Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8850

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8850
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4627

    13 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 17 марта 2014 13:21
    Gromer:

    У кого деньги позволяют, он купит более новую машину, т.к. в ней больше электронных фишек, больше комфорта и она тупо более новая.

    Покупать авто ради этих фишек электронных не вижу смысла, когда ресурс самого важного узла изначально заводом заложен от силы 200-250ткм.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 17 марта 2014 13:23

    Gromer,
    есть один нюанс, сегодня никому не нужны авто которые не ломаются...
    и балом правит маркетинг, а не инжиниринг. Сейчас время "одноразовых" авто...
    я речь вел о выборе олдскул или "новой школы" и всего то...

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14752

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14752
    # 17 марта 2014 19:24 Редактировалось StepCool, 2 раз(а).
    serg_0936:

    Покупать авто ради этих фишек электронных не вижу смысла, когда ресурс самого важного узла изначально заводом заложен от силы 200-250ткм.

    Это ваше имхо. Я, например, при покупке авто прекрасно был осведомлен о малом ресурсе тси мотора, но я не собираюсь ездить в ней до старости, в год я проезжаю 10-15 ткм, педполагаю владеть этой машиной лет 7, на эти семь лет мотора мне хватит, бонусом будет не перестающий удивлять меня расход. Да, и кстати, масло никуда пока не уходило....

  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5372

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5372
    # 17 марта 2014 19:39
    serg_0936:

    Finberg:

    Я бы посоветовала покомпактнее, с одним крюком. Удобней накладывать и снимать, особенно если не снимать стойку. Только резину подложить, чтобы не скользили крюки. У меня в гараже три типа стяжек.

    А я думал как раз таки наооброт, чтобы крюк не созкальзывал наперекос то лучше брать с ушами :-?
    Планирую просто менять опорный подшипник без полного снятия амортизационной стойки...как показоно тут

    ничего не будет соскальзывать, кусок камеры подложите под крюк. У меня три вида стяжек, но в итоге пользуюсь самыми маленькими - они самые удобные.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 17 марта 2014 20:08
    StepCool:

    serg_0936:

    Покупать авто ради этих фишек электронных не вижу смысла, когда ресурс самого важного узла изначально заводом заложен от силы 200-250ткм.

    Это ваше имхо. Я, например, при покупке авто прекрасно был осведомлен о малом ресурсе тси мотора, но я не собираюсь ездить в ней до старости, в год я проезжаю 10-15 ткм, педполагаю владеть этой машиной лет 7, на эти семь лет мотора мне хватит, бонусом будет не перестающий удивлять меня расход. Да, и кстати, масло никуда пока не уходило....

    а какой пробег ?
    и какой двигатель ?

  • Stomat Passat B6 Club
    офлайн
    Stomat Passat B6 Club

    1309

    15 лет на сайте
    пользователь #193906

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 17 марта 2014 20:30
    Adventurer:

    а какой пробег ?
    и какой двигатель ?

    rapid 1.2
    новый

  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4627

    13 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 17 марта 2014 20:49 Редактировалось serg_0936, 1 раз.

    StepCool, в вашем случае да, согласен...тем более мотор новый.
    я езжу в год 25-30 ткм...поэтому на моем моторе мне нужно проехать 200 ткм как минимум.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14752

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14752
    # 17 марта 2014 20:51 Редактировалось StepCool, 2 раз(а).
    Adventurer:

    а какой пробег ?
    и какой двигатель ?

    Естественно, что пробег очень малый (1200), а двигатель самый хреновый (1,2-86) ;)

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 17 марта 2014 21:25
    Adventurer:

    Gromer,
    есть один нюанс, сегодня никому не нужны авто которые не ломаются...
    и балом правит маркетинг, а не инжиниринг.

    Никому, кроме потребителя.

    zzz...zzz...zzz
  • moto17 Member
    офлайн
    moto17 Member

    359

    15 лет на сайте
    пользователь #189556

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 18 марта 2014 21:20

    Приветствую! Шкода фабия, 1,2 бензин.Подскажите, в чем может быть проблема: на холостых оборотах начинает троить. Выключаю зажигание, завожу, начинаю движение-все нормально, как только остановился на светофоре, секунд через 20-30 начинает троить. И так почти на каждом светофоре. Свечи новые, недавно поменял. Может одна из катушек зажигания глючит? Одну из них тоже недавно менял. В чем может быть проблема?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 18 марта 2014 21:29
    moto17:

    Приветствую! Шкода фабия, 1,2 бензин.Подскажите, в чем может быть проблема: на холостых оборотах начинает троить. Выключаю зажигание, завожу, начинаю движение-все нормально, как только остановился на светофоре, секунд через 20-30 начинает троить. И так почти на каждом светофоре. Свечи новые, недавно поменял. Может одна из катушек зажигания глючит? Одну из них тоже недавно менял. В чем может быть проблема?

    Ну другая может катушка глючить. Съездите на Фелокт и все прояснится скорее всего

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • egi669 Junior Member
    офлайн
    egi669 Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #748340

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 19 марта 2014 00:00

    Помогите советом. Хочу поменять антифриз на Шкоде Фабии 2002г. 1.4. (ни разу не менялся). Собираюсь сделать так: включить печку на макс, дать остыть двиглу, открутить под радиатором краник, слить все что стечет, подуть в расширительный бачок, чтобы вытекло все по максимуму, закрутить краник под радиатором, залить антифриз, дать поработать, по необходимости долить. Пару вопросов: Не образуется ли воздушных пробок? Будет ли смысл замены без промывки системы?(не хочу промывать, т.к возможно начнутся где-нить течи). Ниче страшного если не солью антифриз с головки? (не хочется лезть туда).

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 19 марта 2014 01:12

    egi669, да вылейте вы литра 4.. влейте концентрата на эти 4л... хватит на века!

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 19 марта 2014 20:26
    GGood-LucK:

    egi669, да вылейте вы литра 4.. влейте концентрата на эти 4л... хватит на века!

    концентрат не рекомендуется использовать в чистом виде

  • Вишнякус Senior Member
    офлайн
    Вишнякус Senior Member

    1643

    16 лет на сайте
    пользователь #143169

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 20 марта 2014 12:12

    ПРивет)Есть Шкода суперб в которой стоит Каламбус,хотелось бы отключить блокировку видео при движении. Может закачать карт каких последних)Кто поможем не за дорого)ну или за пиво там или еще за что?Если можно в лс

  • kaddafi Member
    офлайн
    kaddafi Member

    227

    13 лет на сайте
    пользователь #391769

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 20 марта 2014 20:55 Редактировалось kaddafi, 1 раз.

    Сегодня при резком ускорении заметил что стрелка тахометра резко ползет вверх при этом слышен характерный шум мотора на повышенных оборотах. Не хотелось бы верить но по ходу сцеплению капец? Пробег 215000 км. Октавия 2003 г мотор 1.9 ALH. Может кто номерок качественного комплекта сцепления подкинет.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 20 марта 2014 21:44
    kaddafi:

    Сегодня при резком ускорении заметил что стрелка тахометра резко ползет вверх при этом слышен характерный шум мотора на повышенных оборотах. Не хотелось бы верить но по ходу сцуплению капец? Пробег 215000 км. Октавия 2003 г мотор 1.9 ALH. Может кто номерок качественного комплекта сцепления подкинет.

    маховик одномассовый VAG 037105273C - 50$
    комплект сцепления SACHS 3000 332 001 - 150$

    и мы получаем неубиваемый комплект сцепления-маховик... :super:

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 20 марта 2014 23:41
    kaddafi:

    Сегодня при резком ускорении заметил что стрелка тахометра резко ползет вверх при этом слышен характерный шум мотора на повышенных оборотах. Не хотелось бы верить но по ходу сцеплению капец? Пробег 215000 км. Октавия 2003 г мотор 1.9 ALH. Может кто номерок качественного комплекта сцепления подкинет.

    Если менять без маховика, то скорее всего придется снимать старое и по нему подбирать новое, т.к. там много разных могло стоять. Маховик оценить по состоянию, когда снимите сцепление, но судя по пробегу вероятность замены высокая.

    zzz...zzz...zzz
  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 21 марта 2014 00:31
    Gromer:

    kaddafi:

    Сегодня при резком ускорении заметил что стрелка тахометра резко ползет вверх при этом слышен характерный шум мотора на повышенных оборотах. Не хотелось бы верить но по ходу сцеплению капец? Пробег 215000 км. Октавия 2003 г мотор 1.9 ALH. Может кто номерок качественного комплекта сцепления подкинет.

    Если менять без маховика, то скорее всего придется снимать старое и по нему подбирать новое, т.к. там много разных могло стоять. Маховик оценить по состоянию, когда снимите сцепление, но судя по пробегу вероятность замены высокая.

    с завода ставили либо LUK, либо SACHS

  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4627

    13 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 21 марта 2014 07:54

    Я так понимаю выделенное на фотке касается полного привода?