Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 14 декабря 2012 11:53
    Rsi_A:

    риехал в тот же день к нам - типа тоже зимнее - струя была как молоко, пришлось заливаться в канистру, т.к побоялся что замерзнет нафиг. Вот и разница.

    опять сказки про качество :trollface:
    я ж говрю за 5 лет один раз заглох на 10 минут. ( при минус 25)
    никаких присадок не лил + меняю топливный фильтр каждые 30 000 км.

    + подумайте
    большие минусы в РБ редко бывают, а ветка эта оживает при минус 3 градуса.

    при минус 25 у одних дизеля заводятся ездят а у дригих нет
    почему ?

  • porshik911 Senior Member
    офлайн
    porshik911 Senior Member

    1470

    18 лет на сайте
    пользователь #45720

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 14 декабря 2012 11:53
    POLOVOD:

    проблема в ушатанных авто а не в дизеле.

    интересно, интересно :) одно радует, что моя машина после установки номакома покинула Ваш ранг ушатанных :trollface:

    Добавлено спустя 13 минут 11 секунд

    У моего отца старый-престарый 124-ый мерседес с 2л ОМ601 дизелем. Машина - зверь, за все годы владения в сильны морозы только иногда немного притуплялась. Прошлую зиму отъездила с одной нерабочей свечей накала. Отец присадками никогда не балавался. Машина хоть и подуставшая уже, но тем не мение. У меня была машина гараздо новее, и вот после того, как у меня она стала на кольцевой, я на след. день, так как эвакуаторов свободных в городе не было, а через день нужно было уезжать в командировку, решил своим ходом ехать на установку намокома. Машина завелась с пол пинка, но поработав минут 10, заглохла, решил снять топливопроводы с фильтра, и вместо родного фильтрующего элемента воткнул маленькие такие фильтрики. Каково было мое удивление, когда этот фильтр забился густым желе за две минуты работы и машина опять заглохла (накануне все топливо выездил в полный ноль и заправил после этого полный бак хваленой белорусской арктики). Я тогда просто соединил два шланга вместе и без проблем поехал. Мараль сей басни - фильтр покрупнее, подогрев фильтра - по-мощнее.

    The World is mine....
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 14 декабря 2012 12:16
    porshik911:

    (накануне все топливо выездил в полный ноль и заправил после этого полный бак хваленой белорусской арктики)

    т.е. фильтр на арктике замерз ? ну нифига себе.... магия какае-то ... у меня с бракованным фильтром акртика фильтровалась без вопросов.

  • lego-72 АлкоКрым
    офлайн
    lego-72 АлкоКрым

    9001

    13 лет на сайте
    пользователь #308247

    Профиль
    Написать сообщение

    9001
    # 14 декабря 2012 12:17

    POLOVOD, А салонные ХЁНДАИ с митсу-движками с топливом из кореи(летним) в баке около 30 литров было, в -25 заводятся и работают тихо, а залили НАШУ зимнюю и сразу затарахтел, а в -30 завёлся и работал только на холостых(на педаль не реагировал), так-же пришлось ставить 2 Номакона, на фильтр и проточку. И всё это у оф.представителя, по его советам и с непосредственным участием.
    Ничего личного. Просто задело........

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 14 декабря 2012 12:20

    porshik911, тоже у бати был.. именно с 601 мотором, кажем так...если завелся значит буде ехать - во первых это не CR и прокачка через фильтр намного меньше, во вторых там есть "грелка", теплообменник с блоком, так что если завелся и успел прогреться можно ехать хоть куда. А вот чтобы завести тут... можно много писать, да и чего хотеть если 8 лет назад у него было 500 000 пробега, одно только масло для него сильно решает, его там банально 6,5 л. на 2 литра объема...

    Alex_1984_05
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 14 декабря 2012 12:32 Редактировалось POLOVOD, 9 раз(а).
    lego-72:

    POLOVOD, А салонные ХЁНДАИ с митсу-движками с топливом из кореи(летним) в баке около 30 литров было, в -25 заводятся и работают тихо, а залили НАШУ зимнюю и сразу затарахтел, а в -30 завёлся и работал только на холостых(на педаль не реагировал), так-же пришлось ставить 2 Номакона, на фильтр и проточку. И всё это у оф.представителя, по его советам и с непосредственным участием.
    Ничего личного. Просто задело........

    vw 1/4 тди с салона . пробег 57 000
    ориг.фильра масло

    все рабтает 5 лет ежедневно.
    авто куплено тут у оффа. ( написано -подготовка для стран СНГ ) т.е :
    заводской подогрев топлива установлен\
    без сажевого фильтра.\
    усиленный аккум \
    увелич клиренс \
    тосол более холодостойкий)
    эта разница в подгтовке для стран СНГ , что я вспомнил с ходу.
    т.е для того каб продавать тут немцы протестили наше топливо и соответственно подготовили авто.
    для примера в РФ 1.4 тди не продавались через оффов ( видать там точно все плохо с топливом)

    вывод логический : салонные ХЁНДАИ ацтой для наших зим.( не подходят \ не додумали что-то кореякитайские инженеры)
    + авто изза бугра , не готовые под нашку солярку.
    как-то так

  • lego-72 АлкоКрым
    офлайн
    lego-72 АлкоКрым

    9001

    13 лет на сайте
    пользователь #308247

    Профиль
    Написать сообщение

    9001
    # 14 декабря 2012 12:37 Редактировалось lego-72, 3 раз(а).

    vw 1/4 тди с салона . пробег 57 000
    ориг.фильра масло
    + заводской подогрев топлива установлен.
    все рабтает 5 лет ежедневно.
    вывод : салонные ХЁНДАИ ацтой для наших зим.

    Это коммерческие авто грузоподъёмность 3,5т движки японо-митсу. Наших зим или нашего топлива?
    Я в примере привёл летнее из кореи. Или вы думаете, что на гарантии в авто ставят левые фильтры.

    т.е для того каб продавать тут немцы протестили наше топливо и соответственно подготовили авто.

    Согласен?
    Они протестили зиму или топливо?

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 14 декабря 2012 12:37

    POLOVOD, паджеро новый два года другу парил мозг ( покупался в салоне), в гараж не влазил у него по высоте, в итоге продал и купил новую вольву xc90 и прошлую зиму как летом заводился.

  • porshik911 Senior Member
    офлайн
    porshik911 Senior Member

    1470

    18 лет на сайте
    пользователь #45720

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 14 декабря 2012 12:42
    Flavor:

    porshik911:

    (накануне все топливо выездил в полный ноль и заправил после этого полный бак хваленой белорусской арктики)

    т.е. фильтр на арктике замерз ? ну нифига себе.... магия какае-то ... у меня с бракованным фильтром акртика фильтровалась без вопросов.

    бракованный фильтр, возможно, сыграл Вам наруку. Чем более грубая очистка, тем меньше он подвержен запарафиниванию

    The World is mine....
  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 14 декабря 2012 12:42
    POLOVOD:

    Rsi_A:

    риехал в тот же день к нам - типа тоже зимнее - струя была как молоко, пришлось заливаться в канистру, т.к побоялся что замерзнет нафиг. Вот и разница.

    опять сказки про качество :trollface:
    я ж говрю за 5 лет один раз заглох на 10 минут. ( при минус 25)
    никаких присадок не лил + меняю топливный фильтр каждые 30 000 км.

    + подумайте
    большие минусы в РБ редко бывают, а ветка эта оживает при минус 3 градуса.

    при минус 25 у одних дизеля заводятся ездят а у дригих нет
    почему ?

    В принципе то понятно почему - в основном ушатанцы и расходники меняют нечасто, ставят что подешевле, топливо льется абы где, баки редко кто до полного льет, преобразователем воды в топливе мало кто балуется, акамули дохлые, свечи накала редко кто меняет, тут вопрос топлива отходит вообще на последний план - на край кероса вольют когда начнет глохнуть. В европе как ни крути дт реально зимнее, а у нас как повезет - причем у нас никто не отвечает, на западе - суд, штрафы, закрытие заправки. Не знаю где люди лили арктику, я человеку заправлял машину на белнефтехиме на серова - в -25 чистая и жиденькая без всякого парафина, никаких проблем ни по топливной ни по динамике, про замерзание так вообще говорить нечего. Где люди льются непонятно. Кстати многие говорят - пришла машина с европы, на их топливе летала,мотор шептал, на нашем начала тарахтеть, тупить, дымить - много раз заправлялся и на западе и у нас - разницы никакой, только что зимой там зимняя без всяких бодяг и на ней не боишься стать в дороге из за парафина выпавшего.

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 14 декабря 2012 12:53 Редактировалось POLOVOD, 1 раз.

    вот как правильно называется подготовка для стран СНГ у vw
    Специальное оборудование: подготовка автомобиля к эксплуатации в странах северной климатической зоны

    есть ли это у корейцев ? и б\у\новых иномарок из-за бугра ?

  • lego-72 АлкоКрым
    офлайн
    lego-72 АлкоКрым

    9001

    13 лет на сайте
    пользователь #308247

    Профиль
    Написать сообщение

    9001
    # 14 декабря 2012 12:54

    Сам в -30 с лишним как и всю зиму(по авто -34 по термометру -36, кто врал не знаю. В деревне под Дзержинском) завёлся без вопросов, ещё и соседа бензинового тягал. Авто фолькс1.9 тди (насос-форсунка полный электропакет). Но и антигель в топливо, в бак, лил регулярно, т.к. это "топливо" в канистрах, при таких Т, вело себя как подсолнечное масло.

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 14 декабря 2012 12:55 Редактировалось Merzavetss, 2 раз(а).
    POLOVOD:

    и б\у иномарок изи-за бугра ?

    а вы думаете, что VW самые умные и ушлые? Конечно есть у многих (bmw, опция S842A KALTLAND-AUSFUEHRUNG Исполнение для стран с холодным климатом:включает в себя элементы маслоотделителя с доп. термоизоляцией, жидкости с более низкими рабочими температурами, АКБ увеличенной ёмкости, соответственно генератор 185 А), но за корейцев точно не скажу.

    D.Ar
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 14 декабря 2012 12:57
    Merzavetss:

    а вы думаете, что VW самые умные и ушлые? Конечно есть у многих, но за корейцев точно не скажу.

    я вроде не утверждал а спрашивал

  • lego-72 АлкоКрым
    офлайн
    lego-72 АлкоКрым

    9001

    13 лет на сайте
    пользователь #308247

    Профиль
    Написать сообщение

    9001
    # 14 декабря 2012 13:00 Редактировалось lego-72, 1 раз.

    POLOVOD, поговорите с водителями которые ездят и заправляют гораздо больше нашего (дальнобойшики), они раскажут всё про наше "топливо", только будьте готовы к "выражениям"....
    А много наших ездит на авто из салона?...
    А сколько 5-10-летних авто ездит у финов, норвежцев?....
    Пора уходить, сейчас мод придёт и карточек насовает "обоснованно".

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 14 декабря 2012 13:00 Редактировалось Flavor, 2 раз(а).
    porshik911:

    Чем более грубая очистка, тем меньше он подвержен запарафиниванию

    наоборот получается в обратку сливалась часть давления создаваемая насосом в баке... топливо более густое, ещё больше сливалось в обратку машина глохла и в итоге получилось так что морозы спали, все прошло, а весной уже встал доходило что машина глохнуть начинала уже и на ХХ. арктика была более текучая и проходила через фильтр отлично, машина не глохла. Короче проверили все поменяли фильтр, а когда разрезал его увидел такую фигню, что на фото на прошлой странице. В этом году будем смотреть, но до этого пять лет было все супер зимой.

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    lego-72:

    они раскажут всё про наше "топливо", только будьте готовы к "выражениям"....

    что они расскажут, в -34 дафы заводились, отстояв неделю на НГ, ПРИ использовании топлива, того что я и заливал в машину на Лукоиле. А за период с 2006 года, НЕ БЫЛО вообще случаев из девяти машин, чтобы где-то машина встала из-за топлива, учитывая что машины евро-5 и одна евро-3. Пробеги первых машин уже за 700 тысяч, нет вопросов по топливной. И никто туда ни разу не лазил. Не надо этих сказок! Топливо лукоил у нас и в РФ, в ЕС машины обычно не заправляются вообще. хватает баков вернуться назад.

  • lego-72 АлкоКрым
    офлайн
    lego-72 АлкоКрым

    9001

    13 лет на сайте
    пользователь #308247

    Профиль
    Написать сообщение

    9001
    # 14 декабря 2012 13:12 Редактировалось lego-72, 1 раз.

    Flavor, а если-бы заправлялись, то поняли-бы разницу, в том числе и в расходе (до 10%)

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Для комм.грузовика 700ткм. не пробег при достойном уходе

  • amsm Member
    офлайн
    amsm Member

    364

    13 лет на сайте
    пользователь #390590

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 14 декабря 2012 13:18

    Заправляю свой дизель на Лукойле (Москва).
    Присадок никаких не лью.
    Заводился без проблем. В морозы, где-то минус 25 прошлой зимой было.

    Для дизеля очень важны исправные свечи накала.
    Хотя бы одна не работает - завестить при больших морозах бывает очень трудно.

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 14 декабря 2012 13:44
    amsm:

    Хотя бы одна не работает - завестить при больших морозах бывает очень трудно.

    от мотора зависит, некоторые CR могут заводиться при всех неисправных свечах

    D.Ar
  • amsm Member
    офлайн
    amsm Member

    364

    13 лет на сайте
    пользователь #390590

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 14 декабря 2012 15:20 Редактировалось amsm, 3 раз(а).

    .