Ответить
  • JoKe Senior Member
    офлайн
    JoKe Senior Member

    752

    22 года на сайте
    пользователь #2723

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 10 июля 2008 14:09

    В двс это никого не волнует, потому что, его уязвимые детали стоят дальше от грязи и воды. Поставьте под капот электромотор и он также будет защищен. Но вы же хотите их на колеса поставить.

    простите ГДЕ я говорил что ставить НА КОЛЕСА? рядом это совсем не НА!, я имею ввиду что не надо от задних колес тянуть под капот, можно и в багажник возле арки присунуть, так же и в передние не обязательно по центру достаточно с краю поставить... головой вниз нет никакой проблемы защитить их от грязи пыли и т.п.

    JoKe, без прикола, но сколько учебников 1945-56-60 года ни читал/видел, все они были на порядок понятнее и доступнее, чем написанные в 1970-80 годах. Про нынешние школьные (к примеру) вообще ничего хорошего. Поэтому сарказм насчёт книг 1956 года издания считаю не уместным.

    я не против того что книги были хорошие, сарказм в том что тов. Березина читает эти книги где написано, что относительно технологий того времени электроавтомобиль - утопия.... выкидывает ненужные ему слова, и преподносит это под соусом "вы все неграмотные - пойдите посмотрите что умные люди пишут".

    Berezina, Я на выставке электротехники видел маленький такой блочек митсубиши, который крутил движок на 500вт - блочек мог точно поддерживать обороты от 2 до 2000 в минуту. Значит есть нормальные схемы управления двигателем?

    речь идет об асинхронных э.двигателях для них нет еще нормальных схем, для других типов - есть, но ведь хочется использовать именно асинхронники в силу их простоты, дешевости, и отдачи мощности на кг веса.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 10 июля 2008 14:11

    Саурон, Речь не идет о ясности и понятности изложения. Речь идет о том, что информация которая излагается в тех книгах мягко говоря устарела.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 июля 2008 14:11

    есть конечно такие устройства - тот же частотник, Вот только на практике если мы говорим об асинхроннике,в котором нету коллектора и щеток, то частотник наример на 150 кВт с дросселями это дура кубатурой больше КПП и весом заметно за 100 кг. И самое главное - асинхронник по частотное управление это несколько иной мотор и при сдвиге частоты кпд в нем падает да и диапазон регулировки далеко не от нуля до бесконечности.

    Именно поэтому Berezina и говорит что требуемые параметры по управлению, благодаря которым электромобиль может быть без КПП могут на сегодня быть обеспечены только машиной постоянного тока, со всеми ее минусами. А насчет того что коллектор и щетки в генераторе приходится менять раз в два года - вы лучше найдите знакомых кто на заводах рабоатет в службах главного механика, где испльзуются такие моторы соотвествующих мощностей и спросите почему они их массово меняют на асинхронники. Вон в машине постоянного тока которая блин под винилом крутит на хорошей вертушке коллектор не меняют весь срок ее службы, вот только в каком режиме там работает двигатель.

    По поводу веса - вы забываете самый главный момент - в весе "сердца" автономного электромобиля нехилую долю составляет АКБ или топливные элементы, а у обычного авто это часть весит максимум 100 кг.

  • JoKe Senior Member
    офлайн
    JoKe Senior Member

    752

    22 года на сайте
    пользователь #2723

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 10 июля 2008 14:17

    Причем для переменного тока настолько все это утрировано, что проще плюнуть и поставить постоянный ток и держать кучу электриков, которые регулярно спиртом чистят коллекторы.

    опять двадцать пять

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB ... 0%BB%D1%8C

    Достоинства:

    * Высокое быстродействие и динамика, точность позиционирования

    * Широкий диапазон изменения частоты вращения

    * Бесконтактность и отсутствие узлов, требующих техобслуживания — бесколлекторная машина

    * Возможность использования во взрывоопасной и агрессивной среде

    * Большая перегрузочная способность по моменту

    * Высокие энергетические показатели (КПД более 90 % и соsφ более 0,95)

    * Большой срок службы, высокая надёжность и повышенный ресурс работы за счёт отсутствия скользящих электрических контактов

    * Низкий перегрев электродвигателя, при работе в режимах с возможными перегрузками

    Все это было известно теоретически и доказано практически на флоте. Те еденицы судов с движением от переменного тока, как и эксперименты с другими экзотическими типами ЭУ, доказали верность теории.

    детский лепет... если 200лет назад на лошадях ездили, по вашему это значит что доказана верность теории о том что лошадь лучшее средство передвижения? а мы то сейчас бедные не знаем и на машинках катаемся...

    вы прям как известный полководец который кавалерию на танки бросал...

  • JoKe Senior Member
    офлайн
    JoKe Senior Member

    752

    22 года на сайте
    пользователь #2723

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 10 июля 2008 14:24 Редактировалось JoKe, 1 раз.

    По поводу веса - вы забываете самый главный момент - в весе "сердца" автономного электромобиля нехилую долю составляет АКБ или топливные элементы, а у обычного авто это часть весит максимум 100 кг.

    мы не забываем, мы говорим что до массового перехода на электромобили нехватает совсем чуть-чуть

    либо нормальных батарей(сомнительно что появятся)

    либо топливных элементов(уже есть, надо довести до ума)

    однако и приверженцы ДВС забывают про многие вещи, про кривую мощности(читай момента, исправлено для особо придирчивых) например, и говорят что если у них стоит ДВС 100-150кв то им всенепременно нужна та же мощность от ЭА, хотя ЭД с номинальной мощностью в 50-80кв даст те же самые разгонные хар-ки

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 июля 2008 14:40

    однако и приверженцы ДВС забывают про многие вещи, про кривую мощности например, и говорят что если у них стоит ДВС 100-150кв то им всенепременно нужна та же мощность от ЭА, хотя ЭД с номинальной мощностью в 50-80кв даст те же самые разгонные хар-ки

    :lol:

    В общем, понятно - человек полностью далек от понимания сути. Более того, даже сам не понимает про что говорит.

    Вот выложите здесь кривую мощности эд на 110квт, а я выложу кривую мощности двс на 110квт.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 16 июля 2008 09:58

    По реальному расходу топлива статейка: http://www.autobild.ua/service/25/hlight/Расход

    К вопросу о честности производителей:

    Столкнувшись с ощутимо большим расходом, владелец расценивает его как существенный недостаток, дающий право заявлять рекламации производителю. В результате возникает длительный и беспочвенный спор. Ведь зафиксированный при ежедневной эксплуатации расход топлива не является доказательством производственного дефекта. Последний можно доказать только с помощью высокоточного измерительного оборудования – процедура недешевая, а вероятность потратить свои деньги впустую весьма велика. По заверению специалистов TÜV Rheinland, в 90% случаев дополнительные измерения все же подтверждают официальные данные производителя.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 16 июля 2008 11:33
    Yosic:

    Berezina, Цитата: И этот человек хвастался электрообразованием.

    Это к вопросу о частости обслуживания компонентов, а ведь там тоже щетки есть и коллектор.

    В генераторе совсем другой коллектор, да и там обмотка возбуждения только от коллектора, там и токи гораздо меньше, чем на выходе генератора. А в электромоторе совсем другой коллектор, и износ там гораздо больше. Можно сравнить износ коллектора генератора и стартера через 10лет эксплуатации любой машины, и при том, что стартер работал в триллион раз меньше по времени, износ его коллектора будет больше :shuffle:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 16 июля 2008 11:41

    A_Lee_Ksei, Стартер и генератор разные электромеханические преобразователи.

    Генератор вырабатывает переменный ток, а стартер потребляет постоянный. Если сравнить генератор с таким же по типу электромотором,

    то износ их будет одинаков.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 16 июля 2008 12:16

    Генератор вырабатывает переменный ток,

    Yosic,

    Ни фига себе у вас прогресс?!!!

    :lol:

    Если сравнить генератор с таким же по типу электромотором,

    то износ их будет одинаков.

    Остается только выяснить какого хрена вы мне пытались привести в пример живучесть щеток этого генератора по сравнению с машиной постоянного тока?

    :wink:

    :rotate:

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 16 июля 2008 12:24

    Berezina, ну до диодного моста я смею предположить он переменный? :roll:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 16 июля 2008 15:13

    A_Lee_Ksei,

    Ну да.

    Просто Yosic, хвастался знанием электротехники и на мое замечание о низком ресурсе коллектора машин постоянного тока и их щеток привел в пример живучесть щеток "машины постоянного тока - автомобильный генератор".

    :lol:

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 18 июля 2008 10:00

    Возникла такая мысль. Сейчас современные дизеля дают супер крутящий момент и расход но.. сильно горбатую характеристику момента - на ручке ездить неудобно, на автомате - если 6тиступка. Так ведь им прописан вариатор! Нажал педаль - и он держит обороты на пике горба момента - и машина лихо разгоняется. Есть такое уже? по идее должно получится очень динамично и экономично и вообще приятно..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 июля 2008 10:06

    вариаторы есть, в том числе переваривающие немалый крутящий момент. В части серийно монтируемых самые известные вещи это от хонды и ауди.

    правда это не столько способ повышения КПД системы, а скорее ее экологичности на которую весьма благотворно влияет работа ДВс в стабильном режиме

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 18 июля 2008 10:16

    Deniz, вроде как вариаторы имеют ограничения как раз по крутящему моменту (у Ауди максимум 310нм вроде бы). Ну и надежность их под сомнением:

    http://toyota-club.net/files/04-06-10/04-06-10_rem_ac_variator.htm

    + КПД вариатора все таки меньше механики и даже DSG, крутящий момент ведь передается трением + все время нужно держать давление в системе. Итого получается многоступенчатый DSG выходит экономичнее.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 июля 2008 10:44

    Deniz,

    Вы просто забыли про 3-й закон Ньютона.

    А забывать вам надо не его, а кривую внешнего момента мотора и всякие "горбы" до тех пор, пока не нажали газ до упора.

    Уже много раз объяснял - что мкм ("горб";) это бессмыслица в реальной жизни.

    Поэтому,

    современные дизеля дают супер крутящий момент и расход но.. сильно горбатую характеристику момента - на ручке ездить неудобно,

    это миф.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 июля 2008 10:58

    это миф если у вас 6.5 AMG и 700Hm крутящего... эт да это максимум не выберет никогда

    но если у вас слабохольная малолитражка, какия нить 2.0 hdi - вы собирате своей задницей все ее возможности и очень превосходно чувствуете все эти современные сюрпризы... тот же 2.7hdi такой херней уже не страдает - там не так просто выжать все соки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 июля 2008 11:01

    первый раз я эти фокусы ощутил на кайроне с 2.0 сидиай

    конкретно горб, очень рано и потом нихрена,

    когда сел на 2.0 хди и проехался не в режиме тошнения - те же яйца

    мало, мало им крутящего с таким распредением

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 июля 2008 11:06

    дык крутящего и мощности всегда мало, если есть возможность поставить соотвествующую резину и тормоза :) ну это к слову.

    То что характеристика очень чувствуется и важна - вопрос этот уже поднимался и не раз. К мощности и работе все не сводится, особенно в зоне старта.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 19 июля 2008 14:47
    Berezina:

    Deniz,

    Вы просто забыли про 3-й закон Ньютона.

    А забывать вам надо не его, а кривую внешнего момента мотора и всякие "горбы" до тех пор, пока не нажали газ до упора.

    Уже много раз объяснял - что мкм ("горб";) это бессмыслица в реальной жизни.

    Поэтому, Цитата:современные дизеля дают супер крутящий момент и расход но.. сильно горбатую характеристику момента - на ручке ездить неудобно, это миф.

    Почему миф? У семейного мерса 2.2CDI с очень горбатой характеристикой, 5тиступка автомат. Старт идет вяловато, потом рывок - от 2000 до 2600- потом опять сдыхает. После 3000 выключается следующая.

    Так вот если бы ускорение было такое, как на 2400 на каждой передаче - только постоянно, почему бы и нет?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны