Цель-сделать кому-то рекламу или антирекламу не преследую. Просто хочу оставить свой отзыв о сделанном антикоре на "ЕвроТехМаркете" ( http://etm.by/). Долго думал, куда загнать свой автомобиль (Опель Астра G), дважды перечитал ветку и всё же сделал свой выбор. Что мне больше всего понравилось на "ЕвроТехМаркете" в сравнении с другими компаниями, в первую очередь то, что меня попросили пригнать автомобиль за день до назначенной записи для того что бы его помыть и оставить на ночь сушиться. Утром пригнал, вечером забрал, мне как-то не очень нравится. А главное то, что они удаляют не большие очаги коррозии на днище механическим способом. Считаю, что задувать коррозионные участки просто бессмысленно, без предварительного удаления ржавщины. С сильной коррозией, понятное дело, нужно обращаться к кузовщикам.
А теперь о самом процессе антикора: автомобиль, как я писал выше, был пригнан за день. И лишь в обед следующего дня его взяли в работу. Это был июнь месяц. Сразу оговорюсь, что машину я пригнал без бамперов, т.к. на тот момент они были в покраске. Так же, пользуясь случаем, я самостоятельно снял передние и задние подкрылки, а так же пластиковые накладки порогов +все внутренние обшивки богажника. Думал после антикора всё самому и смонтировать на место. Но ребята со станции меня убедили привезти защиту им, уверяя, что всё аккуратно соберут обратно, т.к. ехать на машине без подкрылков не желательно-на обработанную поверхность попадёт много песка и всякого мусора, потому что состав сразу не высыхает ( а так и должно быть) и ктому же при монтаже всякого пластика не исключено повреждения нанесённого покрытия, которые в условиях станции сразу же восстанавливаются. Не очень я хотел возвращать пластик, т.к. боялся за качество сборки, да и клипсы я все покупал новые, боялся, вдруг что сломают. Но всё прошло отлично. Парень, который занимался моей машиной на память знал какие клипсы и куда монтируются, при том, что сами клипсы я ему сразу не показывал. Забегая вперёд, собрали мою машину так, как и должно быть.
В первую очередь на моей машине были обработаны внутренние полости. На каждой двери сверлили по два отверстия, после чего их закрыли заглушками. А затем занимались днищем. Колёса сняли, а тормозные диски обернули. Это я наблюдал, когда подвозил защиту. Мне тут же показали все проблемные места по кузову, о которых я сам и не догадывался. Мой совет-антикор делать сразу после покупки машины, а не через пять лет эксплуатации, как я.
Немного состава попало на заднюю банку глушителя, который я сам потом убрал, но главное, что дым от выхлопной системы не валил. Очень понравилось как закатали кромки колёсных арок-довольно толстым слоем и при этом ровненько!!! Через такой слой не то что коррозия не пробьётся, но и сколов точно не будет.
Со станции меня не выгоняли, наоборот предлагали остаться и самому понаблюдать за процеесом, но время, к сажалению, мне не позволило.
О том, что машина готова, мне отзвонились около девяти вечера, а это была пятница, но сами предложили оставить машину до понедельника, что бы она чуть подсохла. Но душа рвалась в бой!!! Хотелось самому немного повозиться с машиной и собрать панели богажника. К тому же впереди были выходные. Договорились с Геннадием, что он подъедет в субботу утром и отдаст мне машину, хотя у него был выходной. Вообщем качествой работы я остался доволен, видно что ребята не только знают своё дело, но и склиентами общаться умеют.
По повуду запаха в салоне-когда гнал машину назад, пришлось все стёкла опустить. Кумар был невыносимый. В течении последующих двух недель держал машину с приопущенными стёклами. Запах с салона потиху уходил. Но даже спустя два месяца, в движении, если открыть форточку, наоборот в салоне начинало вонять, видимо задувало из под днища. И состав на днище остался липким. Так что если у кого есть вопросы с подвеской, советую решить их до антикора.
P.S. Геннадию и его сотруднику-спасибо за работу!!! ![]()







