Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24370

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24370
    # 14 апреля 2017 17:09

    Сервис УСЛУГИ предназначен для поиска Исполнителей для конкретных заказов.
    Правила сервиса - ТУТ
    _______
    С чего начать и как это работает?

    Для создания необходимо нажать на кнопку «Разместить заказ».
    Пожалуйста, заполните все поля и обязательно прикрепите фотографии и файлы к заказу: это позволит избежать лишних вопросов и быстрее получить отклики исполнителей. После заполнения всех полей останется нажать кнопку «Разместить заказ».

    В момент размещения первого заказа ваш профиль заказчика будет создан автоматически

    После размещения Заказа Исполнители начнут оставлять свои отклики (предложения). О каждом отклике или вопросе мы обязательно оповестим заказчика через личные сообщения и по e-mail. Заказчику останется лишь выбрать того Исполнителя, чей отклик его больше всего заинтересовал.
    Перед выбором Исполнителя Заказчик может написать ему в чате (комментарии к отклику) и уточнить важные моменты по выполнению заказа.

    Обращаем ваше внимание, что при переписке в отклике Правилами запрещено указывать контактные данные. Они будут открыты после выбора Исполнителя.

    После того как Исполнитель выбран, контактные данные Заказчика и контактные данные Исполнителя будут открыты друг для друга, так же как возможность отправить личное сообщение для согласования времени и места оказания услуги.

    Кроме того, Заказчик может самостоятельно предложить заказ понравившемуся Исполнителю.

    Вы попадете на страницу со списком Исполнителей. Необходимо выбрать заинтересовавшего вас Исполнителя и перейти в его профиль.

    Исполнитель тут же получит уведомление и, если он заинтересован в заказе, оставит свой отклик на него.

    Когда ваш заказ будет выполнен, обязательно завершите его. Для этого необходимо перейти во вкладку «Мои заказы», найти нужный заказ, нажать на кнопку «Завершить»

    Вам необходимо указать статус заказа и итоговую цену оказанной вам услуги.

    Затем обязательно оставьте отзыв об Исполнителе.


    В приложении «Onliner. Услуги» появились функции для исполнителей заказов

    ______________________________________________

    FAQ

    При создании, редактировании профиля Исполнителя или при оформлении заказа, пожалуйста, нажмите ссылку Не нашли подходящий раздел?

    и сообщите, какие разделы Вы хотели бы видеть в сервисе. Эти данные будут использованы для анализа и последующих изменений в разделе. Если заявок будет достаточно, а услуга, соотвественно, востребована, раздел может быть добавлен при будущих доработках сервиса

    - Вы зарегистрировались как физлицо, а заказ предполагает услугу, которую могут оказывать только ИП и Юрлица
    Физлица могут оказывать услуги из списка
    - Вы пытаетесь оставить отклик в разделе услуг, требующих лицензирования. Если Вы уже прошли регистрацию, но не указали в списке лицензируемый вид услуг обратитесь за помощью в Поддержку
    Указание контактной информации в откликах, вопросах к заказу, на подложке профиля, на аватаре, на фото выполненных работ не допускается Правилами сервиса
    Контактная информация становится доступной Заказчику и Исполнителю после подтверждения конкретного Исполнителя для выполнения заказа
    Исполнители могут подключить платную услугу "Премиум профиль", в этом случае контактные телефоны будут отображаться в их отклике
    Комментарии к отклику доступны только Заказчику и конкретному Исполнителю
    По умолчанию сортировка по рейтингу в порядке убывания. Если рейтинг одинаковый, то учитывается также дата откликов на заказы.
    В будущем система рейтинга претерпит значительные изменения, будут учитываться многие другие факторы
    На данный момент есть возможность отображения названия Исполнителя (если Исполнителем является ИП) только в виде ФИО ИП
    Если требуется изменить краткое название юрлица, пожалуйста, обратитесь в Поддержку

    Причины, по которым Исполнитель может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют отклики с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Аккаунт пользователя имеет недопустимый ник (нарушение пункта Правил 3.1)
    При этом блокируется не только профиль Исполнителя, но и аккаунт пользователя. В таких случаях следует обращаться в Поддержку
    3. Юрлицо или ИП находятся в стадии ликвидации либо уже ликвидированы

    Причины, по которым Заказчик может быть заблокирован:
    1. Указание контактной информации в откликах (нарушение пункта 4.13 Правил сервиса )
    В этом случае Модераторы трижды удаляют комментарии с контактами, после чего следует блокировка профиля. Первый раз срок блокировки составляет 3 дня. Если после снятия блокировки Исполнитель повторяет нарушение, профиль блокируется на 10 дней. При последующих нарушениях профиль может быть заблокирован бессрочно
    2. Создание заказов, так или иначе нарушающих правила сервиса и Пользовательского соглашения (в частности перечисленных под спойлером "Почему мой заказ удален"

    Заказ может быть удален автоматически если Заказчик не подтвердил Исполнителя до срока, указанного им в поле "Дата выполнения"
    Заказ может быть удален Модераторами по причинам:
    - Заказ представляет собой рекламу услуги
    - Суть Заказа не соответствует выбранной рубрике
    - Заказ продублирован
    - Заказ представляет собой вакансию о поиске сотрудников для работы на постоянной основе
    - Заказ был создан, подтвержден и выполнен в очевидно короткие сроки
    - Заказ был создан с аккаунта, зарегистрированного с нарушениями пункта Правил 1.3.4
    - Заказ был создан уже после оказания услуги, в целях размещения отзыва
    - по другим причинам, если Модераторы обнаружат попытку накрутки рейтинга Исполнителя

    Отзывы могут удаляться Модераторами если они оставлены на недостоверные заказы (причины перечислены под спойлером "Почему мой заказ удален?" )
    Отзыв может быть удален, если в его тексте присутствует нецензурная лексика
    Отзыв может быть удален по запросу его автора
    Ошибка "У вас нет заказа для этого исполнителя" может появляться если вы уже предложили ему этот Заказ ранее или если у Исполнителя не подключен раздел, в котором создан заказ
    Выбрать другого Исполнителя для выполнения ранее подтвержденного заказа невозможно
    Вы можете закрыть заказ как невыполненный, открыть новый заказ и предложить его желаемому Исполнителю на странице его профиля либо дождаться новых откликов
    Кнопка Оставить отзыв должна быть на странице заказа под надписью Выполнен:

    Пожалуйста, обратите внимание на пункт в Правилах сервиса Услуги:
    5.8. После закрытия Заказа Заказчик вправе оставить комментарий на странице Исполнителя о качестве выполнения Заказа. Срок для оставления отзыва составляет 365 суток с момента закрытия Заказа.

    Вы можете выбрать одну или несколько возможностей
    1. Премиум-профиль и отклики.
    При подключении этой услуги Заказчики видят номера Ваших телефонов в откликах активных заказов (на странице профиля Исполнителя они по-прежнему будут недоступны для просмотра, как и в подтвержденных не за Вами заказах) и сам отклик становится заметнее - на нем появляется специальный значок и отображаются фото работ
    В общем списке Исполнителей Ваш профиль отображается сразу с кнопкой "Предложить заказ"

    *При подключении премиум профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по рейтингу и дате свежих откликов

    2. Закрепить профиль в списке исполнителей.
    В выбранном Вами разделе Ваш профиль будет отображаться вверху списка и помечен значком

    *При подключении закрепления профиля несколькими Исполнителями сортировка между ними осуществляется по дате свежих откликов
    При подключении одновременно услуги премиум-профиля (1) и закреплении профиля в списке исполнителей (2) в списке Исполнителей Вы будете выше, чем пользователи подключившие только услугу закрепления.

    3. Закрепить все отклики вверху списка
    Все Ваши отклики в активных заказах занимают первое место, даже если услуга была подключена после размещения отклика

    __________

    Подписки.
    Для подключения выбранных услуг надо оформить подписку
    Минимальный срок подписки на каждый вид услуг - 3 суток
    При выборе более длительного периода подписки Вы получаете скидки

    Список всех своих подписок Вы можете видеть на странице Список подписок

    Если для активации подписки на счету аккаунта не хватает средств она сохраняется в режиме ожидания и активируется автоматически при пополнении счета аккаунта на необходимую сумму

    Подписка продлевается автоматически, пока Исполнитель самостоятельно не удалит ее из списка подписок

    После удаления подписки услуга продолжает действовать до окончания оплаченного срока

    ______

    Способы оплаты
    Кроме уже знакомых способов оплаты (Банковская карта, ЕРИП, МТС, Life:) ) для юрлиц и ИП появился новая возможность - оплата по безналичному расчету

    Пожалуйста, ознакомьтесь с Публичным договором «Onliner. Услуги»

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2655

    17 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 7 февраля 2023 06:46

    какая логика в отображении статусов "выполненные", "невыполненные"? почему они не прячутся в архив?

  • 3480134 Neophyte Poster
    офлайн
    3480134 Neophyte Poster

    6

    2 года на сайте
    пользователь #3480134

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 11 февраля 2023 15:31

    Если я уже выбрал исполнителя, но потом передумал размещать заказ, его можно удалить?

  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5512

    15 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5512
    # 12 февраля 2023 17:21

    3480134, нет, нужно завершить заказ и создать новый

  • Pisikot Senior Member
    офлайн
    Pisikot Senior Member

    540

    16 лет на сайте
    пользователь #145612

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 10 марта 2023 09:24

    Здравствуйте.
    Подскажите, пожалуйста, как сменить статус профиля с физ лица на ИП ?

    В настройках профиля не нашёл такой кнопки.

    ха ха ха ...
  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 10 марта 2023 17:45
    Pisikot:

    Здравствуйте.
    Подскажите, пожалуйста, как сменить статус профиля с физ лица на ИП ?

    В настройках профиля не нашёл такой кнопки.

    Добрый день. Загрузите, пожалуйста, в подтверждающие документы фото свидетельства ИП и напишите мне в чат после того как сделаете это. Заранее спасибо

  • 2640568 Neophyte Poster
    офлайн
    2640568 Neophyte Poster

    3

    5 лет на сайте
    пользователь #2640568

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 15 марта 2023 18:11

    Здравствуйте. Нужно полностью удалить профиль на Онлайнер услуги и как заказчик и как исполнитель. Что делать?

  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5512

    15 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5512
    # 16 марта 2023 10:19

    2640568, здравствуйте, посмотрите пожалуйста чат

  • shurik1910 Neophyte Poster
    офлайн
    shurik1910 Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #773068

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 16 марта 2023 22:23

    Как работает minipay. В окне выбора способа оплаты minipay не доступно

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 17 марта 2023 12:57

    Значит Вы выбрали предложение магазина у которого пока нет Minipay или срок доставки товара больше 5 дней. Более детальную информацию я могу дать, если Вы подскажете какой товар и у какого продавца хотели купить. Можно в личные сообщения
    Если фильтр Minipay использовать на странице раздела, то Вы увидите предложениях которых хотяб один продавец продает с Minipay, а если фильтр используете на странице списка продавцов в конкретном товаре, то увидите уже самих продавцов.

    Надеюсь, что смогла объяснить так чтобы не запутать Вас еще больше) Если будут вопросы - пишите, пожалуйста, но лучше в личку, все таки Тема про Услуги) Хорошего дня

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8656

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8656
    # 29 марта 2023 14:13

    Добавьте справа от услуги, где выводится адрес заказчика, при клике по адресу вывод места на карте

    Хотя и календарь ниже тоже можно сделать интерактивным

    IT сантехник-ассенизатор
  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 29 марта 2023 14:19
    Compiller:

    Добавьте справа от услуги, где выводится адрес заказчика, при клике по адресу вывод места на карте

    Хотя и календарь ниже тоже можно сделать интерактивным

    Забрали в копилку пожеланий от пользователей. Спасибо

  • mr.Barden Junior Member
    офлайн
    mr.Barden Junior Member

    94

    15 лет на сайте
    пользователь #199515

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 4 апреля 2023 12:58

    Здравствуйте, подскажите, Как удалить профиль исполнителя??? (я уже не занимаюсь данным видом деятельности!)

  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5512

    15 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5512
    # 4 апреля 2023 15:19

    mr.Barden, здравствуйте, написал вам в чат, посмотрите пожалуйста

  • Сaшa Senior Member
    офлайн
    Сaшa Senior Member

    7873

    10 лет на сайте
    пользователь #1032045

    Профиль
    Написать сообщение

    7873
    # 21 апреля 2023 19:38

    Добрый день, я хотел бы разместить заказ в разделе услуги, но не могу этого сделать, т.к. я зарегистрирован в разделе услуги, как исполнитель, а платная подписка закончилась. Если ли варианты разместить заказ без продления подписки?

    ухо от селедки
  • Iv_Svir Neophyte Poster
    офлайн
    Iv_Svir Neophyte Poster

    6

    4 года на сайте
    пользователь #3018643

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 23 апреля 2023 11:50
    Juv4ik:

    mr.Barden, здравствуйте, написал вам в чат, посмотрите пожалуйста

    И мне подскажите пожалуйста!

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 26 апреля 2023 09:14

    Сaшa, Iv_Svir, добрый день! К сожалению, нет((( Приносим извинения за неудобства

  • 375291456340Ника Neophyte Poster
    офлайн
    375291456340Ника Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1589185

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 11 мая 2023 00:51 Редактировалось 375291456340Ника, 1 раз.

    mp_onliner, Добрый вечер. В качестве Заказчика разместили отзыв на Исполнителя, но опубликовали в незавершенной черновой редакции. Помогите исправить, пожалуйста.
    С уважением, Ника.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 11 мая 2023 10:28
    375291456340Ника:

    mp_onliner, Добрый вечер. В качестве Заказчика разместили отзыв на Исполнителя, но опубликовали в незавершенной черновой редакции. Помогите исправить, пожалуйста.
    С уважением, Ника.

    Посмотрите чат, пожалуйста

  • sergeyx Neophyte Poster
    офлайн
    sergeyx Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #532583

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 26 июня 2023 09:53

    Здравствуйте.
    Посдкажите пожалуйста как можно изменить отзыв. Возможно его следует сначала удалить и затем создать новый?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 26 июня 2023 10:38
    sergeyx:

    Здравствуйте.
    Посдкажите пожалуйста как можно изменить отзыв. Возможно его следует сначала удалить и затем создать новый?

    Отредактировать ранее оставленный отзыв технически невозможно. Мы можем удалить его, и нужно будет оставить новый. Пожалуйста, пришлите мне в чат ссылку на отзыв, который надо удалить. Заранее спасибо