Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 9 июля 2010 11:47

    ALXR,

    не совсем всё верно.

    не записываются 3 гига в платный трафик, не такие уж на КТВ непроходимые идиоты.

    Да и вообще у меня такое впечатление, что там просто тупо сдвиг на 10 минут, независимо от того, когда закончил сессию пользователь

    Можно в принципе проверить. Скажем, в 00-30 выключить инет, включить в 00-52, начать активно качать, выключить из розетки в 00-58. Метров 45 уйдёт. Потом включить инет в 02-15, скажем. Если на период 01:00 до 02:00 запишется трафик, то будет неопровержимое доказательство. И окажется, что всё ещё хуже, чем рассказывают операторы. Мне же всякими тестами уже надоело заниматься, я и так потратил сил и времени немеряно, хотя ситуация тут настолько прозрачная, что просто диву даёшься, почему он так упираются. По ссылке пару страниц назад можно документ посмотреть - там всё есть. И про переносы 80Метров, хотя я тока 1 секунду в том часу был включен, и про типа 193 метра за 10 минут, хотя я при такой скорости мог максимум 112 израсходовать.

    А насчёт отымеют - да вас уже отымели, если разобраться. Все эти объяснения про 15 минут лага - детский лепет. Притом вы же понимаете: раз пошла такая пьнка, то что мешает космосу ещё раз что-то поменять, пересчитать, никого не предупредив, и начислить вам перерасхода тысяч на 500, хотя вы всё будеет делать правильно? Да ничего не мешает.

    Если не поедете в офис, то выполните хотя бы такую просьбу: напишите на ящик онлаинера

  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    20 лет на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 9 июля 2010 11:58 Редактировалось ALXR, 1 раз.

    неактуально

  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    20 лет на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 9 июля 2010 12:06 Редактировалось ALXR, 1 раз.

    неактуально

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 9 июля 2010 13:26

    ALXR,

    я писал на ящик info@onliner.by. Меня заверили, что письмо прочитано, но пока что надо разобраться.

    Если у вас произошёл пересчёт счётчиков за май и июнь с последующим начислением перерасхода и долга - упирайте именно на это. Это подлог чистой воды. А то если будете пытаться говорить именно про неверную работу счётчика, они вас мигом запутают. Пусть второе будет запасным аргументом. А то они уже начали путать: бонусы, лагтаймы всякие, синхронизация с ерверами точного времени. Это всё ИХ дела. Нас с вами это волновать вообще не должно. Если счётчик считает как считает - значит он считает НЕВЕРНО.

    Особо подчеркните, что на сайте вообще нигде не написано, что могут происходить какие-то переносы трафика (если даже уже и написано, у меня есть скриншоты двухнедельной давности почти всех разделов справки)

    внешний IP я себе брал давно, года 2 назад

    А имел я в виду то, что за IP у Космоса надо только 1 раз заплатить, а у большинства конкурентов надо каждый месяц по 10тысяч вкидывать.

    PS да, я видел, что вы подкорректировали пост, нужды копировать его не было:)

  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    20 лет на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 9 июля 2010 17:59 Редактировалось ALXR, 1 раз.

    неактуально

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 9 июля 2010 18:47

    ALXR,

    Ну раз вы не хотите идти писать заявление на КТВ, то это единственное действие для вас, что я могу придумать, которое может возыметь хоть какой-то положительный эффект. Потому что новость о проделках Космос ТВ могут опубликовать на сайте в новостях, и это может всё-таки немного простимулировать Космос. Плюс простимулировать его могут и сами звонки журналистов онлаинера с вопросами. Это лишний раз докажет Космосу, что недовольство его действиями скорее всего массовое, раз уже и журналисты звонят, и у Космоса всё-таки поменьше желания будет замять дело, оставив всё как есть.

    Хотя можете конечно написать в минсвязи е-мэйл на mpt@mpt.gov.by, но это почти 100% не возымеет никакого эффекта.

  • drifter95 Member
    офлайн
    drifter95 Member

    145

    17 лет на сайте
    пользователь #85525

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 13 июля 2010 15:45

    У меня таже фигня была с перерасходом на ночном экспрессе. Долго разбирался в чём дело, выяснил, понял что не моя вина в том ,что трафик учитывается постфактум и написал заявление, что платить не собираюсь. уже недели две прошло, ответа нет.

    В общем был так разозлён их отношением, что отключился вообще от них. на момент отключения оставался долг в 130 тыщ.

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 13 июля 2010 15:48

    Добрый день.

    Я уже писал Вам о произведённом компанией "Космос ТВ" пересчёте счётчиков трафика задним числом и выставлении мне (и ещё довольно значительной части людей, пользующихся тарифом "Ночной экспресс" ) неверного счёта. Сегодня на мои неоднократные жалобы наконец поступил ответ от "Космос ТВ", который хоть и не содержит никаких извинений и изобилует передёргиваниями информации (см. ниже), является по сути признанием компанией своей вины. Меня уверили, что задолженность будет полностью списана, и мне сверх того начислят некоторое количество бонусного трафика.

    Теперь некоторые комментарии к самому письму.

    Ещё очень большой вопрос, действительно ли дела обстоят так, как описывает "Космос". Я слышал о появлении лишнего трафика у людей, которые завершают сессии и в 8:58. Вообще, складывается впечатление, что счётчик просто имеет сдвиг в эти самые 10 минут, и информацию о трафике с 8:50 до 9:00 он просто-напросто записывает на 9, а не на 8, как должен был бы, а завершены или не завершены сессии у пользователя - не важно. Заявления о сборе данных каждый час выглядят для меня весьма странно, потому что новая статистика по трафику за май (основанная на новой биллинговой системе) отображает данные с шагом 10 минут, а не час (см. скриншот). Также я приводил ранее данные, когда за 10 минут мне начислялось 193 Mb трафика, хотя при скорости 1024/512 израсходовать более 112.5 просто невозможно. Иными словами, "Космос ТВ" пытается свои ошибки (а это именно ошибки, и никак иначе такую работу счётчиков называть не следует) переложить на меня и по-прежнему не считает целесообразным извещать пользователей о таких "особенностях" работы биллинговой системы (на сайте по-прежнему нет никакого намёка на возможные переносы).

    Последний абзац на первой странице - это передёргивание и ложь. Нет, в сообщении не бы сказано про израсходованный трафик, там говорится про баланс счёта (хочу внести ясность. Ранее в "Карточке абонента" было 2 раздела. Вот в одном из них был пункт "Баланс лицевого счёта", второй назывался "Статистика по трафику"). Более того, сама же компания "Космос ТВ" писала на своём сайте

    "В настоящее время проводятся работы по модернизации раздела сайта "Карточка абонента". В связи с этим, контролировать расход трафика Вы можете в подразделе "Статистика по трафику", выбрав необходимый период." (новость за 4 июня. Информация на счётчиках отображалась неверно с 01.05.2010 и по 21.06.2010)

    То есть нет, компания "Космос ТВ" никого не предупреждала. Она наоборот лишний раз подчеркнула, что информация, выдаваемая "Статистикой по трафику", верна (а вообще-то даже если бы компания и действительно предупредила пользователей, ситуация. когда полтора месяца люди не могут следить за израсходованным трафиком, совершенно неприемлема). Хотя она знала, что информация эта основана на старой биллинговой системе, что она поменяется во второй половине июня, что кому-то из пользователей обязательно начислится дополнительный перерасход. Всё это указывает на сознательный подлог и сознательное введение пользователей в заблуждение. Подтверждение этой мысли можно найти и на второй странице. Из сказанного там следует, что списание долга произведено чуть ли не в порядке исключения, и появляются мысли, что людям, молча оплатившим вдруг выставленные счета и не писавшим заявлений, украденные деньги никто возвращать не собирается.

    Последний абзац расставил все точки над i. Видно, что даже сама "КосмосТВ" не верит в свою правоту, потому что столь "щедрые подарки" плохо согласуются со всем предыдущим текстом, явно несущим послание "мы правы".

    Но вообще, как говорится, и на том спасибо.

  • drifter95 Member
    офлайн
    drifter95 Member

    145

    17 лет на сайте
    пользователь #85525

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 13 июля 2010 16:15

    Там ситуация такая, они зачситывают объём скачанной информации в момент закрытия сессии, то есть ситуация выглядит следующим образом. Закачка останавливается в 9.00, проходит какое-то время чтобы сессии отвалились и по мере их закрытия в 9.xx трафик и записывается. судя по объёму записанному у меня с 9.00 по 9.10 там не просто за предыдущие 10 минут, а чуть не за полчаса последних. Не знаю какой там таймаут, но наверняка и остановка в 8.59 и 8.58 может вызвать проблемы.

    Собственно главное чего бы хотелось от компании - это повесить на главной странице большими буквами что-то типа "В связи с изменением системы учёта трафика на тарифе ночной эспресс, просьба заканчивать загрузку данных как минимум за 10 минут до окончания бесплатного времени, в противном случае часть басплатного трафика может быть учтена как платный" ТО ЕСТЬ фактически признать что это их проблема и посоветовать как избежать перерасхода.

    а их сообщение про то что "мы раньше дарили 10 минут, но больше не будем этого делать" просто выглядит смешно. всем советую не платить за перерасход, писать заявления и конечно же отключаться. Что я собственно и сделал. Переключился на анитексовский ADSL "Вечерний безграничный-1536" за 90к.

  • drifter95 Member
    офлайн
    drifter95 Member

    145

    17 лет на сайте
    пользователь #85525

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 13 июля 2010 23:54

    Palach, Пришло такое же письмо почти :))

    компенсируют 160к :) ну собственно, учитывая, что когда я отключался долг у меня был 132к, можно сказать мы в расчёте. :D

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 14 июля 2010 10:16

    drifter95,

    да, по ходу они не особо и разбирались уже,что там за долг. Потому что мне компенсировали всю задолженность на июль, а ведь она содержала и абонплату за июль. Иными словами, лишних 25 тыс они мне положили. В общем, если забыть о тоне их "писульки", то сами действия компании меня удовлетворяют полностью. Исход дела наилучший из ожидаемых

  • skd12 Member
    офлайн
    skd12 Member

    321

    15 лет на сайте
    пользователь #150451

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 14 июля 2010 20:00

    С 15 июля компания Космос ТВ вводит новые тарифные планы доступа в Интернет без ограничения скорости* с невероятными объемами трафика:

    МЕТЕОР — по 16 Гб внешнего и внутреннего трафика всего за 50 тысяч рублей в месяц.

    КОМЕТА — по 32 Гб внешнего и внутреннего трафика всего за 100 тысяч рублей в месяц.

    сдается
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17374

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17374
    # 14 июля 2010 21:56
    skd12:

    С 15 июля компания Космос ТВ вводит новые тарифные планы доступа в Интернет без ограничения скорости* с невероятными объемами трафика:

    МЕТЕОР — по 16 Гб внешнего и внутреннего трафика всего за 50 тысяч рублей в месяц.

    КОМЕТА — по 32 Гб внешнего и внутреннего трафика всего за 100 тысяч рублей в месяц.

    Дык это ещё не всё:

    С 1 августа будут существенно улучшены Интернет-тарифы Космос ТВ «Универсальный» и «Базовый».

    Абонентская плата на тарифном плане «Универсальный» будет снижена до 21 тысячи рублей.

    Объем трафика на тарифном плане «Базовый» будет увеличен в 2 раза и составит: 4 ГБ внешнего и 12 Гб внутреннего трафика. Абонентская плата составит 35 тысяч рублей.

    Кроме того, подключение и перевод абонентов на тарифные планы «Оптимальный» и «Эксперт» будут прекращены.

    А я уже думал отключиться от космоса на БуФлу, но теперь всё-таки задержусь ещё:) Тариф "Базовый" выходит трохи выгоднее "Комфорт Стандарт" БуФлу.

  • CooperIII Senior Member
    офлайн
    CooperIII Senior Member

    3208

    20 лет на сайте
    пользователь #20973

    Профиль
    Написать сообщение

    3208
    # 14 июля 2010 23:41

    Наконец-то КосмосТВ проснулся. Только я полгода как абонент другого провайдера. А жаль... 6 лет пользовался интернет-услугами КосмосТВ.

    Поток-Старт глупо выглядит по сравнению с "Метеором".

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 15 июля 2010 12:14

    Да, Космос конечно дал жару.

    Вот всегда у него так: уже думаешь, что пора отключаться, что у конкурентов выгоднее, как они вводят хорошие тарифы. Притом зачастую такие, что старые, всё ещё действующие тарифы, начинают выглядеть смешно.

    Жаль, нет нормальных аналогов "Домоседа" только.

    Кстати, не отметили тут ещё один прорыв Космоса: наконец-то можно присылать на мыло сканы заявлений.

  • iKitaioZ Senior Member
    офлайн
    iKitaioZ Senior Member

    503

    14 лет на сайте
    пользователь #261296

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 15 июля 2010 14:52

    Эээх, если б у них был аналог домоседа по хорошей цене а не какой-нить обрезанный анлим, перешел бы сразу, а ща перейду на метеор

    Еще такой вопрос, как изменить тариф? Раньше отправлял письмо до 25ого числа и не сменили. Можно ли заявку на смену оставить на сайте?

  • Vasily.N Senior Member
    офлайн
    Vasily.N Senior Member

    3345

    15 лет на сайте
    пользователь #164737

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 15 июля 2010 16:21

    Отпрaвлял фaкс... Бeз проблeм.

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 19 июля 2010 18:30

    Что-то в этом месяце до сих пор не начислили ни 15% трафика за своевременную оплату, ни обещанные 50% трафика для компенсации "морального ущерба"

  • Rum Neophyte Poster
    офлайн
    Rum Neophyte Poster

    29

    21 год на сайте
    пользователь #11142

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 20 июля 2010 15:51

    В КТВ всё чудесатее и чудесатее.

    Презабавная история имеет примерно следующий вид:

    31.05.2010 приехал в офис КТВ, сдал модем, отключился от "Ночного экспресса", приёмщик сказал, что перерасхода нет (неуверен, но что-то такое звучало).

    Где-то в середине июня лезу в интернет-банкинг БПС, чтоб оплатить непринесённый сетевой кабель и вижу счёт где-то на 163000 брб.

    Звоню в офис, мне объясняют, что у меня был дикий перерасход траффика, аж на 170 тысяч с хвостиком (примерно 2,5Gb чистого перерасхода), но они мне вернули абонентскую плату за 3 дня неработавшего интернета.

    Офигиваю.

    28.06.2010 приезжаю в офис, заказываю детализацию.

    19.07.2010 (после нескольких звонков в КТВ) приходит детализация. Открыл в экселе, выделил колонку с траффиком, проссумировал - получилось 1,2Gb дневного и ночного траффика. Вычитаем 850Mb бесплатных => 378Mb (это не учитывая скидки на белорусский траффик, остаток с прошлого месяца) или 25000 брб.

    Кроме того на каждый день приходится некоторое количество траффика - не понятно откуда они взяли, что у меня 3 дня не было интернета.

    Кроме того, в дневное время идёт постоянный обмен траффиком, хотя компьютер выключался в автоматическом режиме примерно в 8-55. Хотя это можно списать на служебную инфу модема, т.к. он не выключался.

    20.07.2010 позвонил в суппорт, хотел получить разьяснения. Сказали, что у меня задолженность 227000 брб (что меня привело к лёгкому удивлению), хотя интернет-банкинг показывает 193 тысячи (10 тыс. за детализацию и похоже пеня).

    Поеду сегодня писать заявление, чтоб они научили меня этой занимательной математике.

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 20 июля 2010 16:54

    Rum,

    прочитайте последние 4 страницы этой темы

    писать заявление, конечно же, надо. И - в очередной раз подчеркну - упор делайте, что сперва вам не отображалось никакого перерасхода. И напишите в письме просьбу в связи с этим компенсировать задолженность, образовавшуюся из-за "незавершённых сессий на 9:00:00" за период с певого мая. Заодно попросите вернуть деньги за детализацию, т.к. в данном случае она совершенно бесполезна.

    Мне и по крайней мере ещё одному пользователю не только компенсировали якобы перерасход, но и положили лишние деньги на счёт. Правда, обещанного бонуса до сих пор нет.

    Кстати, на сайте наконец появилась хоть какая-то инфа. Это просто чюдо:

    Тарификация сессий, завершенных в период времени с 00:00:00 до 08:59:59, не производится

    Трафик, образованный в результате незавершенных сессий на момент времени 09:00:00, считается согласно прейскуранту цен на услуги предприятия.

    Для использования нетарифицируемого трафика необходимо завершать открытые сессии до 09:00:00, а также произвести синхронизацию времени с time.windows.com

    Вот скажите мне, кому из рядовых пользователей, ёлки-палки, понятно, что тут происходит и что имеется в виду?

    Космос, конечно, молодцы: разметили эту "отписку", и формально как бы предупредили, и предъявить им претензии будет уже намного сложнее. Да и пользователей они не потеряют, потому что напиши они честно и прямо правду - то есть что метров 150 с ночи могут перенестись на день, то многие ещё б очень крепко подумали, прежде чем подключаться на этот тариф.

    Особенно радует подобная информация, если вспомнить вопросы из FAQ типа "я не понимаю, в чём разница между внешним и внутренним трафиком".

    А вообще, лучше завершать закачки не на секунду раньше, а минут на 10. Для надёжности.