Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 3 июля 2012 18:33
    NarKor:

    Когда стоит на нейтральной слышно, что когда выжимаешь сцепление движок тихо работает, опускаешь слышен небольшой шум.

    У меня тоже так, но это на сильно ХХ если выжать сцепление, включить кондей или дать газа, то пропадает ( так же пропадает с прогревом двигла), это не является неисправностью. у меня так и на прошлой машине было с этим можно ездить надцать тысяч. Если у тя воет на переключении то я бы скидывал коробку и смотрел.. у отца было похожее на КиА соренто размолотило обойму выжимного 9 гул был тоже такой же при переключении), хорошо корзину не разбило им. отделались диском и выжимным.
    Vad79, номер фотошоп. 8)

    In God we trust, all others pay cash
  • NarKor Senior Member
    офлайн
    NarKor Senior Member

    505

    15 лет на сайте
    пользователь #178133

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 3 июля 2012 19:51
    rezident:

    Если у тя воет на переключении то я бы скидывал коробку и смотрел.. у отца было похожее на КиА соренто размолотило обойму

    Не воет при переключении см. выше, как я описывал свою неисправность! За предположение спасибо!

  • fanof Member
    офлайн
    fanof Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #160928

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 3 июля 2012 23:55

    на 6n2 посоветуйте резину летнюю....и станет ли туда 185/65 r 14....хочу слезть с низкопрофильной...
    и может кто подскажет где можно купить пистоны обшивки дверей...а то поломал при разборке)

    Усё будзе добра!
  • NarKor Senior Member
    офлайн
    NarKor Senior Member

    505

    15 лет на сайте
    пользователь #178133

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 4 июля 2012 07:15
    fanof:

    и может кто подскажет где можно купить пистоны обшивки дверей...а то поломал при разборке)

    Есть на Некрасова. Сам лично покупал на жданиках 2 или 3-й этаж. Брал с собой образец. были где то по 10 тыс

  • ee75 Member
    офлайн
    ee75 Member

    120

    15 лет на сайте
    пользователь #173983

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 4 июля 2012 10:17
    rezident:

    Kayaba 343348 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G" 5 1 0 472 600 р.

    А ничего, что в применимости по VW нет POLO?

  • NarKor Senior Member
    офлайн
    NarKor Senior Member

    505

    15 лет на сайте
    пользователь #178133

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 4 июля 2012 13:29

    Короче съедил к одному мастеру-предположение подшипники на первичном валу...но снимать однозначно реально шумит!
    Тля и это при пробеге 54 000 пистон какой-то...задумываюсь о продаже (причем весьма серьезно)!

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4755

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 4 июля 2012 15:32

    NarKor, загудел подшипник ступицы при 54000 км? Это нормально, не парься.

    Бабло побеждает зло.
  • Avantgarde Member
    офлайн
    Avantgarde Member

    467

    17 лет на сайте
    пользователь #96568

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 4 июля 2012 16:06

    Кто обладает знанием о сроках замены антифриза? По одним данным раз в 4 года, по другим - никогда.

  • NarKor Senior Member
    офлайн
    NarKor Senior Member

    505

    15 лет на сайте
    пользователь #178133

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 4 июля 2012 18:33
    Саурон:

    NarKor, загудел подшипник ступицы при 54000 км? Это нормально, не парься.

    В том-то и дело что не в ступице, а в коробке передач, а это другой ремонт и другие деньги!((((

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 4 июля 2012 22:10

    ee75, зайди по оригиналу посмотри
    VAG 6Q0 513 025 AH ( усиленный для плохих дорог) там есть фабия, автоматом они и на поло станут. в Заменителях KYB
    VAG 6Q0513025BG это обычный. в заменителяш ШАЦ поло есть.

    Добавлено спустя 7 минут 11 секунд

    fanof:

    на 6n2 посоветуйте резину летнюю....и станет ли туда 185/65 r 14....хочу слезть с низкопрофильной...
    и может кто подскажет где можно купить пистоны обшивки дверей...а то поломал при разборке)

    Для начала нужно знать параметры дисков для 185-ки нужны минимум 5J а лучше 6J станут точно 185/60
    пистоны на екзисте. на некрасова 10 тыс за пистон пускай удавятся. он стоит 500 рублей макс тысячу.

    Добавлено спустя 10 минут 7 секунд

    Avantgarde, вот из эльзы

    Все двигатели с модельного года 2008 заправляются концентратом G 12 Plus Plus (лиловый цвет). Проследить, чтобы был залит именно концентрат G 12 Plus Plus, обладающий рядом существенных достоинств. Нельзя добавлять концентрат G12 Plus, иначе преимущества G12 Plus Plus, в сравнении с G12 Plus, больше не проявляются.
    t Все двигатели до модельного года 2007 заправляются концентратом G 12 Plus согласно TL VW 774 F (лиловый цвет). Проследить, чтобы заливались только концентраты G12 Plus или G12 Plus Plus, обладающие рядом существенных достоинств.
    t Концентрат G12 Plus Plus эффективней защищает всю систему охлаждения от коррозии и тем самым снижает риски зашламывания и образования коррозии.
    t G12 Plus Plus подходит для использования в двигателях из серого чугуна и алюминия в течение всего ресурса и оптимально защищает двигатель от низких температур, коррозии, известкового налета и перегрева.
    t G12 Plus Plus повышает точку кипения до 135 °C и улучшает отвод тепла.
    t Доля концентрата в охлаждающей жидкости должна быть не ниже 40 % (температура начала замерзания до - 25 °C), но не должна превышать 60 % (температура начала замерзания до - 40 °C). При превышении этой концентрации температура замерзания вновь начинает повышаться и, кроме того, уменьшается теплоемкость жидкости.
    t Температура замерзания охлаждающей жидкости должна составлять не менее -25 °C .
    Добавка к охлаждающей жидкости G12 Plus Plus в соответствии с TL VW 774 G снижает повреждения от мороза и коррозии, отложений кальция и, кроме того, повышает температуру кипения. По этой причине в системе охлаждения средство защиты от замерзания и коррозии должно быть залито круглый год.
    t Концентрацию охлаждающей жидкости даже в теплое время года и в странах с теплым климатом нельзя снижать путем добавления воды. Доля концентрата охлаждающей жидкости должна составлять минимум 40%.

    по идее если концентрация в норме, то можно не менять. Да и смысл его менять? если жидкость светлая без хлопьев то думаю не стоит, если же муть какая то я бы поменял.

    In God we trust, all others pay cash
  • Avantgarde Member
    офлайн
    Avantgarde Member

    467

    17 лет на сайте
    пользователь #96568

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 5 июля 2012 00:08
    rezident:

    по идее если концентрация в норме, то можно не менять. Да и смысл его менять? если жидкость светлая без хлопьев то думаю не стоит, если же муть какая то я бы поменял.

    Ага, спасибо! Проверю концентрацию. Моя машина 2008 модельного года, но цвет антифриза красный, а не лиловый.

  • zhilich Member
    офлайн
    zhilich Member

    171

    15 лет на сайте
    пользователь #192864

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 5 июля 2012 00:18 Редактировалось zhilich, 3 раз(а).
    NarKor:

    Утром , когда заводил на холодную, услышал посторонний шум из салона...шум доносился из под капота..то ли гул толи мех. шум...но когда сцепление выжимал шум исчезал, отпускал сцепление-шум возвращался. На непрогретой поехал опять тестить на передачах. При выжатом сцеплении шумело на первой и уже на второй на следующих тихо. Когда прогрелась шум остался на первой. Когда стоит на нейтральной слышно, что когда выжимаешь сцепление движок тихо работает, опускаешь слышен небольшой шум. Вообще грешу на себя, зимой людей на приципе катал-заводил, плюс люблю сцепление вечно с поводом или без выжимать))) Что может быть?

    Судя по симптомам умер выжимной подшипник. Когда вы выжимаете сцепление, подшипник нагружается т.к. плотно прижимается к лепесткам корзины, что приводит к шуму. Выход из строя подшипника первичного вала КПП менее вероятен. Если бы дело было в КПП, то по логике вы бы слышали посторонние звуки при движении как с отпущенной педалью, так и с выжатой. Обязательно попросите мастера продемонстрировать вам люфт/шум при вращении вала КПП, если обнаружат там проблему. Имхо такой исход маловероятен. Так же вам скорее всего предложат поменять комплект сцепления. Тут смотрите сами, на 54 тык. можно имхо не трогать его, если износа нет большого. Вообщем, ждём результатов :)

    МТС: 761-94-64 Velcom: 361-94-64
  • NarKor Senior Member
    офлайн
    NarKor Senior Member

    505

    15 лет на сайте
    пользователь #178133

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 5 июля 2012 09:20
    zhilich:

    Когда вы выжимаете сцепление, подшипник нагружается т.к. плотно прижимается к лепесткам корзины, что приводит к шуму.

    Когда выжимаю сцепление как раз таки шум исчезал. Шум больше слышен при движении на первой передаче и выжатом сцеплении!

  • 05And Senior Member
    офлайн
    05And Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #233724

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 5 июля 2012 09:28
    NarKor:

    zhilich:

    Когда вы выжимаете сцепление, подшипник нагружается т.к. плотно прижимается к лепесткам корзины, что приводит к шуму.

    Когда выжимаю сцепление как раз таки шум исчезал. Шум больше слышен при движении на первой передаче и выжатом сцеплении!

    NarKor:

    zhilich:

    Когда вы выжимаете сцепление, подшипник нагружается т.к. плотно прижимается к лепесткам корзины, что приводит к шуму.

    Когда выжимаю сцепление как раз таки шум исчезал. Шум больше слышен при движении на первой передаче и выжатом сцеплении!

    Выжимной работает, когда сцепление выключено, то есть педаль нажата, вот тогда и крутиться выжимной. А у вас гудит КПП, а не берите в голову, КПП почти во всечх Поло гудят.

  • Alexred Senior Member
    офлайн
    Alexred Senior Member

    1233

    16 лет на сайте
    пользователь #127351

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 5 июля 2012 10:02 Редактировалось Alexred, 1 раз.

    4 я неделя на СТО ...сегодня позвонил директору ... (кстати только вчера приехал с отпуска он ) не могут снять крышку внизу ..... все болты открутили , но снять не могу-боятся поломать ...сказали попросили спецприспособу на Атланте бо те о такой проблеме знают .. ...сегодня -завтра должны привезти им ... тогда скажут результат "вскрытия" ....короче жду .....=( И это в самый разгар сезона ...с детьми никуда не сьездиш , жара такая а не на речку ...ни в лес ...=(

    Ps Единственно что беспокоит так это это -http://automn.ru/vw-polo-01/volkswagen-50139-10.m_id-7487.html
    2 — блок цилиндров
    Соединяется с картером болтами. Внимание: Болты крепления к картеру не отпускать. Отпускание болтов вызывает деформацию постелей подшипников в блоке цилиндров и картере. Если болты крепления крышек подшипников были отпущены, то блок цилиндров, картер и коленчатый вал необходимо заменить всем комплектом.

    Хотя может блок цилиндров они не трогали ? ...хрен их знает

  • ee75 Member
    офлайн
    ee75 Member

    120

    15 лет на сайте
    пользователь #173983

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 5 июля 2012 12:00
    rezident:

    VAG 6Q0513025BG это обычный. в заменителяш ШАЦ поло есть.

    А кстати если обычный поставить ничего страшного не случится?

  • zhilich Member
    офлайн
    zhilich Member

    171

    15 лет на сайте
    пользователь #192864

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 5 июля 2012 14:54
    05And:

    NarKor:

    zhilich:

    Когда вы выжимаете сцепление, подшипник нагружается т.к. плотно прижимается к лепесткам корзины, что приводит к шуму.

    Когда выжимаю сцепление как раз таки шум исчезал. Шум больше слышен при движении на первой передаче и выжатом сцеплении!

    NarKor:

    zhilich:

    Когда вы выжимаете сцепление, подшипник нагружается т.к. плотно прижимается к лепесткам корзины, что приводит к шуму.

    Когда выжимаю сцепление как раз таки шум исчезал. Шум больше слышен при движении на первой передаче и выжатом сцеплении!

    Выжимной работает, когда сцепление выключено, то есть педаль нажата, вот тогда и крутиться выжимной. А у вас гудит КПП, а не берите в голову, КПП почти во всечх Поло гудят.

    Согласен. Только не понятно, почему при движении шум только при выжатой педали сцепления? Возможно идёт речь о двух поломках?

    МТС: 761-94-64 Velcom: 361-94-64
  • NarKor Senior Member
    офлайн
    NarKor Senior Member

    505

    15 лет на сайте
    пользователь #178133

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 5 июля 2012 15:16
    zhilich:

    Согласен. Только не понятно, почему при движении шум только при выжатой педали сцепления? Возможно идёт речь о двух поломках?

    В принципе и когда едет слышно, но из-за работы двигла и движения машины менее слышно!

  • zhilich Member
    офлайн
    zhilich Member

    171

    15 лет на сайте
    пользователь #192864

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 5 июля 2012 17:16
    NarKor:

    zhilich:

    Согласен. Только не понятно, почему при движении шум только при выжатой педали сцепления? Возможно идёт речь о двух поломках?

    В принципе и когда едет слышно, но из-за работы двигла и движения машины менее слышно!

    Тогда сомнений нет, что проблема в КПП

    МТС: 761-94-64 Velcom: 361-94-64
  • OlaNik Junior Member
    офлайн
    OlaNik Junior Member

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #564250

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 5 июля 2012 22:10
    Avantgarde:

    цвет антифриза красный, а не лиловый.

    Это в бачке он так выглядит, попробуйте в прозрачную бутылку налить, будет лиловый.