I_Am_Vegan:В тазу все что исконно расейское - полное гАвно...
и всё, что Valeo - открутить и выкинуть.
I_Am_Vegan:В тазу все что исконно расейское - полное гАвно...
и всё, что Valeo - открутить и выкинуть.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17425 |
15 лет на сайте Город:
|
I_Am_Vegan:Тут даже вой коробки большинство не слышыт
Может потому, что у большинства нет этого воя, либо он неразличим на фоне всех шумов?
не у всех вой, мне даже пассажиры говорили, что у них "воет как троллейбус, а тут тихо" (с)
как повезёт, Лада - это раньше была лотерея
а теперь - пройгрышная лотерея
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
6037 |
13 лет на сайте Город:
|
poseydon:а не это масложрущее недоразумение с жалким приростом в 16 л.с.
Так хотели сделать по-человечески, всем на зависть, а получилось вот это. Место такое - за что сами ни возьмутся, всё херня какая-то выходит.
poseydon:Причем свои наработки в этом направлении у них уже были
Ну уж теперь-то наработки достанут, да как сделают конкурента 1.4tsi? Никто ж немешает теперь, за руки не держат.
Nykos:уже поздно 1.4, уже 1.5 надо))
Из 1,5 они только Жигулевское могут разлить)
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
6037 |
13 лет на сайте Город:
|
I_Am_Vegan:Можно брать, абы чуток падзяшэуле
Ну хоть кому-то нравится. Ешь не обляпайся
Nykos:уже поздно 1.4, уже 1.5 надо))
Полторашка будет в конце этого века. Всему своё время!
Осталсь мелочь всякую освоить: турбину, фазики, автомат. Сейчас Автоваз никто не ограничивает. Осталось совсем чуть-чуть подождать.
Just_in_case:Ага, а сейчас бы этот станок отключили бы и вопрос бы стоял так: "А почему Бу не наладил производство станков в стране??? Засланный казачок!!!"
Да, засланный. Поставить станок для отливки импортного ДВС он смог с расчетом окончательно уничтожить производство ВАЗом собственных ДВС, а поставить станочек для КПП зажал. Вот и выперли его, когда поняли к какому результату в далекой перспективе все приведет. И не нужно рассказывать байки, что станок для ДВС ставился в угоду развития завода. Роялти никто не отменял. А HR16 по сути ничем не лучше 21129го.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3665 |
3 года на сайте Город:
|
poseydon:Just_in_case:Ага, а сейчас бы этот станок отключили бы и вопрос бы стоял так: "А почему Бу не наладил производство станков в стране??? Засланный казачок!!!"
Да, засланный. Поставить станок для отливки импортного ДВС он смог с расчетом окончательно уничтожить производство ВАЗом собственных ДВС, а поставить станочек для КПП зажал. Вот и выперли его, когда поняли к какому результату в далекой перспективе все приведет. И не нужно рассказывать байки, что станок для ДВС ставился в угоду развития завода. Роялти никто не отменял. А HR16 по сути ничем не лучше 21129го.
цыплят по осени считают
прошло 8 лет - собрать не могут даже на уровне 15 года
Автотаз: " Не сцы, доедем(но это не точно)"
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
6037 |
13 лет на сайте Город:
|
poseydon:А HR16 по сути ничем не лучше 21129го
Фазик на впуске важнее, чем гидрики и чугунный блок. Я бы предпочёл нисаномотор.
вопрос в том, что на весту в результате реновации поставили бы 1,3 и получилась бы пушка, а не 1,8 жрущий масло и 1,6 тупой
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3665 |
3 года на сайте Город:
|
dalay:вопрос в том, что на весту в результате реновации поставили бы 1,3 и получилась бы пушка, а не 1,8 жрущий масло и 1,6 тупой
и архаичная убогая воющая кпп, которая даже переключается хреново
I_Am_Vegan:прошло 8 лет - собрать не могут даже на уровне 15 года
Что-то собирают и как-то это франкенштейн даже едет. А с логикой подхода к производству, что была у БУ, сейчас бы вообще ничего не смогли бы выпускать. Для обывателя, типа нас, импорт лучше, т.к. качественнее. Со стратегической точки зрения - зло, т.к. не позволяет развивать собственное. Бу не был заинтересован развивать смежные отрасли в рфии.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3665 |
3 года на сайте Город:
|
poseydon:Со стратегической точки зрения - зло, т.к. не позволяет развивать собственное. Бу не был заинтересован развивать смежные отрасли в рфии.
АвтоВаз также не заинтересован
poseydon:Для обывателя, типа нас, импорт лучше, т.к. качественнее. Со стратегической точки зрения - зло, т.к. не позволяет развивать собственное.
в стратегическом плане - бред полный, что, подозреваю, БУ и пытался донести "верхам", т.к.
первое: нечего развивать собственного ни ДВС\ни корбки
второе: создать не смогут априори , это убыточно...
офлайн
pavelraziev
Senior Member
|
|
592 |
13 лет на сайте Город:
|
poseydon:I_Am_Vegan:прошло 8 лет - собрать не могут даже на уровне 15 года
Что-то собирают и как-то это франкенштейн даже едет. А с логикой подхода к производству, что была у БУ, сейчас бы вообще ничего не смогли бы выпускать. Для обывателя, типа нас, импорт лучше, т.к. качественнее. Со стратегической точки зрения - зло, т.к. не позволяет развивать собственное. Бу не был заинтересован развивать смежные отрасли в рфии.
Со стратегической точки зрения это очень хорошо для того чтобы заставить местные предприятия и их хозяев модернизировать свои предприятия чтобы воевать за поставки на конвейер и рынок запчастей. Но видать хозяевам предприятий выгоднее денежку тратить на что-то другое и в другом месте.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
6037 |
13 лет на сайте Город:
|
dalay:весту в результате реновации
планировали снять с производства
аким образом, жизненный цикл Весты на собственной платформе очерчен ближайшими годами. Фейслифтинг, ожидаемый не ранее 2022 года, будет последней эволюцией Весты в ее нынешнем виде. Что касается новой Весты, то она станет одной из четырех моделей на новой платформе, которые АВТОВАЗ с помощью Renault собирается запустить к 2025 году. Еще одной моделью будет второе поколение Granta, а еще двумя — новая Нива и кроссовер С-класса C-SUV.
2025 для Весты последний пл планам, которым не суждено сбыться
poseydon:Бу не был заинтересован развивать смежные отрасли в рфии.
Мне нужен был новый авто по приемлемой цене, что и было получено, а на смежные отрасли в рашке трижды плевать с высокой колокольни. Бу - спасибо, а Автовазу - незачёт.
Нива-3 на базе дастера и С-SUV могли быть вполне зачётными автомобилями, но свернули не туда...
АлексВл:Где ты там кетай увидел?
Это фазик INA
И вот тут разверни про кетай
Фазик - тоже вероятно кЕтай. Опровергни. Клапаны - кЕтайские, даже в предписании от ТАЗа было написано и картинки шагрени от обработки
Так и с ЦПГ - которая громыхает у всех
конверт:не у всех вой, мне даже пассажиры говорили, что у них "воет как троллейбус, а тут тихо" (с)
Не коробка воет, как троллейбус, а ремень ГРМ.
I_Am_Vegan:Автотаз: " Не сцы, доедем(но это не точно)"
Это скорее к ВАГам относится - т.к. ВАГины в хлам уже ВСЕ упилены. ТАЗы, которые сейчас ездят у нас - почти все новые.