Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 мая 2009 08:39
    Elvis:

    Toyota Avensis 2.0TD, 1.6/1.8

    Годовой пробег 25-30 Кметров, город-трасса: 50/50

    Хочу:

    недорогое обслуживание

    побольше места в салоне (чтобы ребенок в автокресле не ставил ноги на голову переднему пассажиру)

    надежность

    простоту конструкции

    4/5 дверей

    Бюджет: 8-9К$

    Авенсис даже с дизелем 2C-TE проходит со свистом по всем пунктам. Д4-Д не надо

    Если случайно подвернется 2.0 3S-FE - бери и не думай, расход на литр-полтора больше чем у 1.6.1-8., но зато мотор :super:

    .
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 13 мая 2009 10:17

    расход на литр-полтора больше чем у 1.6.1-8., но зато мотор

    про литр-полтора ты загнул, но мотор реально хороший.

    Д4-Д не надо

    почему не надо? очень небяды. только про болячки лучше почитать

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 мая 2009 10:43

    adminius, я не гну,а факты. 2.0 будет жрать гораздо лучше, т.к. это банально 2 литра, а не бедные (почти все) 1.6-1.8

    Не надо Д4-Д за эти деньги. Выбор жемчужины в куче навоза, Д4-Д хорош пока живой

    .
  • serj11 Junior Member
    офлайн
    serj11 Junior Member

    55

    17 лет на сайте
    пользователь #78765

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 13 мая 2009 13:36

    Добрый день!

    Сразу извиняюсь, спрашивал это в соседней ветке, но пока ответов там нету, поэтому повторю сюда....

    Выбираю между Опель Зафира и Ниссан Альмера-Тино

    1. год 2002-2003

    2. Бензин (какие движки лучше?)

    Хочу сравнить по надежности, экономичности (какой у них расход бензина?), и коррозионной стойкости.

    По ценам смотрю, что Тино подешевле предлагается... Почему?

    Ваши мнения?

    Спасибо.

  • NuckelBack Senior Member
    офлайн
    NuckelBack Senior Member

    4922

    19 лет на сайте
    пользователь #36305

    Профиль
    Написать сообщение

    4922
    # 13 мая 2009 14:32

    Тажа проблема с выбором, Mazda Millenia 2001-2002 год, 2.5 V6 или BMW E46 99 год, 1.9, примерно в одну цену.

    Обе машины нравятся внешне и технически, но Мазда помоложе будет и с лучшей комплектацией, а БМВ более драйвовая чтоли.

  • Elvis Senior Member
    офлайн
    Elvis Senior Member

    612

    21 год на сайте
    пользователь #10190

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 13 мая 2009 21:46

    Shura1, Вы про маховик на D4D? Или про Common Rail в целом?

    3S-FE ...жрать лучше... я так понимаю это больше?

    2CT-E найду ли я живого... если он до 99 года ставился?

    Тойотоводы, что за мотор 1.9D? (на Короллах только видел)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 13 мая 2009 23:04

    Вы про маховик на D4D? Или про Common Rail в целом?

    про состояние. 4Д с 2000 шел. И в 8к вряд ли живой станет...

    2CT-E найду ли я живого... если он до 99 года ставился?

    можно наверное...

    3S-FE ...жрать лучше... я так понимаю это больше?

    ессно. и не на литр, а на два так точно.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Elvis Senior Member
    офлайн
    Elvis Senior Member

    612

    21 год на сайте
    пользователь #10190

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 13 мая 2009 23:09

    adminius, про 1.9D ничего интересного?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 13 мая 2009 23:20

    про 1.9D ничего интересного?

    хоть бы сказал в какой будке корова. на тех, что я видел - стояли 2С.

    1.9 - может какой из совсем древних атмодрыгателей. гугл говорит, что такие были, что 16с до сотки, 69 сил и мегаэкономичный... но себе я бы такой овощь не взял

    upd: ссылко

    походу это или 1С - младший брат 2С, или 1N. Если 1N - не его в пень Можно пробить по ВИН

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Elvis Senior Member
    офлайн
    Elvis Senior Member

    612

    21 год на сайте
    пользователь #10190

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 14 мая 2009 08:19

    adminius, будка, после глазастой с 2000 г, на ав.бай и абв.бай полно

    по ссылке объемы не даны :(

    69 сил против 90 у 2CT-E. Второй едет неплохо

    После кризиса куплю себе Солару 3 литровую обещаю :) а пока

    мегаэкономичный

    это не страшно

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 мая 2009 09:35
    Elvis:

    Shura1, Вы про маховик на D4D? Или про Common Rail в целом?

    Про все. Там если косяк вылазит, то дорого становится

    Elvis:

    adminius, про 1.9D ничего интересного?

    Пежовский мотор

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1627

    17 лет на сайте
    пользователь #101892

    Профиль

    1627
    # 14 мая 2009 11:29

    Мотовело рулит дёшево и сердито :wink:

  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1098

    19 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 14 мая 2009 15:37

    выбрал себе таки авенсис с редким движком 3f-se 2.0, почитал вроде в целом безгеморный аппарат. или я чего не дочитал? насколько реально найти хетч с таким движком? год 2000-2002, как повезет...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 мая 2009 21:42

    насколько реально найти хетч с таким движком?

    сложно. они вроде до 2000 шли, потом гамма моторов поменялась

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1098

    19 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 14 мая 2009 22:58

    сложно. они вроде до 2000 шли, потом гамма моторов поменялась

    если я не ошибаюсь, рестайл был в 2001, и 150 сильный добавился, а не пришел на замену. а кто-нить владеет седаном - заднее сидение складывается или нет?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 мая 2009 09:17

    если я не ошибаюсь, рестайл был в 2001

    в 2000.

    2000 год. Рестайлинг (передняя часть кузова, светотехника, приборная панель). Новая линейка бензиновых двигателей: 3ZZ-FE 1,6 л, 81 кВт/110 л.с.; 1ZZ-FE 1,8 л, 95 кВт/129 л.с.; 1AZ-FSE 2,0 л, 110 кВт/150 л.с. (с непосредственным впрыском топлива). Дизельный двигатель с системой «коммон рейл» и изменяемой геометрией турбины: 1CD-FTV 2,0 л, 81 кВт/110 л.с. Также продолжается выпуск «авенсисов» с двигателем 3S-FE.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1098

    19 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 15 мая 2009 10:50

    спс, значит движок все таки есть такой.

  • Toto6ka Senior Member
    офлайн
    Toto6ka Senior Member

    526

    16 лет на сайте
    пользователь #137097

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 18 мая 2009 09:57

    Заранее извиняюсь за свои любительские формулировки требований. В машинах не разбираюсь совсем. Помогите с выбором:

    1) это будет мое первое авто, поэтому желательно по минимуму ремонта и прочей возни

    2) основная ф-ия: ездить на работу и возить родственников на дачу, поэтому машина должна быть вместительная, чтобы сзади 3 человека спокойно сидели, и с большим багажником.

    3) расход топлива как можно меньше :)

    4) внешне и внутренне симпатичная

    5) чтобы можно было ближайшие года 3 точно проездить без особых проблем и вложений

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 мая 2009 10:04

    Toto6ka, мазда GF в кузове сарай, но расход не очень радует так сказать, выше среднего... зато по салону и багажнику - космос! + не ломаиццо... в моторе разве что колечки перекинуть после покупки и все

    можно и меньший класс попробвать, тип любимых мной шкоды октавии (в любом кузове) или астрыГ только в кузове сарай, багажник нормуль у обоих, особенно шкоды в универсале, но! сзади троим реально будет тесно... зато дизеля можно брать и они почти святым духом ездиют

    ну или того же класса кеник, но тут другая крайность - в салоне трое садятся, но багажника нету

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 18 мая 2009 10:09

    Toto6ka,

    2) основная ф-ия: ездить на работу и возить родственников на дачу, поэтому машина должна быть вместительная, чтобы сзади 3 человека спокойно сидели, и с большим багажником.

    Форд Мондео 3.

    А вообще думаю брать то, что нравиться и что живое будет )))

    5) чтобы можно было ближайшие года 3 точно проездить без особых проблем и вложений

    В этом есть доля везение. Но перед покупкой обязательно грамотная диагностика.

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((