    Ничего мне дилер не должен - он должен выполнять свои обязательства и обещания, которые так красиво расписаны на сайте. СВОИ ГРЕБ.... ОБЕЩАНИЯ и обязательства.
    Мне он ничего не должен, кроме исправной машины в срок.
    Больше ничего.

    И разговор про компенсацию завел сам представитель дилера, но тут же слился, когда дело дошло до конкретных действий. Красиво?

    Я сказал, что если готовы, то я готов принять в подарок ТО, но если есть затруднения, готов оплатить сам - мне не трудно. Начались качели со скидками. Причем, сначала работы были бесплатными, а на запчасти скидка, а потом и работы стали платными со скидкой.
    Цирк.
    Для меня 300 рублей не большие деньги за ТО.
    И то, что сотрудники дилерских центров читают эту тему - хорошо. Станут умнее, добрее, честнее и т.д.
    На Ниссане есть хорошие ребята. Я знаю некоторых лично.

    Причина одна - машина из РФ, купленная в РБ у официального дилера.
    Это жгучая смесь. Это не победить.
    Еще раз Ниссан? Да не дай бог.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 15 апреля 2018 10:30 Редактировалось Adventurer, 1 раз.

    pilotone,
    мда, неприятно

  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1017

    13 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 15 апреля 2018 18:27 Редактировалось Co6Skull, 1 раз.

    pilotone, спасибо, телефон не нужен. Я и заехать на Ниссан могу. Да на ниссане есть хорошие ребята.

    "ещё раз Ниссан? Да не дай бог". А вы думаете у других дилеров по другому? Гг. Теште себя надеждой. Удачи Вам. И хорошего сервиса.

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 16 апреля 2018 16:59 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

    pilotone,
    репутация ниссана не стоит даже 10 долларов. Свою ситуацию, когда они решили украсть радиатор коробки, а я их на этом словил, я описывал. Даже в ситуации, когда они неправы на 100% и им грозит уголовка, они считают, что клиент сам все оплатит. :D

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    pilotone:

    Замечу, что народ, который напрямую занимается машинами вполне профессиональный. И внимательно относятся к клиенту. Еще ни разу не было у меня вопроса "а почему это не сделали" или "что-то мне не нравится вот это".

    Ох, как Вы наивны, у меня последние 2 из 3ех ТО они не делали заявленных работ в заказ-наряде, но деньги брали. Вполне допускаю, что даже масло не меняют.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Co6Skull:

    И почему он должен Вам что то бесплатно делать?

    потому, что деньги получил ДМ, а не кто-то еще. Не хочешь нести ответственность - убирайся из этого бизнеса.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    pilotone:

    Если все получается плохо, то это не моя вина - владельца гарантийного и не бюджетного авто, а этих друзей, которые до сих пор не наладили логистику в РФ и конкретно на НиссанРус.

    ДМ мне вез кашкая со склада в Питере вместо обещанных 5 дней - 30 дней... МЕСЯЦ. Машина была на 100% оплачена, была на складе импортера.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Co6Skull:

    Да на ниссане есть хорошие ребята.

    а можно фио таких? Ибо совершенно все без исключения мастера-приемщики, руководители, все врали и не выполняли свои обязанности. Выдавали авто, просили оплатить работы и запчасти, которых не было выполнено. А уж за 13 лет владения множеством ниссанов я пообщался со всеми там лично.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 17 апреля 2018 10:23

    В продолжение о ДМ.
    Говносервис

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 17 апреля 2018 16:29
    Co6Skull:

    pilotone, спасибо, телефон не нужен. Я и заехать на Ниссан могу. Да на ниссане есть хорошие ребята.

    "ещё раз Ниссан? Да не дай бог". А вы думаете у других дилеров по другому? Гг. Теште себя надеждой. Удачи Вам. И хорошего сервиса.

    У рено по другому, пока дешевые.

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    773

    13 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 17 апреля 2018 16:44

    Добрый день! Столкнулся с заменой бампера на новом авто после дтп (в меня въехали, пока ожидал разрешающего сигнала светофора). Естественно, бампера в наличии не оказалось, что меня не увидило. Однако, уже пошел третий месяц, как ОД обещает, что скоро все будет. В связи с чем вопрос: есть ли у нас ОД, при обращении к которым не приходится ожидать деталь минимум 3 месяца?

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    23 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 17 апреля 2018 16:54
    gr108117:

    Добрый день! Столкнулся с заменой бампера на новом авто после дтп (в меня въехали, пока ожидал разрешающего сигнала светофора). Естественно, бампера в наличии не оказалось, что меня не увидило. Однако, уже пошел третий месяц, как ОД обещает, что скоро все будет. В связи с чем вопрос: есть ли у нас ОД, при обращении к которым не приходится ожидать деталь минимум 3 месяца?

    Шкода.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 17 апреля 2018 20:19

    gr108117,
    рено - ожидание диска на каптюр 5 месяцев.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.