Ответить
  • Abbath1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Abbath1 Senior Member Автор темы

    1085

    19 лет на сайте
    пользователь #31732

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 16 октября 2015 07:53 Редактировалось Abbath1, 118 раз(а).

    Обсуждаем вопросы дома #9 по ул. Стадионной (в составе ЖК "Виленский маентак)".

    Для общения дольщиков была создана конференция viber. Для того чтобы получить доступ к конференции высылайте номер своего мобильного телефона в международном формате личным сообщением alesasnouski или A1888alex.
    Прошу обратить внимание, что добавлены могут быть только пользователи, которые отмечены в шахматке.

    Шахматка дома №2 в Google Docs доступна по ссылке
    Убедительная просьба оставлять в шахматке или никнейм c форума onliner.by или номер вашего мобильного телефона с именем. Любая другая информация в шахматке бесполезна.

    Информация собранная дольщиком na-co:

    АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ
    ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ
    И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ КВАРТИРЫ

    Справочно:
    Перепланировка – изменение планировочных решений помещений в процессе выполнения ремонтно-строительных работ (абз. 3 п. 2 Положения о перепланировке, утв. постановлением Совмина от 16.05.2013 № 384 (далее – Положение).
    Переустройство – изменение инженерных систем (демонтаж, установка, замена или перенос инженерных сетей, электрического, санитарно-технического или иного оборудования) в помещениях и (или) конструктивных элементов в процессе выполнения ремонтно-строительных работ (абз. 4 п. 2 Положения).

    1. Определите перечень работ.
    Чтобы определить, какие работы требуют согласования, нужно соотнести планируемые работы с Перечнем работ по переустройству и (или) перепланировке (п. 3 Положения). Он является исчерпывающим, а следовательно, работы, не включенные в него, к работам по переустройству и (или) перепланировке (далее – перепланировка) не относятся. Кроме того, законодательством установлен перечень работ, которые запрещены.

    2. Обратитесь за согласованием перепланировки в исполком.
    Чтобы получить разрешение на перепланировку, вам необходимо обратиться в администрацию Центрального района г. Минска (далее – исполком), предоставив следующие документы (подп. 1.1.21 п. 1.1 Перечня об административных процедурах для граждан, утв. Указом от 26.04.2010 № 200):
    - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
    - письменное согласие на перепланировку совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с вами, а в случае временного отсутствия указанных граждан - нотариально удостоверенное их согласие;
    - технический паспорт и свидетельство о государственной регистрации права собственности на квартиру;
    - план-схему или перечень (описание) работ по перепланировке квартиры (составляется в произвольной форме).
    Дополнительно к указанным документам составляется заявление, бланк которого можно получить в исполкоме.

    Для получения разрешения на перепланировку необходимо будет уплатить 0,5 базовой величины. Заявление с приложенными документами рассматривается исполкомом в течение 1 месяца со дня подачи.
    После получения заявления с документами исполком должен произвести осмотр квартиры, поэтому целесообразно заранее определить время, в которое вы сможете предоставить доступ в квартиру, и известить о нем представителя исполкома, принимающего у вас заявление. По результатам осмотра будет составлен акт технического осмотра, который вам необходимо подписать (п. 13 Положения).
    После проведения осмотра исполком примет решение о согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки либо об отказе в согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки с указанием мотива отказа. О принятом решении вас известят (ч. 1 п. 14 Положения). В случае отказа производить перепланировку нельзя.

    Справочно: в решении о согласовании будут указаны даты окончания и приемки выполненных при перепланировке работ (абз. 4 ч. 2 п. 14 Положения).

    3. Закажите проектную документацию (при необходимости).
    Проектная документация необходима для осуществления следующих работ по перепланировке (п. 7 Положения):
    - устройство гидро-, паро-, тепло- и звукоизоляции;
    - замена или перенос систем газоснабжения, центрального отопления, мусороудаления, газоудаления;
    - изменения в несущих конструкциях.
    Для разработки проекта вам следует обратиться в организацию, осуществляющую разработку проектной документации, для заключения договора. Разработанный проект подлежит согласованию со структурным подразделением исполкома по архитектурной и градостроительной деятельности. Обратиться за согласованием можете как вы сами, так и разработчик проекта.
    Для работ, предусмотренных проектом, вам необходимо обеспечить осуществление технического надзора за их выполнением (п. 18 Положения). Для этого можно обратиться в организацию, осуществляющую эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющую жилищно-коммунальные услуги, либо в другую организацию, работники которой имеют удостоверения технического надзора.

    Справочно: работы, требующие разработки проекта, выполняются только по договорам строительного подряда с юридическими или физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, имеющими право на осуществление архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (п. 19 Положения).

    4. Оформите завершение перепланировки.
    По окончании выполнения работ следует обратиться в организацию по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним (короче ¬ – БРТИ) для составления ведомости технических характеристик на изолированное помещение. Процедура платная.
    После изготовления ведомости следует обратиться в исполком для осуществления приемки выполненных работ. Состав приемочной комиссии определяется исполкомом.

    Вам необходимо будет предоставить комиссии следующие документы (п. 23 Положения):
    1) разработанный и согласованный в установленном порядке проект;
    2) договор строительного подряда;
    3) договор на осуществление технического надзора;
    4) акты на скрытые работы;
    5) ведомость технических характеристик.
    Документы, указанные в пунктах 1 - 4, представляются, если такие документы предусмотрены для производства работ по перепланировке.

    По результатам приемки выполненных работ комиссия составит акт приемки выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого и (или) нежилого помещений. После утверждения исполкомом данного акта вам будет передано 2 экземпляра (п. 24 Положения).
    Теперь можно обращаться в организацию по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним для составления нового технического паспорта на квартиру и государственной регистрации изменения недвижимого имущества.
    Согласно разъяснению, данному в письме Государственного комитета по имуществу, Министерства архитектуры и строительства, Министерство жилищно-коммунального хозяйства от 27 июля 2015 г. № 11-6/4624/вн, законодательством не предусмотрено упрощенного порядка согласования исполкомом перепланировки и (или) переустройства квартир со свободной планировкой в многоквартирных жилых домах.

    На заметку:
    Размер штрафа за незаконную перепланировку составляет до 30 базовых величин. После оплаты штрафа перепланировка подлежит согласованию в исполкоме аналогичным образом.
    Если в квартире будет незаконная перепланировка, вы не сможете ее продать, обменять или подарить. При оформлении сделки проверяются характеристики квартиры, в частности, чтобы они соответствовали официальным данным. Также проверяются данные в техпаспорте квартиры. Так как в нем не будет отражена перепланировка, в регистрации сделки откажут.
    В случае отказа исполкома согласовать вашу «де-фактовую» перепланировку вы обязаны привести квартиру в прежнее состояние.

    Уважаемые члены товарищества. 26 июля 2017 года зарегистрировано товарищество собственников «Стадионная 9»

    Оплата вступительного взноса:

    1820026:

    Уважаемые собственники!
    Договора с Водоканалом можно заключать начиная с 09.12 по адресу Пулихова, 15.
    С собой иметь паспорт, свидетельство о праве собственности, паспорта на счетчики.
    Копию договора затем предоставить в ТС.
    Суббота работают с 9.00 до 15.00.

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды

    Еще информация из чата.

    Сегодня заключил договор с Истой по использованию индивидуальных счетчиков учета тепла. Порядок оплаты будет такой. Проверка работоспособности в начале отопительного сезона - ежегодно и в январе этого года в связи с заключением договора стоимость 3 р. с квартиры. Ежегодно снятие показаний в январе за прошедший календарный год стоимость 5 р 10 к. Цены по состоянию на сегодня. Оплата за отопление в течение календарного года по общедомовому счетчику, в январе-феврале перерасчёт. Кто любит прохладу - тому минус, кто любит жару - плюс.

    Уважаемые собственники! Информирую вас, что с 16.00 27 декабря услуги по паспортизации, выдаче копий лицевых счетов осуществляет на безвозмездной основе РСЦ-3 Центрального района, расположенный по адресу: ул. М.Танка, 36/1. Должность паспортиста будет сокращена. Кто ранее сдавал документы на прописку сможет их забрать в помещении ТС 27.12.2017 после 16.00.
    Время работы РСЦ-3: понедельник-пятница с 08.00 до 20.00, суббота с 09.00 до 15.00.

    Коллективное обращение ТС Стадионная-9 по вопросам благоустройства, строительных недоделок со стороны ГПС и т.д.

    По любым вопросам о содержании шапки темы прошу обращаться ко мне в личку.

    Актуальная информация и контакты товарищества доступны в документе
    ----------------
    Уважаемые собственники! Как все мы знаем, в нашем доме до сих пор существует ряд нерешенных вопросов с застройщиком:
    - Отсутствие асфальта
    - Отсутствие горячей воды в 4-5 подъездах
    - Отсутсвие лавок и урн
    - Не произведено озеленение на придомовой территории
    - Присутствуют разводы и подтеки на фасадах дома и паркинга. Имеются отслоения штукатурки, местами видна штукатурная сетка.
    Наш председатель в течении полугода занимается этим вопросом: было написано множество писем и произведено ряд визитов в гос органы. Но, к сожалению, пока эти вопросы не решены. Собственники организуются идти в суд и отстаивать свои права в частном порядке. На данный момент:
    - Иск коллективный от лица собственников
    - Предмет иска: понуждение к выполнению обязательств застройщика
    - Адвокат Бажанов Евгений Валентинович
    Пожалуйста, отнеситесь с должной отвественностью к этому вопросу, иначе мы лишим себя последней возможности привести в порядок наше имущество.
    Желающих участвовать в суде просим обращаться к Алексею +375 29 353 5103
    Спасибо!

    Я пришел чтобы осуществить простую мечту.. Убить всех людей. (с) Бендер
  • flufli Member
    офлайн
    flufli Member

    217

    13 лет на сайте
    пользователь #431346

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 26 января 2016 12:45

    coderic, спасибо большое,очень признательна за Ваше сообщение!

  • coderic Member
    офлайн
    coderic Member

    253

    18 лет на сайте
    пользователь #66582

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 26 января 2016 16:14 Редактировалось coderic, 1 раз.
    flex1976:

    3. Затраты на содержание административного аппарата ТС председатель 8500000, бухгалтер 5500000 +12% ФСЗ. Итого около 16 000 000 в месяц.

    Добрый день, по-моему бухгалтер 4500000, а сумма 14800000. Председатель + бухгалтер без ФСЗ вчера было 13000000.

  • flex1976 Member
    офлайн
    flex1976 Member

    163

    10 лет на сайте
    пользователь #1093818

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 26 января 2016 18:46

    Прошу прощения ошибся. (8500+4500)+12%=14560. :)

  • iSerg Member
    офлайн
    iSerg Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #226074

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 26 января 2016 19:09
    flex1976:

    Прошу прощения ошибся. (8500+4500)+12%=14560.

    полагаю что (8500+4500)+11%= 14 430 (1% уплачивается самим физ.лицом, как и 13% подоходного налога)

    http://www.ssf.gov.by/priside/statesocialinsurance/norm_doc/law2/ ... s__m17=280
    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 29 февраля 1996 г. N 138-XIII ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ СТРАХОВЫХ ВЗНОСАХ В ФОНД СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ.
    Статья 3.

  • DeKaMa Junior Member
    офлайн
    DeKaMa Junior Member

    31

    10 лет на сайте
    пользователь #1267155

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 26 января 2016 19:47

    Добрый день! Я как бухгалтер не понимаю Ваши суммы,.Напишите какую сумму хотите платить на руки и я напишу сколько надо будет начислить и какие суммы налогов будут

  • coderic Member
    офлайн
    coderic Member

    253

    18 лет на сайте
    пользователь #66582

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 26 января 2016 20:53
    DeKaMa:

    Добрый день! Я как бухгалтер не понимаю Ваши суммы,.Напишите какую сумму хотите платить на руки и я напишу сколько надо будет начислить и какие суммы налогов будут

    Здравствуйте, я так полагаю, в рассчетном листе в графе "всего начислено" у директора будет 8500000, у бухгалтера 4500000. На руки за вычетом подоходного 13% и 1% пенсионного они получат меньше. Но вот где тут правильно учесть 12% ФСЗН? :)

  • DeKaMa Junior Member
    офлайн
    DeKaMa Junior Member

    31

    10 лет на сайте
    пользователь #1267155

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 26 января 2016 23:04

    Мой расчет.
    Итак:директор начислено 8500000
    - 13% подоходного 1105000
    -1% пенсионный 85000
    Итого у него на руки 7310000
    Еще платим ФСЗН 34%-2890000
    белгосстрах 0,6%-27000
    Итого со всеми налогами по директору получаем 8500000+2890000+51000=11441000
    Итого со всеми налогами бухгалтер =6057000
    Итого статья расходов на зарплату +налоги=17498000

    Добавлено спустя 14 минут 5 секунд

    Могу предложить кандидатуру бухгалтера, если еще не подобрали человека

  • iSerg Member
    офлайн
    iSerg Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #226074

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 26 января 2016 23:20 Редактировалось iSerg, 2 раз(а).
    DeKaMa:

    Мой расчет.
    Итак:директор начислено 8500000
    - 13% подоходного 1105000
    -1% пенсионный 85000
    Итого у него на руки 7310000
    Еще платим ФСЗН 34%-2890000
    белгосстрах 0,6%-27000
    Итого со всеми налогами по директору получаем 8500000+2890000+51000=11441000
    Итого со всеми налогами бухгалтер =6057000
    Итого статья расходов на зарплату +налоги=17498000

    еще раз привожу
    http://www.ssf.gov.by/priside/statesocialinsurance/norm_doc/law2/ ... s__m17=280
    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 29 февраля 1996 г. N 138-XIII ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ СТРАХОВЫХ ВЗНОСАХ В ФОНД СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ.
    Статья 3.

    Размеры обязательных страховых взносов по страхованию на случай достижения пенсионного возраста, инвалидности и потери кормильца (пенсионное страхование) составляют:
    для работодателей – 28 процентов;
    для работодателей, занятых производством сельскохозяйственной продукции, объем которой составляет более 50 процентов общего объема произведенной продукции, – 24 процента;
    для потребительских кооперативов (кроме организаций потребительской кооперации (потребительских обществ, их союзов)); товариществ собственников; садоводческих товариществ; общественных объединений инвалидов (их законных представителей) и организаций, имущество которых находится в собственности этих общественных объединений; общественных объединений пенсионеров – 5 процентов;
    для физических лиц, самостоятельно уплачивающих обязательные страховые взносы, для Белгосстраха – 29 процентов;
    для работающих граждан – 1 процент.
    Размер обязательных страховых взносов по страхованию на случай временной нетрудоспособности, беременности и родов, рождения ребенка, ухода за ребенком в возрасте до трех лет, предоставления одного свободного от работы дня в месяц матери (мачехе) или отцу (отчиму), опекуну (попечителю), воспитывающей (воспитывающему) ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет, смерти застрахованного или члена его семьи (социальное страхование) для работодателей, физических лиц, самостоятельно уплачивающих обязательные страховые взносы (кроме граждан, работающих за пределами Республики Беларусь), Белгосстраха (за лиц, которым производится доплата до среднемесячного заработка или выплачивается страховое пособие по временной нетрудоспособности) составляет 6 процентов.
    Уплата обязательных страховых взносов в бюджет фонда в размерах, установленных частями первой и второй настоящей статьи, производится плательщиками единым платежом в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством о государственном социальном страховании.

    итого в ФСЗН товарищество выплачивает 5+6=11% от начисленной ЗП. Поправьте, если я не прав)

  • DeKaMa Junior Member
    офлайн
    DeKaMa Junior Member

    31

    10 лет на сайте
    пользователь #1267155

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 26 января 2016 23:36

    Добрый вечер еще раз. Открыла консультант и согласна с Вами 11% ФСЗН

  • St.Antoni Member
    офлайн
    St.Antoni Member

    104

    20 лет на сайте
    пользователь #19584

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 27 января 2016 10:26

    Кстати вопрос с бугалтером может и открыт. Наш председатель не представлял данного человека...

  • Olkin_84 Neophyte Poster
    офлайн
    Olkin_84 Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1507031

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 27 января 2016 14:16

    Добрый день, жильцы дома №1) может кто расскажет обстановку с возведением дома №2? стоит влезать?)

  • Abbath1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Abbath1 Senior Member Автор темы

    1085

    19 лет на сайте
    пользователь #31732

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 27 января 2016 16:43

    Olkin_84, Последние несколько страниц стоит прочитать. Фото выкладываются каждую неделю. Дом строится достаточно быстро, правда в последнее время стройка замедлилась (видимо из-за морозов и снега), но не остановилась. В целом лезть или не лезть - решать вам. Не хочу ничего рекламировать чтобы не вызвать обильное слюноотделение отдельных личностей, которые высматривают такие посты чтобы опять начать истерику и кого-то в чем-то обвинить. Большинство на этом форуме уже определились. Я, к примеру, квартиру оплатил и просто наблюдаю за стройкой. Так нервы целее, нежели бегать и прослеживать упадут цены или нет.

    Я пришел чтобы осуществить простую мечту.. Убить всех людей. (с) Бендер
  • 1724962 Junior Member
    офлайн
    1724962 Junior Member

    44

    9 лет на сайте
    пользователь #1724962

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 27 января 2016 19:46

    Я тоже считаю, что строить квартиру в доме № 2 можно. Меня устраивают многие моменты. Положительного больше, чем отрицательного. Деньги уплачены. Ожидаю продвижения строительства.

  • irmuro Member
    офлайн
    irmuro Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #235205

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 27 января 2016 21:32

    а я бы советовал подождать со строительством в связи с экономическими реалиями в стране, ну если совсем невтерпёж , тогда вперёд и песней!!!!!! А насчёт места, так ещё много мест в городе где можно ,на мой взгляд, начать ст-во. Те же дрозды отдали участок под застройку многокв. домов в 16 году начнут как-бы

  • Abbath1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Abbath1 Senior Member Автор темы

    1085

    19 лет на сайте
    пользователь #31732

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 28 января 2016 09:32

    irmuro, кризис обещает быть нереально затяжным исходя из того, что происходит. По общим оценкам в ближайший год ситуация не улучшится и хорошо если не ухудшится. Просто для размышления.

    Я пришел чтобы осуществить простую мечту.. Убить всех людей. (с) Бендер
  • ontop Member
    офлайн
    ontop Member

    138

    11 лет на сайте
    пользователь #863812

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 28 января 2016 10:49

    Olkin_84, Соглашусь с предыдущими сообщениями. Если жилья нет (снимаете и т.д.), то тогда можно строиться, и наверное нужно. Если же "не горит", и рассматривать квартиру, как покупка на "лишние" деньги, то конечно можно подождать, наверняка цены будут в ближайшей перспективе в валютном эквиваленте уменьшаться. Но если Вам нравится именно Виленский Маентак, то тоже имейте в виду, что можно ждать, а потом просто не останется той планировки и этажа, который Вам был бы интересен.

  • Mr.Kial Neophyte Poster
    офлайн
    Mr.Kial Neophyte Poster

    24

    9 лет на сайте
    пользователь #1646994

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 28 января 2016 13:05

    Добрый день. На что следует обратить внимание при приёме квартиры, какие недостатки уже видны искушенным взглядом?

  • coderic Member
    офлайн
    coderic Member

    253

    18 лет на сайте
    пользователь #66582

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 28 января 2016 16:02

    to Mr.Kial Здравствуйте!
    Мой план максимум:
    0. Радиаторы отопления: проверить на отсутствие повреждений, перекрыть подачу воды, через 30 мин проверить, что остывают.
    1. Осмотреть стяжку на наличие трещин, бугров, наплывов.
    2. Визуально осмотреть стяжку на неровности, в сомнительных местах приложить правило + нивелир. При расхождении с горизонтом проверить на сколько мм.
    3. Осмотреть стены на наличие трещин, бугров, наплывов, странных пятен.
    4. Визуально осмотреть стены на неровности, в сомнительных местах приложить правило + нивелир. При расхождении с вертикалью проверить на сколько мм. Внимательно осмотреть внешние и внутренние углы. Думаю, прикладывать угольник нет смысла.
    5. Потолки: проверить на отсутствие бетонных "соплей". При возможности пробить высоту помещения электронной рулеткой в нескольких местах - проверить соответствие заявленной высоте, проверить на отсутствие перепадов.
    5. Оконные рамы: проверить нивелиром вертикаль. Осмотреть на наличие царапин, механических повреждений.
    6. Окна: свободное открытие закрытие, плотность прилегания, наличие и целостность уплотнителя по периметру на окне и на раме. Наличие накладок на петлях, ручек. Целостность стекол, отсутствие царапин на стеклах.
    7. Окна: полное открытие, режим проветривания, режим микропроветривания. При открытии окна нараспашку наполовину оно не должно само открываться или закрываться. Створка должна остаться неподвижной.
    8. Откосы: простучать на наличие полостей, проверить отсутствие щелей в внутренней и наружной стороны по всему периметру. Свечой проверить, что не задувает.
    9. Отливы: надежность крепления.
    10. Подоконник: надежность крепления, отсутствие царапин, повреждений, наличие торцевых заглушек.
    11. Радиаторы отопления: отсутствие повреждений, осмотреть отводы.
    12. Полотенцесушитель: проверить обогрев, проверить наличие заземления.
    13. Осмотреть стояк: может понадобится расшить гипсокартон.
    14. Вытяжка: наличие тяги, отсутствие обратной тяги, может понадобится приоткрыть окно.
    15. Электрика: проверить фазу, ноль, заземление на вводе в квартиру.
    16. Проверить работу запорной арматуры на отопление в коридоре (если есть)
    17. Проверить наличие и работу счетчиков воды, электричества и тепла, записать показания в акт приемки.

    Можно еще простучать все стены и пол на наличие полостей.
    Буду благодарен, если кто-нибудь что-нибудь добавит/забракует. :)

  • flex1976 Member
    офлайн
    flex1976 Member

    163

    10 лет на сайте
    пользователь #1093818

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 28 января 2016 16:54

    Я в шоке! Если Вы сможете все это проделать- Вам медаль с меня пиво. Пригласите на Вашу приемку ооочень хочу на это посмотреть! :rotate:

  • coderic Member
    офлайн
    coderic Member

    253

    18 лет на сайте
    пользователь #66582

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 28 января 2016 17:35

    Еще можно попробовать качнуть газосиликатную стену, если кладка совсем плохая, будет играть.

    flex1976:

    Я в шоке! Если Вы сможете все это проделать- Вам медаль с меня пиво

    Поделитесь соображениями, почему у меня может не получиться это все проделать? Времени должно быть достаточно. Это все займет не больше часа.

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    И да, судя по тому, что я видел на промежуточной приемке, уровень придется прикладывать нечасто. отклонений по стенам больше 2мм/м я не видел.