CB_Ein:
Не сможем, если будет 1 машина - 1 батарейка. Если придумают какие-то стандартные батарейки, скажем, по 10кВт/ч, то в разные авто можно будет пихать разное количество таких батареек. В теслу 10 штук, в лиф 3. При этом, по-идее, как и с топливом, можно будет воткнуть меньше батареек, чем в тачке есть посадочных мест под них.
придумать можно всё что угодно. толкьо одна проблема - чтобы это было легко и удобно для автоматической замены - надо машину сильно перекроить. посмотрите насколько сложыне по конфигурации сейчас батарейкив автомобилях. даже в том же несчастном лифе свежем. а теперь представьте что это ещё усложниться тем, что батарейка станет модульной, а значит ещё и с отдельным контрлером заряда. это всё сделает батарею ещё дороже. и за это должен будет заплатить владелец авто в первую очередь.
так что скорее водород внедрят массово, чем такие модульные заменяемы батарейки. для него не надо дорогих модулей, большой мощности, заправки реально простые и могут быть установлены на каждом углу с минимумом коммуникаций (вплоть до сбора дождевой воды и ветряка для электричества). и машины заправляются за 5 минут до полного баллона. и проезжают на нём до 1000 км.
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд
Bacёk:
Ну пока вы тут рассказываете, что это невозможно, у них на данный момент УЖЕ 1400 таких станций по стране. При планах 24,000 к 2025-му году.
это очнь мало для китая. и любой развитой страны.
для примера в минске около 600 тысяч авто.
но китаю пока деваться некуда и он может себе это позволить.
и например я не писал что это невозможно. я написал что это тупиковый путь.
пример израилитян и рено показателен.