Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Телевизоры

LG LM660S

Ответить
  • AlienVampire Member
    офлайн
    AlienVampire Member

    169

    12 лет на сайте
    пользователь #665398

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 9 декабря 2012 19:21
    edi13:

    AlienVampire:

    подскажите на каком расстоянии телевизор находится от стены на таком креплении?

    Измерить точно не могу, потому как кронштейн стоит в старой нише,а ниша меньше телевизора.

    AlienVampire:

    и не выступает ли оно за рамку телевизора?

    Нет не выступает. Еще есть один нюанс- провод питания, выходящий с телека, попадает как раз на крепление кронштейна и чтоб его не пережать крепил через прокладки (смотрите на третьем фото)

    Спасибо

    Добавлено спустя 1 час 7 минут 10 секунд

    Осталось определиться где покупать телевизор. На примете есть 2 магазина. Разница лишь в гарантии. у одного гарантия магазина а у второго
    "Арганізацыя, упанаважаная на прыём гарантыйных прэтэнзiй: таварыства з абмежаванай адказнасцю "Сеткавыя рэсурсы", вул. Карла Маркса 10.
    Кнiга заўваг прапаноў знаходзiцца: Кобрын, вул. Дарожная 23."
    От кого в случае чего быстрее можно будет толка добиться? ) и есть ли у нас вообще СЦ "LG" где нибудь?

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3762

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3762
    # 9 декабря 2012 20:57
    AlienVampire:

    и есть ли у нас вообще СЦ "LG" где нибудь?

    Раньше был официальный в Минске,но уже около 2 лет,как их лишили аккредитации,хотя вывеска осталась....... :(

    Я ТАК ДУМАЮ
  • FreeMan86 Member
    офлайн
    FreeMan86 Member

    367

    15 лет на сайте
    пользователь #156917

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 9 декабря 2012 22:49 Редактировалось FreeMan86, 1 раз.
    VOLOCHA:

    AlienVampire:

    и есть ли у нас вообще СЦ "LG" где нибудь?

    Раньше был официальный в Минске,но уже около 2 лет,как их лишили аккредитации,хотя вывеска осталась....... :(

    полно официальных СЦ и в Минске, и в регионах:
    Найти сервисный центр
    Тут главный вопрос в том, какой телевизор Вы купите. Официальные СЦ обслуживают товары, купленные только у официальных поставщиков. 90% пишущих здесь людей имеют "серые" польские телевизоры. Их эти СЦ не примут, по крайней мере бесплатно.

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3762

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3762
    # 9 декабря 2012 23:43
    FreeMan86:

    полно официальных СЦ и в Минске, и в регионах:
    Найти сервисный центр

    То что Вы указали просто обычные мастерские......да,таких полно..... :D
    А к фирменному центру они имеют такое же отношение,как Вы к папе Римскому....... :znaika:
    Вот фирменный центр: фирменный центр 8)
    Обычно крупный оптовый (так же как и мелкие) поставщик или продавец просто заключают договор на обслуживание...... :P

    Я ТАК ДУМАЮ
  • FreeMan86 Member
    офлайн
    FreeMan86 Member

    367

    15 лет на сайте
    пользователь #156917

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 10 декабря 2012 00:27 Редактировалось FreeMan86, 1 раз.
    VOLOCHA:

    FreeMan86:

    полно официальных СЦ и в Минске, и в регионах:
    Найти сервисный центр

    То что Вы указали просто обычные мастерские......да,таких полно..... :D
    А к фирменному центру они имеют такое же отношение,как Вы к папе Римскому....... :znaika:
    Вот фирменный центр: фирменный центр 8)
    Обычно крупный оптовый (так же как и мелкие) поставщик или продавец просто заключают договор на обслуживание...... :P

    Во-первых, где я писал про фирменный центр? Я писал про официальные сервисные центры.
    Во-вторых, это не обычные мастерские, которых полно. Это авторизованные сервисные центры. Производитель (в данном случае LG Electronics) дал им авторизацию и заключил с ними контракт на обслуживание его техники. Эти сервисные центры могут осуществлять гарантийное обслуживание техники: бесплатный ремонт или выдача справок неремонтопригодности. Эти сервисные центры указаны в гарантийных талонах.
    Любые другие мастерские ремонтировать технику по гарантии не будут, заключай с ними продавец договор или не заключай...

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 10 декабря 2012 11:37

    VOLOCHA, какая разница как он называется "фирменный" или "авторизованный", как это меняет суть этой организации для потребителя при обращении?
    ремонт гарантийный и постгарантийный осуществляют? ДА
    справки при отсутствии возможности отремонтировать выдают? ДА
    запчасти получают от производителя (может на прямую, может через дилера, не суть) ДА
    складывается ощущение, что у тебя обида на них, т.к. на работу к себе не взяли

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3762

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3762
    # 10 декабря 2012 22:46 Редактировалось VOLOCHA, 1 раз.
    FreeMan86:

    Это авторизованные сервисные центры.

    И какие именно,где находятся? 8)

    FreeMan86:

    Эти сервисные центры указаны в гарантийных талонах.

    Вы хоть представляете себе как должен выглядеть фирменный гарантийный талон? Это не та бумажка,которую выдают наши продавцы здесь.....такие я и сам Вам могу напечатать.......да Вы и сами можете..... :P

    FreeMan86:

    Любые другие мастерские ремонтировать технику по гарантии не будут, заключай с ними продавец договор или не заключай...

    Будут и делают,Вы просто не в теме....... :D

    Vitaliy:

    складывается ощущение, что у тебя обида на них, т.к. на работу к себе не взяли

    Да боже меня упаси в таком центре работать,да и Вам не желаю........ :znaika:

    Я ТАК ДУМАЮ
  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 10 декабря 2012 23:49

    пора прекращать. в общем то ремонтируют. вывески не главное.

    Мне скучно стоять на своем.
  • Mekus Senior Member
    офлайн
    Mekus Senior Member

    1412

    16 лет на сайте
    пользователь #145834

    Профиль
    Написать сообщение

    1412
    # 11 декабря 2012 00:27

    VOLOCHA, все это перетиралось в начале темы, если не лень можешь глянуть. там и про СЦ разжевали, и про маркировку ТВ, которые примут по гарантии.

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 11 декабря 2012 10:00
    VOLOCHA:

    Вы хоть представляете себе как должен выглядеть фирменный гарантийный талон?

    нет, млять, в глаза никогда не видели что это такое. все время вася с рынка отматывал кусок туалетной бумаги и ставил на нем свою подпись со словами "держи гарантию". не показывай свою осведомленность в мелочах и не держи других за идиотов

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • FreeMan86 Member
    офлайн
    FreeMan86 Member

    367

    15 лет на сайте
    пользователь #156917

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 11 декабря 2012 10:05

    VOLOCHA, к чему Вы затеяли этот пустой спор?

    VOLOCHA:

    И какие именно,где находятся? 8)

    я дал ссылку выше. Там есть все названия и все адреса.

    VOLOCHA:

    Вы хоть представляете себе как должен выглядеть фирменный гарантийный талон? Это не та бумажка,которую выдают наши продавцы здесь.....такие я и сам Вам могу напечатать.......да Вы и сами можете..... :P

    представьте себе, я вижу фирменные гарантийные талоны очень часто. И не только на телики.

    VOLOCHA:

    Будут и делают,Вы просто не в теме....... :D

    factotum:

    в общем то ремонтируют. вывески не главное.

    я не спорю, есть мастерские, которые ремонтируют польские телики. И для покупателя этот ремонт может быть бесплатен, если случай гарантийный. Но нюанс в чем:
    сервисную поддержку официального товара на территории РБ обеспечивает сам производитель (LG). Он оплачивает официальным сервисным центрам (VOLOCHA, еще разок 8) ) стоимость ремонта и поставляет запчасти. В результате для покупателя этот ремонт выходит бесплатным.
    Польские телевизоры - это "серый" товар, и производитель на территории РБ не оказывает его сервисной поддержки. И в этом случае, по закону, это должен делать продавец. Он заключает договор с мастерскими и сам платит им за гарантийный ремонт. И вот здесь вылазит этот самый нюанс. Есть интернет-магазины, которые работают пол-года, год, а потом закрываются или меняют форму собственности. И все.
    Вы просто не видите количество звонков, которое идет на представительство с жалобами типа "сервис не хочет принимать по гарантии, а до продавца не дозвониться".

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3762

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3762
    # 11 декабря 2012 10:14
    FreeMan86:

    VOLOCHA, к чему Вы затеяли этот пустой спор?

    Согласен,это пустой спор,все одно каждый останется при своем мнении в итоге.......каждому свое......а свое видение данного вопроса я изложил выше...... 8)

    FreeMan86:

    Польские телевизоры - это "серый" товар, и производитель на территории РБ не оказывает его сервисной поддержки. И в этом случае, по закону, это должен делать продавец. Он заключает договор с мастерскими и сам платит им за гарантийный ремонт. И вот здесь вылазит этот самый нюанс. Есть интернет-магазины, которые работают пол-года, год, а потом закрываются или меняют форму собственности. И все.

    Именно это я имел ввиду......каждый волен выбирать...... :D

    FreeMan86:

    Вы просто не видите количество звонков, которое идет на представительство с жалобами типа "сервис не хочет принимать по гарантии, а до продавца не дозвониться".

    Да,именно,часто такие скандалы закатывают......мама не горюй.......а потом выясняется,что центр и не при делах........ :D

    Я ТАК ДУМАЮ
  • AlienVampire Member
    офлайн
    AlienVampire Member

    169

    12 лет на сайте
    пользователь #665398

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 11 декабря 2012 23:16

    Вот вы тут спорили.. спорили.. но я так и не понял что лучше =)))

  • Morfius1990 Neophyte Poster
    офлайн
    Morfius1990 Neophyte Poster

    13

    15 лет на сайте
    пользователь #177259

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 12 декабря 2012 00:11 Редактировалось Morfius1990, 1 раз.

    Всем привет, Помогите кто может, возникла проблема с подключением к ноуту через HDMI кабель, сигнал о том что подключён есть, а изображения нет, что может быть? Телевизор - LG 42LM660S, ноут - ASUS G50V.

  • kustas Junior Member
    офлайн
    kustas Junior Member

    60

    13 лет на сайте
    пользователь #447652

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 12 декабря 2012 01:19

    Скажите, пожайлуста, у меня тел.LG47LM660, хочет обновиться на новую прошивку: 04.10.37, у меня пока стоит 04.01.63 в чем там отличия?

  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 12 декабря 2012 07:27 Редактировалось factotum, 1 раз.
    AlienVampire:

    Вот вы тут спорили.. спорили.. но я так и не понял что лучше =)))

    приятель заказывал телек в польше. привезли. все было круто. потом он сломался. гарантия польская, возможности свозить телек в польшу на ремонт нету и и польских документов на покупку нету. Местные мастерские попросили за ремонт больше, чем стоит новый телек. Все.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    kustas:

    в чем там отличия?

    производитель не предоставляет информацию о нововведениях

    Мне скучно стоять на своем.
  • labas71 Junior Member
    офлайн
    labas71 Junior Member

    48

    14 лет на сайте
    пользователь #227804

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 12 декабря 2012 10:25

    купил сие чудо, доволен. вот только может кто подскажет какой максимум внешнего жесткого диска видит данная модель. смогу ли я подключить 3Тб?

  • ganja Member
    офлайн
    ganja Member

    221

    18 лет на сайте
    пользователь #74488

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 12 декабря 2012 11:27

    Долго колебякался между самунгом плазмой 51 Е550D1W и плазмой лыжи 50 PM670S. В итоге взял LG LM660S и...

    ...не жалею. Чёрный цвет, как смоль, минимум энергопотребления, без конвекционного эффекта (не греется), не выгорает люминофор, лёгкий, полный боекомплект сервиса, дизайн, более высокий коэффициент надёжности. В общем ЛУЧШИЙ аппарат в своём классе и сегменте (средних). Не плохо стыкуется по дизайну и функционалу с 3D блю рэй проигрывателем LG 420. Закрывают всю мультимедию по вышке. Спасибо форуму и этой ветке за помощь в выборе.

  • AlienVampire Member
    офлайн
    AlienVampire Member

    169

    12 лет на сайте
    пользователь #665398

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 12 декабря 2012 12:01 Редактировалось AlienVampire, 2 раз(а).
    factotum:

    приятель заказывал телек в польше. привезли. все было круто. потом он сломался. гарантия польская, возможности свозить телек в польшу на ремонт нету и и польских документов на покупку нету. Местные мастерские попросили за ремонт больше, чем стоит новый телек. Все.

    Спасибо =)

    ganja:

    Не плохо стыкуется по дизайну и функционалу с 3D блю рэй проигрывателем LG 420

    А воспроизводит телевизор 3DBD iso файлы? а то где то читал что не понимает разрешение 1920х2160...

    Добавлено спустя 26 минут 41 секунда

    Как я полагаю можно купить PS3 в качетсве 3D BD плеера? и поиграться и посмотреть.. 2 в 1 =)

  • Mekus Senior Member
    офлайн
    Mekus Senior Member

    1412

    16 лет на сайте
    пользователь #145834

    Профиль
    Написать сообщение

    1412
    # 12 декабря 2012 17:28

    AlienVampire, дооо, я тоже так предполагал, пока не купил)))) вобщем вышло только поиграться, до блюрэя так и не дошел :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    Morfius1990:

    Всем привет, Помогите кто может, возникла проблема с подключением к ноуту через HDMI кабель, сигнал о том что подключён есть, а изображения нет, что может быть? Телевизор - LG 42LM660S, ноут - ASUS G50V.

    там на ноуте спецкнопку потыкай переключение режимов экрана или в настройках разрешения выбери нужный экран отображения. плюс там есть всякие тонкости типа ты сидишь на ноуте играешь, а детишки тем временем мульт смотрят на телеке, звук у каждого свой, картинка не пересекается, вобщем, долго объяснять