Ответить
  • zeroOne Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    zeroOne Apple Team Автор темы

    2023

    19 лет на сайте
    пользователь #28758

    Профиль
    Написать сообщение

    2023
    # 13 мая 2005 01:44 Редактировалось Stef666, 97 раз(а).
    Проверка навыков управления мотоциклом осуществляется на специальной
    площадке:

    Экзаменуемый должен в мотоэкипировке (мотошлем, мотоперчатки, наколенники,
    налокотники)
    выполнить последовательно следующие элементы:
    движение по прямой с переключением передач с низшей на высшую и наоборот;
    управление на минимальной скорости («колейная доска»);
    выполнение разворотов малого радиуса (габаритная «восьмерка»);
    выполнение поворотов малого радиуса (габаритная «змейка»);
    маневрирование в условиях ограниченного времени («маневрирование»);
    торможение и остановка при движении на второй скорости.

    Перед началом выполнения элемента «маневрирование» экзаменуемый должен
    остановить транспортное средство на расстоянии не более 0,5 метра от линии начала
    выполнения элемента («старт») по переднему габариту транспортного средства. Время
    для выполнения элемента не более 7,0 секунды. Временной отрезок замеряется по
    фактическому пересечению передним габаритом транспортного средства линии «старт» и
    задним габаритом линии окончания выполнения элемента («финиш»).

    Элемент практического экзамена на мотоцикле считается невыполненным, если
    экзаменуемый:
    дважды не смог переключить передачу с низшей на высшую и (или) наоборот;
    коснулся ограничительного конуса (стойки), выехал за пределы элемента;
    отклонился от заданной траектории при выполнении элементов габаритная
    «змейка», «маневрирование»;
    превысил установленный лимит времени при выполнении элемента
    «маневрирование»;
    при выполнении торможения пересек стоп-линию или остановился на расстоянии
    более 0,5 метра от стоп-линии (по проекции переднего габарита).

    Практический экзамен на мотоцикле считается несданным в случаях, если
    экзаменуемый:
    не выполнил один из элементов;
    отказался от выполнения элемента;
    допустил падение мотоцикла;
    опустил ногу с подножки во время движения;
    дважды заглушил двигатель при трогании с места;
    дважды не смог выключить передачу при остановке с работающим двигателем.

    Категории и возраст:
    АМ – мопеды, с 16-ти лет;
    A1 – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт (легкие мотоциклы), с 16-ти лет;
    A – мотоциклы, с 18-ти лет.

    Лицо, имеющее право управления механическим транспортным средством хотя бы одной категории или подкатегории «А1», имеет право управления механическим транспортным средством категории «АМ».
    Если совсем нет "прав", нужно подготовиться к теоретическому экзамену, собрать документы и оплатить сборы, указанные на сайте ГАИ, и сдать теорию.

    Практически все мотошколы, перечисленные выше, проводят разовые занятия по вождению мотоциклов.
    Информация ниже может дублироваться.
    - Сергей (+375 29 672 77 54), Московская ДОСААФ. Площадка на Семашко 15, бетонная восьмерка.
    Инструктора Алексей (+375 29 675 54 70). Мотоцикл постоянно на площадке ГАИ.
    - Олег Валентинович (+375 29 615-04-90) (Фрунзенская ДОСААФ). Площадка на пересечении ул. Колесникова и Голубка, бетонная восьмерка, предоставление мотоцикла в ГАИ.
    - Михаил (+375 29 777 19 80), Дворец молодёжи.
    - мотошкола Motohelp на ул.Карвата 86 (для сдачи экзамена в ГАИ предоставляется мотоцикл Yamaha YBR 125.), +375 29 705 44 37; vel +375 29 376 32 21 (Дмитрий).
    - "I. Ride" Motoschool, занятия на Yamaha YBR125
    - Андрей, площадка на Михася Лынькова, занимается на Minsk D4, на них же можно сдавать в ГАИ, +375 44 790 76 38.
    - Мотошкола МОТОГУРУ, площадка в районе Новинок, мотоциклы Yamaha YBR125, может предоставляться для сдачи в ГАИ. Александр Vel +375299063235 Мтс: +375 33 366 32 35
    - Андрей (+375295077568 ), индивидуальное обучение вождению мотоцикла. Площадка/ город, подготовка к сдаче в ГАИ.
    - ООО "Мотостарс", единый номер для записи: +375 29 7805544 (+viber)
    - Мотошкола MotoDrug, кроме курсов ШКМГ и группы "ПРО" там также осуществляют переподготовку с "В" и "С" на "А"\"А1" с выдачей всех соответствующих документов, контактный телефон по любым вопросам: +375 44 720-67-71

    - за водительское удостоверение и талон 49 руб. (2 базовых величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за компьютерные услуги и оформление заявления 2 руб 94 коп. (0,12 базовой величины) (в сиситеме ЕРИП за компьютерные услуги - 0,98 руб., за оформление заявления - 1,96 руб.);
    на р/счет BY21BLBB36420100582346001008 дирекция ОАО «Белинвестбанка» по г. Минску и Минской области, код банка BLBBBY2X, УНП 100582346,
    получатель: ГУВД Мингорисполкома
    - за теоретический экзамен 7 руб. 35 коп. (0,3 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за практический экзамен на мотоцикле 17 руб. 15 коп. (0,7 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;

    - Оплачивайте только те позиции, которые вам необходимы. Оплата экзамена производится за каждую попытку.
    - Перед оплатой проверяйте суммы на соответствие текущей базовой величине.
    - Сами квитанции действительны три года. Если вы оплачивали что-либо до повышения базовой величины или стоимости, нужно просто доплатить до актуальных сумм по тем же реквизитам.
    - Все квитанции сохраняем и отдаём в окошко вместе с документами после успешной сдачи.

    Сдача на категорию А и А1 в Минске проходит на Семашко 17, в среду с 15 до последнего желающего (если желающих нет - до 15.30) , в субботу в 11 и 15 часов. Для тех, кто оформлял документы на Кальварийской (прописка Минский район) - только в субботу в 11.
    Но лучше позвонить по тел. 270 33 34 и узнать ТОЧНО.

    Обращаем внимание, что для лиц, не сдавших теоретический или практический экзамен с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.
    Теоретический экзамен "действителен" шесть месяцев, после чего пересдаётся заново.
    -----------------
    Информация на сайте ГАИ
    Куратор темы Stef666

    1 или 0, жизнь или смерть...
  • brrrugh Member
    офлайн
    brrrugh Member

    151

    18 лет на сайте
    пользователь #64891

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 4 мая 2009 16:36

    poligraph, покатавшись на лидере, я для себя сделал вывод следующий. Проезжать восьмерку надо на минимальной тяге, не дроч...ть ручку газа, а именно выбрать минимальную тягу. Тогда относительно быстро все проезжаешь и задача чисто баллансировки равновесия. Колесом передним прижиматься к внешнему ободу восьмерки. А если начинаешь дроч...ть газом, теряешь тягу, потом резко газуешь и вылетаешь.

  • Sover Member
    офлайн
    Sover Member

    237

    19 лет на сайте
    пользователь #38157

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 4 мая 2009 17:14
    brrrugh:

    PraPravednik, да причем в ГАИ сейчас новые минчики лидеры, на которых надо натренироваться проезжать восьмерку. Потому как на минимальной скорости они могут заглохнуть. Надо тренироваться. Стоит пересдача копейки, но обидно что ровно через неделю нельзя, тоесть если не сдал в субботу, то в следующую субботу нельзя (неделя + 1 день).

    каждую субботу сдавать можно, или каждую среду. я уже 3 раза так сдавал

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 4 мая 2009 17:14

    poligraph, дарма лічыш што "обычных условиях и восьмерка то не нужна"... Вельмі добрае практыкаваньне, я лічу.

    Яго не змогуць здаць тыя, хто не навучыўся трымаць раўнавагу, не навучыўся элементарна адчуваць матацыкл і, самае галоўнае, не навучыўся плаўна і акуратна працаваць ручкай газа.

    Сам я таксама не з першага раза здаў. І мінчык мне ДАІшны быў "не такі", і асфальт не роўны, і васьмёрка - непатрэбная. Пакуль я не зразумеў, што трэба навучыцца плаўна і акуратна працаваць газам. Сё здалося запраста, а атрыманы навык заўжды выкарыстоўваю на дарозе. Больш таго: калі рэзка дзёрнуць газ на "мінчыке" (як гэта робіць большасьць пры здачы васьмёркі) - ну дзёрнешся, ну у бардзюр уедзеш, ну ўпадзеш на траўку... а калі гэта зрабіць на сур'ёзным матацыкле (напрыклад падчас развароту на дарозе ў звычайных умовах) - можна запраста пакалечыцца самому і другіх пакалечыць.

  • Dire_Straits Insomniac Team
    офлайн
    Dire_Straits Insomniac Team

    3319

    21 год на сайте
    пользователь #13636

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 4 мая 2009 17:25
    Varjat_by:

    poligraph, дарма лічыш што "обычных условиях и восьмерка то не нужна"... Вельмі добрае практыкаваньне, я лічу. Яго не змогуць здаць тыя, хто не навучыўся трымаць раўнавагу, не навучыўся элементарна адчуваць матацыкл і, самае галоўнае, не навучыўся плаўна і акуратна працаваць ручкай газа. Сам я таксама не з першага раза здаў. І мінчык мне ДАІшны быў "не такі", і асфальт не роўны, і васьмёрка - непатрэбная. Пакуль я не зразумеў, што трэба навучыцца плаўна і акуратна працаваць газам. Сё здалося запраста, а атрыманы навык заўжды выкарыстоўваю на дарозе. Больш таго: калі рэзка дзёрнуць газ на "мінчыке" (як гэта робіць большасьць пры здачы васьмёркі) - ну дзёрнешся, ну у бардзюр уедзеш, ну ўпадзеш на траўку... а калі гэта зрабіць на сур'ёзным матацыкле (напрыклад падчас развароту на дарозе ў звычайных умовах) - можна запраста пакалечыцца самому і другіх пакалечыць.

    +1

    в Московской школе экстремального вождения в курсе мото-вождения есть достаточно обширная программа по движению мотоцикла на МИНИМАЛЬНОЙ скорости. Самое простое упражнение оттуда у меня наверно через неделю начало только получаться.. И это к моменту трех сезонов на двух колесах.

    Тормознутое блондинко. Бегом - только в туалет!(c) Bark
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 4 мая 2009 17:35

    Varjat_by, я не считаю работу газом плохим навыком. просто как часто вы проходите окружности маленького радиуса на минимальной скорости? (извините за глупый вопрос, реального опыта вождения мото нету)

    а равновесие держать надо уметь, тут не поспорю.

    и кстати, пару страниц назад я спрашивал, легко ли научится кататься на моте, неплохо катаясь на веле.

    тут вел и помогает и нет.

    во первых, органы управления, ручки(мот-вел: сцепление - передний тормоз, передний тормоз - задний тормоз) могут сыграть злую шутку.

    во-вторых вес, я когда сел на минчик, чуть не офигел от веса. после привычных 13 кг, очень трудно было управлять мотом.

    но потом, физика управления мотиком схожа с велом, и это может сыграть в лучшую сторону(например, удержания баланса)

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 4 мая 2009 17:42

    во-вторых вес, я когда сел на минчик, чуть не офигел от веса. после привычных 13 кг, очень трудно было управлять мотом.

    :) Минскач это самый похожий на велик мотоцикл, большинство отличаются от минскача, почти как минскач от вела.

    но потом, физика управления мотиком схожа с велом, и это может сыграть в лучшую сторону(например, удержания баланса)

    ИМХО ничего похожего, совсем. Собсвенно и равновесие мотоцикла во многом из-за гироскопического эффекта заднего колеса, а велосипед из-за малого веса не проблема удерживать в равновесии без движения, да и вообще.

    просто как часто вы проходите окружности маленького радиуса на минимальной скорости?

    А как разворачиваться? А поворот во двор по пыли или песочку? Надо.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 4 мая 2009 17:45

    ugen, спасибо за ответы. :super:

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 4 мая 2009 17:50

    poligraph, трэніруючыся праязджаць акружнасьці малога радыюса на мінімальнай хуткасьці ты трэніруешся працаваць газам. :) Гэта як пад'ёмам тулава з палажэньня лёжа людзі трэніруюць мышцы прэса.. Рабіць па 60 пад'ёмаў тулава без дапамогі рук ў рэальных умовах таксама не патрэбна нідзе, а вось накачаны прэс шмат дзе можа прыгадзіцца.

    Пра веласіпед: адзінае чым ён можа дапамагчы, гэта проста даць адказ чалавеку на пытаньне "А як гэта я не падаю? Я ж усяго на 2-х калёсах...". Перасеўшы з веліка на матацыкл перажываць на гэты конт ужо не прыйдзецца (магчыма для гэтага нават варта спачатку навучыцца катацца на веласіпедзе).

    У астатнім агульнага я мала што бачу... А пра органы кіраваньня праблему ўвогуле лічу надуманай :)

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 4 мая 2009 18:02

    Varjat_by,

    А пра органы кіраваньня праблему ўвогуле лічу надуманай

    руки тянутся тормозить ручками.

  • brrrugh Member
    офлайн
    brrrugh Member

    151

    18 лет на сайте
    пользователь #64891

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 4 мая 2009 18:21

    poligraph, а ты час попрактикуй упражнение "тронулся - проехал - сцепление+тромоз - остановился" доведи до автоматизма и все будет круто! Покатайся, почувствуй аппарат. Не надо сразу эту восьмерку долбить...

  • PraPravednik Member
    офлайн
    PraPravednik Member

    191

    19 лет на сайте
    пользователь #36416

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 4 мая 2009 20:09

    brrrugh, сдавать можно на 7-й день без проблем.

    В прошлую среду на моиг глазах сдало 2 чела: 1-й на мопеде (55 кбиков сказал), 2-й на чоппере... Вот так-то...

    Насчет техники езды на гаевском моцыке... Да, дрочить газом - это смерть. Меня учили работать задним тормозом, как сцеплением, набрав газу побольше, но это тоже не просто. А если удалось добиться плавной скорости, то дальше - проще. :)

    Всем удачи! Увидимся на сдаче, я наверно в среду пойду! ;)

    GSM (A1) +375 (29) 6477671
  • brrrugh Member
    офлайн
    brrrugh Member

    151

    18 лет на сайте
    пользователь #64891

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 4 мая 2009 21:21

    PraPravednik, это круто что на 7ой день все-таки сдавать можно! Ребята, держите вкурсе, кто как сдает.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 4 мая 2009 23:19

    PraPravednik, я тож в среду поду.

  • 127097 Senior Member
    офлайн
    127097 Senior Member

    1263

    16 лет на сайте
    пользователь #127097

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 5 мая 2009 09:39

    Сказали что еще необходимо взять справку медицинскую для категории "А"

    А есть ли смысл брать сейчас справку, если занятия начнутся, возможно, в следующем году. Справка может быть уже не действительной к тому времени, или не так?

  • brrrugh Member
    офлайн
    brrrugh Member

    151

    18 лет на сайте
    пользователь #64891

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 5 мая 2009 10:10

    Хрен с горы, если у тебя все ок, справку можно получить за пару дней. Опять же если все ок, действительна на 5 лет. Так что можешь получать хоть сейчас.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 5 мая 2009 10:22

    Varjat_by, я не считаю работу газом плохим навыком. просто как часто вы проходите окружности маленького радиуса на минимальной скорости? (извините за глупый вопрос, реального опыта вождения мото нету)

    Влезу , пожалуй.

    ПОСТОЯННО - неск раз в день.

    Мотоцикл намного длиннее велосипеда. поэтмоу "малый радиус" для него не так уж и мал.

    Развороты, парковка, пробки - даже если само движение "окружность малого радиуса" не производится, навяк это очень и очень нужный.

    Всё тебе правильно пишут.

    Научитсья управлять мотоциклом, умея управлять велосипедом- точно так же, как и не умея управлять велосипедом.

    Органы управления иные и сам алгоритм газ-тормоз-сцепление :)

    Легко пересесть со скутера или, сложнее, с машины, а велик ИМХО ни плюса, ни минуса не дает.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • cycaHuH_uBaH Member
    офлайн
    cycaHuH_uBaH Member

    190

    16 лет на сайте
    пользователь #138168

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 5 мая 2009 15:35

    Всем привет.

    Есть пару вопросов к сдающим, а как/когда правила сдавать? То бишь, если я приду к примеру в субботу, сдам правила, то могу потом и вождение сдавать?

    Прописан в Баровлянах, это же район Минска, насколько я понимаю, то есть можно экстерном сдавать?

    Пасиб заранее.

  • llion Apple Team
    офлайн
    llion Apple Team

    623

    17 лет на сайте
    пользователь #78683

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 5 мая 2009 16:00

    YESSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSS.....

    C первого раза...

    Вернулся я как-то домой из интернета...
  • cycaHuH_uBaH Member
    офлайн
    cycaHuH_uBaH Member

    190

    16 лет на сайте
    пользователь #138168

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 5 мая 2009 16:07

    Мои поздравления :)

  • brrrugh Member
    офлайн
    brrrugh Member

    151

    18 лет на сайте
    пользователь #64891

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 5 мая 2009 16:22

    llion, отлично поздравляю!!! На каком мотоцикле сдавал? Много ли еще народу сдало? Может какие запоминающиеся нюансы?