Ответить
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3362

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3362
    # 16 сентября 2024 07:46

    bruce, про термостабильность это все замечательно. Как широко в мире применяют кипячение масла в колбе?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1036

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 16 сентября 2024 11:28
    bruce:

    Но статистика по этому исследованию по ссылке все равно явно не в пользу синтетик.

    А ты не задумывался, что просто не нашли достойную для сравнения минералку? Ну не знают они про Нафтан и М8, М10, не знают. А по результатам любимого тобой кипячения видно только то, что все масла примерно (+-) одинаковые. Из синтетик и тех полусинтетик, которые могут конкурировать на уровне.

    Что там по статистике капиталок? Ты так и не ответил. Попытка слиться не засчитана, ты всех уверял, что владеешь этой информацией.

    Что будем делать с доливом минерального масла в объеме 1 литр на 7-8 тысяч км пробега в моем любимом Харлее? Я спецом вопрос задал комраду, который катает такой же мот, но на синтетике того же производителя, что и я лью, у него 300 грамм на 10 тысяч долив. Может конечно проблема именно в мотоцикле, не знаю, у меня немного другая модификация, ее даже по вин коду как спец серию выдает.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    bruce:

    я сам тестировал только total 9000, вот что получилось, можете сами сравнить с их результатом.

    Друид, ты не по той технологии варишь. У них как то по другому

    1 %
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1541

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 16 сентября 2024 11:49 Редактировалось bruce, 5 раз(а).

    Я правильно понимаю, что особо одарённые не видят разницы между чистой прозрачной колбой без осадка на дне, и колбой дно которой покрыто слоем полимеризовавшегося загустителя вперемешку с присадками?

    Но зато видят принципиальную разницу в результатах тестов масла Тотал проведёных мной и сотрудниками Хадо?

    Может и на видео ниже тоже кому то не видно разницы?

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 16 сентября 2024 12:39

    вы еще кипятите? тогда мы идем к вам!! :moderator:

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1541

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 16 сентября 2024 13:04 Редактировалось bruce, 1 раз.
    izerli:

    вы еще кипятите? тогда мы идем к вам!! :moderator:

    Я уже нет. Давно ничего нового не кипятил, потому что могу и без кипячения выбрать термостабильное масло. Потому что понимаю принцип, почему так происходит и одно масло выдерживает этот тест, а другое нет. Это в начале было интересно, так как шло в разрез с тем что средний человек знает о маслах, и хотелось самому проверить тот факт что хвалёные элитные самые лучшие синтетики разваливаются на составляющие а простые плебейские минералки — нет.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 16 сентября 2024 13:53

    Джордано Бруно и пророк Маслосей в одном лице. накуя, а главное - зачем все эти тесты для обычных мотолюбителей?

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1036

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 16 сентября 2024 13:59 Редактировалось london59, 1 раз.
    bruce:

    Я правильно понимаю, что особо одарённые не видят разницы между

    Нет, не правильно. Вы читать не хотите, написанное.

    london59:

    что все масла примерно (+-) одинаковые

    Это не означает, что капелька в капельку все. Нет. Это означает, что примерно, но разница есть. Но как и везде есть лидеры и аутсайдеры.

    bruce:

    зато видят принципиальную разницу в результатах тестов масла Тотал проведёных мной и сотрудниками Хадо

    Ну она же очевидна есть. Интересно почему? У Хадовцев результат получше выглядит.

    bruce:

    Я уже нет. Давно ничего нового не кипятил

    Ломка....... Она такая. Покипяти. Отпустит. Вот. Давай, что бы не в пустую - RAVENOL Motobike V-Twin 20W-50 Mineral и RAVENOL Motobike V-Twin 20W-50 Fullsynth. Я даже тебе образцы предоставить могу.

    bruce:

    термостабильное масло

    Слушай, а какая главная функция у масла? Быть термостабильным и выдерживать очень критические температуры, сильно превышающие рабочие температуры двигателя, не меняя своих свойств? (тогда

    london59:

    графитовая смазка еще более термостойкая, давай ее будем в двигатель пихать? А что, рабочая схема. Ща попробуем его закипятить, у нас ничего не получиться, и мы уверенно его в движитель затусуем.

    ). Или все же смазывать детали двигателя, работая в диапазоне рабочих температур двигателя, выполняя свои функции, и при этом сохраняя и защищая двигатель славного семейства внутреннего изгорания.

    Добавлено спустя 1 час 22 минуты 48 секунд

    https://www.drive2.ru/l/610146491117350758/
    Еще одна точка зрения, человек сделал полный расклад, ссылается на источники, на личный опыт и как по мне - вполне грамотно, хотя местный друид - масловар явно закидает его какахами и обвинит в ереси.

    1 %
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1541

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 16 сентября 2024 16:11 Редактировалось bruce, 3 раз(а).

    Главное не перепутать, запоминайте. По версии особо слепых одарённых
    вот это одинаковые с небольшими отличиями

    Это не означает, что капелька в капельку все. Нет. Это означает, что примерно, но разница есть.]

    А вот очевидно по их же версии большие отличия.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1036

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 16 сентября 2024 16:40 Редактировалось london59, 2 раз(а).
    bruce:

    Главное не перепутать, запоминайте. По версии особо слепых одарённых
    вот это одинаковые с небольшими отличиями

    Главное не перепутать, запоминайте. По версии особо слепых одарённых, тех, которые особо глазастые, тех, которые буквы знают, а читать не умеют. взято ровно из той же фразы. И две твои фоточки

    london59:

    Но как и везде есть лидеры и аутсайдеры.

    как раз и есть лидер и аутсайдер.
    Вот ты горазд дергать из контекста. Не хорошо так. Не первый раз уже за хвост крысеныша поймали.

    На ответы, которые тебе не удобны ты так и не отвечаешь. Хорошая тактика.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    bruce:

    А вот очевидно по их же версии большие отличия.

    Где написано про большие отличия? Где я это писал?! Я написал о том, что разница есть и она очевидна....... Вот же ты..........

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд

    Короче, bruce, я прекращаю всякое общение с тобой, ты неадекватный и лживый, изворотливый и ограниченный, упертый и за глухой броней. С тобой не возможно вести нормальную дискуссию, на вопросы ты не отвечаешь, дергаешь фразы из контекста, выворачиваешь наизнанку смысл, извращаешь сказанное, и пытаешься выставить людей, всех вокруг себя, идиотами.
    Прикинь, все маркетологи всех нефтяных компаний в один момент сговорились и решили ввести в заблуждение весь мир с целью наживы, НО НЕ УЧЛИ, ЕСТЬ bruce, ГЕРОЙ МЕЧА И КИНЖАЛА!!!!! Раскрыл заговор, просто прокипятив в колбе два масла. Тьфу.

    1 %
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1541

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 16 сентября 2024 20:06 Редактировалось bruce, 6 раз(а).
    london59:

    Где написано про большие отличия? Где я это писал?! Я написал о том, что разница есть и она очевидна....... Вот же ты..........

    А когда оба масла оставили +- одинаковые отложения, то

    . И говорить о какой то очевидной разнице между ними может разве что очень одарённый человек.

    В этом и суть теста. Что очевидно видно какое масло имеет хорошую темостабильность, а какое плохую. Не нужно высчитывать количество загрязнений выпавших или сравнивать их цвета с цветовой шкалой, или сколько % дна колбы ими покрыто, или какой они формы и консистенции. Они либо есть, и это очевидно плохое по термостабильности масло. Либо их нет, и это масло очевидно хорошее.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10781

    16 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10781
    # 16 сентября 2024 20:21
    bruce:

    Главное не перепутать, запоминайте. По версии особо слепых одарённых
    вот это одинаковые с небольшими отличиями

    Это не означает, что капелька в капельку все. Нет. Это означает, что примерно, но разница есть.]

    А вот очевидно по их же версии большие отличия.

    Действительно качественный бренд!
    Отзыв о Total Quartz 9000 5W-40 1Л
    Заливаем это масло уже более 10 лет эксплуатации! Авто Пежо 207 1.4 2010г.,мотор 73 л.с.восьмиклапанник.Практически не угарает,немного темнеет.Пробег авто уже 229 тыс.Расхваливать нет смысла,очень много положительных отзывов.Авто ездит не много,но круглый год.Пару раз заливали ARECA F4500 5W40,особой разницы не заметили.Да и ARECA гораздо дороже,поэтому вернулись к TOTAL !
    Достоинства: Практически нет угара,может двигатель хороший!

    Отличное масло! Проверено годами.
    Отзыв о Total Quartz 9000 5W-40 4Л
    Отличное масло! Использую данное масло на автомобиле Peugeot Bipper 1.4 бензин. Масла имеет допуски PSA. Мало того, данное масло рекомендует официальный сервис. Имел возможность при замене прокладки под голову оценить состояние поршневой группы и состояния стаканов. Идеально!

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    Отзыв: Моторное синтетическое масло TOTAL QUARTZ 9000 5W 40 4л - хорошая синтетика
    Достоинства: цена. качество
    Недостатки: нет
    Масло это рекомендовал для автомобиля производитель. При покупке нового Пежо 308 было залито именно оно. До этого никогда с Тоталом не сталкивался. Сейчас пробег на этом масле составляет уже 177ты. км. При снятии клапанной крышки увидел что в двигателе нет абсолютно никакого нагара и отложений. Хотя часто от замены до замены проезжаю 20тыс. км. а бывало и больше.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1541

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 16 сентября 2024 20:54 Редактировалось bruce, 9 раз(а).
    Кopeнb:

    bruce:

    Главное не перепутать, запоминайте. По версии особо слепых одарённых
    вот это одинаковые с небольшими отличиями

    Это не означает, что капелька в капельку все. Нет. Это означает, что примерно, но разница есть.]

    А вот очевидно по их же версии большие отличия.

    Действительно качественный бренд!
    Отзыв о Total Quartz 9000 5W-40 1Л
    Заливаем это масло уже более 10 лет эксплуатации! Авто Пежо 207 1.4 2010г.,мотор 73 л.с.восьмиклапанник.Практически не угарает,немного темнеет.Пробег авто уже 229 тыс.Расхваливать нет смысла,очень много положительных отзывов.Авто ездит не много,но круглый год.Пару раз заливали ARECA F4500 5W40,особой разницы не заметили.Да и ARECA гораздо дороже,поэтому вернулись к TOTAL !
    Достоинства: Практически нет угара,может двигатель хороший!

    Отличное масло! Проверено годами.
    Отзыв о Total Quartz 9000 5W-40 4Л
    Отличное масло! Использую данное масло на автомобиле Peugeot Bipper 1.4 бензин. Масла имеет допуски PSA. Мало того, данное масло рекомендует официальный сервис. Имел возможность при замене прокладки под голову оценить состояние поршневой группы и состояния стаканов. Идеально!

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    Отзыв: Моторное синтетическое масло TOTAL QUARTZ 9000 5W 40 4л - хорошая синтетика
    Достоинства: цена. качество
    Недостатки: нет
    Масло это рекомендовал для автомобиля производитель. При покупке нового Пежо 308 было залито именно оно. До этого никогда с Тоталом не сталкивался. Сейчас пробег на этом масле составляет уже 177ты. км. При снятии клапанной крышки увидел что в двигателе нет абсолютно никакого нагара и отложений. Хотя часто от замены до замены проезжаю 20тыс. км. а бывало и больше.

    Написать в отзывах можно что угодно.
    Ради интереса попробовал через гугл найти как выглядит хотя бы под клапанной ситроен ездящий на total 9000.

    https://www.drive2.ru/l/538231008957301060/

    https://www.drive2.ru/l/510196486105990236/ Или вот ещё один льющий Total 9000

    Из 2-х что нашлись первыми, кто менял клапанную и лил масло Total 9000, у обоих под клапанной лак. Совпадение?

    А вот еще интересный экземпляр, усадивший кольца этим total 9000 но упорно после капиталки продолжающий его лить

    Ради интереса поискал еще и видео замены крышки, Первое же в поиске как под копирку. И тоже льет total 9000

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10781

    16 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10781
    # 17 сентября 2024 01:34

    bruce,

    bruce:

    Совпадение?

    Не думаю. А первом случае Лукойл был залит, тотал лишь после фото залили, как я понял))). Да и жор масла был из-за клапанки. Во втором хз что лилось. В третьем после ремонта прошло...

    2,5 года и 55 тыс. км. где-то… Расход масла на угар практически отсутствует, ничего не доливаю между заменами (10 тыс. км.), максимум что видел — падение уровня на 2 мм по щупу.

    Странно, очень странно.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1541

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 17 сентября 2024 09:10 Редактировалось bruce, 9 раз(а).
    Кopeнb:

    bruce,

    bruce:

    Совпадение?

    Не думаю. А первом случае Лукойл был залит, тотал лишь после фото залили, как я понял))). Да и жор масла был из-за клапанки. Во втором хз что лилось. В третьем после ремонта прошло...

    2,5 года и 55 тыс. км. где-то… Расход масла на угар практически отсутствует, ничего не доливаю между заменами (10 тыс. км.), максимум что видел — падение уровня на 2 мм по щупу.

    Странно, очень странно.

    Странно было бы если бы вы нашли как контрагрумент несколько бензиновых Ситроенов проехавший на тотале 9000 хотя бы 100.000 и что бы не было лака хотя бы под клапанной.
    А так выглядит все логично и закономерно. Полимеризующееся при нагреве масло, и как итог этого – грязный мотор. И это ещё обычные относительно холодные атмосферники. Да, такие моторы из за конструктивных особенностей, даже на таких маслах могут ездить 100-200 тысяч до появления расхода масла из за заклееных маслосъемных колец. Вопрос только зачем заливать потенциально проблемное масло, если хватает более дешевых нормальных. Лили хотя бы тот же total 7000 10w40, отлично проходящий тест, если уж хочешь французское масло во французский автомобиль и боишься залить минералку. Но нет, всем нужна обязательно "самая лучшая" синтетика с точкой застывания -35. А -30 10w40 им почему то недостаточно в условиях РБ.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    1036

    11 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 17 сентября 2024 10:23 Редактировалось london59, 1 раз.

    Кopeнb, ты же видишь, там броня, полное отсутствие логики и полное нежелание думать. Не стоит, оставь. Ну если ты конечно развлекаешься, тогда да, тогда конечно.

    1 %
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1541

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 17 сентября 2024 10:45 Редактировалось bruce, 2 раз(а).

    Ну да, конечно. Объяснять грязные моторы заливкой в них полимеризующегося в тестах масла это полное отсутствие логики. А видеть "очевидные различия" между двумя тестами одного и того же масла полимеризовавшегося, это присуствие логики.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2249

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2249
    # 17 сентября 2024 10:56
    london59:

    С тобой не возможно вести нормальную дискуссию, на вопросы ты не отвечаешь, дергаешь фразы из контекста, выворачиваешь наизнанку смысл, извращаешь сказанное, и пытаешься выставить людей, всех вокруг себя, идиотами.

    Это надо вообще в избранное добавить.

    ...
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3362

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3362
    # 17 сентября 2024 23:58
    bruce:

    Ну да, конечно. Объяснять грязные моторы заливкой в них полимеризующегося в тестах масла это полное отсутствие логики. А видеть "очевидные различия" между двумя тестами одного и того же масла полимеризовавшегося, это присуствие логики.

    Ну где еще в мире широко применяется данный тест? Может и патент получили?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1541

    21 год на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 18 сентября 2024 11:51 Редактировалось bruce, 13 раз(а).
    hohan:

    bruce:

    Ну да, конечно. Объяснять грязные моторы заливкой в них полимеризующегося в тестах масла это полное отсутствие логики. А видеть "очевидные различия" между двумя тестами одного и того же масла полимеризовавшегося, это присуствие логики.

    Ну где еще в мире широко применяется данный тест? Может и патент получили?

    Если у вас есть пару десятков тысяч долларов, то можете даже купить

    , которая греет масло до 285 градусов.
    Которая необходима для теста TEOST MHT согласно ASTM D7097. https://www.astm.org/d7097-19.html

    Этот тест не является обязательным, и производители масел его не любят, и очень редко делают. Так как большинство их самых лучших хвалёных синтетик его проходят очень плохо.
    А делают вместо него TEOST 33C ASTM D6335. где температуры значительно ниже.

    А лично мне достаточно и простого нагрева в колбе, что бы получить очевидную разницу в термостабильности разных моторных масел.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4175

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4175
    # 18 сентября 2024 17:00
    bruce:

    Этот тест не является обязательным, и производители масел его не любят, и очень редко делают. Так как большинство их самых лучших хвалёных синтетик его проходят очень плохо.
    А делают вместо него TEOST 33C ASTM D6335. где температуры значительно ниже.

    А почему ты выложил только одну картинку а не обе, тогда почитав что подними написано, становится понятно что это совсем разные тесты и насчет температуры ты как всегда не прав )))

    Разработка этой двухэтапной испытательной среды дала интересное дальнейшее представление о различной реакции окисления на температуру и время. Было особенно интересно выяснить, как важные присадки, используемые в формулированных моторных маслах, подвергаются влиянию очень высокотемпературной среды стержня-депозитария. Стержень-депозитарий и его зона депонирования теста TEOST 33C показаны на рисунке 3. Требуется объем испытательного масла 116 мл, который содержит очень небольшое количество органометаллического катализатора. Этот испытательный образец нагревается до 100 °C в реакторе с постоянной температурой. Более того, для стимулирования реакции во время испытания масло в реакторе подвергается воздействию смеси влажного воздуха и закиси азота для имитации газообразной атмосферы картера двигателя. Затем это испытательное масло прокачивается с постоянной скоростью через корпус, содержащий стержень-депозитарий, показанный на рисунке 3, который применяет циклический нагрев от 200 до 480 °C для имитации изменений температуры, возникающих в турбокомпрессоре и двигателе. Во время этого циклического нагрева на стержне образуются отложения. Изменение массы стержня депозитора до и после испытания связано с окислительной стойкостью испытательного масла в турбокомпрессоре. Успех в разработке TEOST 33C принес Chrysler Engineering Award of the Year в 1993 году.

    Метод TEOST MHT (изображенный на рисунке 4) был разработан для моделирования тенденций к образованию отложений моторного масла в области поршневого кольца и верхней части головки поршня. В этом методе испытаний восьмиграммовый образец тестового масла, содержащий очень небольшое количество металлоорганического катализатора, вынужден непрерывно течь по проволочному стержню-депозитору, нагретому до умеренно высокой температуры 285ºC при воздействии воздуха в течение 24 часов. Летучесть тестового масла также играет роль в образовании отложений в области кольца-ремня и в испытании TEOST MHT. Потеря летучих компонентов эффективно уменьшает объем масла, увеличивая термическую нагрузку на оставшееся масло. Для моделирования этого процесса испаряющееся масло, полученное во время нагрева образца, конденсируется на стеклянной мантии и собирается в отдельной пробирке. Это увеличивает количество проходов, которые оставшееся масло должно совершить по стержню-депозитору, и, таким образом, вероятность образования отложений. Изменение массы штока затем определяется разницей за период испытания и указывает на окислительную стойкость масла в области поршневого кольца. Максимальная масса 35 мг часто используется в спецификациях.

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд

    Вот не понимаю, зачем надо было изобретать какие то там дорогостоящие аппараты чтобы проводить тесты масел, когда можно было просто выпарить масло в колбе и посмотреть что на дне останется )))

    Yukon