Ответить
  • vologa Member
    офлайн
    vologa Member

    238

    15 лет на сайте
    пользователь #300004

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 21 сентября 2013 23:30

    Цель-сделать кому-то рекламу или антирекламу не преследую. Просто хочу оставить свой отзыв о сделанном антикоре на "ЕвроТехМаркете" ( http://etm.by/). Долго думал, куда загнать свой автомобиль (Опель Астра G), дважды перечитал ветку и всё же сделал свой выбор. Что мне больше всего понравилось на "ЕвроТехМаркете" в сравнении с другими компаниями, в первую очередь то, что меня попросили пригнать автомобиль за день до назначенной записи для того что бы его помыть и оставить на ночь сушиться. Утром пригнал, вечером забрал, мне как-то не очень нравится. А главное то, что они удаляют не большие очаги коррозии на днище механическим способом. Считаю, что задувать коррозионные участки просто бессмысленно, без предварительного удаления ржавщины. С сильной коррозией, понятное дело, нужно обращаться к кузовщикам.
    А теперь о самом процессе антикора: автомобиль, как я писал выше, был пригнан за день. И лишь в обед следующего дня его взяли в работу. Это был июнь месяц. Сразу оговорюсь, что машину я пригнал без бамперов, т.к. на тот момент они были в покраске. Так же, пользуясь случаем, я самостоятельно снял передние и задние подкрылки, а так же пластиковые накладки порогов +все внутренние обшивки богажника. Думал после антикора всё самому и смонтировать на место. Но ребята со станции меня убедили привезти защиту им, уверяя, что всё аккуратно соберут обратно, т.к. ехать на машине без подкрылков не желательно-на обработанную поверхность попадёт много песка и всякого мусора, потому что состав сразу не высыхает ( а так и должно быть) и ктому же при монтаже всякого пластика не исключено повреждения нанесённого покрытия, которые в условиях станции сразу же восстанавливаются. Не очень я хотел возвращать пластик, т.к. боялся за качество сборки, да и клипсы я все покупал новые, боялся, вдруг что сломают. Но всё прошло отлично. Парень, который занимался моей машиной на память знал какие клипсы и куда монтируются, при том, что сами клипсы я ему сразу не показывал. Забегая вперёд, собрали мою машину так, как и должно быть.
    В первую очередь на моей машине были обработаны внутренние полости. На каждой двери сверлили по два отверстия, после чего их закрыли заглушками. А затем занимались днищем. Колёса сняли, а тормозные диски обернули. Это я наблюдал, когда подвозил защиту. Мне тут же показали все проблемные места по кузову, о которых я сам и не догадывался. Мой совет-антикор делать сразу после покупки машины, а не через пять лет эксплуатации, как я.
    Немного состава попало на заднюю банку глушителя, который я сам потом убрал, но главное, что дым от выхлопной системы не валил. Очень понравилось как закатали кромки колёсных арок-довольно толстым слоем и при этом ровненько!!! Через такой слой не то что коррозия не пробьётся, но и сколов точно не будет.
    Со станции меня не выгоняли, наоборот предлагали остаться и самому понаблюдать за процеесом, но время, к сажалению, мне не позволило.
    О том, что машина готова, мне отзвонились около девяти вечера, а это была пятница, но сами предложили оставить машину до понедельника, что бы она чуть подсохла. Но душа рвалась в бой!!! Хотелось самому немного повозиться с машиной и собрать панели богажника. К тому же впереди были выходные. Договорились с Геннадием, что он подъедет в субботу утром и отдаст мне машину, хотя у него был выходной. Вообщем качествой работы я остался доволен, видно что ребята не только знают своё дело, но и склиентами общаться умеют.
    По повуду запаха в салоне-когда гнал машину назад, пришлось все стёкла опустить. Кумар был невыносимый. В течении последующих двух недель держал машину с приопущенными стёклами. Запах с салона потиху уходил. Но даже спустя два месяца, в движении, если открыть форточку, наоборот в салоне начинало вонять, видимо задувало из под днища. И состав на днище остался липким. Так что если у кого есть вопросы с подвеской, советую решить их до антикора.
    P.S. Геннадию и его сотруднику-спасибо за работу!!! :beer:

  • daim78 Senior Member
    офлайн
    daim78 Senior Member

    692

    15 лет на сайте
    пользователь #254528

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 29 сентября 2013 17:15

    Сделал полную обработку на Евромеханике. Запись была примерно на месяц вперед,в etm.by в интернетах пишут - на 2014 (до чтения этой ветки особо про нее не знал,думал,что Евромеханика - зе бест).
    Хорошая ли,плохая обработка - не знаю,сравнивать не с чем. В 9.00 машину отдал,в 21.00 - забрал,кузов более-менее чистый,заляпаных дисков и глушителя не было,все аккуратно. Нерезкий запах присутствует до сих пор,впринципе - особо не критично.
    Пару фото:

    После зимы интересно будет сравнить.

    что-то неразборчивое
  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3478

    17 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3478
    # 12 октября 2013 07:56 Редактировалось 151686, 5 раз(а).
    Noadmin:

    К соседу в гараж, хуже не будет,

    мож и хорошо сделает, а вот есть пару вопросов:
    у него в гараже мойка высокого давления есть?
    горячая вода при мойке днища будет (смыть старый антикор) ?
    подъемник авто есть?
    чем бу сушить после мойки (не высушит хорошо, отвалится антикор)?
    мыть, сушить и мазать бу в одном и том же гараже (а как же сырость) ?
    ПС. я не против "дяди Васи", я против халтуры. такая работа в гаражно-полевых условиях на несколько дней растянется. Может все эти нюансы у "соседа" отсутствуют и всё будет качественно.
    Даже на СТО, делающих антикор., не соблюдают данные нюансы (сам видел). Провести качественную обработку авто за одну раб. смену не реально. если делают за 8-10 часов - значит халтура (сталкивался дважды). Но так делают почти все. Утром взял, вечером отдал. Про затраченное время на обработку ЗДЕСЬ.
    самому теперь надо сделать антикор. выбираю СТО.
    небольшой список антикора в Минске ЗДЕСЬ
    ИМХО

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22219

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22219
    # 16 октября 2013 09:50

    Побывал вчера возле ETMа, посмотрел. Вроде работают неплохо: не спеша, основательно. И даже не пренебрегают СИЗ! Смутил только один из увиденных моментов, видел как протирали тряпкой с растворителем ЛКП. Возможно, это была собственная машина работника, не знаю. Но тереть тряпкой покрытое абразивной грязью (а машина была реально очень грязная) ЛКП - это как-то немножко неправильно.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 16 октября 2013 10:10

    40867, Если вы планируете делать антикор, то подготовку нужно делать самому или отдельно платить за это.
    Подготовленная машина(убрана ржа, очищена гряз и отваливающийся антикор, сняты мешающие щитки итд) вполне обрабатывается за день не спеша. 90% времени занимает именно подготовка к нанесению.
    Черный состав, который наносят на евромеханнике в частности Dinitrol 479 или, что вроде, не помню точно. Совершенно не останавливает коррозию поэтому наносить его на участки покрытые коррозией или на не загрунтованный металл - бессмысленно. Если у вас есть участки которые настолько повреждены, что очистить их качественно не возможно или очень трудоемко то купите кузовной герметик(под кисть в банке на каучуковой или полиуретановой основе) очистите на сколько можно коррозию и полностью внахлест на неповрежденные участки нанесите его на поврежденный участок. При этом помните, что нельзя перекрывать штатные отверстия для водостока иначе вода будет собираться в полости(актуально для района порогов). После такой подготовки этот участок на долго выпадет из поля вашего зрения.

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3478

    17 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3478
    # 16 октября 2013 10:14
    Yosic:

    Yosic

    спасибо.

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 октября 2013 10:17
    Yosic:

    Если у вас есть участки которые настолько повреждены, что очистить их качественно не возможно или очень трудоемко то купите кузовной герметик(под кисть в банке на каучуковой или полиуретановой основе) очистите на сколько можно коррозию и полностью внахлест на неповрежденные участки нанесите его на поврежденный участок.

    поспорю

    будет хуже, он держит корку плотную после высыхания, но под ним корродировать продолжает все как и раньше
    сколько раз отколупывал такой гермет и обнаруживал под ним натурально гниль до дыр
    эффективнее что-то мягкое, невысыхающее и постоянно ежегодно снимать, протравливать и наносить заново

    а вообще искать пескоструй и снимать им сразу все, и ржу и старый антикор и грязь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • flinter Senior Member
    офлайн
    flinter Senior Member

    923

    17 лет на сайте
    пользователь #140980

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 16 октября 2013 10:48

    Почему 479 нельзя мазать на голый металл?
    Это где то написано?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 16 октября 2013 11:25

    flinter, Dinitrol как минимум рекомендует грунтовочный слой из ML, 1000 или подобное.
    А почему нельзя - практика, упрямая вещь. Ржавеет под ним голый металл.

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3478

    17 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3478
    # 16 октября 2013 11:29 Редактировалось 151686, 1 раз.

    "Андрей Владимирович"

    поддерживаю

    flinter:

    Почему 479 нельзя мазать на голый металл?

    ...DINITROL 479. ..хорошо ложится на краску, грунтовку, PVC и «черную» сталь. Взято ЗДЕСЬ. но некоторые л. на форумах пишут, что надо сначала мовиль, как подложку.

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 16 октября 2013 11:45

    Андрей Владимирович,

    поспорю

    Ну это вы зря. Ну что ж извольте.
    Вы не задумывались откуда под вашим мягким составом опять берется коррозия хотя он полностью пропитал ржу?
    Я вам отвечу, такие места - это, как правило, всевозможные места соединения металла внахлест или сложные изгибы где так же присутствует соединение внахлест. Так вот коррозия идет изнутри именно поэтому вам приходиться постоянно обновлять покрытие и в конечном итоге вы все равно получите там дырку. Для того, чтобы этого не было необходимо обработать проникающим составом такое соединение внахлест с внутренней стороны в первую очередь(ML, 1000, PENETRANT LT, наилучший результат дает ИМХО ML, но 1000 тоже очень неплох), а уже потом бороться с последствиями с наружной стороны. Мягкие покрытия имеют свойство смываться, что совсем не свойственно достаточно прочному, но в тоже время очень эластичному герметику. Почему можно покрывать герметиком даже не очистив на 100% все до блеска, герметик дает паро изоляцию, что означает, что ни влага ни кислород не могут попасть к металлу, конечно наносить на рыхлую ржу, в которой полно воздуха и влаги, мало эффективно хотя даже в таком случаи после того как оставшаяся влага и воздух прореагируют процесс остановится. А вот если у вас остался слой окалины толщиной в сотые доли миллиметра то там уже не будет ни влаги ни воздуха для процессов коррозии. Возникает вопрос почему нельзя просто загрунтовать в таком случаи? Ответ прост. Грунт представляет собой мембрану и если под ней есть оксид( а ржа это оксид железа как известно в смеси с гидроксидом) то начинается явление осмоса заключающееся в том, что оксид втягивает через мембрану грунта влагу из воздуха в результате чего продолжается коррозия и более того влага начинает надувать пузырь под грунтом который в конечном итоге лопается. Именно поэтому подготавливать к грунтовке металл нужно очень тщательно. Герметик же в свою очередь не обладает этим недостатком грунта. Более того он намного эластичнее и износоустойчив. В добавок герметик можно окрашивать в отличии от восковых и масляных мягких составов, что бывает необходимо. Да, перед нанесением герметика металл желательно про грунтовать для улучшения адгезии, но это не обязательно, особенно если поверхность металла не гладкая, а шероховатая после наждачки.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    40867,

    DINITROL 479. ..хорошо ложится на краску, грунтовку, PVC и «черную» сталь.

    Проверено лично. Металл без грунта ржавеет под 479 не говоря уже про металл с остатками ржи.

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3478

    17 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3478
    # 16 октября 2013 11:52 Редактировалось 151686, 2 раз(а).
    Yosic:

    Проверено лично. Металл без грунта ржавеет под 479 не говоря уже про металл с остатками ржи.

    буду максимально чистить и загрунтовывать

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Yosic:

    можно покрывать герметиком даже не очистив на 100% все до блеска, герметик дает паро изоляцию,

    назовите этот герметик на каучуковой основе, а то мы мож про другие думаем
    такой: Герметик, наносимый кистью ?

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 октября 2013 11:58

    вот с этого надо было начинать!

    Yosic:

    обработать проникающим составом такое соединение внахлест с внутренней стороны

    Yosic:

    а уже потом бороться с последствиями с наружной стороны

    а герметик, лишь прячет от глаз все самое страшное

    если вы не заметили, то я рекомендую часто обновлять не потому что изнашивается, а для того чтобы ПРОТРАВИТЬ еще раз и ПОДДЕРЖИВАТЬ КИСЛУЮ СРЕДУ, в таком случае даже проникающий изнутри воздух и влага не разгоняют процесс

    если можно так разобрать что все оработать в том числе и изнутри, то какие тут вообще вопросы
    все драим, грунтуем, красим и потом обрабатываем с двух сторон и нету проблемы

    Добавлено позже

    а если просто ТОЛЬКО СНАРУЖИ намазать герметом, то это получится ДОМИК ДЛЯ РЖАВЧИНЫ, в котором процессы окиления будут получать идеальную среду, отличную подпитку влагой и воздухом изнутри, а снаружи их будет иделаьно защищать плотный гермет от мех.воздействий и кислот

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 16 октября 2013 11:58

    40867, Да все их делают. Попросите герметик под кисть(продается в 800мл банке), 90% он будет на каучуковой основе. Обычный кузовной герметик в тубах 90% будет на полиуретановой основе (PU 50 у APP, например). Если он вам покажется слишком густым(тот, что под кисть) то можете добавить туда уайт спирита(он же нефрас 20 вроде или просто нефрас). Банка 800мл стоила что-то около 70 тыс летом на рынке.
    А не поздновато ли уже для обработки? Погода то уже совсем не сухая и теплая?

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3478

    17 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3478
    # 16 октября 2013 12:05 Редактировалось 151686, 2 раз(а).
    Yosic:

    А не поздновато ли уже для обработки? Погода то уже совсем не сухая и теплая?

    норм. бОльшая часть преодолена. осталась 5-ая дверь и две задние.
    порадовало, что смыли антикор на 85% , которому более 15 лет (а мож и больше).

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 16 октября 2013 12:12

    Андрей Владимирович,

    если можно так разобрать что все оработать в том числе и изнутри, то какие тут вообще вопросы

    Пистоле, компрессор, трубка удлинитель и найдется мало мест куда вы не сможете добраться с этим комплектом.
    По-поводу кислой среды - все это мало помогает если "лезет изнутри". Бывало даже слой антикора такой красивый, причем именно мягкого даже на восковой основе типа ML, а под ним ржа, причем за достаточно короткое время. Поэтому нужно перекрывать все пути доступа к металлу.
    Да еще один момент. Очень часто ржавеют низы дверей. Люди едут на покраску и через год опять все по-новой и так по кругу.
    Низ дверей ржавеет изнутри и пока вы не перекроете доступ влаги в стык панелей двери бесполезно решать эту проблему.
    Если лень разбирать особо двери, то просто снимите обшивку заклейте водостоки скотчем и залейте через щель или дырку в карте двери состав для скрыты полостей(ML, 1000, 77B, последний вроде должен давать толстую твердую пленку, что предпочтительнее в данном случаи, но я сам не пробовал его) предварительно разогрев его градусов до 40(я ставлю банку в горячую воду), чтобы он стал как можно более жидким.
    После этого поездите пару дней и снимите скотч, лишнее выльется через водостоки. На переднюю дверь седана класса D достаточно 100-150мл состава. Желательно, чтобы машина стояла ровно во время нанесения пока состав очень текуч, чтобы он попал во все места стыка, а не скапливался с одной стороны.
    Если же вы не поленились и разобрали всю дверь( не всегда правда даже это дает нужный доступ к стыку) то промажьте весь стык кузовным герметиком, это практически на 100% обезопасит вас от скопления влаги в стыке, что в 99.9% и есть причина коррозии низа двери.

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    40867,

    порадовало, что смыли антикор на 85% , которому более 15 лет (а мож и больше).

    ИМХО, если антикор не "дышит" и не отваливается, то не нужно его и трогать потому, что под ним и так все в порядке.
    Заводской антикор, кстати, очень и очень не плох. Он делается такими составами которые в розницу зачастую не купить и обладает как хорошей механической стойкостью так и антикоррозийными свойствами.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 октября 2013 12:22
    Yosic:

    Пистоле, компрессор, трубка удлинитель и найдется мало мест куда вы не сможете добраться с этим комплектом.

    ага
    и толку если там тонна песка в скрытой полости, а под ним рыхлая ржавчина?
    ну налил поверх песка и рыхлой ржи так что изо всех дыр потекло и че?, после первой же сотни км это все скатается в комок грязево песчаный, который просто присоединтся к куче говна, которая и так там в скрытой полости болтается

    Yosic:

    По-поводу кислой среды - все это мало помогает если "лезет изнутри".

    мало но помогает, как раз для того чтобы три-четыре мес законсервировать до следующего обновления

    Yosic:

    Поэтому нужно перекрывать все пути доступа к металлу.

    спасибо кэп

    Yosic:

    ржавеет изнутри

    спасибо кэп

    Yosic:

    Заводской антикор, кстати, очень и очень не плох. Он делается такими составами которые в розницу зачастую не купить и обладает как хорошей механической стойкостью так и антикоррозийными свойствами.

    заблуждение
    основная фича заводского в том, что он сразу после ванны на ДЕВСТВЕННО ЧИСТЫЙ кузов
    и у него только по этой причине ВЫСОЧАЙШАЯ АДГЕЗИЯ к кузову (часто еще и кузов перед этим прогрунтован в Х слоев)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 16 октября 2013 12:34

    Андрей Владимирович,

    спасибо кэп

    Далеко не все об этом знают. Даже те, кто занимается кузовным ремонтом.

    ага
    и толку если там тонна песка в скрытой полости, а под ним рыхлая ржавчина?

    Тонны песка там не будет именно потому, что это скрытая полость. Я заглядывал в такие полости, максимум, что я там находил, если дыр ещё не было, так это легкий налет пыли. Более того ничто не мешает продуть воздухом перед нанесением.
    По-поводу рыхлой ржи, то тот же ML вполне хорошо пропитывает её и добирается таки до металла под ней, что в общем-то и нужно.

    заблуждение

    Девственность и чистота кузова тут не причем. Опустив даже адгезию такого антикора герметизацию он дает очень хорошую. Как правило это PVC или ПВХ по-русски которому не страшны ни мороз ни жара ни соль.
    Но даже это детали. Если он отлично держится и нету причин полагать, что под ним дырка какой смысл его принудительно снимать если он простоял 15 лет и так держится? Нет причин сомневаться в его качественности и надежности

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 октября 2013 12:35
    Yosic:

    Тонны песка там не будет именно потому, что это скрытая полость. Я заглядывал в такие полости, максимум, что я там находил, если дыр ещё не было, так это легкий налет пыли. Более того ничто не мешает продуть воздухом перед нанесением.
    По-поводу рыхлой ржи, то тот же ML вполне хорошо пропитывает её и добирается таки до металла под ней, что в общем-то и нужно.

    приезжай, покажу раму, песок при тебе выгребу килограммами, куда достану
    вообще никакого смысле проливать изнутри, пока не отчистить все это чемто специальным и хитрым

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 16 октября 2013 12:43

    приезжай, покажу раму, песок при тебе выгребу килограммами, куда достану

    Лично я мою напором воды такие полости, потом продуваю компрессором и даю высохнуть часов 10-12 потом ещё раз продуваю и только потом наношу состав. Думаю промыть вашу раму не составит особых проблем.
    Более того песок и всякая грязь скапливаются внизу скрытой полости, думаю с этим спорить вы не будете?
    А стык внахлест зачастую в верхней части полости(лонжерон стыкуется к днищу, например) где песок маловероятен, он просто осядет внизу. Поэтому защите именно уязвимого стыка он навряд ли помешает.