lord45:Парни у сони все зум объективы китовые считаются?
если отвечать просто, то нет, далеко не все.
офлайн
Desperadoman
Senior Member
|
|
2559 |
17 лет на сайте Город:
|
lord45:Парни у сони все зум объективы китовые считаются?
если отвечать просто, то нет, далеко не все.
Извините, имел ввиду объективы 18-55, 18-135, 55-200, 18-200, 18-250. Объектив нужен для съёмки видео
lord45:Извините, имел ввиду объективы 18-55, 18-135, 55-200, 18-200, 18-250. Объектив нужен для съёмки видео
Если вас интересует видеосьемка с автофокусом, то крайне желателен объектив с ультразвуковым приводом (мотором) фокусировки, т.к. только такой привод является достаточно бесшумным и практически не слышен при записи звука встроенным микрофоном камеры. При использовании "отвёрточных" объективов или объективов с обычным микромотором, звук работы привода отчетливо пишется встроенным микрофоном, создавая сильные помехи. Для работы с такими объективами необходимо для записи звука (качественного) использовать внешний микрофон.
Так же, для видеосьемки, крайне полезен более светлый объектив (с большей светосилой).
Ну и на последок, очень хорошо иметь объектив, который допускает ручную фокусировку в режиме AF.
Из перечисленных вами, частично удовлетворяет некоторым требованиям только SAL18-135 II (второй, новой версии), но он темноват.
18-55 - не удовлетворяет ни одному требованию
55-200 - это телевик, и использовать его для видеосъемки вы вряд ли сможете эффективно.
18-200 и 18-250 - гиперзумы. Удобны для видео благодаря огромному диапазону фокусных расстояний, но больше не одному требованию не удовлетворяют.
Наиболее подходящим для видеосьёмки является SAL 16-50/2.8. Он удовлетворяет всем перечисленным требованиям. В минусах у него только не большой диапазон фокусных в "длинную" сторону.
Спасибо qvattro за развернутый ответ. А что скажете про sony sal 16-80Z 3.5-4.5 от карлзейс объектив
lord45, Считается одним из лучших штатников системы, конкурируя с16-50/2.8. Хотя по конструктиву и светосиле он уступает последнему имея "отвёрточный" привод фокусировки и выдвигающийся хобот.. В полюсах у цейса больший и очень удобный для кропа диапазон фокусных и их "заход" в портретный диапазон, что делает его достаточно универсальным стеклом и почти идеальным штатником и трэвэл зумом. Ему бы конструктив поприличнее и дырку постоянную 2,8 - был бы лучший кроп штатник всех времён....
На сониклубе однозначно все склоняются в сторону 16-50 в вопросе 16-50 vs. 16-80.
ee2:На сониклубе однозначно все склоняются в сторону 16-50 в вопросе 16-50 vs. 16-80.
Не, не все. Некоторых просто зомбирует голубая мулька и им уже все равно, что через месяц активной эксплуатации он умудряется насосать пыли внутрь корпуса на линзы, что люфты появляются практически с первых дней эксплуатации, что у многих, после года двух, хобот сам выползать начинает, что он не быстр в фокусировке и отвёрточный привод традиционно шумный, что не блещет резкость на откытой, особенно на коротком конце... все это перекрывается одним: "это Цэйс, это легенда"
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
150 |
14 лет на сайте Город:
|
Продаю Sony A57 c kit объективом, состояние хорошее, без повреждений. Заинтересовавшимся пишите в личку.
394
# 6 июня 2013 16:17 Редактировалось dehty, 3 раз(а).
AmiGo198:
Забрал сегодня ик-пульт для @57. Довольно неплохая штука,два режима работы - мгновенный спуск и 2 секунды таймера,больше понравился второй режим. Камера плавно фокусируется и делает кадр. Очень маленький и думаю выручит не раз=) Самое приятное,пульт пришел через 3 недели и обошелся,на наши деньги - 10 тысяч)))
Добрый день.
Забрал сейчас с почты пульт и дома от него - тишина гробовая. Аппарат не реагирует никак. Может и батарейка "никакая", попробую заменить. Но пока спрошу у Вас: при получении сразу заработал?
P.S. Хотел в личку, ну уж выбачайце если отвлеку
0
0
PC_maker
Senior Member
8426
# 6 июня 2013 18:14
dehty, у меня такой же всё отлично работает. В настройках камеры включили срабатывание от ИК?
скажите плиз кто знает, как включить срабатывание от ИК?
1463247,
1. Камера - кнопка FN - режим протяжки - пульт ДУ
2. Поменять батарейку в пульте - у меня была дохлая.
qvattro:lord45:Извините, имел ввиду объективы 18-55, 18-135, 55-200, 18-200, 18-250. Объектив нужен для съёмки видео
Если вас интересует видеосьемка с автофокусом, то крайне желателен объектив с ультразвуковым приводом (мотором) фокусировки, т.к. только такой привод является достаточно бесшумным и практически не слышен при записи звука встроенным микрофоном камеры. При использовании "отвёрточных" объективов или объективов с обычным микромотором, звук работы привода отчетливо пишется встроенным микрофоном, создавая сильные помехи. Для работы с такими объективами необходимо для записи звука (качественного) использовать внешний микрофон.
Так же, для видеосьемки, крайне полезен более светлый объектив (с большей светосилой).
Ну и на последок, очень хорошо иметь объектив, который допускает ручную фокусировку в режиме AF.Из перечисленных вами, частично удовлетворяет некоторым требованиям только SAL18-135 II (второй, новой версии), но он темноват.
18-55 - не удовлетворяет ни одному требованию
55-200 - это телевик, и использовать его для видеосъемки вы вряд ли сможете эффективно.
18-200 и 18-250 - гиперзумы. Удобны для видео благодаря огромному диапазону фокусных расстояний, но больше не одному требованию не удовлетворяют.Наиболее подходящим для видеосьёмки является SAL 16-50/2.8. Он удовлетворяет всем перечисленным требованиям. В минусах у него только не большой диапазон фокусных в "длинную" сторону.
А я взял такой: Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM Art... это первый в мире зумобъектив с постоянной светосилой 1,8... отличная вещь
qvattro:babay50, Для каких задач брали это стекло?
Этот объектив идеален для съемок природных ландшафтов, натюрмортов и пейзажей, портретной съемки и хорошо подходит для съемки видео. http://sigma-foto.by/sigma-18-35-art.html
babay50, Я не просил цитату чью то не особо умную мне приводить из описания объектива. Я ведь спрашивал: "Для каких задач брали это стекло?" именно ВЫ?
Потому что:
- для съемок природных ландшафтов - читай пейзажей, его светосила нафиг не нужна - диафрагму все равно зажимать.
- натюрмортов - нафига ширик для натюрмортов, да еще светосильный. Это студийная, постановочная работа и свет выставляется любой. А геометрические искажения на ШУ не добавят натюрморту ценности.
- портретной съемки - широкоугольный объектив для портретов?!... ну, ну.
- хорошо подходит для съемки видео - да, не плохо. Но диапазон фокусных очень узкий для эффективной работы с видео.
qvattro:babay50, Я не просил цитату чью то не особо умную мне приводить из описания объектива. Я ведь спрашивал: "Для каких задач брали это стекло?" именно ВЫ?
Потому что:
- для съемок природных ландшафтов - читай пейзажей, его светосила нафиг не нужна - диафрагму все равно зажимать.
- натюрмортов - нафига ширик для натюрмортов, да еще светосильный. Это студийная, постановочная работа и свет выставляется любой. А геометрические искажения на ШУ не добавят натюрморту ценности.
- портретной съемки - широкоугольный объектив для портретов?!... ну, ну.
- хорошо подходит для съемки видео - да, не плохо. Но диапазон фокусных очень узкий для эффективной работы с видео.
человек же ясно сказал: "первый в мире зумобъектив с постоянной светосилой 1,8... "))) думаю ключевым критерием для покупки были первые 4 слова, так зачем же так кайф обламывать обладателю первого в мире зума-фикса? ))) думаю он сам всё поймёт наигравшись стёклышком.
Ребят у меня камера sony A57 хочу прикупить стёклышко, стал выбор перед фиксом какой выбрать. Выбор пал между покупкой двух объективов какой брать Sigma AF 30mm f/1.4 EX DC для Sony или
Sony 35mm f/1.8 DT SAM ( SAL-35F18 ) помогите выбрать?
1666440, Сигма светлее, чуть шире и с ультразвуеовым приводом АФ. Выглядит интереснее чем Сони.
Может кто подскажет , мучаюсь в сомнениях какой б.у фикс взять sony 35f1.8 - смущают отзывы о сборке, люфты и как следствие промахи автофокуса, minolta 28 f2, или sigma 30 f 1.4 (ex или арт).