AKBAR:
Ты еще забываешь, что китайские авто не имеют оцинкованных кузовов.
вся кузовня на свариваемые у нас кузова - приходит из китая. это так, к сведению. второе - в РФ у тех же хавалов если не ошибаюсь даже штамповка кузовни есть на территории рф из российской стали.
ну и третье - если новая машина, то разбери и залей её антикором везде. опыта в рб хватает, те же опеля из 80-90 годов (причём бэу с нормальным таким пробегом) при хорошей обработке в гаражах, когда везду и всюду заливали пушечное сало с отработкой и негролом - нормально потом ходили даже по нашим солям. а вот кого не обрабатывали - те сгнивали как и китайцы.
цена мероприятия - меньше косаря буржуйских денег будет даже если целиком разобрать машину и скинуть подвеску. при разнице в цене в 10-15к за новую машину - это копейки.
основная проблема - это как раз кузовня/оптика/электроника и мотор с коробкой, когда бэушка либо такая же убитая либо вообще отсуствует, ибо машина становится недвижимостью по нашим законам.
расходники-подвеску как раз подвезут даже крупные импортёры, главное чтобы модели популярные были, а не одиночки.
Добавлено спустя 1 минута 43 секунды
CB_Ein:
А там разве не такие же агрегаты, как на вольво? Где ремонтируются вольвоводы?
достаточно небольшого отличия и всё. агрегат имеет общую конструкцию, детали, но всё равно отличается.