Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 6 марта 2012 14:17

    к слову о манере езды..
    езжу обычно 99 по-трассе расход около 5

    был случай порвало трос сцепления, а я в гомеле, троса не нашел и решил ехать.
    Гомель -минск расход получился 4.3 потому что на пятой передаче всю дорогу в том числе в Насел..пунктах до 65 снижал скорость.

  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 6 марта 2012 14:23
    Engineerno1:

    Rsi_A, ваши рассуждения и высказывания все ближе к уровню детского сада. Зажигайте еще!

    Дык с детского садика и пишу :D Зажгу щас тут шо нибудь. ;)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 марта 2012 14:26
    Continental:

    Андрей Владимирович, можно ссылочку?

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    Андрей Владимирович, я мог утверждать что залив на сухой бак литров 10 и ездить пока она не заглохнет - вот это и будет более менее реальный расход.

    вы врун и пустомеля

    в 2008г вы утверждали что бензиновая лагуна 1.6 в чистом городе (якобы даже без мкад) берет не более 10л
    а в 2012г вы утверждаете что дизельная лагуна 1.9 в городе берет все 12л
    еще вы утверждали что регулярно проезжаете в месяц 10ткм

    + до сих пор реально не можете додуматься по какой причине выезжание бака до нуля это очень не точный метод замерить расход

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 марта 2012 14:33 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Так, что лучше - 3 цилиндровый дизель или 3 цилиндровый турбобенз?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 марта 2012 14:34

    Berezina, а разве есть дизельные варианты для газонокосилки?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 6 марта 2012 14:36
    Koresh:

    Rsi_A, Нафига вам стрелка, если у вас можно цифрами глянуть сколько топлива в каждой из половин бака (2 датчика). Но всё-равно, как ни крути, погрешностью этих датчиков довольно большая и зависит от многих факторов, другое дело расходомер, который в худшем случае требует калибровки.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Rsi_A, Немножко з**и вы своими стереотипами. У меня бензинка - не помню когда не до полного заправлялся. Всё? Разрыв шаблона? При чём именно так как вы говорите - пистолет вставил, пошёл платить до полного - пришёл, подождал минуту пока налило, закрыл - поехал. Смысла в анонировании и задержке людей не вижу, ах да... нужно же протереть соляру чтобы не воняло, тогда да ))

    У меня и дизель и бензинка - не любят наши люди когда кто то заправляется до полного, а я не люблю катать на заправки по всякой мелочи - заехал, долил под горлышко и мне пофигу кто там ждет - торопишься, рядом есть заправки, я заливаю недешевое топливо на свои бабки. Соляру не надо протирать обязательно, как и бензу - бывают пистолеты льют и после отстрела еще идет топливо и капает из носика - это элементарно, как надевать резиновые или одноразовые перчатки на заправке и никогда никаких запахов не будет. Просто констатирую что видел - бензинка подкочила, криво стала, пистолет в бак, курок на защелку, побежал рысью, оплатил, пока добежал обратно - типа уже залило, бывало что даже защелку не отщелкивает - так вкидывает в колонку, за руль и попер типа дальше.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 марта 2012 14:37
    Андрей Владимирович:

    Berezina, а разве есть дизельные варианты для газонокосилки?

    Будут.
    Куда денутся. Штрафы ни производители, ни покупатели не хотят платить.
    :D

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 6 марта 2012 14:38

    есть, правда 4хцилиндровые

    :trollface:

    Consult 3+
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 6 марта 2012 14:41
    MOHCTPiK:

    гарантию будете тоже сам нести

    прикинь про газ любой вопрос сам решаю ;)
    а по теме что то не туда скатились разговоры. бог с ним с указателем. Он полюбэ не сделает бензин экономичнее при прочих равных.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 марта 2012 14:46

    Berezina, кстати запамятовал,
    был же двигатель 3ц дизель, воздушного охлаждения, автор оказался чокнутым романтиком и увел разработки все в союз, они тут и умерли
    вроде как ваговский 3ц 1.2L частично ипользовал эту идею

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 6 марта 2012 15:45
    Андрей Владимирович:

    теперь поясню "почему отто"

    смотри, цикл отто изначально подразумевает горение легких, летучих фракций, но бензин в любом случае это смесь легких тяжелых и разных углеводородов, чтобы бенз смог загорется ему нужно испарится, легкие испаряются сразу при впрыске, большая часть испаряется только в конце такта сжатия, тяжелые и смолы, только уже в процессе горения но чаще совсем не испаряются
    то что не испарилось - не горит
    коксование колец в первую очередь зависит от того на сколько полно сгорает бензин
    далее, в литературе, везде пишут, чтобы в цикле отто испарились все все фракции бензина, надо в конце такта сжатия иметь температуру чуть больше 200гр, опять же, в литературе пишут что для этого нужна СЖ под 15
    теперь смотри дальше, почему СЖ 15 нереально тут не надо обьяснять? теперь смотрим на нашу турбожужжалку - какая там СЖ?

    я это все к тому, что бенз в отто по-любому горит не весь! и кольцам в любом случае надо соскребать довольно много шлама

    почему старые моторы не ложились так быстро а новые ложатся?

    на самом деле весь фикус тут в том что маленький мотор высоко форсирован, а мощность не берется ниоткуда, чтобы снять больше мощности надо лить больше топлива (то есть разумеется ТВС), получается вот что, раньше 240лс снимали с 6-8цилидрнов и 4-5л обьема
    ща снимается с 2л обьема, но обьем топлива при этом на 240лс требуется примерно тот же
    то есть если раньше 8 горшков, с полноценными кольцами и поршнями худо бедно соскребали остатки бенза со стенок цилиндра, то сейчас это все делает 4 облегченных до предела поршенька, при этом еще и с хилыми кольцами, а кольцам надо делать ту же работу что раньше делали 8 горшков
    + раньше тяжелые могли оседать еще на коллекторе, или даже в карбе, ща все прямехонько в горшок, и все только на кольца
    ваще жесть наргузка!

    вот и получается что ваг уперся в ограничение - материалы и химия не справляются с обслуживанием такой мощнсоти на 4х цилиндрах, тут уж либо усиливать поршня/кольца, а значит, надо усиливать колено, шатуны, и в итоге придется понижать мощность, а не усиливать - придется хавать замену поршневой раз 50-60тыс

    причем на менее форсированных моторах 100тыс до замены колец вполне нормально, тут 50ткм и все, и тоже, я считаю, вполне нормально
    на старых моторах почти всегда лечится только заменой колец, тут 50/50 что можно прозевать и кокс успеет бед наделать

    Проблемы при появлении новых систем это нормально, вариант решения - система D-4S от Тойоты, которая совместила непосредственный и распределенный впрыск.
    http://autodata.ru/article/all/novyy_lexus_gibridnyy_avtomobil/

  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 6 марта 2012 15:58

    Андрей Владимирович, а как же Хёндай Матрикс с его 3-я цилиндрами?

    @bortnikau
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 марта 2012 16:04

    mrmagic, то что на газонокосилку натянули будку еще не превращает ее в автомобиль ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 6 марта 2012 16:32

    Андрей Владимирович, только хардкор, только чугуниевый V8 о 7 литров.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 марта 2012 16:52

    master_of_shadows, я предпочитаю рядные дизельные 6ки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 6 марта 2012 16:54

    Андрей Владимирович, выходит машины делает только БМВ (не считая тягачей)?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 марта 2012 17:13

    master_of_shadows, 1HZ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 6 марта 2012 18:45

    master_of_shadows,

    master_of_shadows:

    только хардкор, только чугуниевый V8 о 7 литров.

    :100500: недавно прокатил на V8 6,2! кто слышал его звук на разгоне, тот никогда не посмотрит даже в сторону этих тярахтящих колхозных сноповязалок :D а как эта туша Эскалейда в 3,5 тонны пуляет со старта...наверное такие перегрузки только Гагарин испытывал, когда кричал "поехали..." :love:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 6 марта 2012 19:04 Редактировалось master_of_shadows, 1 раз.

    Андрей Владимирович, то было давно и не правда :).

    Daimler:

    а как эта туша Эскалейда в 3,5 тонны пуляет со старта.

    В 135и приход будет покруче :rotate: .

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 6 марта 2012 19:12

    master_of_shadows, в GT-R еще веселее ;)

    Consult 3+