Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7151

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7151
    # 16 января 2015 20:30 Редактировалось NataliaN, 1 раз.

    evtan, не, ну понятно, что банкинг реально неудобный. Но договора с номерами счетов я храню, чтобы не обзванивать никого в случае чего:)

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 16 января 2015 20:40
    evtan:

    Огромная благодарность айтишникам ББ, которые перевернули с ног на голову систему оплаты в интернет банкинге через ЕРИП. Теперь надо сломать голову, чтобы оплатить комуналку. Раньше все было нормально, а теперь в дальнем чулане надо искать, что и где оплатить. :roof:

    Дерево ЕРИП, что и где находится, не зависит от айтишников ББ. Это целиком структура ЕРИПа (http://www.raschet.by), так что зря Вы так.

    evtan:

    у меня раньше тоже все висело в закладках на любимых платежах. несколько лет платил без вопросов. Но с некоторых пор (с сентября) произошли изменения. :molotok:

    А у Вас в сентябре карточка не менялась? Дело в том, что "Личные платежи" ЕРИП привязаны к номеру плательщика, а он, в свою очередь, к номеру карточки и хранятся не в ББ, а в ЕРИП. Сохраняются в ЕРИП они автоматически. А вот "Любимые платежи" сохраняет клиент самостоятельно (на последней странице оплаты есть поле для ввода имени платежа и кнопка сохранить), хранятся они в ББ и привязаны к клиенту. За всё время пользования у меня ещё ни один "Любимый платёж" не пропал, а вот с ЕРИПовскими были проблемы.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 16 января 2015 21:58 Редактировалось e-xe-xe, 1 раз.

    Fyn, нет, думаю он не это имел в виду.
    Вот эта фраза

    evtan:

    А сейчас надо все инстанции обзванивать, узнавать лицевые счета...

    наталкивает на мысль, что проблемы связаны с тем, что примерно в сентябре Нацбанк закрыл возможность поиска лицевого счета по ФИО/адресу в интернет-банкингах.
    Но при этом все равно не понятно, услуги evtan уже должны быть привязаны к номеру плательщика.
    А вот как адресно-справочным бюро ЕРИПом не воспользуешься... :) это да.
    evtan, вам, похоже, не в эту ветку.

  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8843

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8843
    # 16 января 2015 22:15 Редактировалось pavlusha, 1 раз.
    ..Lana..:

    pavlusha:

    ..Lana.., добрый день,
    подскажите, правильно ли я понимаю, что по "гаранту" возможно со стороны банка изменение величины дополнительных процентов?

    В договоре (пункт 4) прописано что есть основной процент (15 %) и он не меняются и есть дополнительные проценты (и для них формула расчета и ограничение в 100 % ), но про их неизменность ничего не сказано
    А в приложении (пункт 3.2) указано, что банк вправе менять проценты.

    Здравствуйте!
    В Договоре указана основная ставка, которая, действительно, не меняется. Но если банком будет принято решение об изменении ставки, то для вновь оформляемых вкладов, конечно, уже будет применяться новая ставка.

    В приложении есть фраза:
    3.2. изменять размер процентов (определенный Договором) в одностороннем порядке после предварительного уведомления Вкладчика путем размещения объявлений на информационных...
    То есть речь об основном проценте, а дополнительный процент будет меняться в зависимости от изменения курса доллара США, что указано также в Договоре.

    По будущих вновь заключаемым итак все понятно, что может быть изменена - это не обсуждается.
    Вопрос по уже действующему (к примеру со вчерашнего дня).
    С чего вы взяли , что в пункте 3.2 речь об основном проценте?
    По уже действующему договору основной процент неизменен и это прописано. А вот что насчет дополнительного процента? что мешает банку изменить размер дополнительного процента путем изменения формулы его расчета (к примеру ограничив не ста процентами , а сорока к примеру, либо иным образом), ведь приложение дает банку на это право (вы же сами дали ссылку на пункт 3.2 и в нем не указано каких процентов - вы почему-то решили что речь об основных, а я читаю что любых процентов, либо вариантов расчета этих процентов).
    Ведь нигде нету фразы что формула (механизм) расчета доп процентов изменению не подлежит.
    И на мой взгляд эту формулу банк может легко и просто поменять и не поспоришь.

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • neprofi Member
    офлайн
    neprofi Member

    444

    14 лет на сайте
    пользователь #293956

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 16 января 2015 22:41

    БЕЛАРУСБАНК ! Сегодня получил Visa Electron . Положил на счет наличные $. Деньги пришли. Обещали что я смогу оплачивать в интернете. Платежи не проходят. Причина ? Вроде ограничений нету . Или есть , но официально не объявлено. Кто нибудь платит теперь в интернете такой картой?

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7151

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7151
    # 16 января 2015 22:45

    neprofi, стандартный вопрос - 3D Secure подключали?

  • neprofi Member
    офлайн
    neprofi Member

    444

    14 лет на сайте
    пользователь #293956

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 16 января 2015 22:47

    Вот что мне ответили в одном из интернет-сервисов в которых я хотел произвести оплату.

    ---Вас немного ввели в заблуждение в банке, выдав вам дебетовую карту для расчетов в интернете
    в интернете нужны карты кредитного класса
    Classic, Gold и т.д.---

    Прокоментируйте пожалуйста Беларусбанк !!!

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Нет не подключал. А что где как . Я с дярэуни ничога не ведаю )

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7151

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7151
    # 16 января 2015 22:50
    neprofi:

    Я с дярэуни ничога не ведаю )

    :D
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5281098&p=72852480#p72852480

    neprofi:

    в интернете нужны карты кредитного класса
    Classic, Gold и т.д

    Неправда.

  • neprofi Member
    офлайн
    neprofi Member

    444

    14 лет на сайте
    пользователь #293956

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 16 января 2015 23:03

    Спасибо. В понедельник сделаю себе интернет банкинг, 3D Secure пороль и попробую произвести оплату. По результату обязательно отпишусь здесь .

  • evtan Senior Member
    офлайн
    evtan Senior Member

    3837

    12 лет на сайте
    пользователь #662754

    Профиль
    Написать сообщение

    3837
    # 16 января 2015 23:04

    не хотелось еще одну ветку открывать. Звонил в службу поддержки ЕРИПа - там указали на ББ как причину.
    Карточки не менял, лицевые счета тоже...
    Странно - приходишь на почту платить, так там достаточно ФИО и адрес. А тут в банкиге/ерипе надо еще лицевые счета указывать. Почему не упростить способ оплаты?

    Experientia est optima magistra.
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 16 января 2015 23:09
    evtan:

    не хотелось еще одну ветку открывать. Звонил в службу поддержки ЕРИПа - там указали на ББ как причину.
    Карточки не менял, лицевые счета тоже...
    Странно - приходишь на почту платить, так там достаточно ФИО и адрес. А тут в банкиге/ерипе надо еще лицевые счета указывать. Почему не упростить способ оплаты?

    Один раз ввел и занес в избранные .и забыл про лицевые счета .очень удобно.

  • neprofi Member
    офлайн
    neprofi Member

    444

    14 лет на сайте
    пользователь #293956

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 16 января 2015 23:13

    Я так и делаю. Всё занёс в избранное. Все платежи перед глазами. И в инфокиоске все избранные сразу на экран выводятся.

  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1072

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 17 января 2015 09:21
    ..Lana..:

    Fedosyk:
    В г.Микашевичи ул.Первомайская, 9 то же не могут на карточку деньги положить, данные дал в полном объёме...Вы может как то проконсультируйте работников, я думаю это не очень сложная операция...
    Доброе утро!
    Уточните, пожалуйста, верно ли я понимаю, Вы желали пополнить счет, доступ к которому обеспечивается с использованием карточки, наличными деньгами, предоставили все реквизиты пополняемого счета, но Вам отказали в совершении данной операции? Чем был обоснован отказ? Также сообщите дополнительно, дату Вашего обращения и ФИО/должность сотрудника, с которым работали.

    Я не сам оплачивал, просил знакомую...так вот она пошла в белагро и положила деньги без проблем...

  • neprofi Member
    офлайн
    neprofi Member

    444

    14 лет на сайте
    пользователь #293956

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 17 января 2015 09:25

    Всё-таки платёж на Алиэкспресс с Viza Electron в $$$ сегодня утром прошёл !!! Так что не на всех интернет ресурсах требуется 3D Secure пороль - это радует.

  • X_Fishka Senior Member
    офлайн
    X_Fishka Senior Member

    1084

    12 лет на сайте
    пользователь #619982

    Профиль
    Написать сообщение

    1084
    # 17 января 2015 15:26

    neprofi, а что магазин предлагает сделать, когда вы карту указываете для оплаты? Я помню, что в одном анг. магазине просто надо выбрать тип карты "кредитная" даже если она дебетовая.

  • Кенни Senior Member
    офлайн
    Кенни Senior Member

    2097

    17 лет на сайте
    пользователь #91935

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 17 января 2015 15:54

    Зравствуйте
    Когда повысилась плата за М-банкинг, было 9 стало 14,5, более чем в полтора раза.
    И как это вяжется с антиинфляционными заявлениями самизнаетекого?
    спасибо

    Боже! Они убили Кенни! Сволочи!
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 17 января 2015 16:19
    neprofi:

    Вас немного ввели в заблуждение в банке, выдав вам дебетовую карту для расчетов в интернете
    в интернете нужны карты кредитного класса
    Classic, Gold и т.д.

    Редкостнейшая чушь. В одну кучу смешаны три абсолютно независимых характеристики: класс карты (Elrectron/Classic/Gold), источник средств на ней (дебетовая/кредитная) и возможность оплаты в инете.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • neprofi Member
    офлайн
    neprofi Member

    444

    14 лет на сайте
    пользователь #293956

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 17 января 2015 16:56

    X_Fishka

    Это не магазин. Оплата шаринга НТВ+. Раньше я платил вебмани им, но сегодня это не выгодно 3% за покупку WMB потом обмен на WMZ по 17000 !!! А при оплате картой Виза электрон - сообщение типа / Банк отверг платёж ...........что то в этом роде/ Я с этой конторой связывался-они сказали проблемы у Вас в банке. На тот момент я картой пользовался первый раз /новая/ и не был уверен что с ней все нормально. Пока не прошёл платёж на Алиэкспресс. Теперь я знаю что с картой все нормально. Возможно нужен 3 D пароль при некоторых расчетах в нете. В понедельник буду пробовать.

  • 1518878 Neophyte Poster
    офлайн
    1518878 Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1518878

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 17 января 2015 16:59

    Кто подскажет по "гаранту", если я досрочно расторгаю договор и забираю вклад, по какому курсу мне вернут сам вклад??? По курсу на день расторжения, или по курсу на день заключения?

  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4099

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4099
    # 17 января 2015 19:13
    1518878:

    Кто подскажет по "гаранту", если я досрочно расторгаю договор и забираю вклад, по какому курсу мне вернут сам вклад??? По курсу на день расторжения, или по курсу на день заключения?

    Вы не получите ни доп. процентов, ни основных. Только 0,5% годовых за время хранения своих денег. И естественно по курсу на день заключения.

    Акуна матата