Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • Knuсkleduster Senior Member
    офлайн
    Knuсkleduster Senior Member

    1491

    3 года на сайте
    пользователь #3279771

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 13 июля 2022 16:01
    badguy:

    цена 10 батарей - около 100 килобаксов. итого при всего двух приехавших машинах - 80 килобаксов лежат без дела.
    а могли бы где-то пригодится.

    А сколько стоят тонны топлива, кторые заливаются в хранилище на обычной заправке? Приехала бочка, из неё слили 10 тонн солярки в хранилище, за день залили одну тонну, 9 тонн стоят без дела. А когда закончатся все 10 тонн надо снова заливать.
    Ну или само здание заправки, колонки, пистолеты, зарплата сотрудников. Тем не менее всё это работает без проблем и за все это платят автомобилисты.
    А тут один раз загрузил 10 акумов в хранилище и все. Эти 10 акумов будут там постоянно крутиться, ничего нового добавлять и постоянно подвозить не надо. Только время от времени изымать уставшие и заменять новыми.
    Ну и не забываем что в отличие от заправки для автомобилей с ДВС, замена аккумуляторов для электрокаров не является единственным источником энергии. Электрокары могут и на зарядках заряд пополнять, а на замену аккума заезжать только когда нет времени или возможности зарядиться, а ехать надо.
    Очереди на таких заправках вполне возможны, это безусловно. Но они и так уже возможны у зарядных станций.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17196

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17196
    # 13 июля 2022 16:04
    Knuсkleduster:

    Только время от времени изымать уставшие и заменять новыми.

    кстати, да, он же состоит из обычных пальчиковых батареек (по виду)
    просто их много.

    а меняются только уставшие

    Шэф-пилот
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 13 июля 2022 16:14
    конверт:

    там вроде как надо всю коробку разобрать для замены того сальника
    и собрать обратно, а спецов по таким коробкам почти нет.

    в мокром, про который шла речь про подтекание? это самое простое что там можно сделать - тлько снять корокбу надо и всё.
    именн ов мокром с сальником сцепления и протечкой проблема.

    а в сухих течь сальника проблема не больше чем в других коробках.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Knuсkleduster:

    А сколько стоят тонны топлива, кторые заливаются в хранилище на обычной заправке? Приехала бочка, из неё слили 10 тонн солярки в хранилище, за день залили одну тонну, 9 тонн стоят без дела.

    на заправку с расходом топлива в 100 литров в сутки - никто 9 тонн не повезёт на залив. туда тонну сольют и дальше бензовоз поедет.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17196

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17196
    # 13 июля 2022 16:20 Редактировалось конверт, 1 раз.
    badguy:

    на заправку с расходом топлива в 100 литров в сутки - никто 9 тонн не повезёт на залив. туда тонну сольют и дальше бензовоз поедет.

    значит себестоимость бензина совсем дорогая....
    т.к. бензовоз - пригони, да ещё и 10 раз по 1 тонне
    - стоимость колонок
    - электричества
    - здания
    - зарплата персонала
    и т.д.

    с заменой батарей проще, но должен быть стабильный спрос

    Шэф-пилот
  • Knuсkleduster Senior Member
    офлайн
    Knuсkleduster Senior Member

    1491

    3 года на сайте
    пользователь #3279771

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 13 июля 2022 17:17
    badguy:

    на заправку с расходом топлива в 100 литров в сутки - никто 9 тонн не повезёт на залив. туда тонну сольют и дальше бензовоз поедет.

    Разумнее просто полный бензовоз с 10 тоннами реже заказывать чем 10 раз по тонне сливать. Вы же не заливаете по 5 литров в день, а заезжаете на заправку когда загорится лампочка и заливаете сразу полный бак ( ну я надеюсь на это ))))
    Резюмруя: мне идея с заменой батарей очень нравится. Если автопроизводители между собой договорятся о каком-то общем стандарте, чтобы было несколько моделей батарей разной ёмкости. которые применяются всеми производителями, то это будет реально удобная замена машинам с ДВС. Пока что я себя не вижу владельцем электрокара именно по причине того что я не хочу ждать часами зарядки, если мне нужно ехать прямо сейчас.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    21 год на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 13 июля 2022 17:28
    Eparh:

    Ну у нас надеюсь не дойдет как на Кубе, где в машины впихивют лодочные моторы и под капотом получается вообще гремучая смесь бульдога с носорогом :D . В России уже начинают усиленно барыжить параллельным импортом, нас наверное тоже краешком зацепит. Запасаемся попакорном и ждём.

    Ничего ржачного. Вполне реальный сценарий с опциями вроде лагерей и расстрелов. И не до автомобилей будет

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 13 июля 2022 17:28
    конверт:

    т.к. бензовоз - пригони, да ещё и 10 раз по 1 тонне

    он может эти 9 тонн по 1 тонне на 9 заправок завезти за 1 раз.

    конверт:

    - стоимость колонок
    - электричества
    - здания
    - зарплата персонала
    и т.д.

    верно. при таком расходе топлива заправку просто строить не будут.

    а для батареек всё гораздо хуже - чтобы их "заправлять" надо подвод электричества соответствующей мощности. иначе смысл пропадает держать станцию с рабочими для её замены ради 1-2 батареек в сутки (как с топливом выше). итого спрос на эту услугу должен быть огромным, а это за собой тянет огромный парк батареек. и тут встаёт вопрос балансировки наличия заряженных/разряженных батарей, ибо одна станция в оживлённом центре просто не сможет зарядить свой парк батарей за вменяемое время.

    разница с ископаемым топливом в том, что из 9 кубов топлива на заправке можно заправить как 18 фур с баками на 500 литров каждая, так и 360 машин по 25 литров в каждую либо 180 машин с заливкой по 50 литров. причём как она за одной, так и сперерывами по несоклько часов между.
    а с батарейками вы так не сможете, ибо каждая "заправка" - это минус заряженная батарея и плюс разряженная в ноль (ну или почти в ноль). а дальше вы её сможете "продать" только зарядив до более менее вменяемого пробега, иначе смысл пропадёт.

    я как-то ранее считал - для одновременной зарядки 600 тысяч электроавто надо мощность приблизительно как у нашей АЭС в Островце, если не ошибаюсь.

  • Knuсkleduster Senior Member
    офлайн
    Knuсkleduster Senior Member

    1491

    3 года на сайте
    пользователь #3279771

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 13 июля 2022 17:47
    badguy:

    смысл пропадает держать станцию с рабочими для её замены ради 1-2 батареек в сутки

    Там нет рабочих, все автоматизировано. И станция маленькая, как одно место для мойки самообслуживания. В теории такую проще построить чем заправку для ДВС. Про всякие меры пож. безопасности тем более.

    badguy:

    разница с ископаемым топливом в том, что из 9 кубов топлива на заправке можно заправить как 18 фур с баками на 500 литров каждая, так и 360 машин по 25 литров в каждую либо 180 машин с заливкой по 50 литров. причём как она за одной, так и сперерывами по несоклько часов между.
    а с батарейками вы так не сможете, ибо каждая "заправка" - это минус заряженная батарея и плюс разряженная в ноль (ну или почти в ноль). а дальше вы её сможете "продать" только зарядив до более менее вменяемого пробега, иначе смысл пропадёт.

    Всё верно. Но логично такие заправки совмещать с зарядками. То есть если у тебя электрокар и кончается заряд, то ты либо ставишь на зарядку (дешевле, но дольше), либо меняешь батарею (быстро и дорого)
    Насчет проводов, и инфраструктуры полностью согласен, это сертезные инвестиции и модернизация текущих сетей. Но думаю что экофашисты будут давить автопроизводителей и все равно придется двигаться в сторону электричек. Ну и текущие события показывают что желательно уходить от зависимости от поставок ископаемого топлива и развивать свою энергетику.

  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3747

    11 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3747
    # 13 июля 2022 17:49
    badguy:

    а с батарейками вы так не сможете

    Не сможем, если будет 1 машина - 1 батарейка. Если придумают какие-то стандартные батарейки, скажем, по 10кВт/ч, то в разные авто можно будет пихать разное количество таких батареек. В теслу 10 штук, в лиф 3. При этом, по-идее, как и с топливом, можно будет воткнуть меньше батареек, чем в тачке есть посадочных мест под них.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 13 июля 2022 18:29
    конверт:

    ещё вот в Фордах Фокусах стояла коробка Гетраг, - куча негатива на эту коробку, ломалась - пиналась постоянно

    Джили выкупила специалистов Гетраг - они ей сделали коробку - и нет вообще плохих отзывов, отличная коробка получилась

    как так? нету инженерной школы у Форда или китайцев?

    Ты знаешь китайский и изучил форумы?

    Тут этих роботов кот наплакал и пробеги смешные

    Но если пробежаться поиском по рунету- есть и поломки и пинки и прочий гемор

    тыцтыцтыц
  • OrangeVirus Senior Member
    офлайн
    OrangeVirus Senior Member

    832

    14 лет на сайте
    пользователь #218719

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 13 июля 2022 18:29 Редактировалось OrangeVirus, 1 раз.
    badguy:

    Knuсkleduster:

    Там уже такие машины делают и по таким ценам, что 10 баксов на нормальную покраску точно не будут жалеть. Тем более что некоторые модели там имеют пожизненную гарантию (для первого владельца).
    Я подписан на ютубе на парочку русскоязычных авто блогеров, которые там живут. Тачки, которые они показывают в своих роликах, ну очень впечатляют.

    это никак не опровергает тот факт, что там всё равно будут экономить на том, что не яляется обязательной опцией.
    пожизненная гарантия для первого владельца - это максимум 3-5 лет для 99% покупателей. т.е. обычная гарантия оыбчного автомобиля. какова вероятность что по разным мелочам обратиться хотя бы 10% первых владельцев?
    а насчёт цен на машины - то, что в китае стоит 50к - в таёжном союзе стоит 100к.

    Чушь. Вы покупали авто в Китае? Зачем писАть ерунду?

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5093

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 13 июля 2022 18:37
    Knuсkleduster:

    Денег у них вагоны, они выкупают специалистов из именитых брендов, котрые приносят ту самую инженерную школу.

    Ясно. А во всяких бмв сидят и сопли жуют.

    Knuсkleduster:

    Внешка и салон да. Но даже та же внешка и салон там хороши, особенно за те деньги, которые эти машины стоят там.

    У меня есть киа и есть бнв, одного класса. Чуда не произошло. Все стоит ровно, сколько оно стоит.

    Knuсkleduster:

    Ну и, например, они уже сделали электрокар и сеть зарядок, на которых за пару минут из под днища снимается севшая батарея и меняется на заряженную. Идея очевидная, но я не слышал чтобы что-то подобное делала та же Тесла. А китайская машина уже продается и ездит.
    На мой взгляд замена батареи снимает все недостатки электрокара по сравнению с автомобилем с ДВС и при этом сохраняет все преимущества.
    То есть можно по-прежнему заряжать батарею дома или на зарядных станциях. Но если надо срочно куда-то ехать, а батарея села, то можно заехать на "заправку" и заменить ее так же быстро как заправить полный бак в автомобиле с ДВС.
    Плюс не нужно переживать за деградацию своей батареи - если батареи будут постоянно меняться на таких станциях то логично про уставшие батареи будут изыматься из оборота и заменяться новыми.

    Есть идея, но нет технического решения. Это просто ход. Опять же, за батареи кто-то будет должен заплатить.
    Если это поставить на поток, будут недовольные, которые в день ездят по 20км, потому что заложено будет в автомобиль.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17196

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17196
    # 13 июля 2022 19:19
    АлексВл:

    Ты знаешь китайский и изучил форумы?

    Как ты собрался заходить на их форумы,если у них внешнего интернета нет.

    Интернет у них свой (очень страдают от этого, мне китайцы это сами говорили)

    Шэф-пилот
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 13 июля 2022 19:22
    конверт:

    АлексВл:

    Ты знаешь китайский и изучил форумы?

    Как ты собрался заходить на их форумы,если у них внешнего интернета нет.
    Интернет у них свой (очень страдают от этого, мне китайцы это сами говорили)

    так откуда у тебя инфа о беспроблемности робота :lol:
    Мойша напел ? :P

    тыцтыцтыц
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17196

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17196
    # 13 июля 2022 19:34
    АлексВл:

    так откуда у тебя инфа о беспроблемности робота

    Так они есть на механике, бери такую )))

    Шэф-пилот
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21978

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21978
    # 13 июля 2022 19:47
    Скептик:

    Есть идея, но нет технического решения. Это просто ход. Опять же, за батареи кто-то будет должен заплатить.

    Ну пока вы тут рассказываете, что это невозможно, у них на данный момент УЖЕ 1400 таких станций по стране. При планах 24,000 к 2025-му году.

    https://www.reuters.com/business/autos-transportation/inside-chin ... 022-03-24/
    https://vulcanpost.com/784170/ev-battery-swapping-big-in-china-wi ... singapore/

    As of February 2022, there were more than 1,400 battery-swap stations in China, which more than doubled compared to a year ago.
    https://mp.weixin.qq.com/s/2mr0zXIutkOqblu3G7WB2w

    According to Bloomberg NEF, six Chinese companies plan to build more than 8,000 battery-swapping stations by the end of this year and eventually 26,000 by 2025. This is a 17-fold increase from current numbers.
    https://www.bloomberg.com/news/articles/2022-01-24/battery-swappi ... w-it-works

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 13 июля 2022 20:57
    CB_Ein:

    Не сможем, если будет 1 машина - 1 батарейка. Если придумают какие-то стандартные батарейки, скажем, по 10кВт/ч, то в разные авто можно будет пихать разное количество таких батареек. В теслу 10 штук, в лиф 3. При этом, по-идее, как и с топливом, можно будет воткнуть меньше батареек, чем в тачке есть посадочных мест под них.

    придумать можно всё что угодно. толкьо одна проблема - чтобы это было легко и удобно для автоматической замены - надо машину сильно перекроить. посмотрите насколько сложыне по конфигурации сейчас батарейкив автомобилях. даже в том же несчастном лифе свежем. а теперь представьте что это ещё усложниться тем, что батарейка станет модульной, а значит ещё и с отдельным контрлером заряда. это всё сделает батарею ещё дороже. и за это должен будет заплатить владелец авто в первую очередь.

    так что скорее водород внедрят массово, чем такие модульные заменяемы батарейки. для него не надо дорогих модулей, большой мощности, заправки реально простые и могут быть установлены на каждом углу с минимумом коммуникаций (вплоть до сбора дождевой воды и ветряка для электричества). и машины заправляются за 5 минут до полного баллона. и проезжают на нём до 1000 км.

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд

    Bacёk:

    Ну пока вы тут рассказываете, что это невозможно, у них на данный момент УЖЕ 1400 таких станций по стране. При планах 24,000 к 2025-му году.

    это очнь мало для китая. и любой развитой страны.
    для примера в минске около 600 тысяч авто.

    но китаю пока деваться некуда и он может себе это позволить.

    и например я не писал что это невозможно. я написал что это тупиковый путь.

    пример израилитян и рено показателен.

  • Knuсkleduster Senior Member
    офлайн
    Knuсkleduster Senior Member

    1491

    3 года на сайте
    пользователь #3279771

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 13 июля 2022 21:53
    badguy:

    батарейка станет модульной, а значит ещё и с отдельным контрлером заряда. это всё сделает батарею ещё дороже. и за это должен будет заплатить владелец авто в первую очередь.

    Что там стоит этот контроллер заряда при промышленном производстве? Плюс 5 долларов к цене батареи?
    Ну и я думаю что заставят таки автопроизводителей перейти на стандартные батарейки либо модули. Экофашисты сейчас на коне.

    badguy:

    заправки реально простые и могут быть установлены на каждом углу с минимумом коммуникаций (вплоть до сбора дождевой воды и ветряка для электричества). и машины заправляются за 5 минут до полного баллона. и проезжают на нём до 1000 км.

    Ага, ну конечно. Электролиз очень затратный процесс. Нужно много воды, воду нужно хорошо очистить, нужно потратить много электроэнергии для самого процесса электролиза. Ветрячок и сбор дождевой воды не прокатят. По итогу водород становится очень дорогим и не может заменить ископаемые нефть и газ. Иначе было бы очень заманчиво - не нужно покупать нефть и газ у всяких диктаторов, и стоить трубопроводы через полконтинета. Просто добываем водород и кислород из воды, вместо токсичного выхлопа получаем водяной пар и радуемся своей экологичности и энергонезависимости..

    badguy:

    для примера в минске около 600 тысяч авто.

    Зато заправок в Минске хорошо если сотня наберется. И ведь хватает, особо нет очередей.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21978

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21978
    # 13 июля 2022 21:56
    badguy:

    это очнь мало для китая. и любой развитой страны.
    для примера в минске около 600 тысяч авто.

    Ну так это ж только начало. За год рост в два раза. А за следующие три года запланирован рост в 17 раз.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 13 июля 2022 23:30
    Knuсkleduster:

    Нужно много воды, воду нужно хорошо очистить, нужно потратить много электроэнергии для самого процесса электролиза.

    если это из неоткуда - то какая разница сколько "стоит процесс"?
    это раз.

    во вторых:

    Knuсkleduster:

    Нужно много воды, воду нужно хорошо очистить

    между прочим дождевая вода гораздо чище водопроводной (конденсат как никак, а это по сути дисцилят), особенно если выбросы в данной местности близки к нулю. так что очистка может быть как раз очень дешёвой.

    Bacёk:

    Ну так это ж только начало. За год рост в два раза. А за следующие три года запланирован рост в 17 раз.

    так и минск как бы не чунцин. если что.