Alexlesli:Я отнес в Минске на Немигу, мне через неделю заключение их эксперта - типа из-за износа нельзя установить причину лопнутой подошвы.
Какая гнилая отмазка!!! Подошва лопнула в течении 2 лет - ТОЧКА! Гарантийный случай! Не вы же самостоятельно порезали её ножом, правильно? Такое должны видеть и "на глаз". И видят, просто не хотят делать возврат (финансовый кризис, как говорится....)
На 100% уверен, что если вы придёте ещё раз к этому же продавцу, с просьбой ОТПРАВИТЬ НА НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ - их тон резко изменится, и "вдруг" их эксперт уже всё поймёт и они отмотают обратно.
У меня так было со смартфоном, который Лайф продал..... после истечения срока годности!
Понятно, что "сервисные центры" писали лажу, типа "батарея 90%" , но даже на глаз было видно, что ложь.
Вышел на производителя в социальной сети, сообщил номер серийный с коробки, и..... были сильно удивлены, сказали, что такие-то цифры по счёту - это неделя и год выпуска, и если мне была продана модель спустя более чем 2 года - то это "косяк" продавца, что вовремя не снял товар, попугайте обращением в суд и явно вопрос решится в вашу сторону. Так и вышло по факту!
Так что попытка не пытка, вам достаточно просто попугать независимой экспертизой, и продавец явно не захочет рисковать, ибо тут брак виден невооружённым взглядом, а в случае вины продавца независимую экспертизу придётся оплачивать ему!