Ответить
  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    2560

    23 года на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 18 сентября 2010 23:31 Редактировалось poisonn, 2 раз(а).

    Здесь будем обсужнать не первые мото в жизни, а выбор второго, третьего и т.д. Обсуждать характеристики, плюсы и минусы.

    п.с. не дело обсуждать в теме выбор первого байка джиксеры, хаябусы, р1 и т.д.

    Очень хороший обзор про выбор между Suzuki SV650S '05 -> Honda CBR600RR '07 -> Ducati Monster 696 '09, а также как пользователь с ником /usr/home/jaguar пришел к Дукатти читаем здесь[by poisonn]

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28766839#28766839

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28771992#28771992

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 24 марта 2011 13:10

    лично читал в МОТО... ZX400R, равно как и зизер, отличался от других 400ток тем, что имел "полноразмерную" ходовую, т.е. от 600ки, потому и пользовалмся популярностью.

    вместе читали же:shuffle:

  • qwert-18 Junior Member
    офлайн
    qwert-18 Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #380263

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 28 марта 2011 12:19

    всем добрый день!

    прошу посоветовать - выбирал, по совету Scomorohа много думал, зачем мне мотоцикл, сканировал объявки в инете, в результате выбор стоит между двумя аппаратами - Yamaha Fazer 600 2000-2002 года и Kawasaki Ninja ZX-6R(может быть ZX-9R) 2001 года, в целом мотики примерно одного веса(где-то 185 кг сухого) схожей мощности 95-105 л.с(только ZX-9R 143 л.с - но по отзывам вполне спокойный мотор), готов выслушать критику как по поводу выбора мото, так и себя в целом, заранее спасибо :)

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 28 марта 2011 12:33

    qwert-18, мы сейчас говорим о выборе НЕ первого мотоцикла?

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • qwert-18 Junior Member
    офлайн
    qwert-18 Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #380263

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 28 марта 2011 12:56

    Einherie, конечно НЕ первый, я не самоубийца, просто думал, на что поменять свой мотик, менять радикально и взять чоппер или все таки продолжить и взять спорт - взвесив все ЗА и ПРОТИВ пришел к выводу, что не очень злой спорт, можно сказать спорт-тур предпочтительнее. По всему, что нарыл в паутине, и Фазер 600(литр не смотрю) и Нинзя 600/900 примерно такие отзывы и имеют - весьма шустры, но по сравнению с радикальными спортами имеют удобоваримую посадку, весьма комфортные подвески и "ровный" характер мотора, без ярко выраженных подхватов :super:

    прошу владельцев данных мото написать о своих ощущениях

  • alexviper Senior Member
    офлайн
    alexviper Senior Member

    1316

    16 лет на сайте
    пользователь #138291

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 28 марта 2011 13:00

    а что значит "радикальный спорт"?

    почти все шестисотки при неумелом откручивании газа превращаются в "радикальный спорт"

    я на втыхе Глума проехал в прошлом году, если там неудачно крутануть, тоже можно получить достаточно радикальный спорт

    Mesh Camouflage DeVision
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 28 марта 2011 13:00

    qwert-18, если не пугает древность, то посмотри в сторону, да не закидают меня помидорами, зизеров. ZZR600 неплох для новичка, желающего ехать с комфортом и иметь возможность "пульнуть". Главное к тормозам хорошо привыкнуть.

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • qwert-18 Junior Member
    офлайн
    qwert-18 Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #380263

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 28 марта 2011 13:12

    alexviper, в моем понимании радикальный спорт - это 1) посадка совсем эмбрион, 2) движок, живущий только на верхах, 3) очень жесткая подвеска для трека

    для меня радикальный спорт - это CBR600RR, R1, R6, ZX-10R и аналогичные

    Einherie, ZZR - конечно неплохой спорт-тур, но тяжеловат и внешне кажется каким-то... толстым, что ли :shuffle:

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 28 марта 2011 13:28

    Yamaha Fazer 600 2000-2002 года и Kawasaki Ninja ZX-6R(может быть ZX-9R) 2001 года

    6 ниндзя- спортач. со всеми вытекащими плюсами и минусами.

    Фазер - неоклассик, опять же с.

    "удобная" посадка на ниндзе... ох хз.

    С Фантомом катались - после первых 150 уже сильно хочется каждые 50 останавливаться-разминаться.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 28 марта 2011 13:36

    +1 да крытыкаў ZX-6R. Гэта чысты спорт з усімі атрыбутамі: высокім сядлом, зкукожанай пасадкай, бешанымі вярхамі і жосткай падвескай.

    Калі гаворка пра "спорт-тур", то яны ўсе будуць "шыракаватыя" і "цяжкаватыя", тамушто гэта "спорт-тур" — гэта трэба для таго, каб яны ездзілі як па рэйках.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 28 марта 2011 13:42

    бешанымі вярхамі

    Не скзал бы - на серединке она едет прилично.

    НО посадка там чисто спортовая всё же.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • qwert-18 Junior Member
    офлайн
    qwert-18 Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #380263

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 28 марта 2011 14:41

    Skomoroh, примерился ко всем этим мотикам, посадка "рогами в землю" и большая нагрузка на руки у CBR600RR, R1, R6. Кавасаки что 6-ка, что 9- ка существенно раслабленнее по посадке ИМХО, про фазер и не говорю даже.

    кстати именно кавасачьи моторы по отзывам в инете отличаются неплохими тяговыми показателями на средних оборотах - утверждать не буду, сам не ездил, не знаю

  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    2560

    23 года на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 28 марта 2011 15:20

    qwert-18, посмотри в сторону sv1000s. и посадка и тяга во всем диапазоне и звук и стиль и т.д. и т.п.

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • qwert-18 Junior Member
    офлайн
    qwert-18 Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #380263

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 28 марта 2011 15:40

    poisonn, мотик классный согласен, но очень высокий, напомню, мой рост 170, не больше, на фазере до земли достаю вполне сносно, на кавасаке за счет узкого сиденья тоже, а вот на СВ - очень высоко

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 28 марта 2011 16:11

    qwert-18, я з 178см на ZX-6R еле-еле насочкам адной нагі да зямлі дацягваўся. Памойму SV — божая благадаць ў параўнаньні з Кавай :)

  • qwert-18 Junior Member
    офлайн
    qwert-18 Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #380263

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 28 марта 2011 16:38

    Varjat_by, может это от конкретного экземпляра зависит, потому как та 6-ка и 9-ка, которые я смотрел, вполне невысокие, на 9-ке вообще до земли доставал обеими ногами, причем доставал хорошо, почти полной стопой и не напрягаясь. А вот на СВ как балерина на льду - на носочках

  • нло Senior Member
    офлайн
    нло Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #172484

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 28 марта 2011 16:44

    qwert-18, Бери тот на котором удобно

  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    17 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 28 марта 2011 17:09

    Varjat_by, :spy:

    опять 25. То гс 500 тяжелый, то шестерка высокая. Выражаю вотум недоверия.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 28 марта 2011 17:14
    Varjat_by:

    qwert-18, я з 178см на ZX-6R еле-еле насочкам адной нагі да зямлі дацягваўся. Памойму SV — божая благадаць ў параўнаньні з Кавай :)

    БЛИН

    КАК ???

    Вот фото рядом с 1200-м бандитом, высота по седлу примерно одинаковая (б12 - 780мм по-моему), кава какбы ещё и ниже не была.

    1200-ка НАМНОГО шире, я со 178 роста достаю до земли плотно, ноги даже согнуты.

    КАК ты умудряешься "чуть доставать" скажи :-?:-?:-?:o:o:o

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    17 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 28 марта 2011 17:19

    помоему тут ярко выраженный пример мотоциклофобии. Я так же машин боюсь, они все для меня неуправляемые огромные неповоротливые гробы.:D

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 28 марта 2011 17:20

    Vampyre, усё проста: GS500 для такога ніфіга не спарцмена, як я і ў якасьці першага матацыкла — цяжкі. Калі ты спарцмен ці калі матацыкл НЕ перышы — то ўсё цудоўна.

    Пра шасцёрку настайваць не буду — меў шчасьце пасядзець і пракаціцца на адной, і той экзэмпляр проста неверагодна высокі аказаўся для мяне. Магчыма, сапраўды асаблівасьць экзэмпляра.