Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • VIRUS_s Senior Member
    офлайн
    VIRUS_s Senior Member

    918

    13 лет на сайте
    пользователь #465014

    Профиль
    Написать сообщение

    918
    # 30 января 2014 17:39

    Т.е. если я не пройду 1-ое бесплатное ТО, которое якобы является обязательным, для действия гарантии, то в дальнейшем, если вдруг что с рамой, мне её уже не заменят? Бред какой-то, хотя в документах так и написано... Это мне ради этого ТО везди вел в Минск? Ужс.

    :]
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 30 января 2014 20:55 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    babrusha:

    Ребят, вопрос к тем, кто знает и рельно разбирается.

    Подскажите, на чем сделать окончательный выбор (не исключаю вероятность, что есть что-то лучше, тогда подскажите, ибо в этом деле мало чего понимаю):

    Trek Shift 3 (2013)
    http://catalog.onliner.by/trek/trekshift3/
    или
    Specialized Expedition Sport (2013)
    http://catalog.onliner.by/specialized/expeditionsp2013/

    Почему выбрал эти:
    Пределяющим фактором для меня является комфортная езда, удовство и надежность. Велосипед для ежедневных поездок. В том числе и на работу (10 км в одну сторону). Магазин.
    Около 70% покрытия - асфальт (опять же, местами не совсем ровный). Велосипедные дорожки в городе. Также поездки в пригород 15-20 км от города.
    Люблю разогнаться и быструю езду.

    Ответ просьба аргументировать (почему так, а не иначе)
    Спасибо

    ваш рост, вес?
    где на работе будете парковаться? лучше присмотреть каморку какую чтоб в глаза не бросался и под ключ его. для магазина на десять минут сразу рекомендую присмотреть U-lock, на форуме потом подскажут как его раздобыть.

    по поводу вела, мне трек не очень нравится в плане "люблю разогнаться и быструю езду", в таком плане мне больше вот эти нравятся. если покажутся немного жестковатыми, то можно со временем поменять резину на более широкую, или разумно поиграться с давлением, а вообще это дело привычки, меня уже на "плюшку" не пересадишь наверное)
    а в плане комфортной езды, как я себе это представляю "елозить" то трек шифт ваш ничего такой
    вот еще интересный как по мне комфортник

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 30 января 2014 21:13

    babrusha, однозначно Trek Shift 3

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • babrusha Neophyte Poster
    офлайн
    babrusha Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #728791

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 30 января 2014 23:08 Редактировалось babrusha, 4 раз(а).
    Аркаша:

    babrusha:

    Trek Shift 3 (2013)
    или
    Specialized Expedition Sport (2013)

    Трек. Потому что 24 скорости >> задняя втулка с кассетой, а не трещеткой >> более надежная современная конструкция
    Манетки триггерные >> лучше поворотных
    Подседельный штырь амортизационный я бы сразу сменил на жесткий.

    А если не тот и не другой, что вы можете порекомендовать исходя из моих приоритетов и потребностей?
    Пределяющим фактором для меня является комфортная езда, удовство и надежность. Велосипед для ежедневных поездок. В том числе и на работу (10 км в одну сторону). Магазин.
    Около 70% покрытия - асфальт (опять же, местами не совсем ровный). Велосипедные дорожки в городе. Также поездки в пригород 15-20 км от города.
    Люблю разогнаться и быструю езду.

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    petranevich:

    babrusha:

    Ребят, вопрос к тем, кто знает и рельно разбирается.

    Подскажите, на чем сделать окончательный выбор (не исключаю вероятность, что есть что-то лучше, тогда подскажите, ибо в этом деле мало чего понимаю):

    Trek Shift 3 (2013)
    http://catalog.onliner.by/trek/trekshift3/
    или
    Specialized Expedition Sport (2013)
    http://catalog.onliner.by/specialized/expeditionsp2013/

    Почему выбрал эти:
    Пределяющим фактором для меня является комфортная езда, удовство и надежность. Велосипед для ежедневных поездок. В том числе и на работу (10 км в одну сторону). Магазин.
    Около 70% покрытия - асфальт (опять же, местами не совсем ровный). Велосипедные дорожки в городе. Также поездки в пригород 15-20 км от города.
    Люблю разогнаться и быструю езду.

    Ответ просьба аргументировать (почему так, а не иначе)
    Спасибо

    ваш рост, вес?
    где на работе будете парковаться? лучше присмотреть каморку какую чтоб в глаза не бросался и под ключ его. для магазина на десять минут сразу рекомендую присмотреть U-lock, на форуме потом подскажут как его раздобыть.

    по поводу вела, мне трек не очень нравится в плане "люблю разогнаться и быструю езду", в таком плане мне больше вот эти нравятся. если покажутся немного жестковатыми, то можно со временем поменять резину на более широкую, или разумно поиграться с давлением, а вообще это дело привычки, меня уже на "плюшку" не пересадишь наверное)
    а в плане комфортной езды, как я себе это представляю "елозить" то трек шифт ваш ничего такой
    вот еще интересный как по мне комфортник

    Рост 178. Вес 73.
    На работе за лестницей. В общем надежно и под охраной
    Можно подробнее, что такое U-lock и зачем он мне?
    Скажите, если из велов (если исходя из моих приоретевов все кондидаты, что я выбрал, "не очень"), то что вы рекомендуете и почему?

  • Algerd3 Member
    офлайн
    Algerd3 Member

    172

    11 лет на сайте
    пользователь #781902

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 31 января 2014 07:36
    NastassiaNS:

    Всем привет :)
    Ребята, очень нужна ваша помощь! Не могу выбрать из этих пяти

    Я девушка, 173/50, кататься планирую активно, грунтовые дороги/асфальт - 50/50. Новичок в этом деле, так что совсем не разбираюсь. Поначиталась форумов, так аж голова кругом :rotate: Каталась в юности только на обычных велосипедах. Давно хотела прикупить нормальный велик, ездить на работу, так кататься или с собакой. Бюджет ограничен 400 американскими, по цене Mongoose Switchback Comp был бы отличным вариантом, но судя по отзывам... в общем, в растерянности я :conf:
    Подскажите, пожалуйста, какой из этих вариантов лучше или что другое в этом ценовом диапазоне.

    Аваланч из этих неплохой, но нету размера М уже нигде, только L остались. Я своей заказал вот этот http://www.velopark.by/bicycle/mountain/scott_contessa_660.html 16" . А если добавить немного, вот хороший вариант по хорошей цене http://timesport.by/products-page/mtb/kellys-ann/ Есть в наличии 15",17", отправят курьером если не в Минске живете.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 31 января 2014 08:35
    babrusha:

    А если не тот и не другой

    Почему же? Я рекомендую взять Trek Shift 3 (2013)

  • Неизвестный кот ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Неизвестный кот ВИСКИ-клуб

    8436

    15 лет на сайте
    пользователь #162871

    Профиль

    8436
    # 1 февраля 2014 22:11 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Добрый день всем. Выбираю себе велосипед для не особо долгих и не частых прогулок.
    Почитал последних 30 страниц и кое что усвоил, но хотелось бы услышать комментарии.
    Присмотрел вот такой вариант: http://diti.by/velo/velosipedyi/gornyie-mtb/velosiped-silverback-stride-10.html
    и есть ли смысл переплачивать за следующие два, и который из них интереснее?
    http://diti.by/velo/velosipedyi/gornyie-mtb/velosiped-silverback-alpine-2.html
    http://diti.by/velo/velosipedyi/gornyie-mtb/velosiped-silverback-spectra-2.html
    Возможно есть ещё какие более интересные варианты. Буду признателен за любую информацию.
    И ещё один в догонку:http://diti.by/velo/velosipedyi/gornyie-mtb/velosiped-author-spirit.html

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 2 февраля 2014 00:15 Редактировалось Креатин, 1 раз.

    vvg, silverback-alpine-2 хороший :) еще можно этот глянуть Аваланч и этот Заскар :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • _ZET Senior Member
    офлайн
    _ZET Senior Member

    533

    11 лет на сайте
    пользователь #747785

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 2 февраля 2014 01:03

    Я бы или Author Spirit или GT Zaskar взял бы...

  • IzrA Member
    офлайн
    IzrA Member

    475

    15 лет на сайте
    пользователь #187035

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 2 февраля 2014 01:30
    _ZET:

    Я бы или Author Spirit или GT Zaskar взял бы...

    И чем Спирит лучше Страйда, самого дешёвого из представленных?

    vvg, если это ваш первый велик смело, берите Страйд 10. Недорогой, неприхотливый велосипед с хорошим для его цены навесным.

  • _ZET Senior Member
    офлайн
    _ZET Senior Member

    533

    11 лет на сайте
    пользователь #747785

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 2 февраля 2014 01:40

    IzrA, Вилка у спирита гораздо лучше.

  • Неизвестный кот ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Неизвестный кот ВИСКИ-клуб

    8436

    15 лет на сайте
    пользователь #162871

    Профиль

    8436
    # 2 февраля 2014 15:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Спасибо всем за ответы. Покупаю не сам, а меня попросили выбрать себе подарок. Поэтому пожалуй остановлюсь на менее дорогом :D
    Сравнил модели 12 и 13 годов и увидел явную деградацию:
    http://catalog.onliner.by/compare/sbstride1012+stride10/
    И в 14-м вроде не лучше:http://www.velodrive.ru/bicycles/silverback/silverback_stride_10_2014.html
    Или я что то не понимаю? :conf:

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 2 февраля 2014 15:59
    vvg:

    Сравнил модели 12 и 13 годов и увидел явную деградацию:

    Да, есть такое.

    vvg:

    И в 14-м вроде не лучше

    Тоже самое, что и в прошлом году.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 2 февраля 2014 16:18

    vvg, Все правильно понимаете, такое имеет место быть.

  • IzrA Member
    офлайн
    IzrA Member

    475

    15 лет на сайте
    пользователь #187035

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 2 февраля 2014 22:44
    _ZET:

    IzrA, Вилка у спирита гораздо лучше.

    Виноват, не заметил.

  • peaceman Member
    офлайн
    peaceman Member

    127

    18 лет на сайте
    пользователь #68513

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 3 февраля 2014 02:04 Редактировалось peaceman, 8 раз(а).

    Доброго времени суток, сегодня увидел рекламку велосипеда и загорелся, часа 4 читаю смотрю
    Может умные люди посоветуют (т.к. сам не особо шарю) не дорогой велосипед до 400 $ ?!
    остановился на этих пока (по списку) http://catalog.onliner.by/compare/rincondiscblack+tyaxsport_2013+backfirem6md/
    giant хочу взять, очень нравится! только резина не оч пишут поменять не проблема (отзывов мало на него)
    подскажите какой лучше из этих, или может в такой же ценовой категории?

    Катаюсь не очень много, город, цнянка, не большие выезды из города, и хотелось бы не сильно где-то прыгнуть с бордюра, где-то на дыбы стать)

    п.с. мнения ruserman'a и Аркаши приветствуются

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 3 февраля 2014 02:12

    peaceman, одинаковые.. берите любой :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Невидимка Member
    офлайн
    Невидимка Member

    321

    17 лет на сайте
    пользователь #83112

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 3 февраля 2014 11:25 Редактировалось Невидимка, 2 раз(а).
    iskander_69:

    Я понимаю, конечно, что на заборах тоже пишут..... Но в документах на новый велик обратил внимание на привязку обязательного ТО (или только ТО-1 ?) у продавца к гарантии на этот вел.... Дословно не помню как звучит, но смысл в целом такой.... Насколько это актуально в реальности?
    П.С.(тьфу-тьфу-тьфу, конечно, и не дай Бог, столкнуться с необходимостью любого обращения по гарантии :D ...)

    Надо различать понятия "Бесплатное техобслуживание" и "гарантия". Гарантия у вас сохраняется в любом случае, если вы будете правильно эксплуатировать велосипед. А так называемое "первое ТО через 2 месяца" дает вам право на дальнейшее бесплатное техобслуживание. Со своим первым велосипедом я как-то съездил на это ТО. Мне там просто проверили затяжку болтов на шатунах и выносе, а также расстроили все переключатели и тормоза, пришлось самому потом перенастраивать :)
    Можете забить на это бесплатное ТО, потому что ничего хорошего там делать не будут. Лучше познакомьтесь с толковым веломехаником или просто кем-то, кто может сам настроить/отремонтировать вел. Учитесь все делать сами. Это гораздо выгоднее, проще и надежнее.

  • Alex_t Junior Member
    офлайн
    Alex_t Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #493728

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 3 февраля 2014 14:00

    Здравствуйте, купил Kellys TNT 10 (2013), только 19" вместо 17"(нет в наличии), теперь надо решить оставлять или вернуть в магазин, рост 175, вес 73, без обуви верхняя труба слегка касается промежности, в остальном всё устраивает, но и сравнивать правда не с чем. Прошу совета у знающих людей, ездить буду асфальт/укатанный грунт 50/50, оставить велик или нет?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 3 февраля 2014 14:12 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    Alex_t, а при покупке труба не касалась? :)

    Alex_t:

    без обуви верхняя труба слегка касается промежности

    Да нормально, не всю жизнь катать же на нем. Контактные педали дают +3см, есть повод купить сразу.