ошибка
да блин, посмотрите как едет 5.0TFSI и успокойтесь. а то дизель, дизель там по-моему время разгона до 100 - это время переключения передач ибо двиг раскручивается мгновенно....
Смысл на нашей солярке ездить при ниже -25, у нее после -27 фильтрация уже очень плохая. Зачем так рисковать.
Если одна машина в хозяйстве то лучше иметь бензин, он более универсален при круглогодичной эксплуатации, а дизель реально только ради экономичности покупать, других причин для покупки дизеля нету, ну если может некоторые боятся взрывоопасности бенза т-т-т
А по поводу момента высокого у дизеля, у меня например так - на машинах одинакового класса, одна 4 цилиндра бенз 155 коней момент около 220мах, другая дизель 4 цилиндра 170 коней, момент мах под 400, еду 150 км в час в среднем, начинается более менее заметная горка, и на обоих машинах, если не поднажать газ, скорость сползет до 130-140 в зависимости от крутости горы.
В общем я бы не сказал что как-то особенно проявляются плюсы высокого момента у дизеля в повседневной эксплуатации. Экономия топлива на этих двух тачках - у дизеля расход на 1.5-2 литра меньше примерно.
Berezina, есть другая куча автолюбителй которые четко понимают что для абсолютно такой же А не надо крутить до звона Y при маленьком X, достаточно просто комфорно катиться имея больший X, меньший Y и абсолютно ту же A
Shura1, нет, ну просто всю ж крутящую вещь надо на дорогу передать. У меня на бензине при старте зачастую антипробуксовочная срабатывала, а что ж на дизеле должно твориться-то?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Land:Shura1, нет, ну просто всю ж крутящую вещь надо на дорогу передать. У меня на бензине при старте зачастую антипробуксовочная срабатывала, а что ж на дизеле должно твориться-то?
ИМХО
БНВ - задний привод
При старте корма проседает - задняя ось лучше загружается
Если морда тяжелее - дизель, то и зад меньше просядет
А что вебасту запрещено ставить на бензин?
как бы имеется ввиду, что трахторы с вебастой штука более естественная что ли. На бенз мало кто вебасту берет. А так можно конечно...
если не поднажать газ, скорость сползет до 130-140 в зависимости от крутости горы.
это все очень субъективно. Вот по моим ощущениям на скоростях дизель имеет лучшую динамику при прочих приблизительно равных.
Berezina а че тут понимать: садишься, жмешь тапку и делаешь выводы. А то формулы какие-то... Ни одна машина не ездит по фомулам Есть ещё коробка, от согласования которой зависит динамика и куча других влияющих параметров. X*Y это бред.
Vitaliy_t, а че тапка? вон на 1.6Д на гольфе при переключении передач головой ой как киваешь, типа ускорение. а на деле 14с до сотки... а на той же А8 4.2 - ни тебе кивка головой, ни тебе рывков при переключении. А как едет Так что ощущения - штука обманчивая...
Насчет ощущений от разгона в мерсах есть что-то такое чего нет ни у кого. Он стартует очень плавно, деликатно и при этом очень стремительно. Поначалу кажется что играешь на компе, так как визга, шума и надрыва нет. Просто дорога начинает двигаться быстрее. В биммерах скорость ощущается намного отчетливее и старт немного резче. Все остальное разгоняется как г...
kwahamot:330i на палке 6.3с разгон,расход 13л,зимой проблем нет в отлич.от дизеля,что ещё надо для полного счастья.Если хочется экономии,то берите дизеля и только не бмв,а любую другую помойку.
дадада, если бы вы не пришли в эту ветку, то так и сидели бы все тут "капец, ... пьяные и дурные",
вот только не всем нравится 90% времени дергать мкпп и качать левую ногу в пробках,
не всем нравится заливать 13-15 литров бенза (естественно, 92)/100км, качество которого никто не гарантирует,
наконец, некоторым просто нравится изредка натягивать таких вот спортсменов на "330и на палке",
оставляя их нюхать сажу,
а проблемы зимой -- это авитоминоз, точно вам говорю
наконец, некоторым просто нравится изредка натягивать таких вот спортсменов на "330и на палке",
на чем? на 330d?
adminius:наконец, некоторым просто нравится изредка натягивать таких вот спортсменов на "330и на палке",
на чем? на 330d?
IOst, не смешите ютюбовскими видео. Чипованные дизеля с ресурсом в 20ккм совершенно не интересны. Здесь обсуждаются стоковые авто.