Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Michael_minsk Member
    офлайн
    Michael_minsk Member

    304

    11 лет на сайте
    пользователь #880090

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 15 января 2015 18:55

    Здравствуйте. Дозвониться в Вашу службу "техподдержки" (а точнее дождаться ответа специалиста) - это нечто из области нереального.
    Вопрос следующий. С сегодняшнего дня в ББ появился валютный вклад "Валютный экспресс". В договоре есть пункт, цитата:

    "5.1. Если в день наступления срока возврата вклада Вкладчик (иное лицо) не истребовал всю сумму вклада, и по вкладу не начисляется пониженная процентная ставка, Договор считается заключенным на новый срок, аналогичный первоначальному сроку возврата вклада, на сумму остатка вклада на момент перезаключения на условиях применения размера процентных ставок по данному виду вклада, установленного решением уполномоченного органа Вкладополучателя на день данного перезаключения.
    Указанное перезаключение производится не более трех раз со дня первоначального заключения договора срочного банковского вклада. "

    Так сколько все-таки раз автоматически перезаключается договор? Ведь первое перезаключение договора будет после трех месяцев. Получается, после заключения договора его можно перезаключать три раза - т.е. срок вклада может действовать 12 месяцев. Вместе с тем, в последнем абзаце цитаты указано - "не более трех раз со дня первоначального заключения договора". Отсюда следует, что три периода отсчитываются от первоначального заключения договора - получается 9 месяцев.

    В общем, что бы не утомлять Вас дальше, прошу ответить коротко на вопрос - Если я открою вклад "Валютный экспресс" с учетом его автоматического продления каждые три месяца, сколько будет его срок действия - 9 или 12 месяцев?

  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3553

    20 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 15 января 2015 19:48

    мне еще на письмо написанное до НГ не ответили, а вы хотите быстро и по телефону. одним словом СОВОК, а не банк!

    Министерство добрых дел
  • Michael_minsk Member
    офлайн
    Michael_minsk Member

    304

    11 лет на сайте
    пользователь #880090

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 15 января 2015 20:23

    Ай, знаете как я погляжу, все эти банки одинаковы. Однажды мне девушка-специалист "техподдержки" из одного довольно известного коммерческого банка (все-таки не буду делать им антирекламу) такой бред несла по поводу переоформления "пластика", что мне было почему-то стыдно......стыдно на хрен послать. Поэтому дослушал, сказал "спасибо" и пошел решать вопрос непосредственно в отделении этого банка.
    Сорри за офф.

  • FetiSheer WoT Club
    офлайн
    FetiSheer WoT Club

    126

    11 лет на сайте
    пользователь #719172

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 15 января 2015 23:37
    ..Lana..:

    FetiSheer:

    не могу оплатить карточкой Visa classic в интернет магазине. деньги на карточке есть, но в магазине все оплачивается в долларах.
    после неудачной попытки выдается такое сообщение:
    "Проверьте правильность ввода данных по карте и повторите покупку
    Если Вы видите данное сообщение повторно, уточните причину
    ошибки в Вашем банке. Рекомендации:
    проверьте баланс карты. Баланс должен быть больше или равен сумме покупки;
    проверьте лимит оплаты в интернет должен быть больше или равен сумме покупки;
    подробную информацию Вы можете уточнить в Вашем банке"
    что мне делать?

    Здравствуйте!
    Полагаю, Ваша карта в бел.рублях, значит, проводИте операцию с учетом временных ограничений:

    "Временно устанавливаются следующие ограничения по операциям с использованием платежных карточек банка:
    1.1. на безналичные операции и операции снятия наличных денежных средств за пределами Республики Беларусь с использованием международных банковских платежных карточек (за исключением карточек Visa Gold, Visa Platinum, MasterCard Gold, MasterCard World Black Edition), оформленных с открытием счета только в белорусских рублях, в эквиваленте 150 (сто пятьдесят) долларов США на каждый тип операций в течение 24 часов"

    Либо, если все указанные сайтом условия Вами соблюдены, но операция все равно не проходит, может быть причиной, например, отсутствие у Вас пароля 3D Secure. Как его получить описано на сайте ОПЕРАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

    Можете обратиться в наш Контакт-центр -- специалисты попробуют просмотреть причину отказа.

    у меня отсутствовал пароль. спасибо за помощь :rotate:

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5449

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5449
    # 16 января 2015 03:36

    Я пытаюсь перевести USD с одной USD карточки на другую USD карточку в интернет банке. Несколько дней назад это работало хоть и с пересчетом через BYR сейчас вообще перестало

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 января 2015 08:36

    1.1. на безналичные операции и операции снятия наличных денежных средств за пределами Республики Беларусь с использованием международных банковских платежных карточек (за исключением карточек Visa Gold, Visa Platinum, MasterCard Gold, MasterCard World Black Edition), оформленных с открытием счета только в белорусских рублях, в эквиваленте 150 (сто пятьдесят) долларов США на каждый тип операций в течение 24 часов

    С российскими рублями все нормально сейчас?

  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8843

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8843
    # 16 января 2015 09:32

    ..Lana.., добрый день,
    подскажите, правильно ли я понимаю, что по "гаранту" возможно со стороны банка изменение величины дополнительных процентов?

    В договоре (пункт 4) прописано что есть основной процент (15 %) и он не меняются и есть дополнительные проценты (и для них формула расчета и ограничение в 100 % ), но про их неизменность ничего не сказано
    А в приложении (пункт 3.2) указано, что банк вправе менять проценты.

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 16 января 2015 09:36
    Fedosyk:

    В г.Микашевичи ул.Первомайская, 9 то же не могут на карточку деньги положить, данные дал в полном объёме...Вы может как то проконсультируйте работников, я думаю это не очень сложная операция...

    Доброе утро!
    Уточните, пожалуйста, верно ли я понимаю, Вы желали пополнить счет, доступ к которому обеспечивается с использованием карточки, наличными деньгами, предоставили все реквизиты пополняемого счета, но Вам отказали в совершении данной операции? Чем был обоснован отказ? Также сообщите дополнительно, дату Вашего обращения и ФИО/должность сотрудника, с которым работали.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • namin121 Senior Member
    офлайн
    namin121 Senior Member

    1101

    11 лет на сайте
    пользователь #769246

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 16 января 2015 09:42

    поступают ли в кассы американские рубли для продажи? видел сегодня с утра перед открытием сберкасс очереди............

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 16 января 2015 09:51
    Michael_minsk:

    Здравствуйте. Дозвониться в Вашу службу "техподдержки" (а точнее дождаться ответа специалиста) - это нечто из области нереального.
    Вопрос следующий. С сегодняшнего дня в ББ появился валютный вклад "Валютный экспресс". В договоре есть пункт, цитата:

    "5.1. Если в день наступления срока возврата вклада Вкладчик (иное лицо) не истребовал всю сумму вклада, и по вкладу не начисляется пониженная процентная ставка, Договор считается заключенным на новый срок, аналогичный первоначальному сроку возврата вклада, на сумму остатка вклада на момент перезаключения на условиях применения размера процентных ставок по данному виду вклада, установленного решением уполномоченного органа Вкладополучателя на день данного перезаключения.
    Указанное перезаключение производится не более трех раз со дня первоначального заключения договора срочного банковского вклада. "

    Так сколько все-таки раз автоматически перезаключается договор? Ведь первое перезаключение договора будет после трех месяцев. Получается, после заключения договора его можно перезаключать три раза - т.е. срок вклада может действовать 12 месяцев. Вместе с тем, в последнем абзаце цитаты указано - "не более трех раз со дня первоначального заключения договора". Отсюда следует, что три периода отсчитываются от первоначального заключения договора - получается 9 месяцев.

    В общем, что бы не утомлять Вас дальше, прошу ответить коротко на вопрос - Если я открою вклад "Валютный экспресс" с учетом его автоматического продления каждые три месяца, сколько будет его срок действия - 9 или 12 месяцев?

    Здравствуйте!
    Открываете вклад и по истечению его срока действия еще трижды он может пролонгироваться.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Sanek2:

    мне еще на письмо написанное до НГ не ответили, а вы хотите быстро и по телефону. одним словом СОВОК, а не банк!

    Есть сроки, установленные законодательством РБ, согласно которым банк предоставит ответ, если Вы направили в его адрес письменное/электронное обращение.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    FetiSheer, рада, что все получилось! Успешных покупок :)

    Добавлено спустя 24 минуты 54 секунды

    netmaster:

    Я пытаюсь перевести USD с одной USD карточки на другую USD карточку в интернет банке. Несколько дней назад это работало хоть и с пересчетом через BYR сейчас вообще перестало

    В настоящее время мы бы рекомендовали не проводить данную операцию (потеря на курсе + взимается комиссия). В связи с ограничениями она технически может быть невозможна.
    Можно снять с одной карты наличные и пополнить вторую наличными в кассе. Либо воспользоваться банковским переводом (если второй карты нет при себе или она принадлежит другому человеку). Т.е. снять наличные с одной карты и пополнить другой счет наличными средствами по реквизитам счета также в банке. Если денежные средства принимаются учреждением банка, в котором открыт счет клиента нужны след.данные:
    - номер счета
    - Ф.И.О. владельца счета;
    если денежные средства принимаются для перевода в другие учреждения банка:
    - номер учреждения банка (номер филиала или ЦБУ);
    - номер счета клиента, на чье имя открыт счет;
    - ФИО клиента, на чье имя открыт счет. ).

    Данная операция совершается без взимания комиссии, деньги зачисляются в срок до 3-х дней, если перевод в рамках разных филиалов, и в течение одного рабочего дня или на следующий день в рамках одного.

    Добавлено спустя 15 минут 56 секунд

    Apelsin_n:

    1.1. на безналичные операции и операции снятия наличных денежных средств за пределами Республики Беларусь с использованием международных банковских платежных карточек (за исключением карточек Visa Gold, Visa Platinum, MasterCard Gold, MasterCard World Black Edition), оформленных с открытием счета только в белорусских рублях, в эквиваленте 150 (сто пятьдесят) долларов США на каждый тип операций в течение 24 часов

    С российскими рублями все нормально сейчас?

    Если счет в рос.рублях, то:
    с 24.12.2014 приостановлено совершение безналичных операций и операций по снятию наличных денежных средств с использованием международных карточек банка со счетом в российских рублях в валюте, отличной от валюты счета (кроме белорусских рублей), как на территории Республики Беларусь, так и за ее пределами.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Noelll Neophyte Poster
    офлайн
    Noelll Neophyte Poster

    27

    12 лет на сайте
    пользователь #660945

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 16 января 2015 15:10

    Такой вопрос к ..Lana..
    Расскажите, пожалуйста, про конверсию валют с использованием карт-счетов через интернет-банк.
    Условия предположим такие:
    имеются 2 сберегательные карты (Visa Electron «Сберегательная»), принадлежащих одному физ лицу - один карт-счет в долларах, другой в евро.
    Как будет выполнена конверсия USD -> EUR?
    В соответствии с курсом конверсии по карточкам + комиссия 0,1USD?
    курсы валют по карточкам
    Доступны ли такие операции на сегодняшний день?

  • magnum-man Member
    офлайн
    magnum-man Member

    233

    12 лет на сайте
    пользователь #653984

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 16 января 2015 15:50 Редактировалось magnum-man, 1 раз.

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как банк для выдачи льготного кредита нуждающимся,рассчитывает чистый доход ИП? К примеру мой доход за год 100млн. Из них 15млн. это ндс, единый налог,аренда, и ФСЗН. Вычитаются ли какие нибудь расходы на деятельность? Спасибо. p.s. это для расчета совокупного дохода семьи.

  • nikolaswind Neophyte Poster
    офлайн
    nikolaswind Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #890767

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 16 января 2015 15:55

    T☺☻♥♦♣♠•◘○

    Добавлено спустя 54 секунды

    Петросян-долбоеб

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (20 января 2015 17:58)
    Основание: 3.5.18

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 16 января 2015 15:59
    pavlusha:

    ..Lana.., добрый день,
    подскажите, правильно ли я понимаю, что по "гаранту" возможно со стороны банка изменение величины дополнительных процентов?

    В договоре (пункт 4) прописано что есть основной процент (15 %) и он не меняются и есть дополнительные проценты (и для них формула расчета и ограничение в 100 % ), но про их неизменность ничего не сказано
    А в приложении (пункт 3.2) указано, что банк вправе менять проценты.

    Здравствуйте!
    В Договоре указана основная ставка, которая, действительно, не меняется. Но если банком будет принято решение об изменении ставки, то для вновь оформляемых вкладов, конечно, уже будет применяться новая ставка.

    В приложении есть фраза:
    3.2. изменять размер процентов (определенный Договором) в одностороннем порядке после предварительного уведомления Вкладчика путем размещения объявлений на информационных...
    То есть речь об основном проценте, а дополнительный процент будет меняться в зависимости от изменения курса доллара США, что указано также в Договоре.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • magnum-man Member
    офлайн
    magnum-man Member

    233

    12 лет на сайте
    пользователь #653984

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 16 января 2015 16:17
    magnum-man:

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как банк для выдачи льготного кредита нуждающимся,рассчитывает чистый доход ИП? К примеру мой доход за год 100млн. Из них 15млн. это ндс, единый налог,аренда, и ФСЗН. Вычитаются ли какие нибудь расходы на деятельность? Спасибо. p.s. это для расчета совокупного дохода семьи.

    Ответьте пожалуйста, это ОЧЕНЬ срочно.

  • evtan Senior Member
    офлайн
    evtan Senior Member

    3837

    12 лет на сайте
    пользователь #662754

    Профиль
    Написать сообщение

    3837
    # 16 января 2015 18:49 Редактировалось evtan, 1 раз.

    Огромная благодарность айтишникам ББ, которые перевернули с ног на голову систему оплаты в интернет банкинге через ЕРИП. Теперь надо сломать голову, чтобы оплатить комуналку. Раньше все было нормально, а теперь в дальнем чулане надо искать, что и где оплатить. :roof:

    Experientia est optima magistra.
  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7151

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7151
    # 16 января 2015 20:11 Редактировалось NataliaN, 1 раз.

    evtan, у меня оплата по жировке висит в "Любимых платежах", электричество, телефон и интернет (и еще всякая некоторые платежи) - в личных платежах ЕРИП. Все на главной странице. Ничего не ищу, ничего достаточно давно не менялось. Кроме торможения ЕРИП (что не есть вина ББ), все оплачивается без поисков. Что я делаю не так? :D

  • evtan Senior Member
    офлайн
    evtan Senior Member

    3837

    12 лет на сайте
    пользователь #662754

    Профиль
    Написать сообщение

    3837
    # 16 января 2015 20:12 Редактировалось evtan, 1 раз.

    у меня раньше тоже все висело в закладках на любимых платежах. несколько лет платил без вопросов. Но с некоторых пор (с сентября) произошли изменения. :molotok:

    Experientia est optima magistra.
  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7151

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7151
    # 16 января 2015 20:15

    evtan, ну не знаю тогда... Ждите Лану. magnum-man, и вы тоже ждите. Никто круглосуточно тут не консультирует.

  • evtan Senior Member
    офлайн
    evtan Senior Member

    3837

    12 лет на сайте
    пользователь #662754

    Профиль
    Написать сообщение

    3837
    # 16 января 2015 20:19

    Да я не консультироваться хочу. Просто мнение высказываю.
    А сейчас надо все инстанции обзванивать, узнавать лицевые счета...

    Experientia est optima magistra.