Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Фотоаппараты

Sony Alpha SLT-A57 Body

Ответить
  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    17 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 2 октября 2014 22:05
    lord45:

    Парни у сони все зум объективы китовые считаются?

    если отвечать просто, то нет, далеко не все.

    Всё проходит
  • lord45 Member
    офлайн
    lord45 Member

    267

    15 лет на сайте
    пользователь #163240

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 2 октября 2014 22:50

    Извините, имел ввиду объективы 18-55, 18-135, 55-200, 18-200, 18-250. Объектив нужен для съёмки видео

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 2 октября 2014 23:10
    lord45:

    Извините, имел ввиду объективы 18-55, 18-135, 55-200, 18-200, 18-250. Объектив нужен для съёмки видео

    Если вас интересует видеосьемка с автофокусом, то крайне желателен объектив с ультразвуковым приводом (мотором) фокусировки, т.к. только такой привод является достаточно бесшумным и практически не слышен при записи звука встроенным микрофоном камеры. При использовании "отвёрточных" объективов или объективов с обычным микромотором, звук работы привода отчетливо пишется встроенным микрофоном, создавая сильные помехи. Для работы с такими объективами необходимо для записи звука (качественного) использовать внешний микрофон.
    Так же, для видеосьемки, крайне полезен более светлый объектив (с большей светосилой).
    Ну и на последок, очень хорошо иметь объектив, который допускает ручную фокусировку в режиме AF.

    Из перечисленных вами, частично удовлетворяет некоторым требованиям только SAL18-135 II (второй, новой версии), но он темноват.

    18-55 - не удовлетворяет ни одному требованию
    55-200 - это телевик, и использовать его для видеосъемки вы вряд ли сможете эффективно.
    18-200 и 18-250 - гиперзумы. Удобны для видео благодаря огромному диапазону фокусных расстояний, но больше не одному требованию не удовлетворяют.

    Наиболее подходящим для видеосьёмки является SAL 16-50/2.8. Он удовлетворяет всем перечисленным требованиям. В минусах у него только не большой диапазон фокусных в "длинную" сторону.

  • lord45 Member
    офлайн
    lord45 Member

    267

    15 лет на сайте
    пользователь #163240

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 2 октября 2014 23:45

    Спасибо qvattro за развернутый ответ. А что скажете про sony sal 16-80Z 3.5-4.5 от карлзейс объектив

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 3 октября 2014 08:18 Редактировалось qvattro, 1 раз.

    lord45, Считается одним из лучших штатников системы, конкурируя с16-50/2.8. Хотя по конструктиву и светосиле он уступает последнему имея "отвёрточный" привод фокусировки и выдвигающийся хобот.. В полюсах у цейса больший и очень удобный для кропа диапазон фокусных и их "заход" в портретный диапазон, что делает его достаточно универсальным стеклом и почти идеальным штатником и трэвэл зумом. Ему бы конструктив поприличнее и дырку постоянную 2,8 - был бы лучший кроп штатник всех времён.... :)

  • ee2 Senior Member
    офлайн
    ee2 Senior Member

    10001

    16 лет на сайте
    пользователь #135660

    Профиль
    Написать сообщение

    10001
    # 6 октября 2014 17:18

    На сониклубе однозначно все склоняются в сторону 16-50 в вопросе 16-50 vs. 16-80.

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 6 октября 2014 18:24 Редактировалось qvattro, 2 раз(а).
    ee2:

    На сониклубе однозначно все склоняются в сторону 16-50 в вопросе 16-50 vs. 16-80.

    Не, не все. Некоторых просто зомбирует голубая мулька и им уже все равно, что через месяц активной эксплуатации он умудряется насосать пыли внутрь корпуса на линзы, что люфты появляются практически с первых дней эксплуатации, что у многих, после года двух, хобот сам выползать начинает, что он не быстр в фокусировке и отвёрточный привод традиционно шумный, что не блещет резкость на откытой, особенно на коротком конце... все это перекрывается одним: "это Цэйс, это легенда" :)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #302971

    Профиль

    150
    # 7 октября 2014 15:56

    Продаю Sony A57 c kit объективом, состояние хорошее, без повреждений. Заинтересовавшимся пишите в личку.

  • 1463247 Neophyte Poster
    офлайн
    1463247 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1463247

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 30 октября 2014 22:49

    394
    # 6 июня 2013 16:17 Редактировалось dehty, 3 раз(а).
    AmiGo198:
    Забрал сегодня ик-пульт для @57. Довольно неплохая штука,два режима работы - мгновенный спуск и 2 секунды таймера,больше понравился второй режим. Камера плавно фокусируется и делает кадр. Очень маленький и думаю выручит не раз=) Самое приятное,пульт пришел через 3 недели и обошелся,на наши деньги - 10 тысяч)))

    Добрый день.
    Забрал сейчас с почты пульт и дома от него - тишина гробовая. Аппарат не реагирует никак. Может и батарейка "никакая", попробую заменить. Но пока спрошу у Вас: при получении сразу заработал?
    P.S. Хотел в личку, ну уж выбачайце если отвлеку
    0
    0
    PC_maker
    Senior Member

    8426
    # 6 июня 2013 18:14
    dehty, у меня такой же всё отлично работает. В настройках камеры включили срабатывание от ИК?

    Добавлено спустя 29 секунд

    скажите плиз кто знает, как включить срабатывание от ИК?

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 30 октября 2014 23:00

    1463247,

    1. Камера - кнопка FN - режим протяжки - пульт ДУ
    2. Поменять батарейку в пульте - у меня была дохлая.

  • 1463247 Neophyte Poster
    офлайн
    1463247 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1463247

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 31 октября 2014 20:59

    qvattro спасибо)
    батарея!!!!!

  • babay50 Junior Member
    офлайн
    babay50 Junior Member

    41

    13 лет на сайте
    пользователь #480514

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 13 марта 2015 10:10
    qvattro:

    lord45:

    Извините, имел ввиду объективы 18-55, 18-135, 55-200, 18-200, 18-250. Объектив нужен для съёмки видео

    Если вас интересует видеосьемка с автофокусом, то крайне желателен объектив с ультразвуковым приводом (мотором) фокусировки, т.к. только такой привод является достаточно бесшумным и практически не слышен при записи звука встроенным микрофоном камеры. При использовании "отвёрточных" объективов или объективов с обычным микромотором, звук работы привода отчетливо пишется встроенным микрофоном, создавая сильные помехи. Для работы с такими объективами необходимо для записи звука (качественного) использовать внешний микрофон.
    Так же, для видеосьемки, крайне полезен более светлый объектив (с большей светосилой).
    Ну и на последок, очень хорошо иметь объектив, который допускает ручную фокусировку в режиме AF.

    Из перечисленных вами, частично удовлетворяет некоторым требованиям только SAL18-135 II (второй, новой версии), но он темноват.

    18-55 - не удовлетворяет ни одному требованию
    55-200 - это телевик, и использовать его для видеосъемки вы вряд ли сможете эффективно.
    18-200 и 18-250 - гиперзумы. Удобны для видео благодаря огромному диапазону фокусных расстояний, но больше не одному требованию не удовлетворяют.

    Наиболее подходящим для видеосьёмки является SAL 16-50/2.8. Он удовлетворяет всем перечисленным требованиям. В минусах у него только не большой диапазон фокусных в "длинную" сторону.

    А я взял такой: Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM Art... это первый в мире зумобъектив с постоянной светосилой 1,8... отличная вещь

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 13 марта 2015 14:12

    babay50, Для каких задач брали это стекло?

  • babay50 Junior Member
    офлайн
    babay50 Junior Member

    41

    13 лет на сайте
    пользователь #480514

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 13 марта 2015 14:42
    qvattro:

    babay50, Для каких задач брали это стекло?

    Этот объектив идеален для съемок природных ландшафтов, натюрмортов и пейзажей, портретной съемки и хорошо подходит для съемки видео. http://sigma-foto.by/sigma-18-35-art.html

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 13 марта 2015 17:40

    babay50, Я не просил цитату чью то не особо умную мне приводить из описания объектива. Я ведь спрашивал: "Для каких задач брали это стекло?" именно ВЫ?
    Потому что:
    - для съемок природных ландшафтов - читай пейзажей, его светосила нафиг не нужна - диафрагму все равно зажимать.
    - натюрмортов - нафига ширик для натюрмортов, да еще светосильный. Это студийная, постановочная работа и свет выставляется любой. А геометрические искажения на ШУ не добавят натюрморту ценности.
    - портретной съемки - широкоугольный объектив для портретов?!... ну, ну.
    - хорошо подходит для съемки видео - да, не плохо. Но диапазон фокусных очень узкий для эффективной работы с видео.

  • pingo Member
    офлайн
    pingo Member

    195

    14 лет на сайте
    пользователь #239158

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 3 июня 2015 17:34 Редактировалось pingo, 1 раз.
    qvattro:

    babay50, Я не просил цитату чью то не особо умную мне приводить из описания объектива. Я ведь спрашивал: "Для каких задач брали это стекло?" именно ВЫ?
    Потому что:
    - для съемок природных ландшафтов - читай пейзажей, его светосила нафиг не нужна - диафрагму все равно зажимать.
    - натюрмортов - нафига ширик для натюрмортов, да еще светосильный. Это студийная, постановочная работа и свет выставляется любой. А геометрические искажения на ШУ не добавят натюрморту ценности.
    - портретной съемки - широкоугольный объектив для портретов?!... ну, ну.
    - хорошо подходит для съемки видео - да, не плохо. Но диапазон фокусных очень узкий для эффективной работы с видео.

    человек же ясно сказал: "первый в мире зумобъектив с постоянной светосилой 1,8... "))) думаю ключевым критерием для покупки были первые 4 слова, так зачем же так кайф обламывать обладателю первого в мире зума-фикса? ))) думаю он сам всё поймёт наигравшись стёклышком.

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 3 июня 2015 17:50

    pingo, Если б сказал... вставил цитату из описания стекла :D

  • 1666440 Neophyte Poster
    офлайн
    1666440 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1666440

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 июня 2015 17:06

    Ребят у меня камера sony A57 хочу прикупить стёклышко, стал выбор перед фиксом какой выбрать. Выбор пал между покупкой двух объективов какой брать Sigma AF 30mm f/1.4 EX DC для Sony или
    Sony 35mm f/1.8 DT SAM ( SAL-35F18 ) помогите выбрать?

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 13 июня 2015 22:00

    1666440, Сигма светлее, чуть шире и с ультразвуеовым приводом АФ. Выглядит интереснее чем Сони.

  • gblinger Member
    офлайн
    gblinger Member

    130

    11 лет на сайте
    пользователь #760551

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 16 октября 2015 08:57

    Может кто подскажет , мучаюсь в сомнениях какой б.у фикс взять sony 35f1.8 - смущают отзывы о сборке, люфты и как следствие промахи автофокуса, minolta 28 f2, или sigma 30 f 1.4 (ex или арт).