4tress:есть еще Schwalbe Hurricane и Sammy Slick
Какие-то у них шипы по бокам здоровые и редкие, на повороте с наклоном не поедут?
4tress:есть еще Schwalbe Hurricane и Sammy Slick
Какие-то у них шипы по бокам здоровые и редкие, на повороте с наклоном не поедут?
офлайн
хорошийчеловек
Senior Member
|
|
2783 |
13 лет на сайте Город:
|
itto:Какие-то у них шипы по бокам здоровые и редкие, на повороте с наклоном не поедут?
Это грунтозацепы. Не, не пойдут, а вот в песке неглубоком помогут неплохо.
офлайн
Blizheknarodu
Senior Member
|
|
1601 |
9 лет на сайте Город:
|
4tress:В эту, есть еще Schwalbe Hurricane и Sammy Slick.
Харьки (Hurricane) вроде минимум 42 мм - ему не станут. Sammy Slick есть 35 мм. Еще 35 мм есть Smart Sam, который не смотря на свой страшный злой протектор вполне не плохо катит по асфальту - можно рассмотреть как вариант на переднее колесо. Если именно полуслик потолще, то есть Конти Контакт. Вот еще есть Schwalbe CX Comp и WTB Nano - 38 и 40 мм.
4tress:Вот как раз тот случай, когда это заводской не ноунейм китай, который можно смело брать.) Подделок под него нет.
ну, мож это брэндовый китай, который хороший. окей.
но мне просто психологически за ту же цену будет спокойнее в giro/bell/uvex и тп
magogg:ну, мож это брэндовый китай, который хороший. окей.
Это не "может", это 100%)
magogg:но мне просто психологически за ту же цену будет спокойнее в giro/bell/uvex и тп
Ну, психологический комфорт тоже дело важное)...
В оправдание собственного спокойствия отмечу, что изготовление шлемов технологически весьма простой процесс, да и тесты для велосипедных шлемов весьма простые. Не пытался повторить их на практике, конечно, но думаю этот шлем их точно прошел бы.
Никак его не приобрету =( То денег нет, то есть более важные траты.
4tress:itto:Какие-то у них шипы по бокам здоровые и редкие, на повороте с наклоном не поедут?
Это грунтозацепы. Не, не пойдут, а вот в песке неглубоком помогут неплохо.
Blizheknarodu:4tress:В эту, есть еще Schwalbe Hurricane и Sammy Slick.
Харьки (Hurricane) вроде минимум 42 мм - ему не станут. Sammy Slick есть 35 мм. Еще 35 мм есть Smart Sam, который не смотря на свой страшный злой протектор вполне не плохо катит по асфальту - можно рассмотреть как вариант на переднее колесо. Если именно полуслик потолще, то есть Конти Контакт. Вот еще есть Schwalbe CX Comp и WTB Nano - 38 и 40 мм.
Да зачем мне эти зверские грунтозацепы на асфальте, наоборот тут они только во вред, т.к. уменьшат площадь контакта при наклоне. Вопрос в рисунке протектора, который максимально эффективен к тонкому слою песочка на обочине и есть ли реальная польза от этих мелких квадратиков в циклокрос спид или они ничем не лучше обычных полусликов типа марафон рейсер?
magogg:но мне просто психологически за ту же цену будет спокойнее в giro/bell/uvex и тп
Приехал мне белл овердрайв, может там и есть суперпупербрэндтехнолоджи, но невооруженным глазом не виден, пенопласт пенопластом, к томуже местами неаккуратно обработанный.
Суть не в суперпупертехнологиях (у спеша это кевларовая сетка в топовых моделях, на случай, если упал и шлем треснула, чтобы доехать. Или MIPS) а в сертификации, тестах и контроле
Статейку увидела - оказывается, это реальный велик))) http://fishki.net/auto/1257320-brutalnyj-velosiped-iz-rostova.html
Итак, как некоторые могут помнить, против нашего форумчанина с августа месяца ведется административный процесс за нарушение п.148 ПДД РБ, а именно езду по ПЧ. С его разрешения публикую самый последний на данный момент ответ из прокуратуры со своими пояснениями и дополнениями:
Итак, по пунктам:
1) В своем ответе прокурор оперирует ссылкам на Конвенцию о ДД, что однозначно опровергает утверждения некоторых "юристов" о том, что при рассмотрении подобных дел вне суда этот документ во внимание приниматься не будет, что еще раз свидетельствует о юридической применимости моих выкладок.
2) Прокурор слишком хитрожопый, и приводит ссылку на пункт в редакции Конвенции, которая давно уже не имеет юридической силы. Последние изменения и дополнения в Конвенцию были приняты 26 марта 2006, в то время как прокурор пытается оперировать текстом пункта дополнения, принятым 1 мая 1971 года.
Текст пункта в современной редакции Конвенции приведен ниже под спойлером, в его аутентичности можно убедиться, ознакомившись с русскоязычной версией документа на сайте европейской Экономической комиссии ООН..
Кстати говоря, из этого текста вытекает еще одна проблема наших ПДД. Итак, на велодорожке должна обеспечиваться постоянная безопасность и преимущество велосипедистов, но никак не велосипедист обязан обеспечивать безопасность пешеходов, как это прописано в текущей редакции ПДД РБ.
Если у кого из сведущих людей есть еще замечания по поводу этого письма, кроме вышеозначенных, просьба написать тут или мне в личку, вы можете помочь придать этому делу положительный для форумчанина исход)
В текущий момент этот ответ находится в процессе обжалования в генпрокуратуре РБ, и есть очень большие шансы на отмену постановления о привлечении к административной ответственности ввиду отсутствия правонарушения.
При любом исходе дела на ТУТ и Онлайнере будут статьи, посвященные данному административному процессу.
А заодно и мингорисполком пнули на предмет асфальтового покрытия, глядишь такими темпами будут строить велодорожки в спорных местах чтоб успеть до рассмотрения обжалования
Храни вас Господь, страдальцы катальцы! С Рождеством!
itto:Слушайте, какой рисунок протектора нужен чтоб по накату приблизиться максимально к сликам и в тоже время держал на присыпаном песочком асфальте?
Да стандартно все - по центру сплошная елочка-дорожка, по бокам зацепы заподлицо, для наката чем атмосфер больше и веса меньше, тем гуд. Ширина для асфальта 32 в самый раз. Но это если асфальт с собой возить. Лично я для себя остановился на 40-42 мм, в грязюки особо не тянет, типо
Было сегодня жестачайшее желание по льду прокатится. Но забздел. Ибо нефиг!
офлайн
Blizheknarodu
Senior Member
|
|
1601 |
9 лет на сайте Город:
|
danika87:Статейку увидела - оказывается, это реальный велик)))
Похоже, трубы просто одеты на обычный велосипед. Однако, респект менеджерам магазина, что не отпирались, а бесплатно дали чуваку карбошоссер.
Blizheknarodu:Однако, респект менеджерам магазина, что не отпирались, а бесплатно дали чуваку карбошоссер.
скорее респект за гениальную пиаракцию, этот баян регулярно всплывает на топовых ресурсах.
Desmand:скорее респект за гениальную пиаракцию, этот баян регулярно всплывает на топовых ресурсах.
Но без указания названия магазина, что странно)
vittoo73:по центру сплошная елочка-дорожка
Пример оптимальной елочки-дорожки в студию! Этих елочек у буржуев на любой на любой вкус
itto, там же есть ссылка, спецом на гугля-русиш "выпуклости из мягкой резины по краям для сцепления на поворотах и сыпучих грунтах". Понятно не самое лучшее, но вполне не напрягающее. Да и сам уже должен разбираться, чай не хипстер с ифоном )
itto:Пример оптимальной елочки-дорожки в студию! Этих елочек у буржуев на любой на любой вкус
Лучше иметь грунтозацепы, чем их не иметь. Если песок на обочине до асфальта не продавливается, то слики могут иметь хреновое сцепление. Грунтозацепы как раз для таких случаев и предназначены, в положении "строго вертикально" на чистом асфальте они не достают до покрытия, а подключаются как раз в таких вот опасных на предмет скользячки ситуациях.
На асфальте они совершенно не напрягают, но вот в условиях немного отличных от идеальных их помощь ощутима.
И да, 42 покрышки вам влазят?
Потому что если да, то есть еще вариант Смарт Сэмов, они тоже отлично катят по асфальту, но неплохо расширяют ареал обитания вела до вполне себе средних говен.