pavelraziev:
Ты удивишься но при НиссанРено на ладили очень много производства деталей своих в России.
Бред сивой кобылы. Большинство деталей - производил бош и он исконный поставщик ТАЗа. Причем еще до покупки ТАЗа Ниссаном-Рено.
Фары на Калине - Автомотив Лайтинг-Бош Датчики - Бош. Иногда и ЭБУ Бош. И прочие части.
pavelraziev:
Теже двигателя французкие, корпуса КПП под французскую начинку.
Бред полнейший. Двигателя приезжали в коробках из Мексики... КПП локализовали - получилось г-но. Он в разы хуже того, что стояло на Дачиа. Видать сбыли неликвидное оборудование-оснастку папуасам.
Добавлено спустя 50 секунд
pavelraziev:
быстро вывели из кризиса
ты на ВВП Эрафии посмотри - там экономический подьем во-всем и везде был, на тот период
То что выгнал лишних людей - это его заслуга. Подняли качество - японцы, а не он. Т.е. не будь войны - ТАЗ бы до сих пор бы бы в топе продаж. Мб даже круче - т.к. планировали его с Дачией породнить
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд
briko:
Как был самый продаваемый в еропе так и остается
Потому, что огромный концерн. Машины стали - откровенным фуфлом. И это уже все понимают, в т.ч. и ВАГ
Добавлено спустя 48 секунд
briko:
Тот же гольф пока в обслуге обходится не дороже поло
Можно вообще только дешевое масло лить и фильтр менять... Выйдет еще дешевле