saler13:
Ерунда. 2.5Т достаточно проблемный в эксплуатации мотор, при этом динамика/расход по соотношению не очень. Аппетит у мотора приличный, 5 цилиндров все же. Дурит голову как по мелочам (типа сальники, топливная, бензонасос и тп), так и по-крупному. Мотор не точиться, только замена блока. (а из-за датчика температуры ОЖ в термостате греют их с завидной периодичностью).
Все это пустые слова! Ничем не обоснованные... Мотор ставился на Мондео ST220, Мондео 4, S-max, Фокус ST, RS, конечно же на них он немного другой... Это только Форд...
У меня у двоих близких друзей Максы с 2.5Т, а знакомых по инету еще человек 10-15. Со всеми общаемся и НИКТО в адрес 2.5Т ничего плохого сказать не может! Наоборот, никто не может найти альтернативу Максу с 2.5Т, а новый 2,0 они называют ШляпаБуст. Я ничего против него не имею, конечно, но: сколько ресурс у двухлитрового мотора, который выдает 240 л.с..? А если еще и на чипе, то хоть бы он тысяч 100 бы проехал... Это для него будет хорошо!
Расход 13-15 по городу для Макса 2.5Т, как сказал мой друг-это в режиме "полугонка" с очень активной ездой, резвыми стартами со светофора и агресивной манерой вождения! А со спокойной манерой со скоростью потока в 11 литров он укладывается! Трасса НИКОГДА больше 8 литров при скорости около 95-100 км/ч, даже зимой.
А при димамичной езде и мой дизель по трассе больше 7 литров кушает.
Манера езды - решающий фактор для расхода! Так что saler13, у тебя свое ИМХО по 2.5Т у меня свое!
Ни одного человека я не знаю, чтобы не был доволен этим мотором! А вот на 2.0Т уже много чего накопилось негативного...
Кстати, человек интересовался именно 2.5Т! Я думаю, потому что машины 2006-2008 годов на рынке сча очень привлекают ценой... А отдавать немалые деньги за 2.0Т с роботом, не зная как она эксплуатировалась, полнейшая глупость! То ли дело, когда знаешь человека и не сомневаешься в состоянии агрегатов.