Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 15 апреля 2016 20:03

    в твиттере и то ответа реально дождаться

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 15 апреля 2016 20:28

    в твиторе даж на выходных отвечали несколько раз..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • MaxIkar Junior Member
    офлайн
    MaxIkar Junior Member

    52

    15 лет на сайте
    пользователь #192441

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 15 апреля 2016 22:01
    MirP:

    Таким образом, можно сделать вывод, что MaxIkar прав в своём негодовании, но даже если он и добъётся оказания услуг в соответствии с тарифами, sms-оповещение останется кастрированным.

    Спасибо за найденный документ! Я его на сайте не нашел.
    Что вы имеете в виду под "кастрированными оповещениями"? :)

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    spike, Bierman, общения с их твиттер-аккаунтом я стараюсь избегать. у меня ощущение, что раз в полгода на SMM прибегает молоденькая девочка, которая через неделю забивает на поддержку стратегии аустрыйскага сервиса в соцсетях.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 15 апреля 2016 22:05
    MaxIkar:

    общения с их твиттер-аккаунтом я стараюсь избегать. у меня ощущение, что раз в полгода на SMM прибегает молоденькая девочка, которая через неделю забивает на поддержку стратегии аустрыйскага сервиса в соцсетях.

    у местного бота все гораздо хуже

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6737

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6737
    # 15 апреля 2016 22:12 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.
    Bierman:

    у местного бота все гораздо хуже

    это точно, не сравнить конечно с веткой Биб (там можно позавидовать белой завистью общению специалистов банка и их реальной помощи людям)
    тут скорее "кастрированый" австрийский сервис)

    все было когда-то... и это пройдёт
  • MaxIkar Junior Member
    офлайн
    MaxIkar Junior Member

    52

    15 лет на сайте
    пользователь #192441

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 15 апреля 2016 22:27

    Ну я собственно написал им обращение через форму обратной (или задней?) связи на сайте, сюда продублировал, чтобы скрины с сайта остались. На случай, если в лучших традициях аустрыйскага сервиса мне ответят: "сам дурак".

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 15 апреля 2016 22:40
    ArhiGraf:

    это точно, не сравнить конечно с веткой Биб (там можно позавидовать белой завистью общению специалистов банка и их реальной помощи людям)
    тут скорее "кастрированый" австрийский сервис)

    зашел в ИБ и спросил в чате

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6737

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6737
    # 15 апреля 2016 22:51
    spike:

    зашел в ИБ и спросил в чате

    не спорю, сам так делаю , и в принципе нормально отвечают и чат вполне грамотно организован. Просто речь выше шла про ОБРАТНУЮ связь банк-клиент. У приора (в отличие от Биба) - ее просто нет. Отсюда дочерта высокомерного отношения самого банка к клиенту (подчеркну - к любому клиенту). Уверен - через пару лет приор со своим псевдо австрияцким подобием сервиса услуг и рекламным подолом-юбкой останется позади топ банков беларуси.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 15 апреля 2016 23:14
    MaxIkar:

    Что вы имеете в виду под "кастрированными оповещениями"?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 16 апреля 2016 01:06

    MirP, это не так критично. Вопрос был про оплату включенного в пакет.

    IMHO by default.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 16 апреля 2016 12:41 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    John 2 Читать вообще умеете или только словесным поносом страдать горазды? :molotok:

    MaxIkar:

    Что вы имеете в виду под "кастрированными оповещениями"?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 16 апреля 2016 15:17 Редактировалось John2, 1 раз.

    MirP, сам читать умеешь или только понос?

    MaxIkar:

    однако при заполнении заявки "Подключение SMS-информирования по всем операциям" в интернет-банке указано, что данная услуга платная (250 руб за каждое смс).

    IMHO by default.
  • MaxIkar Junior Member
    офлайн
    MaxIkar Junior Member

    52

    15 лет на сайте
    пользователь #192441

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 16 апреля 2016 15:29

    MirP, меня это устроит :)

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 16 апреля 2016 15:29

    Сегодня прилетела небольшая халява для участников Premium Direct - 2 Visa classic по 10 тыр :)

  • radion_by.com Senior Member
    офлайн
    radion_by.com Senior Member

    954

    14 лет на сайте
    пользователь #210851

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 16 апреля 2016 16:14
    Daimos:

    Сегодня прилетела небольшая халява для участников Premium Direct - 2 Visa classic по 10 тыр :)

    При 1000 евро прихода в месяц на счёт - жиденькая халява. ;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 16 апреля 2016 18:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    [censored by Kilav.S]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (18 апреля 2016 10:28)
    Основание: 3.5.17

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 16 апреля 2016 18:54
    radion_by.com:

    Daimos:

    Сегодня прилетела небольшая халява для участников Premium Direct - 2 Visa classic по 10 тыр :)

    При 1000 евро прихода в месяц на счёт - жиденькая халява. ;)

    Во-первых - не всем положен премиум директ даже с такими доходами - моему начальнику его не предложили, хотя он явно больше меня получает. И его мне предложили с ЗП меньше 1000 евро.

    Во-вторых - какая разница банку, сколько я получаю? Я большую часть снимал со счета и банку мало что доставалось.

    В-третьих - халява и халява - тут некоторые из-за 4 тыр давятся за минимальный пакет у Приора.

  • radion_by.com Senior Member
    офлайн
    radion_by.com Senior Member

    954

    14 лет на сайте
    пользователь #210851

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 16 апреля 2016 19:54

    Daimos, да я же без претензий к вам.
    :beer:

    Я про цыганский банк, жидковатая халява для Приор-директ.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 16 апреля 2016 20:19
    radion_by.com:

    Daimos, да я же без претензий к вам.
    :beer:

    Я про цыганский банк, жидковатая халява для Приор-директ.

    Банк - это коммерческая организация для зарабатывания денег, а не удобства и халявы для клиентов.
    Так что я удивлен такой халяве в принципе.

  • MaxIkar Junior Member
    офлайн
    MaxIkar Junior Member

    52

    15 лет на сайте
    пользователь #192441

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 18 апреля 2016 10:02

    Получил ответ от Приора:

    Уважаемый %USERNAME%!
    Благодарим Вас за то, что Вы являетесь клиентом "Приорбанк" ОАО.

    В соответствии с действующими тарифами "Приорбанк" ОАО для клиентов, у которых оформлена платежная карточка MasterCard Gold в пакете услуг "Золотой", услуга по SMS-информированию по расходным операциям предоставляется бесплатно.
    По техническим причинам по всем карточкам MasterCard при подключении услуги по SMS-информированию по расходным операциям в Интернет-Банке Prior Online указывается плата в размере 250 белорусских рублей за каждое сообщение. Следовательно, несмотря на данное сообщение в Интернет-Банке Prior Online, при подключении услуги в личном кабинете плата взиматься не будет.

    Подробнее с тарифами «Приорбанк» ОАО Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке https://www.priorbank.by/individual/tarify