Ответить
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 21 сентября 2011 11:17 Редактировалось Неизвестный кот, 7 раз(а).

    Всем привет!
    В связи с многочисленными случаями недовольства "работой сервисов", решил поработать на благо общества. Только по телефону не доставайте.
    Бренды:
    Раnasonic, Samsung, Philips ,LG
    Что нужно, чтобы получить ответ
    фото шильдика ТВ (серийник затереть!!!), фото гарталона (серийник затереть!!!)
    Без данных фото запросы оставляю без ответа.
    -------------------------------------------------------------------------
    FAQ

    Часто всплывал в теме вопрос, чем отличаются панели СМО от CMI. CMI - CHIMEI INNOLUX. Это последние, которые с LED подсветкой.

    Модель-код имеет окончание, например LE40C650L1WXRU
    По нему можно узнать страну-назначения техники Самсунг.

    XBT Samsung Electronics Europe
    XRU SAMSUNG ELECTRONICS RUS COMPANY (РОССИЯ)
    XTK SAMSUNG ELECTRONICS ISTANBUL PAZARL (ТУРЦИЯ)
    XUA SAMSUNG ELECTRONICS OVERSEAS B.V. (УКРАИНА)
    XXC SAMSUNG ELECTRONICS IBERIA S.A.U (ИСПАНИЯ)
    XXH SAMSUNG ELECTRONICS HUNGARIAN (ВЕНГРИЯ)
    XXN Samsung Electronics Europe
    XZG SAMSUNG ELECTRONICS GMBH (ГЕРМАНИЯ)

    --------------------------------------------------------------------------
    Как затереть серийник
    Открываете программу "Paint" которая есть в любой Винде, загружаете фотку и замалёвываете серийник чем угодно до состояния нечитаемости.

    Зачем это нужно
    Затем чтобы некоторые несознательные товарищи не перевели Ваше гарантийное изделие в негарантийное.
    ========================================
    Кроме этого можете тут пожаловаться на плохой сервис. Если сможете это сделать корректно и без хамских замечаний. В противном случае комменты останутся без ответа.

    Куратор ветки ALES76

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34982

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34982
    # 9 декабря 2014 18:06

    У брата на 40" Самсунге годовалом тоже есть полоса полупрозрачная вдоль экрана, вроде пропадает, когда ТВ прогреется. Это что за глюк?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Vlad-1966 Senior Member
    офлайн
    Vlad-1966 Senior Member

    777

    11 лет на сайте
    пользователь #721399

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 11 декабря 2014 09:31
    Zloy Zhuk:

    вдоль экрана

    -горизонтальная, вертикальная, тонкая, широкая?

    Добавлено спустя 7 минут 49 секунд

    Дуремар:

    если это т-кон

    -это не ткон, это обычная проблема самцовых матриц.

    Vladim89:

    ремонтируется ли это

    -я ремонтирую.

    Zloy Zhuk:

    можно ли по гарантии в оф. СЦ обратиться с таким?

    -нужно, но рекомендую обращаться на Короля.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34982

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34982
    # 6 января 2015 11:17

    Vlad-1966, а у него ТВ из Польши...
    Полоса тонкая полупрозрачная и пропадает минут через 5-10 после включения ТВ

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Vlad-1966 Senior Member
    офлайн
    Vlad-1966 Senior Member

    777

    11 лет на сайте
    пользователь #721399

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 6 января 2015 16:38
    Zloy Zhuk:

    Vlad-1966, а у него ТВ из Польши...
    Полоса тонкая полупрозрачная и пропадает минут через 5-10 после включения ТВ

    -ну если из Польши, то пусть попробует свозить и по гарантии поменять матрицу, уж очень мне интересно, что из этого получится.

    Zloy Zhuk:

    Это что за глюк?

    -точно модель напишите, если матрица самсунг, как я предполагал, то через какое-то время начнётся дрожание части экрана по вертикали. Глюк строчных драйверов, интегрированых в стекло.

    wits:

    Пропаяли T-con в мастерской Телефраст.

    -помню старичка.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34982

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34982
    # 7 января 2015 02:27
    Vlad-1966:

    -ну если из Польши, то пусть попробует свозить и по гарантии поменять матрицу, уж очень мне интересно, что из этого получится.

    тут вопрос как вывезти, чтоб потом наша таможня не доколебалась и основное, у Самсунга сколько гарантия на бесплатный ремонт\замены? Как у ЛЖ 3 года?...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 7 января 2015 08:42 Редактировалось Mister-X, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    у Самсунга сколько гарантия на бесплатный ремонт\замены? Как у ЛЖ 3 года?...

    У LG ( для нашего региона) на TV, произведённые c января 2013 года - 2 года бесплатного ремонта.
    Samsung тоже 2 года.

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    12 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 8 января 2015 17:32
    Mister-X:

    Zloy Zhuk:

    у Самсунга сколько гарантия на бесплатный ремонт\замены? Как у ЛЖ 3 года?...

    У LG ( для нашего региона) на TV, произведённые c января 2013 года - 2 года бесплатного ремонта.
    Samsung тоже 2 года.

    как правило информация как бы плавающая
    максимально правильная в гарантийном талоне
    все что там указано должно быть исполнено
    и сервис будет руководствоваться не датой производства а сроком гарантии в талоне

  • Vlad-1966 Senior Member
    офлайн
    Vlad-1966 Senior Member

    777

    11 лет на сайте
    пользователь #721399

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 9 января 2015 17:54
    Zloy Zhuk:

    тут вопрос как вывезти, чтоб потом наша таможня не доколебалась

    -вот это меня и интересует, в подробностях. А то продавцы тв привезённых и Польши рассказывают много сказок на эту тему, уверяя всех в наличии гарантии. Мне вообще видится, что после того, как тв вывезен, забран ват, он теряет гарантию. Почему страна должна поддерживать гарантию на товар, за который в ней не уплачен ндс?

    toliksp:

    сервис будет руководствоваться не датой производства а сроком гарантии в талоне

    -не совсем верно, я не обязан представлять гарантийный талон в АСЦ, в этом случае АСЦ будет опираться на дату производства, но мне придётся расписаться, что я согласен с сокращением гарантийного срока, ибо дата продажи естественно позднее даты производства.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7268

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 9 января 2015 19:14 Редактировалось K_AV, 1 раз.
    Vlad-1966:

    Мне вообще видится, что после того, как тв вывезен, забран ват, он теряет гарантию. Почему страна должна поддерживать гарантию на товар, за который в ней не уплачен ндс?

    Гарантию поддерживает не страна, а изготовитель, через сервисный центр. И о получении вами ватов они ничего не знают. Возврат ватов обязывает вас не пользоваться этим товаром на территории Польши, и польская таможня должна этого не допустить. Т.е вся проблема - ввести телевизор, за который получены ваты, в Польшу, оставить там на время и вывезти обратно. Мне возить так не довелось - потому это домыслы: просто задекларировать ТВ при пересечении границы, и по этой же декларации вывезти его обратно. Наверное, это вопрос для другой ветки.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    12 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 11 января 2015 23:40

    однозначно суть в мартегинговой политике производителя
    сам подход к сервису может значительно отличатся от региона
    часто производитель весьма настойчиво лишает свой товар сервисной поддержки изза перемещения на другой рынок
    мотив наверно тупо меркантильный . анализируются обращения к сервису и цена товара четко зависит от этого
    нет буржуя который бы стал работать в убыток 8)

  • wits Senior Member
    офлайн
    wits Senior Member

    4385

    19 лет на сайте
    пользователь #36562

    Профиль
    Написать сообщение

    4385
    # 12 января 2015 09:39 Редактировалось wits, 1 раз.
    Vlad-1966:

    -помню старичка.

    Вы чинили? :) Работает отлично, спасибо. Теперь советую, когда речь заходит о ремонте ЖК

    Лучше, чем как надо, - не надо. Иногда можно маленько получше, под настроение. Но маленько.(с) Гришковец
  • Aliaska_alex Junior Member
    офлайн
    Aliaska_alex Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #214921

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 15 января 2015 13:40

    Добрый день,

    У родителей возникла проблема с телевизором Philips 32pfl3017h/12 - не реагирует ни на пульт ни на кнопки на панели, при включении зажигается экран с надписью Philips на этом всё, на флэшку с прошивкой также не реагирует.

    Как я понимаю, с польской гарантией здесь обращаться в СЦ бесполезно и в любом случае только ремонт. Судя по гуглу данная проблема у телевизоров данной серии нередко встречается. Отвезли в какую-то ближайшую мастерскую, я сам не присуствовал, к сожалению, но после диагностики там выставили стоимость ремонта в 1 000 000 - 1 200 000 и диагноз (через чужие слова) "необходимо перепрошивать все контроллеры на плате".

    Независимо от того, насколько мне точно передали диагноз, озвученная сумма может быт близка к стоимости разрешения проблемы или нет, может кто примерно в курсе? Есть ли смысл везти в СЦ или проще не париться и оставить у этих ремонтников.?

  • Vlad-1966 Senior Member
    офлайн
    Vlad-1966 Senior Member

    777

    11 лет на сайте
    пользователь #721399

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 15 января 2015 15:35

    Aliaska_alex, Притыцкого 62 корп.2 цена вопроса 702 тысячи.

  • Aliaska_alex Junior Member
    офлайн
    Aliaska_alex Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #214921

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 15 января 2015 15:57
    Vlad-1966:

    Aliaska_alex, Притыцкого 62 корп.2 цена вопроса 702 тысячи.

    Спасибо за оперативный ответ, но, благо потратив ещё пару часов в гугле нашёл "сервисную" прошивку с исправлением проблемы SCC_93457 и смог перепрошить-таки телевизор

  • Vlad-1966 Senior Member
    офлайн
    Vlad-1966 Senior Member

    777

    11 лет на сайте
    пользователь #721399

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 15 января 2015 17:50
    Aliaska_alex:

    нашёл "сервисную" прошивку

    -повезло, явно скоро уберут.

  • Str.Vn Senior Member
    офлайн
    Str.Vn Senior Member

    734

    10 лет на сайте
    пользователь #1120253

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 19 января 2015 10:40
    Vlad-1966:

    А то продавцы тв привезённых и Польши рассказывают много сказок на эту тему, уверяя всех в наличии гарантии. Мне вообще видится, что после того, как тв вывезен, забран ват, он теряет гарантию. Почему страна должна поддерживать гарантию на товар, за который в ней не уплачен ндс?

    Продавцы не врут в основном. Гарантия есть, но несколько ограниченная. И никуда везти не надо - всё в Беларуси. Замена матриц, блоков и прочие работы. Кому интересно - в ЛС.

    Добавлено спустя 7 минут 57 секунд

    K_AV:

    Т.е вся проблема - ввести телевизор, за который получены ваты, в Польшу, оставить там на время и вывезти обратно. Мне возить так не довелось - потому это домыслы: просто задекларировать ТВ при пересечении границы, и по этой же декларации вывезти его обратно. Наверное, это вопрос для другой ветки.

    Если интересно, могу рассказать. Можно ввозить телек обратно на территорию унии европейской, но на границе нужно заплатить 170 злотых и оформить таможенную декларацию и на белорусской и на польской стороне. Причём на польской стороне заставят заплатить НДС по усреднённой цене (или по чеку, если имеется), который потом вернут (если вывезете в срок), а на беларусской чтобы его потом беспроблемно ввезти обратно, не искав "вешалку". И всё, можно везти далее, но в течение 10ти дней обязаны этот телек вывезти. Не вывезете - мандат карны за каждый день. Суммы разные, но на полстоимости телека влететь можно всего за несколько дней просрочки. И не факт что сервис просто не скажет "запчастей пока нет, возвращайте в магазин, вот справка". Мякотка в том, что телек нужно не в магазин, а обратно в Беларусь = патовая ситуация, ибо он задекларирован и на польской и на беларусской стороне под конкретным серийным номером. "Вот такая вот фихня, малята". (с)

  • Vlad-1966 Senior Member
    офлайн
    Vlad-1966 Senior Member

    777

    11 лет на сайте
    пользователь #721399

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 19 января 2015 10:56
    Str.Vn:

    Гарантия есть, но несколько ограниченная. И никуда везти не надо - всё в Беларуси. Замена матриц, блоков и прочие работы.

    -любопытно, кто-ж такой альтруист, который за свои деньги будет менять модули и матрицы? :D

  • Str.Vn Senior Member
    офлайн
    Str.Vn Senior Member

    734

    10 лет на сайте
    пользователь #1120253

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 19 января 2015 18:56

    Тот самый, которому ты корпус от Панасоника PV60 загнал. :D

  • Vlad-1966 Senior Member
    офлайн
    Vlad-1966 Senior Member

    777

    11 лет на сайте
    пользователь #721399

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 20 января 2015 11:24
    Str.Vn:

    Тот самый, которому ты корпус от Панасоника PV60 загнал.

    -а зачем ему это нужно?
    Str.Vn, исходя из написанного выше (и из собственного опыта), продавцам проще и дешевле обратиться в АСЦ, или мастерскую здесь и отремонтировать аппарат за деньги, нежели пытаться починить по гарантии там. Так что нет здесь никакой гарантии, в том числе ограниченной, есть обычные платные ремонты.

  • Str.Vn Senior Member
    офлайн
    Str.Vn Senior Member

    734

    10 лет на сайте
    пользователь #1120253

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 20 января 2015 12:03 Редактировалось Str.Vn, 1 раз.
    Vlad-1966:

    продавцам проще и дешевле обратиться в АСЦ

    ага, особенно после того, как Самсунг в конце прошлого лета планово поднял цены на детали на 20-30%. видимо очень выгодно менять майн на шестёрку за 250 баксов или панель на сороковку за пять сотен минимум.

    Vlad-1966:

    Так что нет здесь никакой гарантии

    даже более серьёзная, чем на самом деле. ибо за те деньги, что нынче платит рос. Самсунг своим АСЦ, им проще посылать клиентов лесом при малейшей возможности. а то вдруг возвратную панель откроют а там след от высохшей капельки воды найдётся... и капец, влёт по-полной.
    В общем зря ты иронизируешь.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    Vlad-1966:

    нежели пытаться починить по гарантии там

    Тянуть туда действительно нет ни малейшего резона. Дорого и хлопотно. Потому и делается всё немножко более продуманно.