Ответить
  • portal-21 Neophyte Poster
    офлайн
    portal-21 Neophyte Poster

    6

    14 лет на сайте
    пользователь #284742

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 22 июля 2015 10:32

    Нужна платка разъема USB питания для Prestigio Multipad PMP7079D3G_QUAD

    И возможна ли доставка по РБ?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 24 июля 2015 10:34
    1684510:

    А как установить новую версию прошивки?

    Добрый день, инструкция по установке прошивки находится внутри архива с прошивкой.

    Добавлено спустя 11 минут 1 секунда

    Zvezdochet79:

    Добрый день. Купил весы Prestigio "smart body fat scale". В основном повелся на возможность синхронизации со специализированным приложением prestigio family health care.
    Следуя инструкции, зашел на AppStore. Скачал приложение. Но при регистрации нового пользователя в нем возвращается "ошибка сервера".
    Дело в том, что без этого приложения данные весы должны стоить раза в 3 меньше, так как основные функции недоступны.
    Погуглив немного эту тему, я обнаружил, что полгода уже у людей подобные проблемы.
    На AppStore оставил review с пожеланием тамошним модерам забанить данное приложение и пожелал им далее не учавствовать в обмане покупателей.

    Ну и, соответственно, в сторону prestigio ни по какому другому продукту смотреть больше не буду.
    Немного гневно получилось:) Но... Сами виноваты!

    P.s. Ааа... Тут похоже ответ держат только за планшеты и телефоны:) ну ладно.... Так, для информации пусть будет:)

    Добрый день, да нам известна проблема с приложением на iOS. К сожалению, на данный момент устройства серии HealthCare работают только с приложением для ОС Android. Сроки решения проблемы на устройствах Apple пока не известны. Если Вы не можете в связи с данной проблемой полноценно пользоваться Вашим устройством, пожалуйста, верните его продавцу.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    d.kim2009:

    Здравствуйте. Телефон Prestigio multiphone pap 4055 duo. 28 прошивка.
    Неделю, две где то назад начала самопроизвольно выпадать и подключаться как память телефона так и флешка. А сегодня и того хуже...
    В общем поговорил по телефону, заблокировал и оставил лежать. Через пару часов прихожу - а он завис. Ну, думаю, бывает, редко, но метко. Снял крышку передернул батарею. Включаю - а он дальше картинки с "PRESTIGIO MULTIPHONE 4055 DUO" не грузится и не реагирует на кнопки и сенсор. Передернул еще раз, та же история. Зашел в меню и сделал "wipe data/factory reset -> restart now". Перезагрузился и снова дальше картинки не идет... ЧТО ДЕЛАТЬ?
    P.S. Гарантия два года, до ее окончания осталось недели три, четыре...

    Добрый день, к сожалению, в данном случае необходимо обратиться в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    ProLiant:

    Здравствуйте. Имеется навигатор Prestigio Geovision 5766 BTFMHD. Проблема: во время работы сначала все нормально, потом экран начинает как бы затягиваться "белой пеленой", на выключение кнопкой перестает реагировать. Перезапуск "скрепкой" иногда помогает с первого раза, иногда с нескольких раз. После этого он может еще проработать минут 5, а может и час-два и все повторяется. Если вытащить карту памяти с Навителом - все тоже самое. Версия ПО: A5.AS.ME500.HCGQ.120716
    В чем может быть дело? Спасибо.

    Добрый день, к сожалению, в данном случае необходимо обратиться в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    portal-21:

    Нужна платка разъема USB питания для Prestigio Multipad PMP7079D3G_QUAD

    И возможна ли доставка по РБ?

    Добрый день, запчасти поставляются только в наши авторизованные сервисные центры. Вам необходимо обратиться к ним для решения данной проблемы - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 1698154 Neophyte Poster
    офлайн
    1698154 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1698154

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 июля 2015 13:17

    Помогите пожалуйста!Не могу удалить ничего с флешки,Когда удоляю файлы востанавливаются и форматирование тоже не помогает я уже и через комп пробывала и через другой телефон но всёравно как только в телефон вставляю флешку файлы восстанавливаются :idea:

  • final1976 Junior Member
    офлайн
    final1976 Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #850988

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 27 июля 2015 17:05 Редактировалось final1976, 1 раз.

    del

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 28 июля 2015 09:04
    1698154:

    Помогите пожалуйста!Не могу удалить ничего с флешки,Когда удоляю файлы востанавливаются и форматирование тоже не помогает я уже и через комп пробывала и через другой телефон но всёравно как только в телефон вставляю флешку файлы восстанавливаются :idea:

    Добрый день, телефон сам файлы не восстанавливает. Убедитесь, пожалуйста, что Вы просматриваете карту памяти, а не память телефона. Если возможно, приложите скриншоты.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    final1976:

    Добрый день! Prestigio Multipad Thunder 8.0i 3G (PMT 7787_3G) Андроид 4.2.2 вылетают игрушки. Можно ли что-то с этим сделать?
    Заранее спасибо!

    Добрый день, укажите, пожалуйста, номер сборки Вашего устройства - Настройки\О планшетном ПК\Номер сборки. Проблема наблюдается во всех игровых приложениях или в каких-то конкретных?

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • final1976 Junior Member
    офлайн
    final1976 Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #850988

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 29 июля 2015 18:27 Редактировалось final1976, 1 раз.

    del

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 30 июля 2015 09:16
    final1976:

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду
    final1976:
    Добрый день! Prestigio Multipad Thunder 8.0i 3G (PMT 7787_3G) Андроид 4.2.2 вылетают игрушки. Можно ли что-то с этим сделать?
    Заранее спасибо!
    Добрый день, укажите, пожалуйста, номер сборки Вашего устройства - Настройки\О планшетном ПК\Номер сборки. Проблема наблюдается во всех игровых приложениях или в каких-то конкретных?

    номер сборки: PMT77873G.20141231.2.0.08
    Проблема практически во всех играх, но разный период ее появления. "2020 Моя семья" минут 5-6 работает, потом отключается, Clash of kings работает от 3 до 30 секунд, так же может выключиться браузер

    Добрый день, на нашем образце данная проблема не обнаружилась. Пожалуйста, сбросьте настройки устройства до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Goshazzz Neophyte Poster
    офлайн
    Goshazzz Neophyte Poster

    29

    16 лет на сайте
    пользователь #119390

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 30 июля 2015 11:35 Редактировалось Goshazzz, 1 раз.

    Добрый день! Вопрос схожий с вопросом Zvezdochet79. Те же весы - PHCBFS, только синхронизироваться пытаюсь с планшетом. В планшете Bluetooth 4.0, Android 4.4.2 - по требованиям все сходится. В приложение family health compass весы добавляются. Профили привязываются. Однако синхронизации данных не происходит. Путем многократного удаления-добавления весов различными способами как-то удалось их один раз засинхронить, и пачка измерений отобразились в приложение. Но на этом все. Последующие измерения не передаются. Может есть какой-то новый способ или более подробная инструкция связывания весов и планшета? Описание символов с дисплея весов - что значит, когда значок bluetooth-а мигает, а когда горит постоянно? Сколько времени необходимо в среднем на синхронизацию? В общем, буду рад любой информации, способствующей диагностированию междевайсного коннекта. Спасибо!

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 31 июля 2015 09:11
    Goshazzz:

    Добрый день! Вопрос схожий с вопросом Zvezdochet79. Те же весы - PHCBFS, только синхронизироваться пытаюсь с планшетом. В планшете Bluetooth 4.0, Android 4.4.2 - по требованиям все сходится. В приложение family health compass весы добавляются. Профили привязываются. Однако синхронизации данных не происходит. Путем многократного удаления-добавления весов различными способами как-то удалось их один раз засинхронить, и пачка измерений отобразились в приложение. Но на этом все. Последующие измерения не передаются. Может есть какой-то новый способ или более подробная инструкция связывания весов и планшета? Описание символов с дисплея весов - что значит, когда значок bluetooth-а мигает, а когда горит постоянно? Сколько времени необходимо в среднем на синхронизацию? В общем, буду рад любой информации, способствующей диагностированию междевайсного коннекта. Спасибо!

    Добрый день, процесс подключения описан в кратком руководстве пользователя http://marketing.prestigio.com/$Customer_Support/Manuals/Healthca ... G_V1.1.pdf в пункте 4. Убедитесь, что подключение по Bluetooth устанавливается корректно и на весах не возникает символа ошибки. Так же убедитесь, пожалуйста, что Ваш планшет находится в списке совместимого с весами оборудования:

    [Совместимые устройства:
    HTC One, Max, Mini, M8 (OS v4.3+ only)
    LG G2, G Pro2, G Flex, Vu3.0
    LG Nexus 4, 5, 7 (2013)
    Motorola Droid Ultra, Maxx, Mini (OS v4.4+ only)
    Motorola Moto G, Moto X
    Prestigio MultiPhone 5453
    Prestigio MultiPhone 5455
    Prestigio MultiPhone 5504
    Prestigio MultiPhone 5505
    Prestigio MultiPhone 5508
    Prestigio MultiPhone 7557 "Grace"
    Samsung Galaxy Note 2, Note 3, Note 10.1
    Samsung Galaxy S3, S4, S4 Mini, S4 Active, S5 (OS v4.3+ only)
    Sony Xperia SP, T, TX, V (OS v4.3+ only)
    Sony Xperia Tablet Z, Ultra, ZR, ZL (OS v4.3+ only)
    Sony Xperia Z, Z1, Z1 Compact (OS v4.3+ only)
    Совместимость с устройствами на iOS 7 и выше]
    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 31 июля 2015 17:06 Редактировалось 5314КО, 1 раз.

    ..

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 3 августа 2015 10:16
    5314КО:

    планшет Престижио MultiPad Thunder 8,0i 3 G
    на главной странице, справа от кнопки "позвонить" были ярлыки фотоаппарата и гугл маркета... куда-то пропали (я их видимо сам, случайно, перетащил вниз).

    подскажите, пожалуйста, как восстановить эти ярлыки

    Добрый день, перейдите к списку всех приложений нажатием на кнопку в виде шести точек в круге. Переместите необходимые Вам ярлыки длительным удерживанием пальца на них.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • nataly154 Junior Member
    офлайн
    nataly154 Junior Member

    48

    11 лет на сайте
    пользователь #851724

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 3 августа 2015 13:41

    Добрый день, подскажите, планшет Престижио MultiPad 10.1, во включенном состоянии перестал видеть зарядное устройство и не заряжается. Если планшет отключен, то заряжается. Что делать?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 3 августа 2015 17:21
    nataly154:

    Добрый день, подскажите, планшет Престижио MultiPad 10.1, во включенном состоянии перестал видеть зарядное устройство и не заряжается. Если планшет отключен, то заряжается. Что делать?

    Добрый день, в Вашем случае Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • KatrinaSS Senior Member
    офлайн
    KatrinaSS Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #347127

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 3 августа 2015 18:32

    скажите, а что вы имели в виду фразой: "используйте только оригинальные запчасти" ????

    ターゲットにステップバイステップ - Step by step to the target
  • jana Member
    офлайн
    jana Member

    300

    20 лет на сайте
    пользователь #15935

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 3 августа 2015 19:28

    Добрый день, подскажите пожалуйста правда ли что на модели 5501 стекло меняется вместе с сенсорным экраном? или меня просто пытаются развести на денежку

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 4 августа 2015 11:29
    KatrinaSS:

    скажите, а что вы имели в виду фразой: "используйте только оригинальные запчасти" ????

    Добрый день, имеется в виду, что мы не несем ответственности за использование и работоспособность запчастей приобретенных и установленных где либо кроме наших АСЦ.

    jana:

    Добрый день, подскажите пожалуйста правда ли что на модели 5501 стекло меняется вместе с сенсорным экраном? или меня просто пытаются развести на денежку

    Добрый день, да, в данной модели стекло меняется вместе с экраном.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Xaron1952 Junior Member
    офлайн
    Xaron1952 Junior Member

    53

    12 лет на сайте
    пользователь #613192

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 5 августа 2015 14:47

    Где найти стекло на Prestigio 4055& :conf:

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 5 августа 2015 15:02
    Xaron1952:

    Где найти стекло на Prestigio 4055& :conf:

    Добрый день, рекомендуем Вам обратиться в наши сервисные центры - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • olya1982 Neophyte Poster
    офлайн
    olya1982 Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #646974

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 6 августа 2015 09:52

    Добрый день! Телефон prestigio 5450. Очень медленно работает интернет, может просто с сайта выкинуть на рабочий стол, при этом обои с Живых меняются автоматически на стандартные обои престижио или просто на черный экран. Иногда при просмотре фоток, также выкидывает на рабочий стол. Сделала полностью сброс настроек на заводские, вроде перестал выкидывать с интернета и менять обои на экране, но закачала навигатор , всё началось заново из-за него или нет не понятно. Либо при просмотре темы в интернете пишет " опаньки, не удалось загрузить страницу". Подскажите, в чем может быть дело?

  • ssi075 Junior Member
    офлайн
    ssi075 Junior Member

    79

    11 лет на сайте
    пользователь #729385

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 6 августа 2015 11:00

    Добрый день. У меня навигатор Prestigio Geovision 7777. Была проблема - выключался через 30 сек. После гарантийного ремонта (перепрошивки) в сервисном центре, на бурдейного, стал работать, но пропало телевидение, а оно предусмотрено в данном аппарате (есть тв тюнер, антенна). Аппарат был приобретен в короне. Подскажите, как восстановить полную работоспособность аппарата?