Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 14 марта 2007 16:26

    Daimler,

    на почти ровной дороге на скорости 55 км/ч на почти новом (4 года) 4-matic

    а что тут говорить?

    вон Unregistered всё сказал:

    На ровном месте ничего не случается. Сам виноват был там 100%. И без вариантов.

    меня раскрутило на 4-Матике со всеми возможными электрониками (ESP, BAS, ABS) только на голом льду прикрытом снегом причем я спецом правоцировал занос: давил на газ-тормоз, крутил в сторону заноса, а потом вообще кинул руль. бэдил! :molotok: думал само выровняецца... :D:evil:

    до этого как я ни старался ниччо не получалось. ездил и окуевал от Матика. как же это было классно. :super:

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 14 марта 2007 16:30

    localhost,

    К сожалению упертые фанаты никогда не признают что передний привод в грамотных руках ведет себя ничуть не хуже, а местами даже и лучше чем задний. фанатизм слеп, увы.

    Согласан полностью.

    Андрей Владимирович,

    если на ПерП понесло переднюю ось это значит что все уже плохо, что 99% возможностей уже "выбраны" и надо только молится что "выгребет"... при этом делать невооброзимые вещи наперекор инстинктам и здравому смыслу!

    Вывод неверный ! И потому, что никогда, видимо, на этой самой дуге не тренировались бороться со сносом передней оси.

    ПерП - тяга на передних колесах, либо отрицательный вектор тяги либо положительный, колеса помимо функции задания направления постоянно "вгрызаются" в покрытие, постоянно загружены и делают это на 99% своих возможностей... если происходит "срыв" то это значит что возможности протектора уже исчерпаны и единственное что можно предпринять это увеличить тягу чтобы - 1. продуктивнее освобождать ламели протектора; 2. где-то появится участок с нормальным сцеплением и возможно благодаря п1 протектор до него "докопается"... т.е. по простому - накинули газа и молимся что повезет

    В теории всё правильно, но снос обычно возникает из-за большой разницы между вектором инерционного движения машины и направлением поворота колёс. При движении ПО ДУГЕ на ПП при возникновении сноса передней оси НЕЛЬЗЯ сразу давать резкий газ- этим можно усугубить ситуацию! Сначала надо уменьшить угол поворота передних колёс ( обычно ширина дороги позволяет это сделать), потом добавить "газ" и пройти дугу по немного большему радиусу( иногда рядом с обочиной):znaika:

    ЗЫ: Отправьте жену на курсы экстремалов, даже просто для того, чтобы получила удовольствие от преодоления трудностей.:)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 марта 2007 16:31
    Unregistered:

    Фанатам БМВ советую краш-тесты глянуть троек и пятерок 90-х годов... Не всегда БМВ означает лучшее, чаще просто раскрученный брэнд.

    К сожалению упертые фанаты никогда не признают что передний привод в грамотных руках ведет себя ничуть не хуже, а местами даже и лучше чем задний. фанатизм слеп, увы.

    +1. Правда фанатами становятся попробовав.

    А ненавистниками от невозможности иметь это у себя. :D:super:

    почему так категорично? или вы полагаете, что тут все пешеходы и гоняют теорию? ну мог я себе купить БМВ 520-525 года 94, а смысл? Зачем мне это корыто с ЗП, неуемным аппетитом, тесным салоном и дурной ценой на обслугу? Только не надо лохматить бабушку что у БМВ 5-ой серии большой салон =) У АУДИ 100, одноклассницы БМВ-5, салон намного просторнее. И поверьте, при поездке это будет важнее чем нюансы управления.

    Удачи на дорогах.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    21 год на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 14 марта 2007 16:36

    adminius, E34 очень достойная машина своего времени, правда устаревает уже...

    Я бы тоже не стал ее покупать. Но по другим причинам. А категоричность моя с намеком.

    И как ни странно я прав...

    Зачем мне это корыто с ЗП, неуемным аппетитом, тесным салоном и дурной ценой на обслугу?

    И это лишний раз подтверждает мое суждение. Это все и входит в понятие иметь возможность себе позволить.

    И не надо хаять "фанатов" или просто любителей марки, если сам не можешь оказаться на их месте. Вот к чему я все это говорю.

    Зависть соседу у нас всегда процветала и продолжает цвести и пахнуть по сей день.

    И вам удачи!

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 14 марта 2007 16:36

    localhost,

    Полный привод по определению, т.е . как раз по так любимой тобой физике лучше любого недопривода, что переднего, что заднего.

    Только при одинаковом весе авто, т.е. в теории.

    На практике зп выгоднее.

    Если взять зп машину проехать на ней и получить макс скорость прохождения поворота. Затем на нее поставить полный привод, т.е. увеличить вес машины (даже не рассматривая другие проблемы, такие как нарушение развесовки, подъем центра тяжести и т.п.), то окажется, что максимальная скорость прохождения поворота уменьшится.

    Что и происходит с полноприводными мерсами и бмв.

    передний привод в грамотных руках ведет себя ничуть не хуже, а местами даже и лучше чем задний.

    Конкретно, укажите те места, где передний лучше ведет себя?

    Нет таких мест.

    А если вы хотите привести пример неумелого ездока на зп на фоне умелого на пер.п, то это в детский сад.

    фанатизм слеп, увы.

    Как раз это касается таких как вы.

    Когда обычные законы физики вы пытаетесь отвергать и оправдываете задний привод какими-то "традициями".

    Никаких традиций у бмв и мерса нет - исключительно здравый смысл, основаный на сути и желание строить нормальные машины.

    Ауди наконец тоже получила разрешение и сразу сделала нормальную машину - R8. По сути заднеприводную.

    adminius,

    А вы спросите у тех, кто машины гоняет, они вам скажут, как мондео рулиться, им есть с чем сравнивать

    Идите каламбурьте на базар в малиновку. Там к таким заявлениям могут прислушаться. Особенно когда 99,9% перегонщиков путают радиус разворота с управляемостью.

    :lol:

    И с такими заявлениями люди еще вступают в дискуссию.

    :insane:

    И не суть важно Форд или БМВ, удачные модели есть и там, и там, и неудачные тоже...

    То-то у бмв рост прибыли почти на 30% за 2006 год, а форд убытки под миллиард и распродажа активов в виде Астон Мартина, чтобы хоть как-то выжить.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    21 год на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 14 марта 2007 16:38

    То-то у бмв рост прибыли почти на 30% за 2006 год, а форд убытки под миллиард и распродажа активов в виде Астон Мартина, чтобы хоть как-то выжить.

    +1 Именно по этому Астон Мартин и вернулся в руки англичан.

    А еще Форд закрывает кучу заводов (если не ошибаюсь 16 только в штате Алабама) и сокращают рабочие места.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 марта 2007 16:40

    zenturion, не надо писать кто что умеет и не умеет... это глупо

    ровно как и про выводы...

    вывод верный... вижу вам не нравится что вывод слишком обобщенный и грубый? понимаю... но! тонкости как именно выходить из заноса на ПерП это тема для отдельного разговора... можно найти тему про экстремальное вождение и там вспомнить конкретно в деталях, куда и как крутить руль, как и сколько давать газа - все это хорошо и замечательно, но лучше в отдельной ветке

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 марта 2007 16:42

    Unregistered, слив защитан. машина, в которую я не могу залезть и посадить еще пассажиров - самая необходимая для меня покупка.

    Berezina, а Ролл Ройс вообще продали, и чЕ? Прибыль/убытки ну никак не связаны с качеством товара. АВТОваз в прибыли и продажи неплохие по итогам 2006 года, почему себе не покупаете?

    и Аэробус уволняет рабочих, а МАЗ набирате постоянно - показатель? Аэробус - г@вно, МАЗ форева? Ну ну...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    23 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 14 марта 2007 16:45
    Unregistered:

    Фанатам БМВ советую краш-тесты глянуть троек и пятерок 90-х годов... Не всегда БМВ означает лучшее, чаще просто раскрученный брэнд.

    К сожалению упертые фанаты никогда не признают что передний привод в грамотных руках ведет себя ничуть не хуже, а местами даже и лучше чем задний. фанатизм слеп, увы.

    +1. Правда фанатами становятся попробовав.

    А ненавистниками от невозможности иметь это у себя. :D:super:

    Вы действительно думаете, что все кто предпочитают передний привод завидуют тем кто ездит на заднем и именно из зависти всем раскзывают, как им здорово ездится на переднем? Абсурд. :lol: :lol: :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    21 год на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 14 марта 2007 16:48

    VK, нет, я так не думаю. Не надо утрировать. Я выразил свою мысль. Кому надо, тот поймет - и возможно узнает себя...

    Ветку фтопку... :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    21 год на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 14 марта 2007 16:51

    adminius,

    машина, в которую я не могу залезть и посадить еще пассажиров

    Наверное проблема в том, что у тебя ее нет. Вот и не можешь.

    Ну так попроси кого-нибудь. Может разрешат... :lol:

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 14 марта 2007 16:52

    Berezina,

    Конкретно, укажите те места, где передний лучше ведет себя?

    Нет таких мест.

    Прямую ссылку не дам, но очень хорошо помню, что на одном серьёзном тестировании ПП-машины проходили змейку на укатанном снегу в полтора раза быстрее ЗП. Моделей авто было несколько.

    Андрей Владимирович,

    не надо писать кто что умеет и не умеет... это глупо

    А не глупо, не зная человека, называть его "теоретегом"? Вот я вам и объяснил как это выглядит на ПРАКТИКЕ, ибо проделывал сие не один десяток раз и не только на автодроме.

    :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 14 марта 2007 16:57

    zenturion,

    Уже в 6-й раз говорю - вес машин разный

    А именно он, особенно на скользком покрытии, играет решающую роль.

    Просто априори всякие мелкие переднеприводные машины заметно легче заднеприводных.

    Поэтому и змейку быстрее проходят.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    21 год на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 14 марта 2007 17:03

    zenturion,

    Да вообще смешно. А я четал, а я сматрел па тиливизару и т.д. и .т.п

    Ну и я четал.

    Можно и такое найти про змейку: http://www.autort.ru/test_article_print.php?id=1518

    И чо?

    Ну право смешно...

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 14 марта 2007 17:05

    Berezina,

    Уже в 6-й раз говорю - вес машин разный

    Я точно не помню, несколько лет назад это тест был, но вроде машины по весу и по классу были подобраны примерно одинаковые.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 14 марта 2007 17:10

    вроде машины по весу и по классу были подобраны примерно одинаковые.

    Кто же их будет подбирать по весу?

    :)

    По классу взяли и все. А там разница может быть в 100 кг.

    30 кг веса разницы заметно даже на асфальте, не то что на снегу.

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 14 марта 2007 17:14

    Berezina,

    Кто же их будет подбирать по весу?

    По классу взяли и все. А там разница может быть в 100 кг.

    Ну а если даже и так ? Речь идёт о конкретных авто одного класса с разным приводом, и "полтора раза" по-любому очень много, даже если разница в весе и 100 кг.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 14 марта 2007 17:17
    Unregistered:

    ugen, насколько я знаю, ты БМВ обзавелся совсем недавно. Так вот хочу тебе напомнить, что зад тоже управляем. И в ситуации

    Еду прямо, поворачиваю направо... не поворачивается.

    заставить машину ехать туда, куда надо еще проще, чем сделать это не переднем.

    Вобщем все приходит с опытом. :wink:

    Ой мляяя ну не надо мне про опыт, ну не надо... до БМВ у меня была тоже заднеприводная машина, и когда-то дааавно тоже была. Я тебе зимнюю ситуацию обрисовал - и как ты задом управлять собрался? Газ уже брошен... а если добавить - поедешь прямо быстрее :) Фан - это одно, а повседневная езда - другое.

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5913

    22 года на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5913
    # 14 марта 2007 17:42

    блин, да закройте нафиг ветку! Отошел на полчаса - уже 3 страницы накатали! :D

    З.ы. такие же как и предыдущие 33 стр....:insane:

  • Voit Member
    офлайн
    Voit Member

    360

    24 года на сайте
    пользователь #965

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 24 ноября 2008 21:58

    а чего закрыли "ПР. руководство..."? тока хотел было выходные заполнить да затестить авто.