Всем привет! Ну что, похоже настало время расстаться с замечательными ушками, которые по доброте душевной доверил мне послушать Вадим(atlantis10). Если кто помнит с прошлой сходки это супер-пупер мод изодинамики советских времен-ТДС-7(извиняйте-запамятовал как он точно называется ).
Уши у меня пожили 8 дней и сейчас за ними на всех парах мчится Рома (romario92).Полноценно послушать их по времени мне удалось всего три вечера,но за-то какие это были вечера! Блин, не хочется с ними расставаться!!!
Строго говоря, если помните, эргономика и внешний вид этих наушников "на любителя". Тяжелые,жесткие амброшюры, но внешняя конструкция очень надёжна. И что интересно-качество звука не зависит от положения на голове!
Первое впечатление от прослушивания на сходке были- о,черт, ну очень быстрые! но не хватает баса(что и сказал его хозяину Вадиму. На мои замечания он загадочно улыбнулся и сказал- "а ты возьми и послушай дома-они чертовски хорошо звучат!"
Если кто не знает-я владелец ibasso dx100 AE, так что дальше будут впечатления от прослушивания их на данном плеере.
Наушники звучат очень быстро, прозрачно, а главное имеют потрясающую тембральную натуральность, какую я ещё не слышал ни от одной модели динамического типа.(Правда я их не так много и слышал.... Я думаю причиной является малое количество искажений и это делает звук мода ТДС7 неповторимо реалистичным. Бас плотный, упругий. Короче такого баса и "серединки" я еще не слышал.Очень впечатляюще!
Сцена глубокая, прекрасно передаются ревербирации. Звучание не плоское, но "трёхмерное". Инструменты сильнее разнесены в стороны и бас не наваливается на середину. Высокие заслуживают особого внимания, поскольку именно этот отрезок наиболее сложно удаётся воспроизводить динамическим наушникам, как мне кажется. Тарелки звучат так, будто рядом с вами барабанщик ударил палочками именно по медным тарелочкам-удивительно реалистическая передача. Если в записи есть хорошая глубина пространства, то она будет и при воспроизведении. Очень хороша макродинамика. Звук "крупный", с подчёркиванием макродинамики, "монолитный" и близкий, но присутсвует и ширина сцены и её глубина. При этом, о детализации и говорить не хочется (она на самом высоком уровне), потому что обращаешь внимание не на неё, а на естественность звука. А как звучит вокал! Пришлось заново слушать любимых исполнителей!
Будь то рок, джаз или блюз-играют обалденно! Единственно, иногда, при прослушивании музыки типа "энигма", хотелось сказать словами Высоцкого - "чуть помедленнее кони!". Ибо играют иногда для таких композиций через-чур быстро.
Уфф, наверное все. Остается только сказать-Вадим, дружище, огромное спасибо тебе за доверие. Надеюсь еще чего-нибудь заполучить в свои загребущие руки,т.к. нахожусь в поисках накладных ушей для себя.