Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3329

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3329
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 14 февраля 2013 17:39

    Уважаемые пользователи услуги Интернет-банкинг!
    Доступ к системе сейчас закрыт. Специалисты обещали не открывать доступ до тех пор, пока не убедятся, что система работает исправно и стабильно. К сожалению, пока конкретного времени сообщить не можем.
    Приносим свои извинения за причиненные неудобства и надеемся на понимание с Вашей стороны!

    Добавлено спустя 43 минуты 46 секунд

    Система Интернет-банкинг активна и доступна!

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ЖКИ_ТВ Junior Member
    офлайн
    ЖКИ_ТВ Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #577323

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 14 февраля 2013 18:31
    BlaDe-By:

    Как всегда сайт висит, тупит, глючит. Но явно не работает.
    Уже несколько раз карту блокировали, из-за зависания системы.

    Сделайте стабильность хотя бы в интернете.

    +1

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 14 февраля 2013 20:31
    ..Lana..:

    Система Интернет-банкинг активна и доступна!

    сейчас висит надпись, что система временно недоступна

    Никогда не сдавайся
  • grundik777 Neophyte Poster
    офлайн
    grundik777 Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #642633

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 14 февраля 2013 21:05

    Почему в Калькуляторе вкладов на вклад "Сберегательный" (на оф.сайте) не предусмотрен поощрительный доход 9%, не считает?

  • randomm Member
    офлайн
    randomm Member

    119

    18 лет на сайте
    пользователь #43921

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 14 февраля 2013 22:45

    Да какого черта элементарно не блокировать поле для ввода кода спустя минуту? Или счетчик секунд в Java script повесить проблема? Из-за тормозов три раза не подтвердился код, и вообще уже час не могу дозвонится на 2773161 -занято постоянно. Вообще наболело - настолько убогого Интернет-банкинга нет ни у одного банка - даром что самописный. И вообще отладку систем по ночам надо производить, или понятие часов наименьшей нагрузки незнакомо? :naezd:

  • grundik777 Neophyte Poster
    офлайн
    grundik777 Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #642633

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 14 февраля 2013 23:09

    придумали "карту кодов"....Вы специально усложняете людям жизнь? :molotok:

  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 14 февраля 2013 23:26

    grundik777, скажите спасибо, что эти коды многоразовые, в некоторых иностранных банках они ещё и одноразовые.

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    Скажите, кешбек планируется ли организовать в каком-либо виде?

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • savloni Junior Member
    офлайн
    savloni Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #471753

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 15 февраля 2013 10:12

    Было бы неплохо добавить возможность просмотра баланса вкладов через интернет-банкинг.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 15 февраля 2013 10:13
    grundik777:

    Почему в Калькуляторе вкладов на вклад "Сберегательный" (на оф.сайте) не предусмотрен поощрительный доход 9%, не считает?

    Потому что поощрительный доход - это своеобразный бонус (причем временный) для вкладчиков, который будет выплачен только в случае соблюдения условий его начисления. В Калькуляторе же указаны фактически установленные процентные ставки по вкладам, предусмотренные условиями вклада.

    Добавлено спустя 30 секунд

    savloni:

    Было бы неплохо добавить возможность просмотра баланса вкладов через интернет-банкинг.

    Планируем осуществить в текущем году.

    Добавлено спустя 20 минут 43 секунды

    OOK:

    Скажите, кешбек планируется ли организовать в каком-либо виде?

    Пока Беларусбанк только рассматривает возможность реализации такого рода проекта.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1121

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1121
    # 15 февраля 2013 10:38 Редактировалось alexus2, 1 раз.

    Позавчера хотя бы писали, когда закончатся "профилактические работы"

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 15 февраля 2013 12:29 Редактировалось Fyn, 1 раз.

    del

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1121

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1121
    # 15 февраля 2013 16:00 Редактировалось alexus2, 2 раз(а).

    Пожелание по интернет-банкингу:
    В истории платежей "графа получатель" желательно отображать не "система «Расчет» (АИС ЕРИП)"
    а данные о получателе платежа соответствующие получателю из "Детали по платежу:" либо объединить эти две строки.

  • savloni Junior Member
    офлайн
    savloni Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #471753

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 15 февраля 2013 16:05
    Fyn:

    Все работы закончили. Система работает. Всех, кто в этот период заблокировался, разблокировали.

    Система не работает!!!

  • Падонак Junior Member
    офлайн
    Падонак Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #312299

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 15 февраля 2013 16:23

    Кукисы надо почистить или в адресной строке дописать https://

  • Spartachenko1922 Member
    офлайн
    Spartachenko1922 Member

    324

    11 лет на сайте
    пользователь #765207

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 15 февраля 2013 23:54 Редактировалось Spartachenko1922, 1 раз.

    del

  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 16 февраля 2013 17:15

    Кто подскажет, можно ли взять кредит на строительство для нуждающихся в улучшении жил усл и потом перевести его на другое физ лицо, которое не является нуждающимся?

  • svin0 IRC Team
    офлайн
    svin0 IRC Team

    6763

    17 лет на сайте
    пользователь #76857

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 17 февраля 2013 14:22

    Отображается или нет транзакция по подписи в мини-выписке?

  • Gentenbain Senior Member
    офлайн
    Gentenbain Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #385101

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 17 февраля 2013 16:11

    Некомпетентность отдельных сотрудников "Беларусбанка", порой, поражает. Пришлось столкнуться с абсолютной безграмотностью сотрудников отделения 510/277 на ул. Одинцова, 36. Пришли с женой заказать сберегательную карту в субботу, 16 февраля. В отделении пришлось провести полтора часа. Сотрудники, в частности, так называемый консультант, кажется, с фамилией Череховская НЕ ЗНАЛИ, СКОЛЬКО БРАТЬ ЗА ОФОРМЛЕНИЕ СБЕРЕГАТЕЛЬНОЙ КАРТЫ VISA ELECTRON В ВАЛЮТЕ. Пытались ввести в заблуждение, звонили куда-то, где их, в свою очередь, тоже вводили в заблуждение.
    1. Мы отстояли в две очереди. В одной (касса номер 1) девушка-кассир не знала, нужно ли вообще брать деньги за оформление карты и постоянно апеллировала к консультанту: "Так за нее ж вроде не надо ничего брать... Только сто долларов на карт-счет положить надо".
    2. Отправили к консультанту. Отстояли, ждали ее. Ждали когда она куда-то дозвонится. Потом радостная консультант сообщила, позвонив куда-то: "Вам надо сейчас внести на счет 100 долларов и заплатить 10 долларов за 1-й год обслуживания". - "Как за первый год?" - удивился я, показывая "Консультанту" прямо с телефона ссылку http://belarusbank.by/ru/deyatelnost/10373/10505/21248 - где четко указано: "Обслуживание карточки в течение срока действия, доллары США: 10 долларов". - "На какой срок выпускается карта, на три года?" - "Не знаю", - отвечала "Консультант". - "Сейчас уточню...". И снова начинала куда-то названивать. Где ей подтвердили, что карта открывается на 3 года. "Да, на три года. Оплата за 1 год обслуживания - 10 долларов США". - "Но ведь ЗДЕСЬ, на вашем сайте написано "Обслуживание карточки в течение срока действия! Если действует три года, то почему вы берете 10 долларов только за первый год?". Снова куда-то звонки. На этот раз попросили вернуться в кассу № 1, куда мы только что отстояли, естественно, мы не собирались стоять в эту кассу второй раз по вине непрофессиональных действий консультантов. Нас начал оскорблять агрессивный человек из очереди. Сотрудники вообще ничего не предпринимали, чтобы как-то утихомирить дебошира, вернувшегося, видимо, из МЛС. Еще минут 15 куда-то дозванивались, уточняли, сколько с нас брать, нужно ли брать вообще, и когда брать - во время оформления карточки или во время ее получения. Рядом ГДЕ-ТО ПОЛТОРА ЧАСА в кассе номер 4 сотрудница НЕ МОГЛА РАЗОБРАТЬСЯ как оформлять международный перевод гражданину Латвии. Еще один человек покорно стоял в очереди вечность. Наконец, с нас взяли 110 долларов (я до сих пор не знаю, правильно ли я сделал, что заплатил 100 долларов при открытии счета, а не при получении карты) и отпустили с миром.
    Вопрос один. И он риторический: может мне устроиться консультантом? Какие у вас зарплаты? Потому что, пардон, но я знаю многое лучше, чем консультант, которая работала в субботу, 16 февраля, в отделении 510/277 на ул. Одинцова, 36.

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    OOK:

    grundik777, скажите спасибо, что эти коды многоразовые, в некоторых иностранных банках они ещё и одноразовые.

    Это точно. "Промсвязьбанк" и "ВТБ-24" выдают карты одноразовых кодов. Причем в банкинге так: код на вход, код на операцию перевода денег на счет в "телебанк", так как прямо с карты платить видите ли нельзя, код на проведение операции в "телебанке". Только кода на выход из системы нету. И коды РАСХОДУЕМЫЕ.

    посадил Буратино Visa Electron и ждал...
  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 17 февраля 2013 19:00

    на каком основании и с какого перепуга банк может отклонять мою транзакцию?
    мне билеты из другой страны домой купить нужно, а банк мало того что платеж отклоняет так еще разумеетя никакой линии поддержки клиента в выходной день нету.
    с какого перепуга дебетовая карта за рубежом определяется как кредитная? при этом берется дополнительная комиссия в 2.5% и почему я должен эту коммисию платить?

  • volkovysk Senior Member
    офлайн
    volkovysk Senior Member

    3529

    15 лет на сайте
    пользователь #185758

    Профиль
    Написать сообщение

    3529
    # 17 февраля 2013 20:18
    Gentenbain:

    Некомпетентность отдельных сотрудников "Беларусбанка", порой, поражает.

    Некомпетентность не только там. На планете наблюдается отбор. Все кто чуть шарит сразу сваливают из страны. Поэтому всё это неудивительно.

    Мои стихи среди других,быть может неярки,но в них души моей любовь с изломами тоски