localhost,
Полный привод по определению, т.е . как раз по так любимой тобой физике лучше любого недопривода, что переднего, что заднего.
Только при одинаковом весе авто, т.е. в теории.
На практике зп выгоднее.
Если взять зп машину проехать на ней и получить макс скорость прохождения поворота. Затем на нее поставить полный привод, т.е. увеличить вес машины (даже не рассматривая другие проблемы, такие как нарушение развесовки, подъем центра тяжести и т.п.), то окажется, что максимальная скорость прохождения поворота уменьшится.
Что и происходит с полноприводными мерсами и бмв.
передний привод в грамотных руках ведет себя ничуть не хуже, а местами даже и лучше чем задний.
Конкретно, укажите те места, где передний лучше ведет себя?
Нет таких мест.
А если вы хотите привести пример неумелого ездока на зп на фоне умелого на пер.п, то это в детский сад.
фанатизм слеп, увы.
Как раз это касается таких как вы.
Когда обычные законы физики вы пытаетесь отвергать и оправдываете задний привод какими-то "традициями".
Никаких традиций у бмв и мерса нет - исключительно здравый смысл, основаный на сути и желание строить нормальные машины.
Ауди наконец тоже получила разрешение и сразу сделала нормальную машину - R8. По сути заднеприводную.
adminius,
А вы спросите у тех, кто машины гоняет, они вам скажут, как мондео рулиться, им есть с чем сравнивать
Идите каламбурьте на базар в малиновку. Там к таким заявлениям могут прислушаться. Особенно когда 99,9% перегонщиков путают радиус разворота с управляемостью.

И с такими заявлениями люди еще вступают в дискуссию.

И не суть важно Форд или БМВ, удачные модели есть и там, и там, и неудачные тоже...
То-то у бмв рост прибыли почти на 30% за 2006 год, а форд убытки под миллиард и распродажа активов в виде Астон Мартина, чтобы хоть как-то выжить.