Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nest Junior Member
    офлайн
    nest Junior Member

    78

    13 лет на сайте
    пользователь #410159

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 13 июня 2011 19:30
    klan_zina:

    Kirk, есть... Если объехать сплошные и занять крайнее правое положение. Но скорее всего можно просто не успеть, т.к. движение там начинается быстро, да и не пропустит никто.

    Насколько я помню, объехать не получится, даже если машин не будет, т.к. сплошные линии 1.1., разделяющие полосы начинаются как раз где и продолжается двойная сплошная, разделяющая проезжие части, т.ч. чтобы попасть в правый крайний ряд нужно либо по ней проехать, либо по этим двум сплошым 1.1. :)

  • huligan13 Member
    офлайн
    huligan13 Member

    198

    15 лет на сайте
    пользователь #157264

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 13 июня 2011 22:29
    klan_zina:

    Kirk, есть... Если объехать сплошные и занять крайнее правое положение. Но скорее всего можно просто не успеть, т.к. движение там начинается быстро, да и не пропустит никто.

    уступаем дорогу.............................

    и когда загорелся красный слева-справа -----есть 10 секунд ----за это время можно проехать и не уступать транспорту который движется от светофора слева напротив

    удачи.............

    автоинструктор
  • klan_zina Senior Member
    офлайн
    klan_zina Senior Member

    718

    14 лет на сайте
    пользователь #209196

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 13 июня 2011 23:06

    А вообще лучше экзаменатору сказать, что данный манёвр противоречит правилам...и если он разрешает (т.к. является представителем закона) сделать так и это не засчтается за ошибку, то...соответственно и повернуть. Но лучше особо не блистать знаниями ПДД, как блеснул я... Есть место, недоезжая перекрёстка (слева - ProStore). Там есть место, обозначенное знаком "Главная дорога". Получил команду развернуться на обозначенном перекрёстке. Подъезжая к нему, я заметил 2 пешеходных перехода (а разворот должен был быть как раз между ними). По ПДД разворот на таком перекрёстке запрещён за 15м. в обе стороны. Так же мне говорил мой инструктор, когда мы ездили по этому району. У меня это место отложилось. И вот я ему сказал, что разворот тут запрещён и развернусь на регулируемом (он , кстати, там и ближайший), на что услышал уже грубым тоном: Почему??? Я ему объяснил...Тут он уже начал орать: Почему??? Я ещё раз объяснил. Подъехал на перекрёсток, жду разрешающего сигнала. Он спрашивает: Скоро мы развернёмся??? Я сказал: Загорится зелёный - поедем. На что он мне сказал: Придёшь через неделю!!! После этого я специально поехал в назад на Семашко и проконсультировался с инструктором и завучем, на что получил ответ, что я был прав!!! Поэтому, даже не знаю что в таком случае лучше: проехать и получить ошибку (возможно, решающую) или пойти на компромисс и получить несдачу (но не у всех так...) Сейчас у меня есть права и всё отлично...Всем удачи..

  • LeraK Junior Member
    офлайн
    LeraK Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #384567

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 13 июня 2011 23:14

    может кто -нибудь по своему опыту подскажет, к скольки в будний день имеет смысл приходить на пересдачу города? (ну чтоб с шансом попасть в машину,кочнено:))

  • KeyU Senior Member
    офлайн
    KeyU Senior Member

    3534

    17 лет на сайте
    пользователь #84669

    Профиль
    Написать сообщение

    3534
    # 14 июня 2011 00:57

    klan_zina, Что ты такое говоришь? Кто тя учил? "Получил команду развернуться на обозначенном перекрёстке. Подъезжая к нему, я заметил 2 пешеходных перехода (а разворот должен был быть как раз между ними). По ПДД разворот на таком перекрёстке запрещён за 15м. в обе стороны. "

    А теперь открой книгу ПДД и прочти пункт: 72 - 72.1 На пешеходных переходах и ближе 15 метров от них с обеих сторон, кроме случая разрешенного разворота на перекрестке; ТЫ НЕ ПРАВ!!

    Там ситуация следующая (это находится на ул. Я. Чечета):

    по 2-е узкие полосы в каждом направлении, 2 пешеходных перехода с разметкой 1.14.3, а между ними ЕСТЬ перекресток, причем там 2 светофора и оба находятся в желком мигающем режиме светофора, что говорит о том, что этот перекресток НЕ регулируемый. Да, на первый взгяд особо не скажешь что там есть примыкание, и что это вообще дорога, НО ты прочти описании ПЕРЕКРЕСТОК 2.45перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог. Не являются перекрестками пересечения с велосипедными, пешеходными дорожками и дорожками для всадников;, а потом сядь и ещё раз подумай! То что тебе сказал инструктор, поверь, я таких много знаю... Ездить умеют, учат как помнят, а в итоге вот что получается.... Сядь, разберись, и даже не спорь, а потом ещё раз подумай - прав ли ты был... Удачи на пересдаче!

  • klan_zina Senior Member
    офлайн
    klan_zina Senior Member

    718

    14 лет на сайте
    пользователь #209196

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 14 июня 2011 07:30

    KeyU, так пересечения там и нет!!! Там прямая дорога и укатанная полоса со стройки. Я прекрасно знаю, что если примыкание идёт, то можно развернуться!!!

    З.Ы.: я уже сдал давно и забыл!!!

    З.Ы.2: Кстати, мне не один человек подтвердил мою правоту!!! Помимо инструктора моего, другие инструктора, завуч...просто экзаменатор был не в духе, не сдал никто!!!

  • ILCooL Senior Member
    офлайн
    ILCooL Senior Member

    1272

    20 лет на сайте
    пользователь #14404

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 14 июня 2011 08:52

    klan_zina, Там висит знак "Главная дорога", значит это перекресток. Значит, разворот разрешен(знаков запрещающих нет). Почитайте данную тему, здесь данный перекресток уже обсуждали. Даже фотки его здесь есть.

    З.Ы.:Специально для Вас нашел: страницы 308-310 почитайте внимательно.

  • PJ-911 Senior Member
    офлайн
    PJ-911 Senior Member

    1710

    20 лет на сайте
    пользователь #24323

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 14 июня 2011 11:21

    LeraK, в прошлую пятницу, приехав к 7 утра был 3-м:) В 8-30 экзамен был сдан. К 8 утра там уже полно народу. Хотя недавно тут писали что придя в обед в будний день никого почти не было.

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 14 июня 2011 11:29

    часов в 12 в будний день можете подходить

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • Dwayne Member
    офлайн
    Dwayne Member

    297

    15 лет на сайте
    пользователь #177797

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 14 июня 2011 11:42
    PJ-911:

    LeraK, в прошлую пятницу, приехав к 7 утра был 3-м В 8-30 экзамен был сдан. К 8 утра там уже полно народу. Хотя недавно тут писали что придя в обед в будний день никого почти не было.

    я могу подтвердить, что в обед в будни почти никого нет, сам когда сдавал, почти все люди с 13.00 до 14.00 расходились.

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 14 июня 2011 12:22

    почти все люди с 13.00 до 14.00 расходились.

    в это время там обед:)

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • KeyU Senior Member
    офлайн
    KeyU Senior Member

    3534

    17 лет на сайте
    пользователь #84669

    Профиль
    Написать сообщение

    3534
    # 14 июня 2011 12:31

    klan_zina, вот тебе ещё подтверждение правоты от ILCooL, ещё один не малый аргумент, висит знак "главная дорога", а теперь вспомни когда он ставится... Там ПЕРЕКРЕСТОК, это уже давно известное место, так что в очередной раз ты не прав, уж извини...

  • Guflon Senior Member
    офлайн
    Guflon Senior Member

    680

    14 лет на сайте
    пользователь #197363

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 14 июня 2011 15:04

    сегодня приехали с инструктором в 7.30,на площадке были первые,нас было трое, я и еще двое с нашей автошколы. Площадку сдали буквально за минут 10(сдали все),а потом поехали на город. Из 4 - х человек(подсаживался еще один,который перездавал),я ехал последним. Первый сразу же завалился на "знаменитом" перекресте,второй пару раз заглох и создал аварийную ситуацию,третий при развороте уперся в бордюр и сдавал задним ходом. Я проехал,пару раз повернул,развернулся и приехал на Семашко. В итоге был дома уже к 9 - ти часам. Завтра за правами))

    Всем удачно сдать и главное не волноваться))будте уверены в себе и у вас все получиться))

  • HappyLiveSurprise Member
    офлайн
    HappyLiveSurprise Member

    160

    13 лет на сайте
    пользователь #356152

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 14 июня 2011 15:08

    Первый сразу же завалился на "знаменитом" перекресте

    И в чем именно он завалился?

  • Guflon Senior Member
    офлайн
    Guflon Senior Member

    680

    14 лет на сайте
    пользователь #197363

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 14 июня 2011 15:28

    в том что проехал через сплошные и начал движение на запрещающий сигнал светафора

  • klan_zina Senior Member
    офлайн
    klan_zina Senior Member

    718

    14 лет на сайте
    пользователь #209196

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 14 июня 2011 15:42 Редактировалось klan_zina, 1 раз.

    ILCooL, знак "Главная дорога" там вообще не уместен... там нет ни выезда с жилой зоны, ни какого-либо пресечения дорог!!! Там бордюры и при заезде на них попадаешь на песочную дорогу, ведущую к стройке... фактически нет бокового заезда, только формальный (следовательно - нет и перекрёстка) А значит в этой ситуации разворот между двумя ПП был ЗАПРЕЩЁН!!! И давайте спорить не будем, т.к. это я не из головы взял, а сказано опытными людьми!!!

  • Dwayne Member
    офлайн
    Dwayne Member

    297

    15 лет на сайте
    пользователь #177797

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 14 июня 2011 15:46
    Plyaer:

    почти все люди с 13.00 до 14.00 расходились.

    в это время там обед

    ясно что обед, как раз в этот момент можно выцепить машину, которая подъезжает к сдаче.

  • adolfus Senior Member
    офлайн
    adolfus Senior Member

    883

    16 лет на сайте
    пользователь #110888

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 14 июня 2011 17:14
    sedated:

    Кстати, мот в FAQ вынести какие-нить вопросы, которые вы встречали в ГАИ, но их нет на дисках?

    Из десятки вопросов девять было с диска №13, а один "вброшен", как и пердуперждали в школе. Рисовать лень, но смысл "вброшенного" вопроса в следующем:

    Есть перекресток с круговым движением на две полосы. Полосы разделены прерывистой разметкой 1.5.

    К перекрестку подходят 4 (или больше, точно не помню, но это не важно) дороги, каждая из которых имеет по две полосы в каждом направлении. Полосы на дорогах разделены прерывистой разметкой 1.5.

    Авто подъезжаетк перекрестку во второй полосе (левая). Первая полоса (правая) свободна. Вопрос сформулирован типа так:

    Авто на перекрестке собирается повернуть направо. Правильно ли водитель в этом случае занял полосу на дороге, подъезжая к перекрестку?

    Варианты ответа:

    1. Правильно

    2. Неправильно

  • adolfus Senior Member
    офлайн
    adolfus Senior Member

    883

    16 лет на сайте
    пользователь #110888

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 14 июня 2011 17:28
    klan_zina:

    Kirk, есть... Если объехать сплошные и занять крайнее правое положение. Но скорее всего можно просто не успеть, т.к. движение там начинается быстро, да и не пропустит никто.

    Не нужно там ничего объезжать и никуда выруливать не надо. На этом перекрестке под ответственность принимающего можно просто пересечь эти две сплошные и стать в правый ряд. Главное, если поступила такая команда, нужно озвучить, что здесь две сплошные для "направо" и их придется пересекать, чтобы правильно стать для поворота.

  • adolfus Senior Member
    офлайн
    adolfus Senior Member

    883

    16 лет на сайте
    пользователь #110888

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 14 июня 2011 17:33
    nest:

    Всем привет...

    Вот решила на основе схемы KeyU добавить некоторую информацию о перекрестке при выезде с Семашко.

    ...

    Понаблюдав немного за движением можно увидеть, что выезжать налево можно когда на светофорах по обеим сторонам схемы загарается красный. ...

    Можно и на зеленый, если на дороге в этот момент нет движения. Это редко, но бывает.