Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 25 марта 2015 19:57 Редактировалось dima_kram, 2 раз(а).
    Armar:

    Добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста, по такой ситуации. Приобрел телефон в интернет-магазине и в течении первых дней использования обнаружил на экране небольшое пятно заметное только в следах отпечатков пальцев. В интернете аналогичные проблемы встречаются с формулировкой "дефект олеофобного (антижирового) покрытия экрана". Связался с продавцом и описал проблему. Продавец направил меня за заключением в сервисный центр указанный в гарантии. Сервисный центр принял телефон описав в бланке мои претензии и через несколько дней вернул телефон с устраненным дефектом. При этом в графе выполненных работ значится дословно: "Замена программного обеспечения (с использованием специального программного обеспечения)". Описанная мною проблема после ремонта не наблюдается. Однако совсем не понятно как, на мой взгляд, аппаратную проблему экрана, заметную даже на выключенном телефоне удалось исправить перепрошивкой телефона. Отсюда закрадываются сомнения в достоверности описания проводимого ремонта. Возможно в качестве решения СЦ каким-то образом снял олеофобное покрытие со всего экрана или произвел полную замену экрана. Следы от пальцев на экране после ремонта остаются значительные и вытираются с трудом, что может свидетельствовать об отсутствии покрытия, однако это субъективное восприятие и хотелось бы получить независимое заключение о состоянии покрытия на экране и оценку проведенного ремонта. Возможно ли это? В СЦ также обратился за более подробным описанием проведенных работ, но пока ответа не получил.

    на данный момент у Вас, я так понимаю, претензий нет к СЦ... разве что вы сетуете на то, что вроде как покрытие "не то", которое было. тяжело сказать кто и что делал с Вашим телефоном, поскольку на данный момент, судя по Вашему описанию, вроде как все ок, разве что по Вашему личному убеждению покрытие не такое, как должно быть. я бы на Вашем месте не продолжал бы дальше борьбу, т.к. неизвестно что Вам даст проведение экспертизы.
    что касается того, могла ли смена ПО (перепрошивка и т.п.) изменить свойства покрытия защитного стекла матрицы, то, конечно же, нет.

    Добавлено спустя 12 минут 33 секунды

    Amatti:

    Купил планшет PiPo Ultra U9T (китайское барахло. да, понимаю.), начал заряжаться до 76%, быстро разряжаться, даже в режиме ожидания, после зарядки мерцал экран, не корректно отвечал тачпад периодически, захрипел динамик, 1.5 месяца не прошло, как начал пользоваться. Я понимаю, что китаец, но денег-то стоит тоже, не с пачку сигарет, чтобы через два месяца снимали с гарантии.

    Сдал по гарантии, srvc.by в г. Минске, ул. Сурганова 27. При приёмке, сразу вставили принимающие зарядку, и говорят мол у вас неисправен контакт зарядного, негарантийный случай. Планшет заряжался, никаких вопросов, заявленная неисправность не была связана с тем, что он не заряжается, а они его сняли с гарантии по этой причине. У меня у знакомого тоже Pipo, но 8.9', точно такое же заключение по гнезду зарядного, хотя неисправность заявленная была динамик, так же сняли с гарантии, несколько планшетов сдаваемых с моим, с ходу получили такое же заключение. Просто снимают с гарантии, если они считают, что гнездо имеет мех. повреждения. Решил почитать условия гарантии. Сказка в трёх томах.

    Вот сайт фирмы: http://pipo.by/
    Вот сайт СЦ: http://srvc.by/

    Один из пунктов очень интересный с сайта Pipo:

    Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:
    з) если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия;

    На сайте много инфы, о том, что у планшетов есть сертификат СТБ, это ж что за стандарт у нас такой может кто подскажет? Что планшет снимается с гарантии, если есть даже допустим износ гнезда или гнезда microSD, зарядка идёт, а неисправности заявленные даже не проверяются на СЦ.

    И сразу пункт с сайта СЦ Pipo:

    PiPO service производит ремонт и восстановление планшетов:
    .....
    неисправностей, возникших в процессе эксплуатации:

    износ;

    Тема к тому, что может кто сталкивался с этим сервисным центром, в особенности с планшетами Pipo и заключением вышеупомянутого СЦ. По телефону со мной говорил молодой человек, который позвонил и сразу мол, не гарантийный случай, и не важно какие заявленные неисправности, и не важно, что зарядное работает и всё нормально с этим пунктом. Его номер 8029-110-3333.

    Планшет ещё не вернулся, жду заключения, что-то мне кажется, что зарядное гнездо там или стало уже реально убитым.

    Он заряжался нормально, в том плане, что не было проблем с разъёмом, а про 76% заряда, в интернете пишут откалибровать батарею нужно, но я лезть сам не стал. Оно просто отображало, если заряжался выключенным не 100% писало, а 76%. Экран мерцал, а потом отпускало, когда полежит в режиме ождания с часика два. Но вопрос в том, что на приемке сразу взяли вставили зарядное, и не только у меня. Как вариант... или специально повредили гнездо мне или знают, что есть слабое место, на которое можно сослаться, тем более не только мне такое пишут, про разъём, а замена разъёма, даже, если он поврежден был бы 340 000 руб., т.е. это повод снять с гарантии + подзаработать неплохо. Мне кажется,. по PiPo, нважно с какой неисправностью сдаётся планшет, сразу смотрят гнездо, снимают с гарантии - выгодно им. Вот у меня есть ряд примеров, почему я так думаю, решил найти тех, у кого это была подобная ситуация на этом СЦ.

    Я спросил, каким образом, принято решение, что мех. повреждение именно по вине клиента, тем более, как мне утверждали по телефону, что диагностики проводится под микроскопом, на поверенных стендах. А исходя из заключения, решение о снятии с гарантии принял администратор, хотя там на разъёме только следы подключения на алюминиевой кромке.

    Ниже приведены копии акта.

    я только не могу понять что все-таки с вашим гнездом (разъемом) для зарядного устройства? если оно в самом деле имеет какие-либо повреждения механического характера, вызванные нарушениями правил эксплуатации, причем следы этого механического повреждения МОГЛИ повлиять на возникновение других, описанных Вами дефектов, то ДА, СЦ может снять с гарантии аппарат.
    если же имеют место быть потертости и т.п., то они не могут (теоретически) вызвать, например, хрип динамика... причем не понятно какое все-таки у Вас повреждение? в самом деле потертости и т.п., или, например, около разъема вмятина? в зависимости от того, что там у Вас, ситуация может развиваться по-разному.
    и еще... всегда при сдаче аппарата в СЦ настаивайте на том, чтобы в акте приемки-передачи описывали не только внешний вид, но и состояние "внутри"!
    то, что пишут производители на сайтах или еще где-либо - это еще не закон. закон - это ТНПА, применяемые в РБ и если они противоречат тому, что написал производитель, то они ничтожны...
    последнее... На коробке Вашего аппарата есть контрольный идентификационный знак? он выглядит как акциз на пивной бутылке ))) есть ли информация на русском или белорусском языках? инструкция (руководство пользователя) на русском? если нет, то забудьте про дефекты, ДАЖЕ если они носят эксплуатационный характер... предъявляйте в этом случае претензию продавцу об отсутствии достоверной и полной информации на коробке, в документации, а также о том, что Вам был продан несертифицированный ("серый" ) на территории РБ товар. Если продавец откажет, шагайте в независимую экспертизу.

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    Amatti:

    Подскажите адрес и телефон, куда можно сдать на экспертизу планшет.

    я Вам ответил в ЛС

  • 133145 Neophyte Poster
    офлайн
    133145 Neophyte Poster

    25

    16 лет на сайте
    пользователь #133145

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 27 марта 2015 00:23

    Доброго времени суток. На планшете Sony Xperia Tablet Z2 после полугода эксплуатации на экране справа при длительной работе появляется желтая полоса...обратился на Велком...планшет отправили в СЦ Кенфодбел где выдали результат "Неисправностей не обнаружено" однако в примечании указано что заявленные неисправности возникли от механического давления следов от которого не осталось...на мои вопросы по телефону как это было обнаружено представитель СЦ сказал что такую формулировку им сказал офф. представитель Сони (хотя планшет этому офф. представителю не показывали)...Велком предложил провести независимую экспертизу в компании " в которой мы всегда проводим независимые экспертизы" я отказался решив провести экспертизу в другой организации имеющей соответствующую лицензию...никаких переписок с Велкомом не вел..общались с начальником и юристом представительства Велкома, которые заверили что я имею право провести сам где хочу экспертизу у компетентной организации...возместят ли мне расходы если будет установлено что это заводской брак?! или надо письменно отказываться от предложенной Велкомом экспертизы?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    31

    10 лет на сайте
    пользователь #1147404

    Профиль

    31
    # 27 марта 2015 19:23
    dima_kram:

    на данный момент у Вас, я так понимаю, претензий нет к СЦ... разве что вы сетуете на то, что вроде как покрытие "не то", которое было. тяжело сказать кто и что делал с Вашим телефоном, поскольку на данный момент, судя по Вашему описанию, вроде как все ок, разве что по Вашему личному убеждению покрытие не такое, как должно быть. я бы на Вашем месте не продолжал бы дальше борьбу, т.к. неизвестно что Вам даст проведение экспертизы.
    что касается того, могла ли смена ПО (перепрошивка и т.п.) изменить свойства покрытия защитного стекла матрицы, то, конечно же, нет.

    Позвонил продавцу и описал свои претензии к телефону и к действиям СЦ. Попросил вернуть деньги за телефон. Девушка на телефоне пообещала передать информацию на рассмотрение в отдел поддержки, который разберется с СЦ в деталях ремонта, и перезвонить. Через 15 минут перезвонила и сообщила, что они готовы вернуть деньги. Что там они выяснили так и осталось загадкой, но деньги мне все же вернули.
    P.S. Спасибо за Вашу консультацию

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 27 марта 2015 20:46
    @p@xuc:

    Доброго времени суток. На планшете Sony Xperia Tablet Z2 после полугода эксплуатации на экране справа при длительной работе появляется желтая полоса...обратился на Велком...планшет отправили в СЦ Кенфодбел где выдали результат "Неисправностей не обнаружено" однако в примечании указано что заявленные неисправности возникли от механического давления следов от которого не осталось...на мои вопросы по телефону как это было обнаружено представитель СЦ сказал что такую формулировку им сказал офф. представитель Сони (хотя планшет этому офф. представителю не показывали)...Велком предложил провести независимую экспертизу в компании " в которой мы всегда проводим независимые экспертизы" я отказался решив провести экспертизу в другой организации имеющей соответствующую лицензию...никаких переписок с Велкомом не вел..общались с начальником и юристом представительства Велкома, которые заверили что я имею право провести сам где хочу экспертизу у компетентной организации...возместят ли мне расходы если будет установлено что это заводской брак?! или надо письменно отказываться от предложенной Велкомом экспертизы?

    что касается желтой полосы на экране - нужно смотреть Ваш аппарат. по экспертизе: если заключение эксперта будет в Вашу пользу, то Вам возместят расходы за нее (если Вы ее оплачиваете самостоятельно). Но ведь Велком же сам оплачивает экспертизу... (По закону покупатель вправе требовать от продавца проведения независимой экспертизы и ее оплаты). поэтому либо она будет для Вас бесплатной (в случае заводского брака), либо с Вас взыщут расходы за ее проведение.

    Добавлено спустя 55 секунд

    Armar:

    dima_kram:

    на данный момент у Вас, я так понимаю, претензий нет к СЦ... разве что вы сетуете на то, что вроде как покрытие "не то", которое было. тяжело сказать кто и что делал с Вашим телефоном, поскольку на данный момент, судя по Вашему описанию, вроде как все ок, разве что по Вашему личному убеждению покрытие не такое, как должно быть. я бы на Вашем месте не продолжал бы дальше борьбу, т.к. неизвестно что Вам даст проведение экспертизы.
    что касается того, могла ли смена ПО (перепрошивка и т.п.) изменить свойства покрытия защитного стекла матрицы, то, конечно же, нет.

    Позвонил продавцу и описал свои претензии к телефону и к действиям СЦ. Попросил вернуть деньги за телефон. Девушка на телефоне пообещала передать информацию на рассмотрение в отдел поддержки, который разберется с СЦ в деталях ремонта, и перезвонить. Через 15 минут перезвонила и сообщила, что они готовы вернуть деньги. Что там они выяснили так и осталось загадкой, но деньги мне все же вернули.
    P.S. Спасибо за Вашу консультацию

    Пожалуйста! Рад за Вас! :)

  • 1519424 Neophyte Poster
    офлайн
    1519424 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1519424

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 марта 2015 16:58

    здравствуйте, подскажите куда обратиться приобрела тлф в интернет магазине "Болтун", в тлф обнаружен брак заводской (СЦ выдал заключение - замена ПО, независимая экспертиза выдала заключение заводской брак) , как найти теперь этот магазин , по номеру тлф в нэте говорят что не туда попали, а в гарантийном талоне просто 7-значый номер, который тоже недоступен (проверьте правильность набора)

  • serg--j Neophyte Poster
    офлайн
    serg--j Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #459986

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 29 марта 2015 21:43

    Здравствуйте. Возникла проблема с микрофоном, собеседники плохо слышат. Отдал в сервисный центр, при осмотре обнаружили небольшую трещину возле отверстия микрофона. Результат осмотра: При осмотре аппарата установлено нарушение межслойных соединений печатного монтажа. Сервисное обслуживание аннулировано. Вопрос:- ввиду того, что механическое повреждение имеет место, стоит ли проводить независимую экспертизу ? Гарантия заканчивается 4-го апреля, при нахождении на экспертизе, продляется ли гарантийный срок ? Сколько стоит экспертиза ?* Спасибо.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 29 марта 2015 21:46
    1519424:

    здравствуйте, подскажите куда обратиться приобрела тлф в интернет магазине "Болтун", в тлф обнаружен брак заводской (СЦ выдал заключение - замена ПО, независимая экспертиза выдала заключение заводской брак) , как найти теперь этот магазин , по номеру тлф в нэте говорят что не туда попали, а в гарантийном талоне просто 7-значый номер, который тоже недоступен (проверьте правильность набора)

    обратитесь на Кальварийскую,1 - там Вам подскажут всю инфу о продавце... юр. адрес, УНП, ФИО и т.д. если продавец ликвидировал магазин, то его можно достать через милицию.
    p.s. Вы поставили продавца в известность о том, что будете проводить независимую экспертизу? если нет, то расходы за проведение экспертизы продавце Вам не возместит.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    serg--j:

    Здравствуйте. Возникла проблема с микрофоном, собеседники плохо слышат. Отдал в сервисный центр, при осмотре обнаружили небольшую трещину возле отверстия микрофона. Результат осмотра: При осмотре аппарата установлено нарушение межслойных соединений печатного монтажа. Сервисное обслуживание аннулировано. Вопрос:- ввиду того, что механическое повреждение имеет место, стоит ли проводить независимую экспертизу ? Гарантия заканчивается 4-го апреля, при нахождении на экспертизе, продляется ли гарантийный срок ? Сколько стоит экспертиза ?* Спасибо.

    я отвечу только на один вопрос, поскольку остальные станут неактуальными для Вас...
    если есть следы механического повреждения, к тому же еще рядом с микрофоном, на который Вы, собственно, жалуетесь, то в проведении экспертизы смысла нет.
    p.s. нарушения межслойных соединений печатного монтажа установить невозможно (вернее невозможно, скажем так, на территории РБ), поэтому такого рода нарушения можно только предполагать

  • serg--j Neophyte Poster
    офлайн
    serg--j Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #459986

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 30 марта 2015 22:12
    dima_kram:

    1519424:

    здравствуйте, подскажите куда обратиться приобрела тлф в интернет магазине "Болтун", в тлф обнаружен брак заводской (СЦ выдал заключение - замена ПО, независимая экспертиза выдала заключение заводской брак) , как найти теперь этот магазин , по номеру тлф в нэте говорят что не туда попали, а в гарантийном талоне просто 7-значый номер, который тоже недоступен (проверьте правильность набора)

    обратитесь на Кальварийскую,1 - там Вам подскажут всю инфу о продавце... юр. адрес, УНП, ФИО и т.д. если продавец ликвидировал магазин, то его можно достать через милицию.
    p.s. Вы поставили продавца в известность о том, что будете проводить независимую экспертизу? если нет, то расходы за проведение экспертизы продавце Вам не возместит.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    serg--j:

    Здравствуйте. Возникла проблема с микрофоном, собеседники плохо слышат. Спасибо.

    я отвечу только на один вопрос, поскольку остальные станут неактуальными для Вас...
    если есть следы механического повреждения, к тому же еще рядом с микрофоном, на который Вы, собственно, жалуетесь, то в проведении экспертизы смысла нет.
    p.s. нарушения межслойных соединений печатного монтажа установить невозможно (вернее невозможно, скажем так, на территории РБ), поэтому такого рода нарушения можно только предполагать

    Тогда возникает вопрос, каким образом СЦ установил нарушения межслойных соединений печатного монтажа, если таковое не возможно установить в РБ ? Либо установлено только путём предположения ? Спасибо.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 30 марта 2015 22:17
    serg--j:

    Тогда возникает вопрос, каким образом СЦ установил нарушения межслойных соединений печатного монтажа, если таковое не возможно установить в РБ ? Либо установлено только путём предположения ? Спасибо.

    это нужно задать вопрос СЦ... межслойные соединения - это соединения (токоведущие части) между слоями печатной платы, т.е. внутри нее. увидеть их можно специальным рентгеном. это Вам для сведения.
    но ведь СЦ вывил у Вас "механику"... тут уж Вы ничего не сделаете. (если, конечно, у Вас есть эта механика...)

  • 133145 Neophyte Poster
    офлайн
    133145 Neophyte Poster

    25

    16 лет на сайте
    пользователь #133145

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 3 апреля 2015 23:48 Редактировалось 133145, 1 раз.
    dima_kram:

    что касается желтой полосы на экране - нужно смотреть Ваш аппарат. по экспертизе: если заключение эксперта будет в Вашу пользу, то Вам возместят расходы за нее (если Вы ее оплачиваете самостоятельно). Но ведь Велком же сам оплачивает экспертизу... (По закону покупатель вправе требовать от продавца проведения независимой экспертизы и ее оплаты). поэтому либо она будет для Вас бесплатной (в случае заводского брака), либо с Вас взыщут расходы за ее проведение.

    мной 27.03.15, за свой счет, проведена независимая экспертиза по результатам которой нарушения использования планшета не выявлено а желтое пятно- недостаток...в этот же день копия результата экспертизы передана в офис Велкома (никаких заявлений у меня при этом не взяли, пообещав к 30.03.15 разобраться в ситуации)
    30.03.15 мной в офисе Велкома было написано заявление о расторжение договора купли/продажи с требованием вернуть мне денежные средства уплаченные за планшет и компенсировать расходы за независимую экспертизу почтовым переводом. Планшет у меня на руках. Велком как-то никак не реагирует..."кормят завтраками"...говорят что у них на рассмотрение письменного обращения 30 дней...на мои замечания про 7 дней по ст. 25 Закона о ЗПП и пеню за каждый день просрочки сказали "значит заплатим"!!!
    Подскажите какие мои дальнейшие действия, если, к примеру, во вторник ответа от Велкома так и не последует?! или может быть я что-то сделал не так?

  • Leschij87 Member
    офлайн
    Leschij87 Member

    197

    13 лет на сайте
    пользователь #345721

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 4 апреля 2015 14:21

    Добры дзень. Падкажыце калі ласка. Набылі жонке смартфон ZTE у сэрвісным цэнтры Life. Калі прыйшлі да дому, то высветлілася што тэлефон перазагружаецца, праз 15 хвілін працы. Здалі лайфу па гарантыі, праз 2 тыдня нам яго вярнулі (сказалі што аднавілі ПО, збросілі завадскія налады), але ён працуе такжа сама, 15 хвілін, і на перазагрузку). Здалі нанава каб шукалі чыннікі такой працы, але нешта падказвае што вынік будзе той жа самы). Жадаю здаць на незалежную экспертызу, але як гэта правільна аформіць? А то там працуюць нейкія гадкія дзяўчыны), весь час жадаюць спіхнуць адказнасць на іншага, то звяртайцеся да ZTE, то да сэрвіснага цэнтра, мы тут не з якага боку).
    Патрэбна лі апячатваць тэлефон, каб яны не маглі пастукаць ім аб стол, і сказаць што механічныя пашкоджанні, вінаваты сам), ці лепш забраць дому і прынесці ў назначаную дату. І апошняе, я магу прысутнічаць пры парверке свайго тэлефона, і калі да, то як аформіць каб яны мне паведамілі пра гэта загаддзя?
    Буду вельмі ўдзячным за дапамогу)

  • vadimka3626 Member
    офлайн
    vadimka3626 Member

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #860303

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 6 апреля 2015 19:22

    Доброго времени суток.Столкнулся с такой проблемой.Недавно у меня сломалась качелька регулировки громкости в телефоне и соответственно не работала.Сдал по гарантии в 5 элемент.Через 14 дней телефон вернули.Всё как положено.Дефект устранили.Однако сейчас выскочила такая же поломка.Снова сдал его на ремонт.Сказали через 14 дней привезут.Можно ли как-то за него вернуть деньги? Чувствую,что этот ремонт тоже не поможет, и со временем снова качелька сломается.А постоянно бегать в магазин,пока не истечёт гарантийный срок, тоже не вариант.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 6 апреля 2015 20:23
    @p@xuc:

    dima_kram:

    что касается желтой полосы на экране - нужно смотреть Ваш аппарат. по экспертизе: если заключение эксперта будет в Вашу пользу, то Вам возместят расходы за нее (если Вы ее оплачиваете самостоятельно). Но ведь Велком же сам оплачивает экспертизу... (По закону покупатель вправе требовать от продавца проведения независимой экспертизы и ее оплаты). поэтому либо она будет для Вас бесплатной (в случае заводского брака), либо с Вас взыщут расходы за ее проведение.

    мной 27.03.15, за свой счет, проведена независимая экспертиза по результатам которой нарушения использования планшета не выявлено а желтое пятно- недостаток...в этот же день копия результата экспертизы передана в офис Велкома (никаких заявлений у меня при этом не взяли, пообещав к 30.03.15 разобраться в ситуации)
    30.03.15 мной в офисе Велкома было написано заявление о расторжение договора купли/продажи с требованием вернуть мне денежные средства уплаченные за планшет и компенсировать расходы за независимую экспертизу почтовым переводом. Планшет у меня на руках. Велком как-то никак не реагирует..."кормят завтраками"...говорят что у них на рассмотрение письменного обращения 30 дней...на мои замечания про 7 дней по ст. 25 Закона о ЗПП и пеню за каждый день просрочки сказали "значит заплатим"!!!
    Подскажите какие мои дальнейшие действия, если, к примеру, во вторник ответа от Велкома так и не последует?! или может быть я что-то сделал не так?

    Ваш вопрос носит юридический характер, нежели технический, поэтому для получения полноценного и профессионального ответа я советую Вам обратиться к соответствующим специалистам (юристам). От себя могу пожелать только удачи.

  • Vadikk87 Member
    офлайн
    Vadikk87 Member

    112

    15 лет на сайте
    пользователь #193239

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 6 апреля 2015 20:32

    Здравствуйте, помогите разобраться в ситуации. Примерно 15.03.2015 в салоне мтс был куплен телефон huawei p7, спустя 7 дней эксплуатации в центре дисплея были замечены горящие пиксели (около 3 шт., они видны на темном фоне, особенно при включенной камере, плюс ко всему они не просто горят, а мигают разными цветами). Занес телефон в мтс с отказом от ремонта, еще не звонили, но думаю все в пустую. Подскажите пожалуйста адреса независимых экспертиз (кроме "ньюлэнд" и еще какой-то на "к" и образец текста в книгу жалоб и предложений или письма с помощью которых нужно уведомлять продавца о проведении такой экспертизы. И вообще может горящие пиксели (определенное их число) и не являються браком? И сколько их должно быть что бы брак был признан. Помогите пожалуйста, заранее спасибо!!

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 6 апреля 2015 20:40
    Leschij87:

    Добры дзень. Падкажыце калі ласка. Набылі жонке смартфон ZTE у сэрвісным цэнтры Life. Калі прыйшлі да дому, то высветлілася што тэлефон перазагружаецца, праз 15 хвілін працы. Здалі лайфу па гарантыі, праз 2 тыдня нам яго вярнулі (сказалі што аднавілі ПО, збросілі завадскія налады), але ён працуе такжа сама, 15 хвілін, і на перазагрузку). Здалі нанава каб шукалі чыннікі такой працы, але нешта падказвае што вынік будзе той жа самы). Жадаю здаць на незалежную экспертызу, але як гэта правільна аформіць? А то там працуюць нейкія гадкія дзяўчыны), весь час жадаюць спіхнуць адказнасць на іншага, то звяртайцеся да ZTE, то да сэрвіснага цэнтра, мы тут не з якага боку).
    Патрэбна лі апячатваць тэлефон, каб яны не маглі пастукаць ім аб стол, і сказаць што механічныя пашкоджанні, вінаваты сам), ці лепш забраць дому і прынесці ў назначаную дату. І апошняе, я магу прысутнічаць пры парверке свайго тэлефона, і калі да, то як аформіць каб яны мне паведамілі пра гэта загаддзя?
    Буду вельмі ўдзячным за дапамогу)

    Незалежную экспертызу вы можаце правесці як самастойна, так і з дапамогай аператара мабiльнай сувязі. У выпадку правядзення экспертызы аператарам, апошні аплачвае яе самастойна і ў выпадку, калі вынікі экспертызы апынуцца не ў Вашу карысць, у далейшым спаганяе з Вас выдаткі па яе правядзенню. Каб ініцыяваць правядзенне незалежнай экспертызы, трэба напісаць адпаведную заяву ў офісе аператара. Сам тэлефон Вы можаце прынесці самастойна ў экспертную ўстанову, якую, дарэчы, Вы таксама маеце права выбраць самастойна. Прысутнічаць на экспертызе Вы зможаце, пра што будзеце апавешчаны загадзя.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    vadimka3626:

    Доброго времени суток.Столкнулся с такой проблемой.Недавно у меня сломалась качелька регулировки громкости в телефоне и соответственно не работала.Сдал по гарантии в 5 элемент.Через 14 дней телефон вернули.Всё как положено.Дефект устранили.Однако сейчас выскочила такая же поломка.Снова сдал его на ремонт.Сказали через 14 дней привезут.Можно ли как-то за него вернуть деньги? Чувствую,что этот ремонт тоже не поможет, и со временем снова качелька сломается.А постоянно бегать в магазин,пока не истечёт гарантийный срок, тоже не вариант.

    В Вашем случае лучше поговорить с юристами на предмет постоянных обращений в гарантийный ремонт по одной и той же причине. Скажите им про стоимость телефона, а также про стоимость ремонтных работ по замене "качельки", а также самой "качельки".

    Добавлено спустя 9 минут 2 секунды

    Vadikk87:

    Здравствуйте, помогите разобраться в ситуации. Примерно 15.03.2015 в салоне мтс был куплен телефон huawei p7, спустя 7 дней эксплуатации в центре дисплея были замечены горящие пиксели (около 3 шт., они видны на темном фоне, особенно при включенной камере, плюс ко всему они не просто горят, а мигают разными цветами). Занес телефон в мтс с отказом от ремонта, еще не звонили, но думаю все в пустую. Подскажите пожалуйста адреса независимых экспертиз (кроме "ньюлэнд" и еще какой-то на "к" и образец текста в книгу жалоб и предложений или письма с помощью которых нужно уведомлять продавца о проведении такой экспертизы. И вообще может горящие пиксели (определенное их число) и не являються браком? И сколько их должно быть что бы брак был признан. Помогите пожалуйста, заранее спасибо!!

    По информации об экспертных учреждениях я Вам написал в ЛС. Что касается заявления, с помощью которого нужно уведомить продавца о самостоятельном проведении независимой экспертизы, чтобы продавец впоследствии возместил Вам расходы за ее проведение в случае, если она окажется в Вашу пользу, то его можно писать в свободной форме... Что-то вроде: "я такой-то настоящим уведомляю, что собираюсь обратиться в независимую экспертизу по причине моего несогласия с заключением №ххх от хх.хх.2015 такого-то СЦ и т.д. и т.п."
    По Вашему дефекту ответить с ходу не могу, т.к. с одной стороны нужно почитать для начала руководство по эксплуатации к Вашему телефону, а с другой почитать ТНПА РБ на эту тему. И только после этого можно сделать какой-нибудь вывод.

  • Vadikk87 Member
    офлайн
    Vadikk87 Member

    112

    15 лет на сайте
    пользователь #193239

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 6 апреля 2015 21:11

    Спасибо!!!

  • nikguk Neophyte Poster
    офлайн
    nikguk Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #479094

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 9 апреля 2015 01:17

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как определить на месте ли заводские пломбы? Телефон prestigio psp5453 duo.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 9 апреля 2015 21:14
    nikguk:

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как определить на месте ли заводские пломбы? Телефон prestigio psp5453 duo.

    Если они есть, то Вы их увидите и, следовательно, они будут на своем месте ))) Но их может и не быть. У каждого производителя по-разному... Пломб может вообще не быть.

  • Drongo-1984 Senior Member
    офлайн
    Drongo-1984 Senior Member

    3819

    12 лет на сайте
    пользователь #512458

    Профиль
    Написать сообщение

    3819
    # 10 апреля 2015 23:19

    Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, сколько примерно будет стоить экспертиза блока питания (ПК).

  • unukov Neophyte Poster
    офлайн
    unukov Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1023751

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 11 апреля 2015 23:28

    Здравствуйте подскажите пожалуйста как мне быть. Планшет Prestigio MultiPad 10.1Ultimate(PMP7100D_DUO) стал хрипеть 1 динамик и низкая громкость на оба динамика. Обратившись в магазин и сдав его с подтверждением что он находится на гарантии не повреждён без царапин, он был отправлен магазином в сервисный центр. Примерно через 14 дней была прислана бумага что причина поломки не выявлена Примерно через 30 дней позвонили и сказали, что можно забирать. Придя в магазин мне сообщили что планшет снят с гарантии по причине попадания металлической пыли в динамики. Хотелось бы узнать
    1.Сколько будет стоить экспертиза после претензии, планшет покупался в Витебске.
    2.На сколько велики мои шансы что экспертиза подтвердит что моей вины нет.(планшет эксплуатировался в обычных условиях и непонятно как туда могла попасть металлическая пыль)
    3.Как часто СЦ дают необъективную оценку поломкам.
    4.В Акте негарантийности в разделе(Акт получил. Претензий не имею )в место подписи стоит какая-то закорючка которую я не ставил как это может помочь мне в разрешении спора. Администратор пояснила что ка-кто же мы должны были его получить.Заранее спасибо