После рестайла же CAN шина, может с этим связана легенда.
Стою перед выбором. Пежо 307 sw дизель. Искать 2.0 до 2004 г.в. или уже 1.6 после 2005. По ценнику они примерно одинаковы. Но знакомый ратует за 2.0 типа он более надёжный и простой. Так ли это?
kaprizz900, 2.0 проще 8 клапанный. Он же и предпочтительнее. Но в любом случае всё будет зависеть от состояния конкретного экземпляра. Брать уставший 2.0 вместо более бодрого 1.6 точно не стоит.
kaprizz900, 2.0 до 2004 г.в. бывал в пяти вариантах. 90 л.с. с топливной сименс (самый экономичный но в ремонте дорог), 90 л.с. с топливной бош (самый надёжный), 109 л.с. и 110 л.с. бош с сажевым фильтром и без (неплохой вариант, фильтр скорее всего уже удалён) а так же с редко встречающимся мотором RHR на 136 л.с. Так что выбор есть. Если исходить из надёжности и экономичности то на первом месте бош 90 л.с. Нет двухмассового маховика, и демпферного шкива. Простая надёжная турбина с низким давлением. Форсунки и насос по б\у не дороги. Если интересует мощность то альтернативы RHR нет. Правда в связи с "усталостью" может понадобиться постоянный ремонт, а з\ч там не дешёвые. Средним вариантом будет 110 сильный мотор RHZ, приемлемо по ремонту и з\ч. Да и "бодрого" 1.6 хди от 2005 года ещё найти нужно.
Спасибо за ответы. А как на счёт Пежо 407, 206? Есть тоже 2.0 дизели. Они такие же?
kaprizz900, разница в классе между 407 и 206 очень велика. Так же как и разница между дизелями 2.0 в этих авто. В 206 ставился 90 сильный ХДИ с бошем, поэтому надёжность довольно приличная. Но сам класс маленькой машинки на любителя. В 407 было несколько вариантов 2.0 ХДИ с разной топливной и все довольно сложные, найти живой вариант будет удачей.
Я вас понял. Машина нужна для семьи 2 ребенка. Из всего вышесказанного лучший вариант 307sw ( нравится панарамная крыша), вместительный и относительно надёжный. 2.0 hdi bosh 90 ЛС.
Спасибо за помощь, будем искать)
kaprizz900, панорамная крыша бывает трескается. И вот тогда встаёт вопрос её цены и наличия. 307 для города вариант не плохой. Но любит хорошие дороги. Подвеска жестковата. Особенно на 16-ом литье.
офлайн
nezhevec.edik
Senior Member
|
|
1814 |
15 лет на сайте Город:
|
0sub1:kaprizz900, панорамная крыша бывает трескается. И вот тогда встаёт вопрос её цены и наличия. 307 для города вариант не плохой. Но любит хорошие дороги. Подвеска жестковата. Особенно на 16-ом литье.
никогда о таком не слышал и не видел
nezhevec.edik, sash-083, суслика видишь? Нет. А он есть.
Очень частая проблема. http://www.peugeot-citroen.by/phpbb3/viewtopic.php?t=6371
офлайн
nezhevec.edik
Senior Member
|
|
1814 |
15 лет на сайте Город:
|
0sub1:nezhevec.edik, sash-083, суслика видишь? Нет. А он есть.
Очень частая проблема. http://www.peugeot-citroen.by/phpbb3/viewtopic.php?t=6371
Такой фигней меня не взять ))) лет владел 307sw и являюсь организатором крупного клуба 307, не было такой проблемы.
Разве что авто валялось на крыше и неверно вклеили стекло
nezhevec.edik, вам повезло. Вот не знаю как повезёт пассажирам если на них намотается эта стекляшка в случае если авто на самом деле ляжет на крышу.
Как всегда, проблемы треснувшей крыши возникают у рукосуев, моющих машину в +40 ледяной водой. Удачи.
офлайн
nezhevec.edik
Senior Member
|
|
1814 |
15 лет на сайте Город:
|
0sub1:nezhevec.edik, вам повезло. Вот не знаю как повезёт пассажирам если на них намотается эта стекляшка в случае если авто на самом деле ляжет на крышу.
Никаких проблем не будет. Вы явно не владели и не знакомы с этим авто
nezhevec.edik, откуда такая уверенность? Лично попадали в такую ситуацию? И как "знакомство" с этим авто может быть гарантией невозможности такого случая?
Наконец то взял 2.0 hdi.
Машина вроде едет отлично, но две вещи смущают.
1. Спереди авто при езде слышен какой-то толи писк, то пропадает то появляется.
2. Ехал из Гомеля, за 300 км температуру двигателя показывал все время 70 на бортовой панели.
kaprizz900, в идеале 90, но при движении по трассе обдува достаточно для охлаждения двигателя до 70. Возможно пропускает термостат. Будете делать ТО, меняйте ремни, ролики, помпу, ОЖ и заодно термостат. Возможно и писк уйдёт.
kaprizz900:Наконец то взял 2.0 hdi.
Машина вроде едет отлично, но две вещи смущают.
1. Спереди авто при езде слышен какой-то толи писк, то пропадает то появляется.
2. Ехал из Гомеля, за 300 км температуру двигателя показывал все время 70 на бортовой панели.
термостат могли просто выкинуть, и перед продажей не менять - меняется с корпусом и стоит не 5 копеек, у меня заклинил, я его сразу просто выкинул, пару дней ездил без него - выше 70 температура на трассе не поднималась.
а писк - это прям куча всего, от резинок и ремней до мыши за панелью.