Ответить
  • Dzima2002 MemberАвтор темы
    офлайн
    Dzima2002 Member Автор темы

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #123906

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 4 марта 2011 16:35

    Недавно стал обладателем S-макса, 1,8 tdci. Езжу и радуюсь, особенно после Пацифики, расход у которой по городу был под 20 литров, а у макса 8 литров (салярки). Места много, едет хорошо, комфортно.
    Комплектация в принципе хорошая, раздельная клима, нави (не работает у нас), передние и задние парктроники, музыка блаупункт 8 динамиков, 9 падушек безопасности, салон изофикс, подогрев лобового стекла, полный электропакет и т.д.
    Интересуют впечатления обладателей данного авто. Давайте общаться.

  • NovikoFF_ Senior Member
    офлайн
    NovikoFF_ Senior Member

    1855

    17 лет на сайте
    пользователь #106166

    Профиль
    Написать сообщение

    1855
    # 4 января 2016 20:59

    И мне в лс если можно, только есть вероятность что не выпустят(((

  • Vladimir_y.p Junior Member
    офлайн
    Vladimir_y.p Junior Member

    73

    11 лет на сайте
    пользователь #744135

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 5 января 2016 23:26

    на 1.8 tdci постоянно рвет резиновую муфту генератора, кто подскажет где можно найти в минске подешевле и качественную? (можт оригинал)
    и в чем скорее причина:?
    или можт попробовать заменить ее на полностью металлическую??? есть такие? или пробовал кто эту заварить как то?

  • Agog Member
    офлайн
    Agog Member

    177

    17 лет на сайте
    пользователь #86737

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 6 января 2016 11:38
    Vladimir_y.p:

    на 1.8 tdci постоянно рвет резиновую муфту генератора, кто подскажет где можно найти в минске подешевле и качественную? (можт оригинал)
    и в чем скорее причина:?
    или можт попробовать заменить ее на полностью металлическую??? есть такие? или пробовал кто эту заварить как то?

    Скорее всего ловят клина подшипники гены. Вряд ли обгонная муфта.... :spy:

    чем ближе к центру города, тем толще гаишники
  • margo2009 Senior Member
    офлайн
    margo2009 Senior Member

    551

    12 лет на сайте
    пользователь #499730

    Профиль
    Написать сообщение

    551
    # 7 января 2016 13:09

    Планирую прикупить s -макса 2.0 бенза на механ. комплектация тренд, подскажите как авто? и где лучше искать у нас или в РФ,. До этого был туран 1.9.2007 г

  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2416

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 7 января 2016 14:13 Редактировалось Андрей7, 2 раз(а).

    ну наверное сейчас все ищут в Рф. Если что то осталось дельное.

  • stoljarka Member
    офлайн
    stoljarka Member

    455

    10 лет на сайте
    пользователь #1154503

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 7 января 2016 14:47
    Андрей7:

    ну наверное сейчас все ищут в Рф. Если что то осталось дельное.

    с 2.3 мотором я бы не рекомендовал,margo2009-правильно сделали выбор берите только 2.0

    -
  • margo2009 Senior Member
    офлайн
    margo2009 Senior Member

    551

    12 лет на сайте
    пользователь #499730

    Профиль
    Написать сообщение

    551
    # 7 января 2016 17:20 Редактировалось margo2009, 1 раз.

    А есть авто на газу из форума?, и еще на какие места более внимательно осматривать, а на приборке цифровой экран -это только в макси комплектации

  • stoljarka Member
    офлайн
    stoljarka Member

    455

    10 лет на сайте
    пользователь #1154503

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 7 января 2016 22:00
    margo2009:

    и еще на какие места более внимательно осматривать

    рулевая рейка,лобовое стекло,-ну а так болячек нет

    margo2009:

    на приборке цифровой экран -это только в макси комплектации

    нет

    -
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 7 января 2016 23:04
    stoljarka:

    Андрей7:

    ну наверное сейчас все ищут в Рф. Если что то осталось дельное.

    с 2.3 мотором я бы не рекомендовал

    Почему это?

    What's mine is mine!
  • vitalik1303 Member
    офлайн
    vitalik1303 Member

    156

    15 лет на сайте
    пользователь #198571

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 8 января 2016 11:01

    А моторы 2.5т, что можете сказать, рассказать.

  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 8 января 2016 11:46 Редактировалось CyLLlKa, 1 раз.
    vitalik1303:

    А моторы 2.5т, что можете сказать, рассказать.

    ИМХО: Это лучший мотор, который может быть на Максе! Который по настоящему раскрывает потенциал семейного молодежного спортвэна!
    Макс с ним превращается в то, чем он кажется снаружи! Быстрый, легкий.
    Если бы эти моторы не перестали ставить на Макса, я бы взял себе такого нового! В Европе кстати встречаются экземпляры 2010 с мотором 2.5Т, но таможить такого зверя не выгодно!

    Но, коробка только механика!
    Механика конечно надежная - М66, у меня такая же, и выдерживает даже бешеный крутящий в 400Нм от моего дизеля.
    Плюс за ним надо следить, так как он любит чтобы все агрегаты и узлы были в порядке!
    Мотор давно изученный с огромным ресурсом и потенциалом, практически безпроблемный.
    При спокойной езде, даст солидную фору и 2.3i АКПП и 2.0i по расходу.

    А так 2.5Т еще это чуть лучшие тормоза от Вольво, две трубы и солидный запас под педалью, что очень необходимо на трассе при обгонах большегрузов...

    Вывод: хороший экземпляр найти тяжело, но возможно! Как раз один такой Titanium S сейчас в продаже в Мск.

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • stoljarka Member
    офлайн
    stoljarka Member

    455

    10 лет на сайте
    пользователь #1154503

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 8 января 2016 12:30

    При спокойной езде, даст солидную фору и 2.3i АКПП и 2.0i по расходу.
    ты хочешь сказать что 2.5л сможет расходывать 8.5л в городе и 7,по трассе

    -
  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2416

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 8 января 2016 16:26

    Если бы эти моторы не перестали ставить на Макса, я бы взял себе такого нового

    Это человек говорит с двигателем 2,2D....

  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 8 января 2016 19:39
    stoljarka:

    ты хочешь сказать что 2.5л сможет расходывать 8.5л в городе и 7,по трассе

    А ты хочешь сказать, что 2.0 и 2.3 это могут?
    2.3i тот еще прожора! а 2.0i по трассе не далеко от 2.5Т ушел! разница минимальна, то есть ее считай нет!
    Конечно 2.5Т при динамичное езде имеет хороший аппетит, но любой мотор любит кушать если давить на газ!

    P.S. По трассе 7-8 литров спокойно! А в городе 11-12 где-то. Так что вполне неплохо, учитывая что это 2.5!

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • vitalik1303 Member
    офлайн
    vitalik1303 Member

    156

    15 лет на сайте
    пользователь #198571

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 8 января 2016 20:25

    Мотор давно изученный с огромным ресурсом и потенциалом, практически безпроблемный.

    Если можно поподробней.

    Как раз один такой Titanium S сейчас в продаже в Мск.

    Можно ссылку.

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 8 января 2016 21:02 Редактировалось saler13, 3 раз(а).
    CyLLlKa:

    Это лучший мотор, который может быть на Максе!

    Ерунда. 2.5Т достаточно проблемный в эксплуатации мотор, при этом динамика/расход по соотношению не очень. Аппетит у мотора приличный, 5 цилиндров все же. Дурит голову как по мелочам (типа сальники, топливная, бензонасос и тп), так и по-крупному. Мотор не точиться, только замена блока. (а из-за датчика температуры ОЖ в термостате греют их с завидной периодичностью).
    То, что можно взять свежее на Максе - это 2.0Турбо с 6DCT450 (PowerShift). Такая же связка ставилась на S60-2, S80-2, XC60, V70, XC70, такой мотор ставился на LandRover, Volvo, Jaguar.
    А если надо комфортно ездить с небольшим расходом - дизель на автомате, очень удачная связка. Дизель на 140лс и классический Aisin. Но с европы есть дизеля и на роботе (!). Боятся тоже не стоит, но смотреть при покупке внимательно.
    2.0 и 2.3 атмосферные - моторы одного поля, совершенно не радуют ни динамикой, ни расходом, тянут за собой болячки залегания колец и масложора, а в 2.3 еще и балансирные валы голову могут дурить. Дурят голову плавающими оборотами, дерганьем. Расход же просто рвет голову: 2.0 ММТ мондео 4 потребляет больше 95 го литра на 2-3, чем 2.0Т на роботе, при одинаковом стиле езды. Про 2.3 я вообще молчу, получить 16-18 литров зимой не проблема.
    Так что если спокойно ездить - дизель на автомате, если нужна динамика - экобуст.
    Механику на сегодня я бы не взял, прошлый век. Цена ремонта сцепление + маховик сравнима с ценой ремонта АКПП.
    Ессно, все ИМХО :)

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    CyLLlKa:

    По трассе 7-8 литров спокойно! А в городе 11-12 где-то. Так что вполне неплохо, учитывая что это 2.5!

    Сказки про городской расход в 11-12 на Максе на 2.5Т, как, впрочем и трасса 7. На 100кмч расход будет между 8 и 9л. Была у товарища S60 2.5T, в городе потребляла от 13 до 16, на трассе около 9.

  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 9 января 2016 12:32
    saler13:

    Ерунда. 2.5Т достаточно проблемный в эксплуатации мотор, при этом динамика/расход по соотношению не очень. Аппетит у мотора приличный, 5 цилиндров все же. Дурит голову как по мелочам (типа сальники, топливная, бензонасос и тп), так и по-крупному. Мотор не точиться, только замена блока. (а из-за датчика температуры ОЖ в термостате греют их с завидной периодичностью).

    Все это пустые слова! Ничем не обоснованные... Мотор ставился на Мондео ST220, Мондео 4, S-max, Фокус ST, RS, конечно же на них он немного другой... Это только Форд...

    У меня у двоих близких друзей Максы с 2.5Т, а знакомых по инету еще человек 10-15. Со всеми общаемся и НИКТО в адрес 2.5Т ничего плохого сказать не может! Наоборот, никто не может найти альтернативу Максу с 2.5Т, а новый 2,0 они называют ШляпаБуст. Я ничего против него не имею, конечно, но: сколько ресурс у двухлитрового мотора, который выдает 240 л.с..? А если еще и на чипе, то хоть бы он тысяч 100 бы проехал... Это для него будет хорошо!

    Расход 13-15 по городу для Макса 2.5Т, как сказал мой друг-это в режиме "полугонка" с очень активной ездой, резвыми стартами со светофора и агресивной манерой вождения! А со спокойной манерой со скоростью потока в 11 литров он укладывается! Трасса НИКОГДА больше 8 литров при скорости около 95-100 км/ч, даже зимой.
    А при димамичной езде и мой дизель по трассе больше 7 литров кушает.
    Манера езды - решающий фактор для расхода! Так что saler13, у тебя свое ИМХО по 2.5Т у меня свое!

    Ни одного человека я не знаю, чтобы не был доволен этим мотором! А вот на 2.0Т уже много чего накопилось негативного...
    Кстати, человек интересовался именно 2.5Т! Я думаю, потому что машины 2006-2008 годов на рынке сча очень привлекают ценой... А отдавать немалые деньги за 2.0Т с роботом, не зная как она эксплуатировалась, полнейшая глупость! То ли дело, когда знаешь человека и не сомневаешься в состоянии агрегатов.

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 9 января 2016 17:18 Редактировалось saler13, 1 раз.
    CyLLlKa:

    Мотор ставился на Мондео ST220

    На ст220 стоит трехлитровый вэ6. Без турбо.
    На ст, рс, мустанг сейчас экобусты 2.0 или 2.3

    CyLLlKa:

    А вот на 2.0Т уже много чего накопилось негативного...

    Запасся попкорном.

  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2416

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 9 января 2016 17:20
    saler13:

    А если надо комфортно ездить с небольшим расходом - дизель на автомате, очень удачная связка. Дизель на 140лс и классический Aisin.

    saler13:

    Так что если спокойно ездить - дизель на автомате

    :100500:

    saler13:

    Механику на сегодня я бы не взял, прошлый век. Цена ремонта сцепление + маховик сравнима с ценой ремонта АКПП.

    :100500:

  • margo2009 Senior Member
    офлайн
    margo2009 Senior Member

    551

    12 лет на сайте
    пользователь #499730

    Профиль
    Написать сообщение

    551
    # 9 января 2016 18:34

    По мне так дизель хорош при пробеге 0 до 250 тыс.и не более 5 лет , а далее это рулетка....