Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36566

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36566
    # 6 марта 2012 12:10
    Беларус+:

    MOHCTPiK:

    Подсчитайте затраты на установку газа в НОВУЮ машину... Возможно удивитесь

    посчитал, не удивился. отбивается за одну поездку (газ ставлю сам) ;)

    гарантию будете тоже сам нести :)

    Continental:

    налью до краёв как вы и сказали.
    отъедем 200-300 метров и я ещё 3-4 литра волью.

    есть такое.... можно даже не отъезжать, а просто завести и подождать минуту :).

    еще не забываем - у меня например 10 литров в горловину помещается :) - по отзывам с форумов ))).

    Никогда не слишком.
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 6 марта 2012 12:13

    Continental, у меня пассат B6 дизель. Если сразу лить по плешку, отщелкнется рано. можно покачать машину, булькнет пару раз воздухом и доливается дальше. Просто у вас форма бака допускает воздушный пузырь скорей всего, проехав 500метров от движения топлива, пузырь и выходит. что тут особенного?

  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 6 марта 2012 12:16
    Continental:

    Rsi_A:

    Основная тонкость экономии в чем - на бензе я никак не смогу сделать 6.2 расход по городу - выходные или будни, пробки или пусто. а на дизеле - могу, если тупить по черному, но на почти пустом баке - на резерве 8л при горящей лампе, выезжал по городу больше 100 км - это не езда, но при необходимости очень помогает. Вот за что я люблю дизель, причем современный при необходимости может ехать достаточно быстро с небольшим средним расходом.

    а не проще заехать на заправку и не трястись изза лишнего литра топлива??

    Не было возможности - обычно я всегда бак и в дизеле и в бензе доливаю полным, до горловины, чтобы топливо там стояло. Поэтому сам эксперимент был вынужденный и достаточно стремный, когда на заправке заливал бак то подивился экономичности именно в условиях города. Вообще иногда приятно залить бак доверху и не спеша катить по городу, проезжая приличные расстояния и видя что стрелка в баке практически не шевелится, тогда как тоже расстояние в том же ритме на бензиновой машине ложит стрелочку бака гораздо быстрее. Вот и делаешь выводы - да бенза дешевле топливо, но дизель позволяет его экономить принудительно до вообще смешных для тяжелой машины величин. Потом когда я уже бак долил до верху, ввалил как надо и через какое-то - то время расход стал 10-ку, как обычно. Поэтому хочешь выдушивать малый расход - пожалуйста, хочешь ездить активно со средним 10 дт - пожалуйста. В бензе так не выходит - ниже 12 литров так и не смог, как не тупил, а если активно то и 18 и 20.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26784

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26784
    # 6 марта 2012 12:20

    Sila, ничего особенного.
    просто потом умники залив 80 литров в бак (и говоря что налили полный)
    проедут 100 км (спалят 10-12 литров бенза) и потом на заправке вольют чуть ли не все 20.
    и будут кричать с пеной у рта на форуме что бензинка у них жрёт 20 литров на 100 км.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 6 марта 2012 12:22

    Rsi_A, опять сравнение 2,5 D и 3.5 V8?

    Alex_1984_05
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26784

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26784
    # 6 марта 2012 12:24
    Rsi_A:

    Не было возможности - обычно я всегда бак и в дизеле и в бензе доливаю полным, до горловины, чтобы топливо там стояло. Поэтому сам эксперимент был вынужденный и достаточно стремный, когда на заправке заливал бак то подивился экономичности именно в условиях города. Вообще иногда приятно залить бак доверху и не спеша катить по городу, проезжая приличные расстояния и видя что стрелка в баке практически не шевелится, тогда как тоже расстояние в том же ритме на бензиновой машине ложит стрелочку бака гораздо быстрее.

    вы может и расход по стрелочке меряете?
    у меня на дизеле было при полном баке я лил 90 литров.. стрелка уходила за макс отметку.
    я доезжал до клайпеды а стрелка тока начинала подыматься с полного бака. даже по минимуму 6*500 км = 30 литров.
    т.е. датчик должен показывать чуть больше чем пол бака.
    а потом на обратном пути проехав 500 км у меня уже 1/4 бака.
    ещё 200 и у меня по датчику 0. а можно и ещё 150 проехать.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 марта 2012 12:33

    Continental, вы я помню с пеной у рта мне доказывали не так давно что расход надо мерять по лампочки ;)))
    и нчиего точнее нету ;)))

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26784

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26784
    # 6 марта 2012 12:35

    Андрей Владимирович, можно ссылочку?

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    Андрей Владимирович, я мог утверждать что залив на сухой бак литров 10 и ездить пока она не заглохнет - вот это и будет более менее реальный расход.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 6 марта 2012 12:58 Редактировалось Sila, 1 раз.
    Continental:

    Sila, ничего особенного.
    просто потом умники ....

    и только вы знаете про пузыри воздуха в баке и про его "правильную полную" заливку.. :)
    была у меня на механике как и у Rsi_A, e39 2.5d 2003 и такой же тока бенз у друга.. разница 2литра минимум по расходу в "тошниловском" режиме именно для бензинки.. про режим "тапка в пол" разница только увеличивается, причем где у меня 12 максимум, у него 15-16 тока минимум..

    Alex_1984_05:

    Топливо греется от обратки у меня за час езды при 3/4 бака в погоду -15, топливо теплеет на 10 градусов, вот это и мешает.

    ну если погрешность 3-5% не устраивает, для чистоты эксперимента можно просто запитаться от отдельной емкости в много литров через трубку без обратки, и успеть покататься. :)

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 6 марта 2012 12:58

    Continental, Заливаемся до полного, сбрасываем пробег и расход. Во время следующей заправки до полного берём цифру среднего расхода БК и пробег, считаем стоимость, попадаем с точностью до +-2 тысячи быров, повторяем, повторяем, повторяем... и так много раз повторяем - всегда совпадает, в самых разных режимах эксплуатации. Какие причины не верить БК после этого? Способ его измерения и так подразумевает точность, разве что калибровка может потребоваться, но после вышеописанных действий - какие ещё могут быть сомнения? :)

  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 6 марта 2012 13:04

    Если тупо доливать до отщелкивания пистолета - это фигня, я доливаю пока топливо не будет стоять в самой горловине - в дизеле это видно когда соляра под самый срез и не пенится, а ровный уровень, в бензе надо приоткрывать клапан - обычно тонкая палочка и фонарик чтобы видеть где уровень. А многие да, пистолет щелкнул и все - понеслись, торопыги даже бывают не выдергивают пистолет из горловины :) , бензиновики обычно шустрые такие, дизелисты более спокойные, горловину протрут от капель, без фанатизама так.

  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5214

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5214
    # 6 марта 2012 13:20
    Koresh:

    Continental, Заливаемся до полного

    у меня после отсечки можно "до полного" еще литров 7-8 влить

    Добро торжествует, зло - действует
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 6 марта 2012 13:38

    Maks_K, Хрен с ним... каждй раз заправляясь до этого самого "полного" количество залитого совпадает с показаниями бк (пробег * расход) с погрешностью, которой можно пренебречь (пару тысяч максимум расхождение).

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26784

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26784
    # 6 марта 2012 13:52
    Rsi_A:

    Если тупо доливать до отщелкивания пистолета - это фигня, я доливаю пока топливо не будет стоять в самой горловине - в дизеле это видно когда соляра под самый срез и не пенится,.

    попробуйте так налить.. и дать машине минут 20 постоять. а потом откройте лючок бензобака и посмотрите.. до краёв уже не будет.

    Koresh:

    Continental, Заливаемся до полного, сбрасываем пробег и расход. Во время следующей заправки до полного берём цифру среднего расхода БК и пробег, считаем стоимость, попадаем с точностью до +-2 тысячи быров, повторяем, повторяем, повторяем... и так много раз повторяем - всегда совпадает, в самых разных режимах эксплуатации. Какие причины не верить БК после этого? Способ его измерения и так подразумевает точность, разве что калибровка может потребоваться, но после вышеописанных действий - какие ещё могут быть сомнения? :)

    что есть полный бак? у меня до 10 литров разницы.
    + катаем до след заправки.. это как?

  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 6 марта 2012 13:53
    Continental:

    Rsi_A:

    Не было возможности - обычно я всегда бак и в дизеле и в бензе доливаю полным, до горловины, чтобы топливо там стояло. Поэтому сам эксперимент был вынужденный и достаточно стремный, когда на заправке заливал бак то подивился экономичности именно в условиях города. Вообще иногда приятно залить бак доверху и не спеша катить по городу, проезжая приличные расстояния и видя что стрелка в баке практически не шевелится, тогда как тоже расстояние в том же ритме на бензиновой машине ложит стрелочку бака гораздо быстрее.

    вы может и расход по стрелочке меряете?
    у меня на дизеле было при полном баке я лил 90 литров.. стрелка уходила за макс отметку.
    я доезжал до клайпеды а стрелка тока начинала подыматься с полного бака. даже по минимуму 6*500 км = 30 литров.
    т.е. датчик должен показывать чуть больше чем пол бака.
    а потом на обратном пути проехав 500 км у меня уже 1/4 бака.
    ещё 200 и у меня по датчику 0. а можно и ещё 150 проехать.

    О чем это говорит ? Ушатаный дизель - потенциометр указателя топлива в баке врет по черному, т.к есть износ дорожек. В нормальной дизельной машине по стрелке можно бак проверять - во всяком случае в моем БМВ именно так - сколько залил столько показывает - относительно конечно погрешности шкалы датчика уровня топлива. Но не так что 500 км проехал, 30 литров типа спалил - а стрелка чуть отошла от максимума. Ежику понятно что это неисправность от износа и большого пробега. Вообще в нормальных современных дизелях есть такая херь как запас хода в зависимости от стиля езды и если он равномерный комп пересчитывает моментально сколько можно еще проехать на остатке топлива в баке. Я езжу в Палангу часто - примерно 530-540 км до места, бака 70 литров в дизеле БМВ 2.5 хватает туда, обратно и там поездить в Клайпеду и по окрестностям, причем еду я по правилам только в вильнюсе с его скворечниками, и в паре мест где стоят и висят рабочие камеры видеофиксации, на остальном протяжении 130-140 по рб, по литве после вильнюса 150-160, местами 180-200 км/ч, ниже только если есть сработки радара - дороги и состояние машины позволяют. Так вот все очень адекватно отображалось по стрелке - заливался у нас по плешку самую как обычно.

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 6 марта 2012 13:58

    + катаем до след заправки.. это как?

    Выкатываем 50-55 литров (меньше не оставляю никогда). И так далее... Меня не волнует сколько литров разницы на какой машине остаётся. Я не вижу разумных аргументов не верить нормально работающему бк (не требующему калибровки).

  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 6 марта 2012 14:03
    Continental:

    Rsi_A:

    Если тупо доливать до отщелкивания пистолета - это фигня, я доливаю пока топливо не будет стоять в самой горловине - в дизеле это видно когда соляра под самый срез и не пенится,.

    попробуйте так налить.. и дать машине минут 20 постоять. а потом откройте лючок бензобака и посмотрите.. до краёв уже не будет.

    Koresh:

    Continental, Заливаемся до полного, сбрасываем пробег и расход. Во время следующей заправки до полного берём цифру среднего расхода БК и пробег, считаем стоимость, попадаем с точностью до +-2 тысячи быров, повторяем, повторяем, повторяем... и так много раз повторяем - всегда совпадает, в самых разных режимах эксплуатации. Какие причины не верить БК после этого? Способ его измерения и так подразумевает точность, разве что калибровка может потребоваться, но после вышеописанных действий - какие ещё могут быть сомнения? :)

    что есть полный бак? у меня до 10 литров разницы.
    + катаем до след заправки.. это как?

    Я заливаюсь всегда вечером, медленно, чтобы не дышали в спину бензоводы шустрые - типа скока можна литься - обьясняешь ему что до полного, начинает быковать типа мол времени нету - посылаешь его, но все равно нервы трепешь. До полного бензоводы очень редко льются - так плеснул 10 ку в бак и покатил, ну самые богатеи могут и 20 залить, потом только на дизелистов гонят - типа че столько льют

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 6 марта 2012 14:04 Редактировалось Koresh, 1 раз.

    Rsi_A, Нафига вам стрелка, если у вас можно цифрами глянуть сколько топлива в каждой из половин бака (2 датчика). Но всё-равно, как ни крути, погрешностью этих датчиков довольно большая и зависит от многих факторов, другое дело расходомер, который в худшем случае требует калибровки.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Rsi_A, Немножко з**и вы своими стереотипами. У меня бензинка - не помню когда не до полного заправлялся. Всё? Разрыв шаблона? При чём именно так как вы говорите - пистолет вставил, пошёл платить до полного - пришёл, подождал минуту пока налило, закрыл - поехал. Смысла в анонировании и задержке людей не вижу, ах да... нужно же протереть соляру чтобы не воняло, тогда да ))

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 6 марта 2012 14:06
    Rsi_A:

    В нормальной дизельной машине по стрелке можно бак проверять

    че то я совсем не понимаю - на что его проверять?
    Указатель уровня топлива на то и указатель, а не измерительный прибор. Он указывает есть топливо - нет топлива, и его приблизительное количество.

    Alex_1984_05
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 6 марта 2012 14:07

    Rsi_A, ваши рассуждения и высказывания все ближе к уровню детского сада. Зажигайте еще!

    Просто любитель мототехники.