Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 30 декабря 2003 22:39 Редактировалось moscos, 3 раз(а).

    Есть все-таки маленькие радости в жизни...

    1. MMDS. Эфирное цифровое вещание более 40 телеканалов в диапазоне 2.5 — 2.7 ГГц.
    Для приема нужна специальная антенна и абонентский приемник (передаётся во временное пользование).

    2. Региональное вещание. Эфирное цифровое DVB-T вещание 28 каналов. Частоты 562 МГц, 762 МГц и 690 МГц от БРТПЦ. Для приема сигнала нужна ДМВ антенна и абонентский приемник (передаётся во временное пользование). Возможен просмотр с использованием встроенного в телевизор тюнера стандарта DVB-T. CI-модуль для этого продается компанией.

    3. Сеть кабельного телевидения. Вещание по подземным коммуникациям более 80 цифровых (стандарт DVB-С) каналов и более 40 аналоговых телеканалов. Для приема цифрового сигнала нужен абонентский приемник (передаётся во временное пользование) либо CI-модуль (продается). Цифровые каналы кодируются системой условного доступа Irdeto

    CI-модуль или модуль условного доступа - переходное устройство, соединяющее телевизор или кабельный тюнер с картой доступа для декодирования каналов.
    Стандартные настройки:

    Для некоторых моделей ТВ для успешной настройки на цифровых каналы необходимо в системных настройках ТВ изменить регион с «Россия» на «Швеция», «Нидерланды» или другую.
    При ручной настройке в кабельных сетях выбирается первая частота 298 МГц и т. д. через 8 МГц.

    Как самому сделать разводку ТВ кабеля?
    Лучше что бы делали специалисты компании. Если решили сами, предпочтительна схема «звездой»

    Какой кабель использовать?
    Рекомендован CommScope RG 6 или RG 59.

    Если я подключу цифровое ТВ на одном из телевизоров, останется ли у меня аналоговое на других?
    Да останется.

    Куратор ветки Kiruxa

  • jsw Member
    офлайн
    jsw Member

    293

    15 лет на сайте
    пользователь #173783

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 28 февраля 2016 17:20

    А такое планируется? Или, а зачем они его отключили, ведь перестанут покупать ихние САМ модули(потеря дохода) - не по беларусски как-то!
    Должно быть хотят таким образом заманить побольше народу, а затем кодирнуть и пускай мучаются или покупают эти "говёные" модули.

    Никогда не спорь с идиотом, ведь он опустит тебя до своего уровня, а потом выиграет, т.к. имеет опыт.
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4759

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4759
    # 29 февраля 2016 12:45

    Так самое интересное закодировано. Да и кодировку они выключают на одних, на других включают. Потом наоборот ) Ну и главное то что рассторгнув договор смотреть бесплатно не получится - кабель приезжают отключают (и меняют разветвитель в щитке), в лучшем случае врежут фильтр в кабель (если у вас к примеру интернет остался) ))) Короче, больше мороки в итоге

  • bonya333 Junior Member
    офлайн
    bonya333 Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #646627

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 2 марта 2016 16:17 Редактировалось bonya333, 1 раз.

    Здравствуйте. Столкнулась с тем что на некоторых каналах нет картинки, а есть только звук. Позвонила им - сказали что у меня старая приставка стоит. Новую я могу купить за 700 000 или CА-модуль. Что посоветуете делать? Какая из приставок лучше (на сайте их 3 штуки) или модуль этот тоже хорош? А вообще склоняюсь к тому, что проще спутниковое установить. Но всё же дайте совета)))

  • Epols Senior Member
    офлайн
    Epols Senior Member

    866

    14 лет на сайте
    пользователь #283460

    Профиль
    Написать сообщение

    866
    # 2 марта 2016 16:56

    bonya333, как по мне, так лучше спутникового ничего нет, а так если телик поддерживает, то лучше модуль в том плане что его не видно. Да и стоит он 400 руб

  • bonya333 Junior Member
    офлайн
    bonya333 Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #646627

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 2 марта 2016 20:36
    Epols:

    bonya333, как по мне, так лучше спутникового ничего нет, а так если телик поддерживает, то лучше модуль в том плане что его не видно. Да и стоит он 400 руб

    Телек поддерживает модуль) а качество от модуля хорошее идет?
    Просто буду думать, стоит ли тратить 400к если по итогу поставлю тарелку

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4759

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4759
    # 2 марта 2016 22:26

    bonya333, тарелка вещь хорошая. 172 канала НТВ+ вмесяц стОят чуть менее 44 тысяч бел. рублей (или по-ихнему 149 рос. рублей). Это не пиратский а официальный ценник. Зайдите на их сайт и посмотрите.
    Казалось бы - ура, вот оно. Но нужна тарелочка, телевизор с возможностью приёма спутникового и кам-модуль, либо вместо этого ресивер. Ну и на тарелочку, теоретически, могут наехать из ЖЭСа (если им не лень). Вы готовы заморачиваться?

  • 16629 Senior Member
    офлайн
    16629 Senior Member

    734

    20 лет на сайте
    пользователь #16629

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 2 марта 2016 22:54 Редактировалось 16629, 3 раз(а).

    BigBrother, разве НТВ+ заключает контракты с абонентами с белорусскими адресами?

    Согласен, что тарелка это лишний гемор. Думаю, будущее за Интернетом/SmartTV/AppleTV/AndroidTV в свете распространения у нас XPON и Ethernet. Например, итальянский Sky стримит свой контент через Интернет (нужен минимальный канал ~6 Мбит + их приставка). Удобно, не нужно с кабелями и антенной заморачиваться, воткнул сетевой кабель в их коробочку и смотри себе. В России Билайн выпустил приложение под Apple TV для просмотра ТВ. Интересно, пойдет ли этим путем и НТВ+.

    Печально, что за последние годы нет никакой видимой динамики на рынке платного ТВ у нас. Как смотрели 10 лет назад пиратский и полулегальный НТВ+, так и продолжаем смотреть. Лишь недавний приход Нетфликса и Амедиатеки на слуху. БТК плюс за SmartZala, но контент там совсем печальный.

  • missedcshow Neophyte Poster
    офлайн
    missedcshow Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1390345

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 3 марта 2016 00:15

    Приветствую.

    Подозреваю, вопрос уже задавался, однако выжимку ответов найти непросто. Поэтому спрошу ещё раз:
    Планирую подключать цифровой Космос ТВ. В квартире аж 4 телевизора. Как производится разводка кабелей? Нужно ли платить в сумме 4 абонплаты (отдельно на каждый телевизор)?
    Если нужно, то какие варианты по оптимизации есть?

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 3 марта 2016 07:42

    missedcshow, из щитка на площадке в квартиру идёт кабель. В него включается разветвитель, а оттуда уже кабели идут на все телевизоры. Абонплата не суммируется в случае, если телевизоры аналоговые. Для современных ТВ надо в каждый по отдельному CAM-модулю. И, как написано на сайте Космоса

    Абонентская плата начисляется за каждый абонентский приемник или СA-модуль.

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4759

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4759
    # 3 марта 2016 09:41
    !_REDLiNE_!:

    BigBrother, разве НТВ+ заключает контракты с абонентами с белорусскими адресами?.

    Есть "лайфхаки" от наших продавцов ) В частности в ТЦ Бюргер что на Победителей продают кам-модули с картой НТВ+ и договором. Да и на барахолке онлайнера есть продавцы. Там вроде некий "виртуальный" адрес для оформления, ну а для ежемесячной оплаты не важно где вы живёте. Деньги и на почте принимают. Видели наклейки на кассах "НТВ+ платить здесь"
    А то что рынок ТВ у нас в застое это факт. Перспектива - только через интернет, т.е. IPTV. Космосу надо суетиться, тем более они интернет-провайдер

  • lexus18 Member
    офлайн
    lexus18 Member

    247

    15 лет на сайте
    пользователь #178570

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 3 марта 2016 12:20 Редактировалось lexus18, 2 раз(а).
    missedcshow:

    Если нужно, то какие варианты по оптимизации есть?

    Так как цифровой пакет "Основной" сейчас не кодируется + все ваши 4 телевизора имеют встроенный цифровой тюнер DVB-C, то проще всего подключить аналоговое телевидение на 1 телевизор, а потом самому по кратчайшему пути развести на остальные 3 телевизора. В итоге и абонентская плата одна и меньше (аналоговый пакет Основной) + сэкономите на разводке тв-сигнала. Останется только настроить все телевизоры на прием цифрового сигнала.
    Честно говоря, при хорошем кабеле, вы разницу между аналоговым и цифровым тв вряд ли заметите (только на HD-каналах), так что если даже и закодируют цифровые каналы, многое не потеряете.

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 3 марта 2016 12:33

    Лёхас, так вам же ясно написали

    Лёхас:

    сведения, указанные в заявке, отличаются от данных, которые были получены при заключении договора

    Идите на Красную, переоформляйте договор :znaika:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • Лёхас Senior Member
    офлайн
    Лёхас Senior Member

    1375

    17 лет на сайте
    пользователь #80402

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 3 марта 2016 12:42 Редактировалось Лёхас, 1 раз.

    Адвокат Дьявола™, моё сообщение видно удалено вместе с рекламой, но тем не менее там был ясно написан вопрос: Сколько по времени занимает процедура оформления личного кабинета на Красной?
    Надеялся увидеть ответы следующего типа:
    - быстро, пять минут на всё оформление...
    - долго, сидят обычно все по два часа, очередь сотня человек....
    А так вообще я пока ещё в состоянии понять смысл написанного мне в письме! :znaika:

    Бабло побеждает зло!
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 3 марта 2016 12:47 Редактировалось minsk_Lindemann, 4 раз(а).

    Уж очень хочется поделиться своим впечатлением о работе компании КОСМОС ТВ!!! Перед тем как подключить услуги этой компании долго изучал отзывы потребителей на различных сайтах, они мне много чем помогли, так как мнения вообще не разделились! Но мы все-таки решились! И я вам хочу сказать, что я КРАЙНЕ НЕ ДОВОЛЕН работой этой компании! Персонал очень грубый и медленно реагирует на твой звонок и заказ на подключение той или иной услуги! Дома установили все очень медленно и почти аккуратно, попрошу заметить, что после установки не осталось даже никакого хорошего настроения!!! Все о дальнейшем пользовании ничего не объяснили, а также не показали! Интернет и телевидение работают ПЛОХО!!! Мы с муже молодая семья и активные пользователи интернета, так что пользуемся регулярно и постоянно нам мешают катастрофические перебои с сетью! Если говорить о каких-то технических неполадках, то за уже почти год использования услуг данной компании такое происходило раз 1000, и те неполадки были устранены в течение нескольких дней или недель! Отдельный респект службе поддержки! При попытке звонка вы всегда не дозвонитесь и любую вашу проблему не решат в кратчайшие сроки и не свяжется с вами!!!
    Так что могу сказать, что по-меньше бы таких провайдеров на белорусском рынке!!Всем советую обходить стороной!

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 3 марта 2016 12:55

    Лёхас, быстро всё делают :znaika:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • Лёхас Senior Member
    офлайн
    Лёхас Senior Member

    1375

    17 лет на сайте
    пользователь #80402

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 3 марта 2016 12:56
    Адвокат Дьявола™:

    Лёхас, быстро всё делают :znaika:

    Благодарю за ответ ))

    Бабло побеждает зло!
  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5531

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5531
    # 3 марта 2016 14:05
    Lindem@nn:

    Так что могу сказать, что по-меньше бы таких провайдеров на белорусском рынке!!Всем советую обходить стороной!

    ололо...)
    А я с 2007 года являюсь абонентом КТВ (интернет+ктв) и заявляю, что проблемы бывают не часто :shuffle: А если и бывают, то либо из-за аварий (внутри КТВ), которые свойственны всем провайдерам, либо массовые проблемы, когда виновато БТК.
    КТВ виновато, что 2 раза горел на Немиге коллектор с кучей кабелей? вряд ли..
    Аварии у всех бывают
    А что до поддержки, помимо телефон есть ещё и группа в соц.сети, я 80% проблем решаю именно там...

    Мы с мужем молодая семья и активные пользователи интернета

    то то я думаю, что сообщение не похоже на почерк настоящего владельца аккаунта :) привет мужу

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 3 марта 2016 14:23
    makintosha:

    Lindem@nn:

    Так что могу сказать, что по-меньше бы таких провайдеров на белорусском рынке!!Всем советую обходить стороной!

    ололо...)
    А я с 2007 года являюсь абонентом КТВ (интернет+ктв) и заявляю, что проблемы бывают не часто :shuffle: А если и бывают, то либо из-за аварий (внутри КТВ), которые свойственны всем провайдерам, либо массовые проблемы, когда виновато БТК.
    КТВ виновато, что 2 раза горел на Немиге коллектор с кучей кабелей? вряд ли..
    Аварии у всех бывают
    А что до поддержки, помимо телефон есть ещё и группа в соц.сети, я 80% проблем решаю именно там...

    Мы с мужем молодая семья и активные пользователи интернета

    то то я думаю, что сообщение не похоже на почерк настоящего владельца аккаунта :) привет мужу

    ты пропустил всё веселье, там удалили одно сообщение, это было пародия на него

  • Epols Senior Member
    офлайн
    Epols Senior Member

    866

    14 лет на сайте
    пользователь #283460

    Профиль
    Написать сообщение

    866
    # 3 марта 2016 15:35
    Lindem@nn:

    Уж очень хочется поделиться своим впечатлением о работе компании КОСМОС ТВ!!! Перед тем как подключить услуги этой компании долго изучал отзывы потребителей на различных сайтах, они мне много чем помогли, так как мнения вообще не разделились! Но мы все-таки решились! И я вам хочу сказать, что я КРАЙНЕ НЕ ДОВОЛЕН работой этой компании! Персонал очень грубый и медленно реагирует на твой звонок и заказ на подключение той или иной услуги! Дома установили все очень медленно и почти аккуратно, попрошу заметить, что после установки не осталось даже никакого хорошего настроения!!! Все о дальнейшем пользовании ничего не объяснили, а также не показали! Интернет и телевидение работают ПЛОХО!!! Мы с муже молодая семья и активные пользователи интернета, так что пользуемся регулярно и постоянно нам мешают катастрофические перебои с сетью! Если говорить о каких-то технических неполадках, то за уже почти год использования услуг данной компании такое происходило раз 1000, и те неполадки были устранены в течение нескольких дней или недель! Отдельный респект службе поддержки! При попытке звонка вы всегда не дозвонитесь и любую вашу проблему не решат в кратчайшие сроки и не свяжется с вами!!!
    Так что могу сказать, что по-меньше бы таких провайдеров на белорусском рынке!!Всем советую обходить стороной!

    такое ощущение что заплатили за отзыв)

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4759

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4759
    # 3 марта 2016 15:55

    Случаи всякие бывают, но я на космосе много лет абонентом был и бывали косяки, но устраняли быстро и реагировали адекватно и компетентно. Может у человека "звезды сошлись".