Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • KR0k.mg life:) community
    офлайн
    KR0k.mg life:) community

    524

    17 лет на сайте
    пользователь #89687

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 18 марта 2013 09:57 Редактировалось KR0k.mg, 3 раз(а).
    Ksasha09:

    Рассматриваю вариант подключения к данному провайдеру. Как в Сухарево с интернетом, часто пропадает?

    Подумай раз 100 прежде чем подключаться. Меня подключили к assernet буквально за пару дней. Но спустя две недели подключение пропло специалиста который приедет и починит жду "завтра", завтра не наступает уже 12 дней.
    Сижу без интренета и телевиденья с 6 марта и кроме меня это вобще никого не волнует.

    Пока подключение было, могу сказать 100Mb/s естественно ни разу не видел. Пару раз видел 60Mb/s, в основном скорость не выше 30-40Mb/s. Проблем с youtube и тд особо не испытывал играл нормально. Т.е все было терпимо пока не стало совсем "хорошо".

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    471

    11 лет на сайте
    пользователь #771134

    Профиль

    471
    # 18 марта 2013 10:30

    KR0k.mg, и чего ждем :conf: пока не подъедите в офис и не оставите запись в книге отзывов и предложений еще столько же ждать будете - и не факт :)
    приоритет у провайдера имеют пользователи, пишущие жалобы ;) Остальные могут подождать :molotok:

    Куплю совесть...
  • Akiv Member
    офлайн
    Akiv Member

    387

    15 лет на сайте
    пользователь #177687

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 18 марта 2013 10:35

    Ребятки, вот вопрос:
    Подал заявку месяц назад, оплатил-жду! (хотел пакет "премиум+";)
    Неделю назад подключили соседа этажом ниже, он в шоке, ежедневно палит нервы звоня в техподдержку..
    Я прочитал пару страниц форума и реально задумался "а оно мне надо??"

    Так вот вопрос как вернуть деньги (договор заключили по телефону-т.е никаких бумаг на руках нет) Обязательства не исполнили в течении 20-ти дней не подключили- но все это на словах..

  • KR0k.mg life:) community
    офлайн
    KR0k.mg life:) community

    524

    17 лет на сайте
    пользователь #89687

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 18 марта 2013 10:50 Редактировалось KR0k.mg, 1 раз.
    Akiv:

    Ребятки, вот вопрос:
    Подал заявку месяц назад, оплатил-жду! (хотел пакет "премиум+";)
    Неделю назад подключили соседа этажом ниже, он в шоке, ежедневно палит нервы звоня в техподдержку..
    Я прочитал пару страниц форума и реально задумался "а оно мне надо??"

    Так вот вопрос как вернуть деньги (договор заключили по телефону-т.е никаких бумаг на руках нет) Обязательства не исполнили в течении 20-ти дней не подключили- но все это на словах..

    http://www.damavik.by/forclients/pravila_predost_uslug пункт. 3.1.4

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    471

    11 лет на сайте
    пользователь #771134

    Профиль

    471
    # 18 марта 2013 11:01

    Akiv, если у соседа такая беда, то и у вас лучше не будет. 8) Так что "оно вам не надо" . Спокойненько едете в офис и забираете свои деньги, под предлогом не выполнения договорных обязательств. Да и теперь, после 20 дней, можете просто не пускать их в квартиру и подключить они вас не смогут, так что если не хотите больше - то никто вас не заставит. :trollface:

    Куплю совесть...
  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 18 марта 2013 11:16
    KR0k.mg:

    100Mb/s естественно ни разу не видел

    И не увидишь :lol:
    Потому что речь идёт о МегаБИТАХ в секунду, а скорость, например в менеджерах закачки, показывается в МегаБАЙТАХ :znaika:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • KR0k.mg life:) community
    офлайн
    KR0k.mg life:) community

    524

    17 лет на сайте
    пользователь #89687

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 18 марта 2013 11:19
    Адвокат Дьявола™:

    KR0k.mg:

    100Mb/s естественно ни разу не видел

    И не увидишь :lol:
    Потому что речь идёт о МегаБИТАХ в секунду, а скорость, например в менеджерах закачки, показывается в МегаБАЙТАХ :znaika:

    ок, что я еще могу сказать.

  • vklimk Senior Member
    офлайн
    vklimk Senior Member

    3539

    19 лет на сайте
    пользователь #46348

    Профиль
    Написать сообщение

    3539
    # 18 марта 2013 11:29
    Адвокат Дьявола™:

    KR0k.mg:

    100Mb/s естественно ни разу не видел

    И не увидишь :lol:
    Потому что речь идёт о МегаБИТАХ в секунду, а скорость, например в менеджерах закачки, показывается в МегаБАЙТАХ :znaika:

    Он видел 60Mb/s, значит, понимает разницу. Так что расслабься.

  • Akiv Member
    офлайн
    Akiv Member

    387

    15 лет на сайте
    пользователь #177687

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 18 марта 2013 11:54

    KR0k.mg, Dvoechnik, Спасибо, то что у соседа все плохо... и было основным аргументом отказаться, потому как в разных районах по разному, думал в нашем что то по-другому..... )

  • JJ Senior Member
    офлайн
    JJ Senior Member

    749

    23 года на сайте
    пользователь #53

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 18 марта 2013 12:54

    А вот скажите, вас тоже задалбывают постоянные запросы от google ввести капчу перед поиском?

    Понятно, что Атлант траффик от множества абонентов пускает через один IP адрес. И когда десятки человек в сети начинают что-нибудь искать одновременно, гугл справедливо считает это "подозрительной активностью роботов" и начинает задавать головоломки.

    Чтобы этого не происходило, провайдер должен сам сообщить гуглу, через какие IP адреса он выпускает сеть тысячи разных юзеров одновременно.

    Админы! Сделайте доброе дело, зарегистрируйте свои сети на гугле.

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 18 марта 2013 13:09
    JJ:

    постоянные запросы от google ввести капчу перед поиском?

    У меня такое только на Яндексе.

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • Шуршурыч Senior Member
    офлайн
    Шуршурыч Senior Member

    1271

    12 лет на сайте
    пользователь #627584

    Профиль
    Написать сообщение

    1271
    # 18 марта 2013 18:29

    ВСЕМ ПРИВЕТ!

    Для всех кто собирается подключаться сообщаю свою историю подключения которая еще не закончилась !
    31.01. заключил договор по телефону и оплатил через терминал --- обещали подключить через 2-3 недели и предоставить БЕСПЛАТНО в пользование маршрутизатор беспроводной .

    Реально подключили 28.02. -- и счетчик начал тикать--- маршрутизаторов нет , будут на следущей неделе --то есть в начале марта .

    Звоню три недели подряд --- напоминаю о невыполнении договорных обязательств -- о угрозах расторжения договора--- после 10 .03. предложили приехать и забрать и самому настроить дома .

    Наконец сегодня 18.03. после серии звонков до и после обеда , обещаний перезвонить , невозможности соединить с руководством , угроз если я не стану продолжать платить после 28 марта --- поставить на счетчик и выяснять через суд отношения --- ПОЗВОНИЛИ и обещали прислать 28 марта инженера с маршрутизатором .

    КОРОЧЕ я оплачивал из-за небходимости иметь дома точку доступа --- 2 месяца подряд( и буду оплачивать до 28 марта ) 2 безлимитных пакета --- один за домовик -- второй --старого провайдера --- так как он с беспроводным модемом .

    ДОМОВИК продает только ОБЕЩАНИЯ --- ВОЗДУХ-- на вопрос зачем вы заключаете договоры если не можете выполнить обязательства и у вас нет ни людей , ни модемов --- ответ МЫ НЕ ЗНАЛИ ЧТО Будет столько много договоров ---

    КСТАТИ куму подключили 11 марта -- а договор они заключили тоже 31 января.. на вопрос в конце февраля ---когда подключите --- ответ ----В ДОГОВОРЕ НЕ ОГОВОРЕН СРОК ПОКЛЮЧЕНИЯ-- МЫ НИЧЕГО НЕ НАРУШАЕМ.

    Я ДУМАЛ ЗДЕСЬ ДЕТСКИЙ САД --- А ЗДЕСЬ ЯСЕЛЬНАЯ ГРУППА.

    ВСЕМУ детскому шпаркому саду привет от абонента 514--87-37 . ВАШЕ МЕСТО на сайте pozor.by

    ПОСЛЕ 1.5 МЕСЯЦЕВ звонков , обещаний ---начинаю думать искать другого провайдера

    кот
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29042

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29042
    # 18 марта 2013 18:32

    У дамавика не безлимитный пакет :D

    IMHO by default.
  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 18 марта 2013 18:39 Редактировалось RoDGeR_BY, 1 раз.

    Кто пустил школьника в интернет? :D
    Осталось только капс красным покрасить)))
    зы: не, ну реально доставило)) И этот человек ещё судит об уровне развития работников АТ)

    Шуршурыч:

    Я ДУМАЛ ЗДЕСЬ ДЕТСКИЙ САД --- А ЗДЕСЬ ЯСЕЛЬНАЯ ГРУППА.

  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    12 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 18 марта 2013 19:21
    RoDGeR_BY:

    И этот человек ещё судит об уровне развития работников АТ)

    имеет право)
    и судя по ветке таких клиентов у "ШД" хватает :D

    Тот самый ;)
  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 18 марта 2013 20:07 Редактировалось RoDGeR_BY, 2 раз(а).

    billy_88, да у всех их хватает, поверьте моему опыту))
    Я говорил о манере изложения)
    зы: вцелом, ситуация явно нездоровая. Кстати, вроде как уже с недели полторы-две роутеры есть. Другое дело, что человек ждёт, пока его привезут...

  • AzAzA Member
    офлайн
    AzAzA Member

    154

    15 лет на сайте
    пользователь #166636

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 18 марта 2013 20:52

    А я вот 3 года пользуюсь услугами АТ и вполне доволен. Поставил бы им крепкую 4. Пользуюсь интернетом и IPTV.

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 18 марта 2013 20:59

    AzAzA, тссс, ща налетят, или сотрудником назовут, или подсадным обзовут))

  • Шуршурыч Senior Member
    офлайн
    Шуршурыч Senior Member

    1271

    12 лет на сайте
    пользователь #627584

    Профиль
    Написать сообщение

    1271
    # 18 марта 2013 21:00

    Я ДУМАЛ ЗДЕСЬ ДЕТСКИЙ САД --- А ЗДЕСЬ ЯСЕЛЬНАЯ ГРУППА -- я писал потому что нанимают детей которые должны отдуваться перед клиентом за то что они заставляют других детей заключать договора и обещать манну небесную через 2-3 недели а выходит минимум 30-40 дней до подключения. И платят им по детски

    Я ХОЧУ ЧТОБЫ ЛЮДИ ПРОЧИТАЛИ И ПОДУМАЛИ __НУЖНА ЛИ МНЕ УСЛУГА ОТ БЫСТРОГО ДОМОВИКА ЧЕРЕЗ СОРОК ДНЕЙ

    И чего я должен куда-то ехать забирать свой маршрутизатор , отпрашиваться с работы --- искать кто настроит ,платить человеку за услуги.

    ЕСЛИ Я ЗАПЛАТИЛ ЗА УСЛУГУ___Я ДОЛЖЕН ЕЕ ПОЛУЧИТЬ а не думать как решить проблемы провайдера ---так как они не нанимают дополнительных людей и экономят на фонде зарабнотой платы или так мало платят что к ним никто не идет работать.

    кот
  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 18 марта 2013 21:05

    Шуршурыч, жаль больше шрифт нельзя сделать. Да?))) Не выставляйте себя посмешищем, пишите грамотно.

Тема закрыта