Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3343

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3343
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • mel.oleg Member
    офлайн
    mel.oleg Member

    265

    11 лет на сайте
    пользователь #712727

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 17 января 2015 19:39

    подскажите пожалуйста как отменить платеж? платил через Мбанкинг и случайно заплатил за электричество больше трех миллионов :insane:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 17 января 2015 21:00 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Fyn:

    не зависит от айтишников ББ

    В РБ не существуют вещей, которые не зависят от ББ. Пора бы знать уже :D

    evtan:

    Почему не упростить способ оплаты?

    Что может быть проще набора цифр? Разве что лежать в капсуле, пока роботы всё делают за вас :D
    Я вот тоже потерял номер товарища :( 100% виноват ББ: мог бы взять у мобильных операторов базы и выложить в открытый доступ у себя в и-банке, а то система слишком сложна.

    Из чистого любопытства заглянул в и-банк ББ. За пару лет произошли изменения :) Однако ж.. всё на своих местах, голова не ломается, старые номера ЕРИПа помнит, новый принимает нормально со всеми привязанными л/сами.

    I sneak into backstab position.
  • zelivak Junior Member
    офлайн
    zelivak Junior Member

    87

    10 лет на сайте
    пользователь #1173326

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 17 января 2015 21:23

    Подскажите, пожалуйста, как разделить кредит между разведенными супругами. Раздел жилья, построенного с льготным кредитом, произведен по суду. У каждого есть свидетельство БТИ на свою часть.

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    618

    12 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 17 января 2015 22:24
    mel.oleg:

    подскажите пожалуйста как отменить платеж? платил через Мбанкинг и случайно заплатил за электричество больше трех миллионов :insane:

    Теперь вам некоторое время вообще не придется платить за электричество. По идее должны списать показания с вашего счетчика из организации, что вас питает электричеством и и сравнить потребленное с оплаченным и зачесть сей платеж в счет будущего потребления. А вернуть платеж навряд ли можно, ввиду этого мораль : проверяйте правильность вводимых данных при оплате сквозь М-банкинг или И-банкинг

  • mel.oleg Member
    офлайн
    mel.oleg Member

    265

    11 лет на сайте
    пользователь #712727

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 17 января 2015 23:16
    Тетрахлорметан:

    mel.oleg:

    подскажите пожалуйста как отменить платеж? платил через Мбанкинг и случайно заплатил за электричество больше трех миллионов :insane:

    Теперь вам некоторое время вообще не придется платить за электричество. По идее должны списать показания с вашего счетчика из организации, что вас питает электричеством и и сравнить потребленное с оплаченным и зачесть сей платеж в счет будущего потребления. А вернуть платеж навряд ли можно, ввиду этого мораль : проверяйте правильность вводимых данных при оплате сквозь М-банкинг или И-банкинг

    Это сколько же я платить не буду, переплатил я аж на 2000 килловат до конца года хватит

  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4105

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4105
    # 18 января 2015 11:40
    mel.oleg:

    Тетрахлорметан:

    mel.oleg:

    подскажите пожалуйста как отменить платеж? платил через Мбанкинг и случайно заплатил за электричество больше трех миллионов :insane:

    Теперь вам некоторое время вообще не придется платить за электричество. По идее должны списать показания с вашего счетчика из организации, что вас питает электричеством и и сравнить потребленное с оплаченным и зачесть сей платеж в счет будущего потребления. А вернуть платеж навряд ли можно, ввиду этого мораль : проверяйте правильность вводимых данных при оплате сквозь М-банкинг или И-банкинг

    Это сколько же я платить не буду, переплатил я аж на 2000 килловат до конца года хватит

    Всё будет хорошо. Позвоните в понедельник в службу поддержки. Наверняка вам помогут.
    +375-29-6028000 (Velcom)
    +375-44-7004900 (Velcom)
    +375-33-6028000 (MTC)
    +375-29-7004900 (MTC)
    +375-25-9028000 (life:))

    Акуна матата
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 18 января 2015 12:00 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    mel.oleg, всё можно будет вернуть) Не через банк, так через энергосбыт. Наверняка, вы не первый, ошибивший ноликом. Так что, у них уже будет шаблон действий — достаточно просто обратиться.

    I sneak into backstab position.
  • Naffa Neophyte Poster
    офлайн
    Naffa Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1525502

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 января 2015 15:55 Редактировалось Naffa, 1 раз.

    Здравствуйте, у меня возникли проблемы с регистрацией в системе интернет-банкинг : фактически прошла регистрацию, далее на странице оплаты подтвердила оплату, появилась надпись "платеж получен"(не дословно,но суть в том, что платёж прошёл)... ну а потом сайт завис ...
    сейчас при попытке ввести логин и пароль мне выдают запись "Клиент с введенным логином не существует либо не прошел всех стадий регистрации"
    подскажите,пожалуйста, как решить проблему?
    и какая из стадий регистрации не пройдена ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 18 января 2015 16:52
    Naffa:

    как решить проблему?

    ждать.

    Naffa:

    какая из стадий регистрации не пройдена ?

    не получена карта кодов по почте. Вы же читали предупреждение о том, что она вам нужна и она придёт?

    I sneak into backstab position.
  • AndreyJan Member
    офлайн
    AndreyJan Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #464206

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 18 января 2015 23:26

    Здавствуйте, Лана!
    В связи с отсутствием валюты в отделениях вашего банка как я могу снять доллары США с моей какрты Visa Electron сберегательная в долларах. В последний раз кассирша заявила, что КАРТЫ ВООБЩЕ ЗАБЛОКИРОВАНЫ. Мне кажется это бред.
    Можно ли заказать мои деньги по аналогии со вкладом или открыть на них валютный вклад и заказать его на вынос?
    Есть ли какие либо лимиты на снятие средств с карты для открытия вклада?

  • Noelll Neophyte Poster
    офлайн
    Noelll Neophyte Poster

    27

    12 лет на сайте
    пользователь #660945

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 19 января 2015 10:17

    Переписка из чата ББ:
    Светлана
    Здравствуйте!
    Какая информация по услугам нашего банка Вас интересует?
    10:07
    Вы
    Расскажите, пожалуйста, про конверсию валют с использованием карт-счетов через интернет-банк.
    Имеются 2 сберегательные карты (Visa Electron «Сберегательная»), принадлежащих одному физ лицу - один карт-счет в долларах, другой в евро.
    Как будет выполнена конверсия USD -> EUR?
    В соответствии с курсом конверсии по карточкам + комиссия 0,1USD?
    Доступны ли такие операции на сегодняшний день?
    10:11
    Светлана
    Такая операция на сегодняшний день не пройдет, т.к. операция проходит через белорусский рубль.
    А зачисление бел . рублей на валютный счет временно приостановлены -http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/30241
    10:11
    Вы
    Ясно... Спасибо.

    Вот, и тогда непонятно на кой у них на сайте указаны курсы конверсии по карточкам, если все через белку даже если отменят "временные меры"...
    Присоединяюсь к вопросу AndreyJan

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 19 января 2015 10:56
    magnum-man:

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как банк для выдачи льготного кредита нуждающимся,рассчитывает чистый доход ИП? К примеру мой доход за год 100млн. Из них 15млн. это ндс, единый налог,аренда, и ФСЗН. Вычитаются ли какие нибудь расходы на деятельность? Спасибо. p.s. это для расчета совокупного дохода семьи.

    Здравствуйте!
    Для банка размер кредита определяется исходя из платежеспособности кредитополучателя, таким образом, чтобы общий размер ежемесячных платежей по кредитам (включая ранее полученные) не превышал 50 % чистого дохода кредитополучателя, т.е. дохода, за вычетом всех обязательных удержаний.

    А вот совокупный доход семьи - такая информация вообще необходима для исполкома, и в этом случае вопрос следует адресовать к специалистам данного органа.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 19 января 2015 11:12 Редактировалось Andron, 1 раз.

    ..Lana.., Добрый день!

    16 января ориентировочно в 15-40 - 15-50 в кассе АСБ "Беларусбанк" по адресу г. Минск, ул. Захарова 53 снимал небольшую сумму валюты с карты Visa Electron «Сберегательная» (счет в долл. США).

    В ответ на просьбу снять деньги с карты услышал возражения кассира о том, что несмотря на то что карта в долларах США деньги она не выдаст поскольку карта выпущена в другом отделении и она не может посмотреть как производилось пополнение карты (рублями или долларами). Главный аргумент был в том, что если карта пополнялась рублями, то банк валюту сейчас не выдаст. У меня не было никакого желания убеждать кассира в чем-либо и я предложил этот философский спор перенести на бумагу. Например, в книгу замечаний и предложений. После чего кассир сделала звонок куда-то и выдала требуемую сумму.

    Просьба прокомментировать имеют ли под собой какие-либо основания действия кассира? Если нет, то просьба довести эту информацию до сведения руководства соответствующего отделения чтобы клиентам банка не приходилось сталкиваться с "личной инициативой" подобного рода.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 19 января 2015 12:49 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    Fedosyk:

    ..Lana..:

    Fedosyk:
    В г.Микашевичи ул.Первомайская, 9 то же не могут на карточку деньги положить, данные дал в полном объёме...Вы может как то проконсультируйте работников, я думаю это не очень сложная операция...
    Доброе утро!
    Уточните, пожалуйста, верно ли я понимаю, Вы желали пополнить счет, доступ к которому обеспечивается с использованием карточки, наличными деньгами, предоставили все реквизиты пополняемого счета, но Вам отказали в совершении данной операции? Чем был обоснован отказ? Также сообщите дополнительно, дату Вашего обращения и ФИО/должность сотрудника, с которым работали.

    Я не сам оплачивал, просил знакомую...так вот она пошла в белагро и положила деньги без проблем...

    Здравствуйте!
    Так может речь идет о пополнении счета, открытого в Белагропромбанке ?... В таком случае, могу предположить, что все-таки не все данные были предоставлены :-? . А в Белагро смогли совершить операцию, т.к. в рамках своего банка они нашли необходимую им информацию.

    Fedosyk, в любом случае отмечу 1) получить однозначный ответ-основание для отказа в совершении той или иной операции и т.д. можно непосредственно в отделении банка, например, пригласив управляющего отделением; 2) без конкретных данных что-либо выяснить невозможно; 3) специалисты отделения №119/104 в полной мере владеют информацией о порядке совершения операций пополнения счета.

    Добавлено спустя 6 минут 42 секунды

    pavlusha, рекомендую Вам направить эл. обращение в адрес банка для получения официального ответа на интересующие Вас вопросы по данному вкладу.

    Добавлено спустя 1 час 24 минуты

    mel.oleg:

    подскажите пожалуйста как отменить платеж? платил через Мбанкинг и случайно заплатил за электричество больше трех миллионов :insane:

    Если операция успешно совершена, для возврата/перечисления средств следует обращаться к получателю платежа. Скорее всего, потребуется чек/квитанция, подтверждающая платеж + паспорт.

    Добавлено спустя 30 минут 37 секунд

    zelivak:

    Подскажите, пожалуйста, как разделить кредит между разведенными супругами. Раздел жилья, построенного с льготным кредитом, произведен по суду. У каждого есть свидетельство БТИ на свою часть.

    Платежи по кредиту также делятся по решению суда.

    Добавлено спустя 1 час 18 минут 30 секунд

    AndreyJan:

    Здавствуйте, Лана!
    В связи с отсутствием валюты в отделениях вашего банка как я могу снять доллары США с моей какрты Visa Electron сберегательная в долларах. В последний раз кассирша заявила, что КАРТЫ ВООБЩЕ ЗАБЛОКИРОВАНЫ. Мне кажется это бред.
    Можно ли заказать мои деньги по аналогии со вкладом или открыть на них валютный вклад и заказать его на вынос?
    Есть ли какие либо лимиты на снятие средств с карты для открытия вклада?

    Добрый день!
    Валютные карты не заблокированы. Снимать Вы можете валюту при ее фактическом наличии в учреждении банка по месту обращения на момент обращения. Заказа денег на снятие по карте, как по вкладам, нет.
    Открыть валютный вклад можно, обратившись в банк фактически с валютой.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 19 января 2015 16:15
    ..Lana..:

    Валютные карты не заблокированы. Снимать Вы можете валюту при ее фактическом наличии в учреждении банка по месту обращения на момент обращения. Заказа денег на снятие по карте, как по вкладам, нет.
    Открыть валютный вклад можно, обратившись в банк фактически с валютой.

    т.е. ваш банк фактически отказывает в возможности получить деньги с валютной карточки, поскольку валюту в обменнике, да еще в больших размерах поймать сложно?

    информационный душеприказчик
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 19 января 2015 16:48 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    Andron:

    ..Lana.., Добрый день!

    16 января ориентировочно в 15-40 - 15-50 в кассе АСБ "Беларусбанк" по адресу г. Минск, ул. Захарова 53 снимал небольшую сумму валюты с карты Visa Electron «Сберегательная» (счет в долл. США).

    В ответ на просьбу снять деньги с карты услышал возражения кассира о том, что несмотря на то что карта в долларах США деньги она не выдаст поскольку карта выпущена в другом отделении и она не может посмотреть как производилось пополнение карты (рублями или долларами). Главный аргумент был в том, что если карта пополнялась рублями, то банк валюту сейчас не выдаст. У меня не было никакого желания убеждать кассира в чем-либо и я предложил этот философский спор перенести на бумагу. Например, в книгу замечаний и предложений. После чего кассир сделала звонок куда-то и выдала требуемую сумму.

    Просьба прокомментировать имеют ли под собой какие-либо основания действия кассира? Если нет, то просьба довести эту информацию до сведения руководства соответствующего отделения чтобы клиентам банка не приходилось сталкиваться с "личной инициативой" подобного рода.

    Здравствуйте!
    Спасибо за информацию, все проверим и обязательно прокомментируем.

    Добавлено спустя 27 секунд

    IvD:

    ..Lana..:

    Валютные карты не заблокированы. Снимать Вы можете валюту при ее фактическом наличии в учреждении банка по месту обращения на момент обращения. Заказа денег на снятие по карте, как по вкладам, нет.
    Открыть валютный вклад можно, обратившись в банк фактически с валютой.

    т.е. ваш банк фактически отказывает в возможности получить деньги с валютной карточки, поскольку валюту в обменнике, да еще в больших размерах поймать сложно?

    Нет, не отказывает.

    Добавлено спустя 48 минут 38 секунд

    Добавлено спустя 24 минуты 29 секунд

    :znaika:
    Вниманию пользователей Интернет-банкинг!

    При звонке на 147 жмите "1" для ознакомления с информацией о текущем курсе валют

    и (новая возможность) жмите "2" для разблокировки системы Интернет-банкинг !

    для получения консультации по услугам банка ожидайте соединения со специалистом.

    Напомню, что Вы можете подключить услугу "Разблокировка по СМС". Эта услуга позволит Вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг.

    Подробнее..
    Итак, после того, как Вы будете разблокированы по 147, подключаем услугу "Разблокировка по СМС".

    Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС необходимо зайти в раздел «Ваши персональные настройки» → «Личные данные». Нажать кнопку "Редактировать". В открывшемся диалоговом окне указать желаемый номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку «Сохранить».

    При блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код, который необходимо ввести после корректного ввода авторизационных данных.

    Для разблокирования учётной записи Вам нужно будет перейти по ссылке, размещённой под формой ввода авторизационных данных, в раздел "Разблокировать по СМС" и в открывшемся диалоговом окне заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Код высланный на телефон" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • morvel Member
    офлайн
    morvel Member

    415

    14 лет на сайте
    пользователь #232802

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 19 января 2015 18:28 Редактировалось morvel, 1 раз.

    Добрый вечер. У меня глупая ситуация получилась. Приехал домой, а корточки нет в кошельке. Сразу же заблокировал ее через М-банкинг. Вспомнил, что в спешке покупал билет через специальный автомат на железнодорожном вокзале. Мне кажется, что я оставил ее там. Вопрос, что делать в данной ситуации и к кому обращаться? Желательно решить вопрос как можно быстрее с карточкой.

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7152

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7152
    # 19 января 2015 18:31 Редактировалось NataliaN, 4 раз(а).

    morvel, Телефоны службы поддержки писали на этой странице. Там же и спросите, что делать дальше.
    Скорее всего, если она осталась в автомате, ее вернут в отделение, которое ее выдало.
    Круглосуточная сервисная служба тел. 8 (017) 299 25 26

  • morvel Member
    офлайн
    morvel Member

    415

    14 лет на сайте
    пользователь #232802

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 19 января 2015 18:52

    NataliaN, Просто нюанс в том, насколько я понимаю, эти киоски, печатающие билеты, принадлежат железной дороге. Получается вроде как нужно к ним обращаться или нет :-?

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7152

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7152
    # 19 января 2015 19:02

    morvel, ну они все равно должны карточку передать банку. Попробуйте прозвонить ж/д вокзал по телефонам на сайте rw.by :-?