В двс это никого не волнует, потому что, его уязвимые детали стоят дальше от грязи и воды. Поставьте под капот электромотор и он также будет защищен. Но вы же хотите их на колеса поставить.
простите ГДЕ я говорил что ставить НА КОЛЕСА? рядом это совсем не НА!, я имею ввиду что не надо от задних колес тянуть под капот, можно и в багажник возле арки присунуть, так же и в передние не обязательно по центру достаточно с краю поставить... головой вниз нет никакой проблемы защитить их от грязи пыли и т.п.
JoKe, без прикола, но сколько учебников 1945-56-60 года ни читал/видел, все они были на порядок понятнее и доступнее, чем написанные в 1970-80 годах. Про нынешние школьные (к примеру) вообще ничего хорошего. Поэтому сарказм насчёт книг 1956 года издания считаю не уместным.
я не против того что книги были хорошие, сарказм в том что тов. Березина читает эти книги где написано, что относительно технологий того времени электроавтомобиль - утопия.... выкидывает ненужные ему слова, и преподносит это под соусом "вы все неграмотные - пойдите посмотрите что умные люди пишут".
Berezina, Я на выставке электротехники видел маленький такой блочек митсубиши, который крутил движок на 500вт - блочек мог точно поддерживать обороты от 2 до 2000 в минуту. Значит есть нормальные схемы управления двигателем?
речь идет об асинхронных э.двигателях для них нет еще нормальных схем, для других типов - есть, но ведь хочется использовать именно асинхронники в силу их простоты, дешевости, и отдачи мощности на кг веса.