Ответить
  • Неизвестный кот Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member Автор темы

    40

    15 лет на сайте
    пользователь #155267

    Профиль

    40
    # 7 октября 2010 18:36

    Почему то совсем нет отзывов про довольно популярную в Беларуси марку Nissan X-Trail.
    Я только что прикупил восьмилетний Nissan X-Trail 2,2dci опыта езды на паркетниках до этого не было. было бы интересно почитать опыт людей про данную модель. Какие недостатки выявили они в ходе его эксплуатации, где можно сделать качественное и недорогое ТО, где лучше покупать расходники, что надо сделать в первую очередь после покупки авто, нужна ли ручная мойка и как часто и т.д.

    Купить. Продать Nissan X-Trail на Автобарахолке Onliner.by

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 14 февраля 2011 11:12

    vadim44, я не профи, но цепь проверяли?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 14 февраля 2011 11:16

    Это как я понимаю рекомендация для MF11.

    Думаю А.в. это тебе писал а не мне.

    Счас на работе поспрошаю, может кто-нибудь меня закинет на стоянку попробовать еще разок помаслать, вроде днем минус 17. Мне кажется, что аккум у меня сдыхает и из-за него все проблемы.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 14 февраля 2011 11:20

    MF11, при таком морозе бывает что аккума зхватает на 2-3 попытки, при том что аккум исправен. А у тебя схватывало вообще или нет?

  • vadim44 Member
    офлайн
    vadim44 Member

    181

    13 лет на сайте
    пользователь #364223

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 14 февраля 2011 11:23

    С утра вышел, включил подогрев фильтра, покурил пять минут и завелась легко!!!!! Присадок не лил ради эксперемента!!!!!! Есле бы не этот стрекот........ У как он достает, тока музыка и спасает

    MF11,

    Да забыл спросить иожет надо было перед заводкой на 5 минут включить бандажный подогрев?

    Аккум вроде еще не сдох, хотя может дело в нем?

    Если оч надо давай подъеду, перекинем аккум и заведем

  • vadim44 Member
    офлайн
    vadim44 Member

    181

    13 лет на сайте
    пользователь #364223

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 14 февраля 2011 11:25

    vadim44, я не профи, но цепь проверяли?

    нет!! А как ее проверить

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 14 февраля 2011 11:27

    Если оч надо давай подъеду, перекинем аккум и заведем

    Давай попробуем. счас тебе в личку скину свою мобилу.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 14 февраля 2011 11:30

    vadim44, опытнае ниссановоды проверяют по звуку. Найди их контакты на ниссан-клубе нашенском. Цепи они по крайней мере меняют и на дизелях.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 февраля 2011 11:33

    SerKot,

    Это как я понимаю рекомендация для MF11

    для обоих

    если нету вспышел - нету топлива на форсунках, а нету его там только по однйо причине - завоздушен насос

    все, дальше писать ничего не буду, такое ощущение что я вас пытаюсь заставить реанимировть вашу машину

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 14 февраля 2011 11:40

    все, дальше писать ничего не буду

    И на том спасибо. Одно непонятно: почему при минус 16 проблем нет, а при минус 20 есть? Пойду гуглить "завоздушен насос".

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 февраля 2011 11:49

    SerKot,

    почему при минус 16 проблем нет, а при минус 20 есть

    потому что так должно быть! свойства материалов меняются от температуры, меняются с каждым градусом

    резина дубеет, прилегание и плотность нарушается, само топливо густеет, в итоге легче насосать воздуха через дырочку чем взять соляры из бака

    (а после лета в +35, резина вся растресканная, на морозе это все резко усугубляется, вот те и хлоп в -20 трещина расходится, дырочка раскрывается... как прогреется, резина отойдет и рынка закроется)

    или ударил мороз, шланжики обратки дали слабину, солярка из насоса ушла в бак, утром хоть обкакайся крутить - фиг даже схватит

    + тип и особая геморройность конструкции = vp44 весьма щепетильно относится к малейшим пузырькам

    чините машины, а не за керосином бегайте, керосин повысит текучесть и более текучую солярку уже можно засосать охотнее нежели воздух из дырки, но опять накинет еще пару градусов и все встанет снова

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 14 февраля 2011 11:57

    Андрей Владимирович, спасибо за инфу, вечерком все-таки крутну пару раз. Дизелей у меня несколько штук было (в большинстве своем нелюбимые вами японские с Denso). Никогда ничего не лил в бак окромя солярки. И проблем особых не было, даже с горячо вами любимым СD-20.

  • koldin Senior Member
    офлайн
    koldin Senior Member

    3285

    15 лет на сайте
    пользователь #183308

    Профиль
    Написать сообщение

    3285
    # 14 февраля 2011 13:58
    vadim44:

    Может подскажите!!!! Машина перестала заводиться, что на холодную,что горячую! На сто проверили форсунки, две не держали давление,заменили! Тут и началось: Пропала тяга,появился стрекот на об. от2000до3000! Заменил МАФ (поставил от альмеры 2.2) машина полетела, но стрекот не пропал! Заводится отлично! Едит отлично! Все расходники поменял!Но как только пргревается до рабочей температуры появляется этот мерзкий стрекот, больше похоже на ляпанье клапанов!!! Только на горяч и от2000до3000об. Записать не получается т.к. все это только на ходу! ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!!!!

    Прислушайся хорошенько,откуда он у тебя идёт.....у меня с права ,где стоит цепь привода на вакумный насос максимуму звука примерно на 1800-2000оборотов.говорят цепь растянута.......цепь внутри находиться так что её внеше никак не видно

    Трудно быть вежливым, если ты прав.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 14 февраля 2011 16:53
    SerKot:

    Андрей Владимирович, спасибо за инфу, вечерком все-таки крутну пару раз. Дизелей у меня несколько штук было (в большинстве своем нелюбимые вами японские с Denso). Никогда ничего не лил в бак окромя солярки. И проблем особых не было, даже с горячо вами любимым СD-20.

    не надо гнать на керосин.

    Я уже проблему решил.

    Спасибо Вадиму подъехали ко моей тачке вставили его аккум и со втрого раза машина завелась как часы. Просто мой старый аккум на излете зимы приказал долго жить. Подъехал на Некрасова и по совету Вадима взял не стандартный типа для японок аккум с малым пусковым током (у меня была семидесятка на 540 мА), купил для Европы TAB (Словения) 75-ку с пусковым 680 замерили было 698. И спокойно поехал и никаких проблем типа с замерзшей солярой.

    Вадим огромное спс за взаимовыручку!

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 14 февраля 2011 16:54

    Пойду гуглить "завоздушен насос".

    Очень я сомневаюсь что тебе дали дельный совет.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 14 февраля 2011 17:06

    взял не стандартный типа для японок аккум с малым пусковым током

    MF11, что за нестандарт такой? Откуда инфа, впервые слышу.

    Ремонт и обслуживание
  • vadim44 Member
    офлайн
    vadim44 Member

    181

    13 лет на сайте
    пользователь #364223

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 14 февраля 2011 17:28

    что за нестандарт такой? Откуда инфа, впервые слышу.

    Да обычный стандартный для европейцев! Просто когда я искал по нету для своего икса, мне пытались объяснить, что нужен специательный аккум для Х-ов за дурные деньги, А обычный не станет,не влезит т.д. Поехал в жданики и купил первый попавшийся 77А с пусковым 760! Все влезло все встало как и было (110$)

  • vadim44 Member
    офлайн
    vadim44 Member

    181

    13 лет на сайте
    пользователь #364223

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 14 февраля 2011 17:29

    MF11

    Вадим огромное спс за взаимовыручку![/quote

    Всегда пожалуйста!!!:beer:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 14 февраля 2011 18:28

    17.40, показания бортового термометра минус 16. Завелась не скажу что легко, но с первого раза. Неужели эти 4 градуса так критичны? Немного покатался по району, чтоб трохи аккум "подтянуть". Завтра эксперимент будет продолжен.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 14 февраля 2011 19:16

    MF11, что за нестандарт такой? Откуда инфа, впервые слышу.

    Да обычный стандартный для европейцев! Просто когда я искал по нету для своего икса, мне пытались объяснить, что нужен специательный аккум для Х-ов за дурные деньги, А обычный не станет,не влезит т.д. Поехал в жданики и купил первый попавшийся 77А с пусковым 760! Все влезло все встало как и было (110$)

    Собственно говоря и добавить нечего. Мне аккум правда в 343 штуки обошелся, но на Некрасова всегда на 5-10 баксов дороже чем на Жданиках.

    ByWorld,имеется ввиду для европейских тачек аккум, а не для япономатери. Получается что по сравнению с родным новый аккум на 19 мм длиннее и на 2 см меньше высотой. Но с нашими крепежами это не критично, все легко встало.

    17.40, показания бортового термометра минус 16. Завелась не скажу что легко, но с первого раза. Неужели эти 4 градуса так критичны? Немного покатался по району, чтоб трохи аккум "подтянуть". Завтра эксперимент будет продолжен.

    Ты знаешь у меня тоже в минус 16 не легко но с первого раза на старом аккуме заводилась. Если завтра будет такая же шняга с заводкой как с утра то применяй мой метод.

    Сколько твоему аккуму уже? Если старый покупай новый, если нет - значит требуется снять и зарядить.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • vadim44 Member
    офлайн
    vadim44 Member

    181

    13 лет на сайте
    пользователь #364223

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 14 февраля 2011 19:23

    На друме обнаружил тему "отделка салона винил карбон"http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151537383.html Посмотрел фотки очень понравилось!!!!!! Мож кто знает где у нас материалы продают??????