Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5909

    21 год на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5909
    # 8 августа 2013 23:48
    Rombik55:

    Tester, а YBR 125 вообше как машинка, не знаете?

    Тут спроси: Владельцы малокубовиков.

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 8 августа 2013 23:54

    Rombik55, а за што перажываеш? :)

  • Rombik55 Neophyte Poster
    офлайн
    Rombik55 Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #881119

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 9 августа 2013 10:18

    Varjat_by, да я хотел сразу помощнее брать, а тут вот какие пироги, простопонятное дело юбрка будет получше по комплектующим, мне кажется, но хотел сразу минск брать с4 250 или R 250.
    Придется с YBR начинать(

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 9 августа 2013 11:38 Редактировалось Varjat_by, 1 раз.

    Rombik55, перад С4 250 ці R250 у ЮБРа акрамя слова "Ямаха" на баку і трошку большага чым у С4 250 рэсурса з плюсаў толькі у разы лепшая прахадзімасць на гравійках/пясках. Калі ты туды савацца не збіраешся - то ў горадзе можна і названыя матацыклы купляць.

  • Rombik55 Neophyte Poster
    офлайн
    Rombik55 Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #881119

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 9 августа 2013 12:04

    Varjat_by, вот практически ничего не понял, что вы написали, т.е. ямаха не на много отличается от минска? только проходимость, так?

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 9 августа 2013 13:05

    Rombik55, ну калі уважліва паглядзець на фоткі C4 250, 250R і YBR 125, то як бы можна заўважыць, што канструкцыя ў гэтых матацыклаў адрозніваецца. Напрыклад, у лес па грыбы на 250R ездзіць не зручна. А на не вельмі зручна YBR 125 трэніраваць праход паваротаў з каленкай.

    Па якасці ж YBR 125 і 250R будуць трошку лепшыя за C4 250, і гэта было б важна, калі б ты браў матацыкл на ўсё жыцьцё. А калі бярэш новы ці з прабегам да 10 тысяч на 1-2 сезоны - то ўсе тры будуць прыкладна аднолькавыя ў эксплуатацыі.

  • Rombik55 Neophyte Poster
    офлайн
    Rombik55 Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #881119

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 9 августа 2013 13:20

    Varjat_by, Без переводчика не разобрать ахах) спасибо все понятно)

  • eXtremus Senior Member
    офлайн
    eXtremus Senior Member

    502

    12 лет на сайте
    пользователь #452801

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 9 августа 2013 14:27
    Rombik55:

    Varjat_by, Без переводчика не разобрать ахах) спасибо все понятно)

    Вот так "Белорусы" знают родную мову)))) мда...

  • Hennadz Onliner Moto Club
    офлайн
    Hennadz Onliner Moto Club

    590

    14 лет на сайте
    пользователь #245082

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 9 августа 2013 15:19
    eXtremus:

    Rombik55:

    Varjat_by, Без переводчика не разобрать ахах) спасибо все понятно)

    Вот так "Белорусы" знают родную мову)))) мда...

    Судя по этой цитате можно сказать, что он русский и язык наш понять не может в силу того, что просто его не учил никогда

    Rombik55:

    А это же Беларусь, я живу в России:) там разве не по другому? ахахах, извините, всех запутал походу дела:))

  • egor5506673 Member
    офлайн
    egor5506673 Member

    112

    11 лет на сайте
    пользователь #743560

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 11 августа 2013 19:15

    Ребята а покуда Михаил в отпуске где можно проехать на минск С4 250? можно ли в дворце молодёжи? или это лично с Михаилом договариваться? может у кого есть личный мотоцикл в Минске, что бы проехать на нём, одблагодарю.

  • eXtremus Senior Member
    офлайн
    eXtremus Senior Member

    502

    12 лет на сайте
    пользователь #452801

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 11 августа 2013 19:47
    Hennadz:

    eXtremus:

    Rombik55:

    Varjat_by, Без переводчика не разобрать ахах) спасибо все понятно)

    Вот так "Белорусы" знают родную мову)))) мда...

    Судя по этой цитате можно сказать, что он русский и язык наш понять не может в силу того, что просто его не учил никогда

    Rombik55:

    А это же Беларусь, я живу в России:) там разве не по другому? ахахах, извините, всех запутал походу дела:))

    тогда сорри не дочитал)

  • DIMMAH_S500 Onliner Moto Club
    офлайн
    DIMMAH_S500 Onliner Moto Club

    449

    12 лет на сайте
    пользователь #523823

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 12 августа 2013 00:43

    egor5506673, есть тут фрумчанка Фетиша, вот, попробуй через неё.

    ..даже если Вас проглотили - у Вас есть два выхода..(с)
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9025

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9025
    # 12 августа 2013 13:26 Редактировалось 172352, 1 раз.
    egor5506673:

    Ребята а покуда Михаил в отпуске где можно проехать на минск С4 250? можно ли в дворце молодёжи? или это лично с Михаилом договариваться? может у кого есть личный мотоцикл в Минске, что бы проехать на нём, одблагодарю.

    Что-то я тебя не понимаю... похоже всё мучаешься с выбором :)

    egor5506673:

    Сам недавно на Минске С4 250 катался, мот просто отличнейший. Похоже я сделал свой выбор между Минском и Балтмоторсом

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3303954&p=48557543#p48557543

    вот по-моему отличный вариант, практически новый 2013 года, с пробегом 650 км, за 2600$ - http://mb.onliner.by/moto/3711

    Добавлено спустя 24 минуты 13 секунд

    я вот думаю, как быть, на мотокурсы какие-нибудь пойти или на эти деньги резину на моте поменять? Всё сразу тяжеловато будет по финансам освоить. Вчера перетормозил на мокром асфальте, не удержал, положил, без последствий, но неприятно очень было.

    А я сегодня попрактиковался в городе с экстренным торможением. Решил вечером катнуть немного. На круговом движении перед пешеходным переходом заморгал зелёный, я сперва начал было ускоряться, но т.к. смотрю, что не успеваю, уже тёмножёлтый, решил тормозить, и перетормозил, мот завилял, в результате не удержал, уронил... без последствий, всё целое, даже экип не испачкал.
    Стыдно, так называемое самолюбие, опущено ниже канализации... был сырой асфальт и резина у меня говённая китайская, но это нисколько не оправдание. Да пешеходов не было, вполне можно было и не пытаться остановиться. Сзади авто, постоял подождал пока я поднимусь и откачу мот...
    прикрывал судя по всему, авто вообще вечером очень мало было. По городу накатал 300 км...Наездник пока из меня никудышный... Понимаю, что нужно поотрабатывать экстренное торможение на разных скоростях, но очкую, т.к. врядли удасться не ложить мот... что делать не знаю, но что-то делать надо.

  • Kusma Senior Member
    офлайн
    Kusma Senior Member

    1331

    16 лет на сайте
    пользователь #108288

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 12 августа 2013 15:29

    А я решил максимально не ездить в плохую погоду. Резко повышается шанс накосячить и упасть :) не комфортно ездить в плохую погоду и т.д. :) я лучше дома посижу или сяду в автос и доеду на нем )) Для меня мот-для удовольствия :)

    код выделить все
    вот по-моему отличный вариант, практически новый 2013 года, с пробегом 650 км, за 2600$ - http://mb.onliner.by/moto/3711

    Поддерживаю :) брал с 1000 пробега за такую стоимость 2012 года, хотя разница не большая. За месяц наездил 800км

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 12 августа 2013 15:31
    =15:

    я вот думаю, как быть, на мотокурсы какие-нибудь пойти или на эти деньги резину на моте поменять

    Лучше мотокурсы. Имхо.

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9025

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9025
    # 13 августа 2013 23:17

    Не знаю было здесь или не было, попались довольно интересные материалы про Минск С4 250, и обсуждение в т.ч.

    Материалы автора здесь: http://bikepost.ru/my/Accord/garage/2746/Minsk-C4_250-2012/journal/
    Хронология там снизу вверх.

  • Eternall Member
    офлайн
    Eternall Member

    313

    13 лет на сайте
    пользователь #401656

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 14 августа 2013 01:01

    А кто-нибудь знает как Stels Flex 250? Цена у него вроде чуть меньше чем С4 250. НО и мощность тоже меньше.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9957

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9957
    # 17 августа 2013 16:20

    Интересно, откуда на C4 250 старые красные номера с двухбуквенной серией :)

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 19 августа 2013 12:09

    Урбанович Дима, а адкуль у 2013 годзе на онлайнеры перавёрнутыя на 90 градусаў фоткі? :)

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9957

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9957
    # 19 августа 2013 12:17

    Сам удивляюсь, столько программистов в онланере работают, а не могут при загрузке фото с мобильника корректно ориентацию обработать из exif.

    У онлайнера рукожопые программисты