RAZ13L:
2293208:
А фиделити лишь немного отстаёт в качестве картинки, при этом давая такой же прирост производительности в дес стрендинге, как длсс
фиделити даунскейлит резалюшан и навешивает шарп фильтр (картинка в любом случаи проигрывает нативу) лишь эффект пост обработки - это АБСОЛЮТНО другой метод, чем использует длсс
самолично сейчас прохожу Death Stranding на 1080ти в 4к\60 режиме
какая разница какой там метод? ещё раз говорю, иди учи что такое "аналог". Спойлер: аналог не обязан быть точной копией. Достаточно того что аналог от амд будет давать примерно схожий результат - фпс выше, без серьёзных потерь качества изображения
RAZ13L:
odys.wise:
да на самом деле пох на 4к на РТ и на ДЛСС, если карта будет честно давать 144 кадра в квад шд. тем более что длсс завезли в одну две игры. большинство без длсс и без рт. короче Лиза Су - мое почтение)
пох на 144, мне нужно стабильные 4к\60 без просадок - можно с длсс и в будущем таких игр будет больше, а без него радеоны быстро сдуются, если амд не прокачает свой фиделити
длсс - проприетарщина нвидии, есть исключительно на картах нвидии и нигде больше. Фиделитифх - открытый пакет разработки, будет на абсолютно всех платформах - хбох, плойка, радеон, нвидиа. Как думаешь, какую технологию разработчики игр будут использовать больше?