Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    23 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    882

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 6 августа 2014 22:41

    dima210194, спасибо, выясним.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29692

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29692
    # 6 августа 2014 22:50
    ovara:

    Ситуации, когда тебе говорят, что ты с данного файлообменника уже качаешь, когда на самом деле ничего не качаешь, мне даже даром не нужны.

    качайте с торрентов. Вроде редко бывает такое, что на файлообменниках есть, а на торрентах нету

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    490

    13 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 6 августа 2014 22:56 Редактировалось ovara, 1 раз.
    mikolaki:

    ovara:

    Ситуации, когда тебе говорят, что ты с данного файлообменника уже качаешь, когда на самом деле ничего не качаешь, мне даже даром не нужны.

    качайте с торрентов. Вроде редко бывает такое, что на файлообменниках есть, а на торрентах нету

    ещё как бывает

    раз космос отпадает, смотрим в сторону адсл, хоть и дороговато

    Добавлено спустя 51 секунда

    и почему все (или почти все) остальные могут давать нормальный ай пи, а космос-- нет?

  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    13 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 6 августа 2014 23:01
    ovara:

    почему все (или почти все) остальные могут давать нормальный ай пи, а космос-- нет?

    Кончились недавно. Писали об этом.

    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23924

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23924
    # 6 августа 2014 23:07 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    ovara:

    Уважаемые космонавты! Положительных отзывов о космосовском интернете почти не найти. Действительно всё плохо? Прошу ответить на 3 вопроса:
    а) Нет ли проблем с торрентами?
    б) Нормальный ли айпи выдаётся (чтобы не было ситуаций типа "Вы уже скачиваете файл...", а на самом деле ничего не скачиваю)?
    в) Дают ли инструкцию, как настраивать роутер, или разбирайся сам, как хочешь?

    а) с торрентами - как когда. Сложно делать однозначный вывод, откуда проблема - или загружен ресурс, с которого скачиваете, или "Космос" режет скорость (на 324 странице можете увидеть мои фото про ~ 200 КБ, на нормально отдающем, а не "левом", ресурсе)
    б) кто вам выдаст на "Космосе" IP???? Давно закончились и не выдаются.
    в) инструкцию к "основному" подключению ,по проводу, дадут. А если возникнет проблема подключения через роутер другого устройства, например по WI-FI, то или разбирайся сам, или вызывай за отдельную плату для настройки.
    Ещё как вариант - ЛИЧНО подъехать в офис "Космос ТВ" и спросить ТАМ у техподдержки как и что. Там ещё могут нормально объяснить.

    А по телефону лучше не звонить - последует грубый ответ типа "читайте инструкцию" (проще говоря "пошёл вон"), и самое обидное будет, если для получения такого ответа додуматься позвонить на короткий 134 (а не городской 289-29-29) и с мобильного телефона (а не с городского).
    Получится, что выкинешь деньги ,за то, чтобы послали подальше....

  • herndlhoffer Member
    офлайн
    herndlhoffer Member

    179

    16 лет на сайте
    пользователь #160477

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 7 августа 2014 00:47 Редактировалось herndlhoffer, 1 раз.

    Господа представители компании.
    Вы на Зелёном Луге будете что-нибудь делать с интернетом?
    Падения каждые 15 минут.
    Звонил в техподдержку ещё три дня назад, сказали что проблема массовая.
    Уже третий день не могу работать вечером.
    Доколе?
    ЗЫ: Абонент 8567129.

  • serverny Member
    офлайн
    serverny Member

    213

    18 лет на сайте
    пользователь #69037

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 7 августа 2014 02:29 Редактировалось serverny, 2 раз(а).

    И в Зеленом Луге и в Уручье проблемы начались примерно с этих выходных - постоянные обрывы связи.

    Не починят за месяц - пойдут лесом, вот и вся сказка.
    Платить 200+ тыщщ за инет которого нет глупо.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8089

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8089
    # 7 августа 2014 02:34 Редактировалось mikola1l, 1 раз.

    запилите отзывы на провайдерс бай - они там хотя бы на них отвечают

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4774

    20 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4774
    # 7 августа 2014 12:10

    herndlhoffer, serverny,
    Я не знаю, сколько вы можете терпеть, меня хватило на пару месяцев этого "космоса" :D , ушел на анитекс и забыл про проблемы, потом пришёл Шпаркий, ушёл туда, хуже космоса провайдера у меня ещё не было. С тех пор, как отключился прошло более 3-х лет, проблемы у космоса походу циклические :D

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Avanturist,
    Так победили вы свой роутер или как?

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • serverny Member
    офлайн
    serverny Member

    213

    18 лет на сайте
    пользователь #69037

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 7 августа 2014 14:04 Редактировалось serverny, 2 раз(а).
    JNE:

    Я не знаю, сколько вы можете терпеть, меня хватило на пару месяцев этого "космоса"

    Ну до этого пару лет проблем с космосом не было, кроме эпизодических обрывов на минуту раз-два в неделю - это сейчас говорят на АТС районной оборудование у них перегревается.

    А Шпаркий пока не начнут предлагать нормальные анлимы так и останутся "третий сорт не брак" - да и по опыту использования на прошлой квартире проблемы с ними тоже были.

  • Марьян Sony PS4 Team
    офлайн
    Марьян Sony PS4 Team

    662

    16 лет на сайте
    пользователь #145973

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 7 августа 2014 14:08

    Не забывайте что на шпарком счас у всех динамичиске айпишники и следовательно НАТ3 (кому это важно, знает что это такое и где его "едят";)

    Люди получают то, что получают! и это никак не связано с тем, что они заслуживают..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23924

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23924
    # 7 августа 2014 14:34
    JNE:

    Avanturist,
    Так победили вы свой роутер или как?

    Забил.
    ТП сказала резет полный делать, что-то у меня про фильтрацию по мак-адресу было неправильно, хотя сам там ничего не менял....
    Также ТП сказала типа отдельно роутер в диспетчере устройств должен отображаться. Показала, как у них на компе, у меня такого точно нет...
    Сказала, мол, может где-то спрятано в другом месте - облазил весь диспетчер устройств - ничего нет...

    Короче говоря, ощущение, что Винда не видит этот роутер. Тогда неудивительно, почему ноут к нему не удавалось подключить)))
    А 30 000 выкидывать за вызов - лень.

  • Remontkresel Senior Member
    офлайн
    Remontkresel Senior Member

    824

    12 лет на сайте
    пользователь #587122

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 7 августа 2014 16:09
    dima210194:

    Remontkresel:

    Блин, спидтест когда грузится, выдает отличные результаты, а страницы в хроме через раз выдаю "Не удалось подключится к Интернет", на что можно грешить?

    dns 8.8.8.8 попробуйте. на любых провах страранички грузятся лучше

    толку 0

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.4]
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23924

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23924
    # 7 августа 2014 16:23
    Remontkresel:

    dima210194:

    Remontkresel:

    Блин, спидтест когда грузится, выдает отличные результаты, а страницы в хроме через раз выдаю "Не удалось подключится к Интернет", на что можно грешить?

    dns 8.8.8.8 попробуйте. на любых провах страранички грузятся лучше

    толку 0

    А кэш почищен? (мне при забитом кэше порой начинает выдавать о невозможности отобразить страницу) Очистка кэша помогает хорошо. Правда браузер я использую "Опера"

  • Remontkresel Senior Member
    офлайн
    Remontkresel Senior Member

    824

    12 лет на сайте
    пользователь #587122

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 7 августа 2014 16:36

    Веб-страница недоступна

    Opera не может загрузить веб-страницу, так как --------------- не отвечает. Веб-сайт, возможно, временно недоступен или у вас возникли проблемы с интернет-соединением.
    Проверьте интернет-соединение.

    Проверьте подключение кабелей и перезапустите все маршрутизаторы и прочие используемые сетевые устройства.
    Разрешите Opera доступ к сети с настройками брандмауэра или антивируса.

    Если программа уже есть в списке разрешенных, удалите её из списка и добавьте снова.
    Если вы используете прокси-сервер...

    Проверьте настройки соединения или свяжитесь с вашим сетевым администратором, чтобы убедиться, что прокси-сервер функционирует. Если не нужно использовать прокси-сервер:Перейдите в меню Opera > Настройки > Изменить настройки прокси... > Настройки локальной сети и отмените выбор "Использовать прокси-сервер для локальной сети".

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.4]
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4774

    20 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4774
    # 7 августа 2014 16:46
    Avanturist:

    JNE:

    Avanturist,
    Так победили вы свой роутер или как?

    Забил.
    ТП сказала резет полный делать, что-то у меня про фильтрацию по мак-адресу было неправильно, хотя сам там ничего не менял....
    Также ТП сказала типа отдельно роутер в диспетчере устройств должен отображаться. Показала, как у них на компе, у меня такого точно нет...
    Сказала, мол, может где-то спрятано в другом месте - облазил весь диспетчер устройств - ничего нет...
    Короче говоря, ощущение, что Винда не видит этот роутер. Тогда неудивительно, почему ноут к нему не удавалось подключить)))
    А 30 000 выкидывать за вызов - лень.

    Напишите мне в личку, какой именно роутер, что не получается, как подключаете и т.д.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    882

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 7 августа 2014 23:08 Редактировалось Kiri11., 1 раз.

    Сегодня подключили, сначала была Дельта, но через пару часов перешел на Сигму (извиняюсь, на Гамму). Все прекрасно работает, район Востока, но исходящая не подымается больше 3. У кого есть больше на исходящей?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23924

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23924
    # 8 августа 2014 01:05 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    JNE:

    Напишите мне в личку, какой именно роутер, что не получается, как подключаете и т.д.

    Не люблю я "лички". Роутер IPVEL (лень рыться искать документы, какая именно модель)
    Не получается то, что ни комп, ни ноутбук, ни смартфон. не определяют данное устройство (ну лампочки-то горят - 3 оранжевых и 1 зелёная, однако, действительно, это не говорит про то, что Интернет осуществляется через роутер, а не какими путями через модем....)
    Я могу согласиться, что в ноуте могут быть проблемы (староватенький уже). Но то, что смартфон, приобретаемый в салоне МТС, то есть как бы "белый", а не "пиратский", 100 раз перепрошитый,...., не имеющий никаких глобальных проблем, с успехом передающий данные (по EDGE, 3G и т.д.) ..... не определяет роутер, находящийся менее чем в метре (!), по wi-fi, но при этом определяет БТК (ноут)...., стоящий, по крайней мере, через кусок стенки от смартфона....., :o ...., наводит на мысль, что..... роутеры IPVEL - редкостное г...

    Я, конечно, не эксперт в IT-области, далеко идущие выводы делать не могу, но как-то всё очень уж подозрительно - и ноут "странный" (не видит IPVEL) и смартфон "странный" (не видит IPVEL, но видит подключение БТК на большем расстоянии))))

    Одним словом, потому и "забил": Интернет на 1 точку есть, а лезть в чёрт пойми какие дебри, "делать умный вид" - это точно не для меня.
    Может на выходных, от балды, с другом попробуем "методом тыка" )))) (сразу вспомнилась первая установка "Винды" :trollface: ) понять, где, что, почему, и как....

    Cброс настроек, как советовала мне дама в ТП "Космоса", не рискнул делать ,поскольку боюсь вообще остаться без Интернета - и назад не отмотать будет, и вперёд не пойми как..... Поэтому решил, что лучше "синица в руках", чем журавль в небе....

    Извиняюсь за столь длинный пост, надеюсь не будет очередной чёрной карточки )))

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 8 августа 2014 10:09
    Kiri11.:

    перешел на Сигму. Все прекрасно работает, район Востока, но исходящая не подымается больше 3

    Так походу на Сигме 3 мегабита и есть :-? Или и на Дельте 3 было?

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4774

    20 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4774
    # 8 августа 2014 14:15 Редактировалось JNE, 1 раз.

    Avanturist,
    Если отфильтровать мусор в ваших изъяснениях, то ваш роутер просто не настроен. Если вам всё-таки удастся посмотреть модель, то на сайте космоса есть мануалы для настройки:
    http://cosmostv.by/subscribers/files/instructions/
    Даже если модель отличается, то они типовые для всех роутеров.
    Пишите кратко и по делу, поможем настроить. Wi-Fi последняя стадия, можно будет написать в соответствующей ветке.

    кто сеет ветер - пожнет бурю