Ответить
  • JJ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    JJ Senior Member Автор темы

    749

    23 года на сайте
    пользователь #53

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 26 октября 2005 11:21 Редактировалось JJ, 1 раз.

    Последние новости:

    Компания Haval готовит к премьере стильный кроссовер

    Китайская компания Haval, специализирующаяся на разработке кроссоверов, набирает обороты. На автосалоне в Шанхае на следующей неделе производитель покажет стильный концепт Hаval R (на фото). Кроме того, обещают привезти аналогичный прототип, но ориентированный на молодежь — Haval B.

    Китайцы показали новый недорогой кроссовер — Landwind X7

    На автосалоне в Гуанчжоу, который распахнет свои двери для широкой публики уже на этой неделе, китайская компания Landwind представит серийную версию своего нового кроссовера — Х7. Первые фотографии рыночной новинки опубликовал автомобильный портал WorldCarFans.

    Стали известны подробности о самой дорогой модели Geely

    Компания Geely распространила в китайских СМИ фотографии своего предсерийного флагмана GC9. Как уже сообщалось ранее, это первая модель компании, разрабатываемая бывшим главным дизайнером Volvo Питером Хорбери (работал в Швеции до 2011 года). По своим габаритным размерам новинка соответствует европейскому бизнес-классу.

    Питер Хорбери: у Geely никогда не было своего дизайнера и фирменного стиля

    Новый дизайнер Geely Питер Хорбери поделился с журналистами Automotive News своими мыслями о большом седане Geely GC9, который дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу в следующем месяце. Автомобиль получит мотор V6 и большое количество опций, многие из которых до этого не были доступны для Geely.

    Сейчас в России наблюдается просто какой-то невероятный бум - покупают новый китайский внедорожник Great Wall Safe, который сделан на базе Toyota 4-Runner.
    Неделю назад и в "АБW" появилась статья об этом чуде. Вот и до нас добрались.
    Честно говоря, впечатляет соотношение цена/качество. На рыбалку ездить - вообще супер. Да и по городу солидно. В общем, загорелся я приобрести такой.
    Только вот я никогда "жыпом" не владел, но немного поводить LandCruiser, Trooper, Pajero, Terracan и GMC Yukon приходилось. Хотя Юкон, конечно, скорее не "жып", а большой американский понтовый семейный автомобиль с АКПП, но по городу на нем ехать - одно удовольствие, все дорогу уступают ;)
    Кто что скажет по этому поводу - стоит ли приобретать Great Wall в качестве первого "жыпа"? Что меня ждет в плане расходов по эксплуатации? Может, кто-то уже ездит на таком?

  • -SCOOTER- Junior Member
    офлайн
    -SCOOTER- Junior Member

    63

    21 год на сайте
    пользователь #11563

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 3 июня 2007 19:57

    С трудом осилил всю ветку. 70% ругани и обливания фикалиями китайцев в попытках доказать, что все равно мы все китайское потребляем. Но чего-то конкретного мало, практически ничего, за исключением нескольких постов представителей и продавцов GWM.

    Хочу купить джип, посему, возможно не в тему, но хочу сделать маленькую затравку.

    Ховер нравится внешне, цена и размеры внушают. Но как-то обратил внимание на Хюндай Туксон. По цене дешевле чем Ховер. Чуть доплатить - и автомат, чего я так и не дождался на Ховере :-(.

    Вопрос. Если откинуть, то что Ховер рамник, а Хюндай нет, чем так и кипишат все, кто за Ховер, что выбрать?

    Можно пообсуждать конкретно "+/-" каждого авто, чутьли не списком?

    От себя Ховер нравится тем, что выше, смотрится солиднее в плане размеров (просто люблю большие авто), большой багажник, правда сидения задние раскладываются как в моей мазде 86 года, разложив можно спокойно уложиться спать двум взрослым человекам, что тоже "+". Не нравится. тем, что нет автомата, хотя все и утверждают, что там по призванию не должно быть его в джипе (но автомат, это просто удобно). низкая посадка для водителя и пассажира, не в тему аудио, придется менять аудио на другое ибо 6 дисковый ченджер не рулит.

    У Хюндая понравилось меньший расход топлива, салон ан порядо к выше, аудио в ногу со временем, наличие круиз контроля, более мощный двигатель, и сам авто легче, полная комплектация.

    Непонравилось- внутреннего размера (маленький бангажник), внешне выглядит меньше, хотя и не много, не красивый какой-то внешний вид. с автоматом повышенный шум и расход, салон велюр, но это тоже не критично ибо не сильно лблю кожу.

    Буду рад почитать мнения форумчан.

    ЗЫ "+" к Ховеру после заказа, через месяц уже можно на нем уехать, "-" к Хюндаю только через 6 месяцев :-(.

  • Serge-Nimble Senior Member
    офлайн
    Serge-Nimble Senior Member

    2541

    19 лет на сайте
    пользователь #33695

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 3 июня 2007 21:28

    -SCOOTER-, по минску ездит масса хундаев-джипов, и очень редко можно видеть ховера. Так что можно понять что выбирает большинство.

    Способ похудания: всегда носить с собой 5-10 кг груза. Организм начинает худеть. Поэтому грузчики всегда худые и жилистые.
  • dm Senior Member
    офлайн
    dm Senior Member

    2314

    23 года на сайте
    пользователь #197

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 4 июня 2007 00:14

    Serge-Nimble, по-моему, большинство начало выбирать корейские джипы ещё до появления ховеров и сравнивать по кол-ву не вполне корректно. Добавим сюда боязнь китайцев как таковых.

    Внешне лично мне ховер нравится больше, чем хундай. Но ладно автоматов нет, а вот где дизель?

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 4 июня 2007 09:15
    Serge-Nimble:

    -SCOOTER-, по минску ездит масса хундаев-джипов, и очень редко можно видеть ховера. Так что можно понять что выбирает большинство.

    1. Как давно у нас стали продавать китайцев и как давно хюндаи ?

    2. Посмотрел на фото это Хюндая. Что-то я таких в городе не видел. Видел более старые версии, т.е. скорее всего либо купленные в виде б/у, либо просто давно купленные.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • -SCOOTER- Junior Member
    офлайн
    -SCOOTER- Junior Member

    63

    21 год на сайте
    пользователь #11563

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 4 июня 2007 09:39

    Ну все так. но тут еще одно но! Я всю жизнь ездил на переднем приводе и очень мало на заднем, несколько раз н амерсе ездил зимой, жутко не понравилось. У ховера по определению задний привод, как такой дурой управлять зимой. учитывая что с подключаемым передним можно не более 60км/ч ? А у хюндая полный, что есть хорошо или есть свои нюансы? Да и про передний говорят по управляемости он лучше и удобнее, хотя, это мнения людей и мое тоже, но как говорится "человек такая зараза ко всему привыкает". :-)

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 4 июня 2007 10:53

    -SCOOTER-, до 80, part time, нет межосевого дифа.

    Все джипы зимой управляются нормально. С подключенной мордой - очень хорошо.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    806

    17 лет на сайте
    пользователь #87723

    Профиль

    806
    # 4 июня 2007 11:27

    -SCOOTER-, Хюндай- современная машина и по безопасности и по агрегатам и по надежности., хоть и выглядит скромнее.

    Ховер- кроме внешности и размеров ничего подобного не предлагает.

    Убогий салон,убогое качество, убогая конструкция.

    Если не нужны дешевые внешние понты, то однозначно более скромный Хюндай.

    Если же внешность и размер критичен, то лучше за эти деньги трехлетний Аксиом,чем новый китай.

    Собираю антикварные книги на возмездной основе!
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 4 июня 2007 12:28
    Dmitry_B:

    Все джипы зимой управляются нормально. С подключенной мордой - очень хорошо

    А потом меняется раздатка...

    Передние колеса при повороте проходят больших путь, чем задние. При жестко подключенном переднем мосте будут очень большие нагрузки на оси и раздатку, машина будет с явно выраженной недостаточной поворачиваемостью = идти плугом, выплывать наружу поворота.

    Почитайте любой описание б/у внедорожников, всегда написано: если предыдущий владелец ездил на полном приводе по твердым поверхностям, готовьтесь к переборке раздатки.

    Зима в РБ это не гололед, это на 100 метрах 80 метров чистого асфальта и 20 метров льда/снега.

    Briq:

    Ховер- кроме внешности и размеров ничего подобного не предлагает.

    Убогий салон,убогое качество, убогая конструкция.

    Скорее у хендая убогий серый салон. У Ховера пусть салон аляповатый, но более раскошный, много кожи не самого плохого качества, срисовали салон с Аксиома 1 к 1. По качеству сборки как я ни всматривался, так ничего и не увидел криминального. Конструкция ховера отличная, рама, длинные очень энергоемкие и мягкие подвески, тяговитый двигатель, просторный салон. Briq, вы видели машину ближе трех метров?

    Никого не уговариваю брать китайца, но аргументы у чинафобов все более какие-то несостоятельные на уровне улучшающегося качества китайцев.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 4 июня 2007 13:58

    Roman4x4, не вырывай куски фразы....я максимальную скорость указал.

    Я, например, пользуюсь полным приводом только по каше/снегу. Больше то и не надо. Но бывает, что каша/снег лежит весь день.....

    К слову - устройство раздатки очень простое, нет ничего сложного, все делается практически без спец инструмента, за исключением мерительного.

    Манера вождения любого джипа part time довольно серьезно отличается от манеры вождения обыкновенного легкового авто. Сдуру можно и LSD порвать - сколько случаев было.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    806

    17 лет на сайте
    пользователь #87723

    Профиль

    806
    # 4 июня 2007 16:35
    Roman4x4:


    У Ховера пусть салон аляповатый, но более раскошный, много кожи не самого плохого качества, срисовали салон с Аксиома 1 к 1. По качеству сборки как я ни всматривался, так ничего и не увидел криминального. Конструкция ховера отличная, рама, длинные очень энергоемкие и мягкие подвески, тяговитый двигатель, просторный салон. Briq, вы видели машину ближе трех метров? Никого не уговариваю брать китайца, но аргументы у чинафобов все более какие-то несостоятельные на уровне улучшающегося качества китайцев.

    Ну да, роскошь по-китайски я думаю многим знакома. Цветные лампочки , панель сделанная из пластиковых ящиков Кока-Кола и дешевая кожа неотличимая по ощущениям от дермантина. Видел,сидел,ездил. Хуже него только Патриот ,наверно. Да еще G3 той же марки. Рама еще никогда не повышала безопасности авто. Да и нафиг нужна рама при езде в городе? Вот тут как раз тот редкий случай, когда лучше взять б.у. японца. Он будет и современней и надежней и безопасней и автомат и дизель,все что хочешь.. Ну а еще лучше,конечно нового корейца.

    Собираю антикварные книги на возмездной основе!
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 4 июня 2007 18:02
    Brig:

    Roman4x4:


    У Ховера пусть салон аляповатый, но более раскошный, много кожи не самого плохого качества, срисовали салон с Аксиома 1 к 1. По качеству сборки как я ни всматривался, так ничего и не увидел криминального. Конструкция ховера отличная, рама, длинные очень энергоемкие и мягкие подвески, тяговитый двигатель, просторный салон. Briq, вы видели машину ближе трех метров? Никого не уговариваю брать китайца, но аргументы у чинафобов все более какие-то несостоятельные на уровне улучшающегося качества китайцев.

    Ну да, роскошь по-китайски я думаю многим знакома. Цветные лампочки , панель сделанная из пластиковых ящиков Кока-Кола и дешевая кожа неотличимая по ощущениям от дермантина. Видел,сидел,ездил. Хуже него только Патриот ,наверно. Да еще G3 той же марки.

    Еще раз спрашиваю, вы в ховере сидели? Какие цветные лампочки, какая кока-кола?

    Хендай с его серым салончиком как жигули. G3 - позиционируется как рабочая лошадка, нечего сравнивать, если только его и видели, то нужно посмотреть на Ховер еще.

    Рама еще никогда не повышала безопасности авто. Да и нафиг нужна рама при езде в городе? Вот тут как раз тот редкий случай, когда лучше взять б.у. японца. Он будет и современней и надежней и безопасней и автомат и дизель,все что хочешь.. Ну а еще лучше,конечно нового корейца.

    А нафиг в городе внедорожник? Если для статуса, то по представительности паритет, с учетом кожи-рожи в китайце и тряпки в корейце. У б/у японца безопасность не будет выше Ховера, в середине 90-ых (время разработки джипов, которые сейчас стоят ~20к б/у) большинство машин получали 2 звезды на ударах. А если не пристегиваться (как это делает 80% соотечественников), то все разговоры о безопасности смешны. Постоянно наблюдаю в новых машинах пристегнутые за водителем ремни, чтобы не пищали.

    По потребительским качествам конкретно Great-Wall Hover (а не среднестатистический китаец) выглядит достойно при сравнении с б/у японцами и новым корейцом (только одним Тусконом, остальные корейцы стоят дороже, причем заметно).

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 4 июня 2007 18:31
    Dmitry_B:

    Roman4x4, не вырывай куски фразы....я максимальную скорость указал.

    Я, например, пользуюсь полным приводом только по каше/снегу. Больше то и не надо. Но бывает, что каша/снег лежит весь день.....

    К слову - устройство раздатки очень простое, нет ничего сложного, все делается практически без спец инструмента, за исключением мерительного.

    Манера вождения любого джипа part time довольно серьезно отличается от манеры вождения обыкновенного легкового авто. Сдуру можно и LSD порвать - сколько случаев было.

    Ничего я не вырываю, человек ездил на заднем приводе зимой - не понравилось, у внедорожника еще и мосты тяжелые, управляемость будет еще хуже. Полный привод ипользовать все время нельзя, в типичных зимних условиях (участки чистого асфальта, повороты и обочины в каше) нужно или ехать медленнее, или включать-выключать передок, или гробить раздатку... Когда каша лежит целый день везде - частный нетипичный редко встречающийся случай. У самого был парт-тайм, нужно приспосабливаться, аккуратничать, о чем человеку и сообщаю.

    Устройство раздатки действительно простое, но это не аргумент в пользу езды на полном приводе по асфальту. Тем более управляемость хуже, разгоняется хорошо, поворачивает плохо.

    LSD можно порвать на бездорожье, как и раздатку part time. В городе проще порвать part time, LSD - почти нереально.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 4 июня 2007 19:18

    Roman4x4, опять кусками вырываешь.

    Во первых - просто ответил человеку по part time, во вторых - я не утверждал, что раздатка вечная, если пользоваться ей по чистому асфальту.

    У внедорожника мост весит столько-же, сколько у ЗП автомобиля - он такой-же.

    Аккуратничать надо, не спорю, но меньше, чем на моноприводе (в городе по снежной каше или на скользком проселке).

    Опять-же в городском цикле, по снежной каше даже part time дает неоспоримое преимущество перед моноприводом, не говоря уже о пригороде.

    Если на улице минус 30 и нету свежего снега (что в такой мороз редкость) можно прекрассно передвигаться и без полного привода вообще, исключительно на заднем.

    На заднем можно ездить и по каше, однако немногие себе это могут безболезненно позволить.

    У внедорожника (любого) есть плюс - большие ходы подвески, что очень ощущается в городе.

    Подвеска вообще сделана с бОльшим запасом прочности, нежели легковая.

    ...

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    21 год на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 4 июня 2007 20:08
    Roman4x4:


    А нафиг в городе внедорожник? Если для статуса, то по представительности паритет, с учетом кожи-рожи в китайце и тряпки в корейце.

    Мля, представительские вы мои, статусные, на кЕтайском джипе! Только в третьих странах китайское = представительское.

    Голосуйте за китайский Ролекс!

    Даёшь в посольство Японии кЕтайский джип с кожей-рожей!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (5 июня 2007 12:22)
    Основание: 2.9.5, 2.9.6, 2.9.8. Согласен с iks'ом

    pkunzip.zip
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 4 июня 2007 20:39
    uairs:

    Roman4x4:


    А нафиг в городе внедорожник? Если для статуса, то по представительности паритет, с учетом кожи-рожи в китайце и тряпки в корейце.

    Мля, представительские вы мои, статусные, на кЕтайском джипе! Только в третьих странах китайское = представительское.

    Голосуйте за китайский Ролекс!

    Даёшь в посольство Японии кЕтайский джип с кожей-рожей!

    uairs, смысла в высказывании - ноль с минусом

    IMHO, оно вообще тянет на нарушение п.2.9.5, 2.9.6, 2.9.8 Правил данного форума

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 4 июня 2007 20:47
    Roman4x4:

    Если для статуса, то по представительности паритет, с учетом кожи-рожи в китайце и тряпки в корейце. У б/у японца безопасность не будет выше Ховера, в середине 90-ых (время разработки джипов, которые сейчас стоят ~20к б/у)

    Статус в пробке жигули или гольфы-2 оттирать ?

    О каком статусе речь с кетайским типа джипом за 20-25 ?

    Если речь о джипах, то статус, это когда кукурузер и иже с ними. Исправьте, если не прав...

    .
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 5 июня 2007 10:15
    Dmitry_B:

    Roman4x4, опять кусками вырываешь.

    Во первых - просто ответил человеку по part time, во вторых - я не утверждал, что раздатка вечная, если пользоваться ей по чистому асфальту.

    Я не про чистый асфальт говорю, а про типичные зимние условия: в перемешку чистый асфальт и наледь/каша. На полном приводе не пошастаешь. Нужно на заднем ехать. Зимой полный привод на парт-тайм включается для выезда из сугроба + в редкие дни, когда под колесами исключительно каша.

    У внедорожника мост весит столько-же, сколько у ЗП автомобиля - он такой-же.

    У внедорожника под пружинами висит сам мост, в нем полуоси, дифф, к нему кардан идет. У легковой машины (не жиги) дифф крепится к кузову, под пружинами только полуоси. Разница - килограмм 50, а то и больше неподрессорных масс. В поворотах на неровностях задний мост пытается выпрыгнуть, т.к. пружины/рессоры не успевают его к земле опустить из-за инертности. Особенно хорошо это на УАЗах чувствуется со 140кг мостами.

    Аккуратничать надо, не спорю, но меньше, чем на моноприводе (в городе по снежной каше или на скользком проселке).

    Опять-же в городском цикле, по снежной каше даже part time дает неоспоримое преимущество перед моноприводом, не говоря уже о пригороде.

    Если на улице минус 30 и нету свежего снега (что в такой мороз редкость) можно прекрассно передвигаться и без полного привода вообще, исключительно на заднем.

    На заднем можно ездить и по каше, однако немногие себе это могут безболезненно позволить.

    Вы говорите об идеальных условиях. Понятно, что асфальт - задний, каша - полный. Но чаще зимой бывает, что вроде бы асфальт и чистый, а в самом неподходящем месте вылезает лед, каша, на которых машину норовит развернуть. В такю погоду лучше полный привод с межосевым дифом, или передний + хорошая зимняя резина.

    У внедорожника (любого) есть плюс - большие ходы подвески, что очень ощущается в городе.

    Подвеска вообще сделана с бОльшим запасом прочности, нежели легковая.

    ...

    У СангЕнгов и Кукурузеров - да, у паркетников - обычная легковая, усиленная немного соответсвенно возросшей массе.

    Что-то не представляю случаев, где в городе реально нужна длинноходная подвеска, на бордюры прыгать, газоны рыть, пешеходов гонять? Зачем? Мы же цивилизованные люди :)

    Резюме: зимой большую часть времени нужно ездить на заднем приводе, включать только для выезда из сугроба и преодоления ситуации, когда дорожники оказались не готовы (впрочем в этом случае все равно приходится плестись в пробке с моноприводами).

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 5 июня 2007 10:20
    Shura1:

    Статус в пробке жигули или гольфы-2 оттирать ?

    О каком статусе речь с кетайским типа джипом за 20-25 ?

    Если речь о джипах, то статус, это когда кукурузер и иже с ними. Исправьте, если не прав...

    Прав, но я изначально спрашивал зачем в городе джип... В плохую погоду все стоят в пробке, в хорошую полный привод не дает преимуществ.

    Статус Ховера (не диров с сейфами, а именно Ховера) конечно меньше кукурузера, но больше Патриотов и 15-тилетних Фронтер с Монтереями, и примерно равен Корейским паркетникам.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 5 июня 2007 10:35

    Roman4x4, т.е. человек с кетайским ролексом немного недотянул до человека с настоящими. От уж гандурас так гандурас :spy:

    Кетайский жып - фстатус. жэсть

    .
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 5 июня 2007 11:07
    Shura1:

    Roman4x4, т.е. человек с кетайским ролексом немного недотянул до человека с настоящими. От уж гандурас так гандурас :spy:

    Кетайский жып - фстатус. жэсть

    Т.е. человек, не имеющий возможность купить Ролекс, покупает МЕХХ, не претендующий на званине элитный часов, но выделяющийся из Casio/Citizen.