Ответить
  • GiWiSSS WoT Club
    офлайн
    GiWiSSS WoT Club

    1685

    13 лет на сайте
    пользователь #395281

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 12 января 2017 08:48
    paxa.p:

    а с чего вы взяли, что у вас сбито зажигание?

    С того что раньше бус ехал совершенно по другому, меняли ГРМ на сто, решили проверить зажигание, что то там накрутили, теперь такое чувство что прицеп сзади болтается. Но расход совсем упал

  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4872

    17 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 12 января 2017 08:58
    GiWiSSS:

    меняли ГРМ на сто, решили проверить зажигание, что то там накрутили,

    проверить ВСЕ что делали:
    сначала метки, потом "зажигание" ;)
    по уму - больших люлей СТО, или все под "ключ", или нех лезть
    если не можете доделать до конца

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    18 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 12 января 2017 12:22

    кто нибудь ставил парковку на T4 VW сложно ли пилить балку ?

  • MazayX Senior Member
    офлайн
    MazayX Senior Member

    568

    14 лет на сайте
    пользователь #213984

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 14 января 2017 19:58

    после замены свечей накала перестала гореть лампа накала свечей (после минут 10-20 прогрева либо езды)хотя даже летом при заводке всегда загоралась,реле работает 2.4d

  • paxa.p Senior Member
    офлайн
    paxa.p Senior Member

    2249

    15 лет на сайте
    пользователь #154438

    Профиль
    Написать сообщение

    2249
    # 14 января 2017 22:41
    GiWiSSS:

    paxa.p:

    а с чего вы взяли, что у вас сбито зажигание?

    С того что раньше бус ехал совершенно по другому, меняли ГРМ на сто, решили проверить зажигание, что то там накрутили, теперь такое чувство что прицеп сзади болтается. Но расход совсем упал

    Почитать могу.

    Знойная женщина на пляже-холодному пиву не конкурент.
  • kristina_stain Junior Member
    офлайн
    kristina_stain Junior Member

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #408813

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 15 января 2017 23:54

    Нужна диагностика т4 2.4 в минске и ремонт посоветуйте мастера, чтото стучит,, и вытекает масло , может вакуумник?((может чтото в двигателе, если можно в лс

  • cr250r Senior Member
    офлайн
    cr250r Senior Member

    1050

    12 лет на сайте
    пользователь #687675

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 17 января 2017 21:07

    Короче хлопаки...По мотору: Обрезало шпонку шестерни коленвала.Почему? Х\з.
    Погнуло клапана в двух цилиндрах. И все. Коленвал под восстановление наверное .потому что шейку потерло одну. Плюс замена ремней.помпы.роликов может. Такие вот дела ))

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    243

    12 лет на сайте
    пользователь #617577

    Профиль

    243
    # 17 января 2017 21:28
    cr250r:

    Короче хлопаки...По мотору: Обрезало шпонку шестерни коленвала.Почему? Х\з.
    Погнуло клапана в двух цилиндрах. И все. Коленвал под восстановление наверное .потому что шейку потерло одну. Плюс замена ремней.помпы.роликов может. Такие вот дела ))

    На "галстуке" не заводили?

  • cr250r Senior Member
    офлайн
    cr250r Senior Member

    1050

    12 лет на сайте
    пользователь #687675

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 17 января 2017 21:50

    Нет. Почувствовал.что шелест стоит в моторе.потом при заводке окончательно слизало шпонку на шестерне. Вот и хваленые эти моторы. Стоит ли оставлять себе ее дальше....

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    Не знаю. Ни одна из машин моих мне так мозг не парила.как эта.Поломка за поломкой

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Никак не расчитывал.что этот "хваленый"мотор может сдохнуть.
    Блин..где эти люди.что из-за руля не вылазят?))

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    243

    12 лет на сайте
    пользователь #617577

    Профиль

    243
    # 17 января 2017 22:31

    вам решать-если нужен бус.лучше отремонтировать и ездить дальше.если нет-продажа

  • sagittarius28 Member
    офлайн
    sagittarius28 Member

    408

    14 лет на сайте
    пользователь #263685

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 18 января 2017 08:20

    cr250r, Изначально ,видимо, упилок взял. Живые экземпляры ходят не у одного хозяина.Этот продавайте. Но решиться на следующий Т4 после такого конструктора будет тяжело.

    Что-то есть.Чего-то нету. Правда хотелось бы , чтобы чего-то не было.И,наоборот, чтобы ,что-то было бы.)))
  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4872

    17 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 18 января 2017 09:24
    cr250r:

    По мотору: Обрезало шпонку шестерни коленвала.

    Pavel P:

    Ставлю на помпу
    или нижнюю шестерню (кв)

    почти угадал

    cr250r:

    Почему? Х\з.

    родная ли шпонка, забивали ли её молтком и много вариантов от кривых ручек

    cr250r:

    Коленвал под восстановление наверное .потому что шейку потерло одну.

    здесь связи быть не должно, либо что-то неправильно, либо вылезло
    что-то раннее бывшее

    был в эксплуатации 1,9тд, три раза подряд на 30-35 тыщ пробега обрывало шкив,
    последний раз улетел с куском кв, окончательный диагноз - был "кривой" коленвал, с дисбалансом.
    "мой" acv убили уже после меня, зачем-то стучали по кв, отломали кусочек посадочного
    под шкивом, снимали, варили, балансировали - через тыщ 30 разворотило пол мотора.
    Вообще в эксплуатации было до 7 шт т4 одновременно. Проблемы с мотором после
    500-550 тыщ, и шаловливых ручек (обрыв ремня/перегрев и прочее),сами по себе
    просто так не умирали, даже при 500 т пробега (не уверен что немного не подманули,
    масла на 10т - чуть больше литра ).
    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • paxa.p Senior Member
    офлайн
    paxa.p Senior Member

    2249

    15 лет на сайте
    пользователь #154438

    Профиль
    Написать сообщение

    2249
    # 18 января 2017 10:28

    Обрезать шпонку коленвала могло если после замены ГРМ плохо(не с тем моментом) закрутили демпферный шкив. Ведь звезда колена сидит фактически (сам факт фиксации шпонке не отрицаю)не на шпонке, а прикручивается к шкиву. Я так понял, что 4 болта не оторвало, соответственно звезду крутануло вместе со шкивом.

    Знойная женщина на пляже-холодному пиву не конкурент.
  • cr250r Senior Member
    офлайн
    cr250r Senior Member

    1050

    12 лет на сайте
    пользователь #687675

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 18 января 2017 13:02

    Сейчас волнует вопрос.как долго проходит коленвал?
    Простой моторный завод и не волшебники работают там. Как наваривают.чем ?
    Если через 5-10т. снова слижет.то думаю оставлять себе страшно.

    Добавлено спустя 2 минуты

    А человек.который занимается мотором…говорит.что это обычное явление..страха нет.Все отработанно )))

  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4872

    17 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 18 января 2017 15:49
    cr250r:

    А человек.который занимается мотором…говорит.что это обычное явление..страха нет.Все отработанно )))

    сказал слесарь, третий раз снимая голову :trollface:
    удачи вам ;)

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • cr250r Senior Member
    офлайн
    cr250r Senior Member

    1050

    12 лет на сайте
    пользователь #687675

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 18 января 2017 18:33

    Нууу...Буду следить за мотором конечно.
    Сейчас мотор .в стадии сборки. Что надо меняется и ремонтируется.
    На данный момент отшливовали коленвал.голову. Заказаны два ремня ролики.сальнички всякие .гидрики.клапана . Масло оставил старое пока. Оно менялось месяц назад. Чуть все притрется и тогда поменяю на новое.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Делать все равно надо.

    Добавлено спустя 8 минут 13 секунд

    Ради интереса в нэте смотрел читал про моторы...про самые надежные моторы за последние 20-30 лет.
    Лидируют японцы. Мицубиши.тойота.субару. Немцы-мерседес.бмв.
    Никак не фольксваген.
    Еще. В моем моторе скорей всего банальный износ ...пробег 385 тыщ. Там бегал.здесь бегал. Думаю просто пришло время сломаться..а мне это выпало ))))
    Так получилось...у каждого может быть такое. Это железки.

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4611

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4611
    # 19 января 2017 14:02 Редактировалось DominatorBLR, 8 раз(а).

    2,4D на приборке 430 тыс масло не есть (хотел бы сказать совсем, но по факту грамм 200-300 на 7тыс км, так как по щупу на 2-3 мм уменьшается к замене, меняю 7-8 тыс, ни как ни 10, уверен что это только к лучшему). Капиталку мотору с 250 тыс пробега точно не делали, ранее история авто не известна, так как и скручен ли пробег. Не раз менялись гидрокомпенсаторы. Поэтому могу сказать что мотор реально не убиваемый. У вас ,cr250r, возможно были проблемы с мотором до вашего владения, которые потом дали о себе знать, ну и просто могло не повезти, ведь и новые моторы могут и 150-200 тыс отходить, а могут уже по гарантии на 40 тыс меняться.
    У меня кстати тоже ломается сейчас в бусе одно за другим, пришло время на мне это чинить, с учетом что в авто я уже вкинул за 2 года 1500у.е. мне нет смысла его продавать, проще доделать, а то пол машины поменял и отдал кому-то кто потом подчинит и будет ездить ещё 300 тыс. )))))))
    п.с. а денег ну совсем нет, мало того что заваренная в коробке 5ая передача снова у меня умерла 4 месяца назад, так уже и гидроусилитель приехал, а схема генератор-АКБ-стартер так и не работает, что-то у меня в ней косячит, АКБ один год 100Ач 900А, генератор после переборки стал показывать ниже обороты чем до этого на той же скорости, примерно на пол тысячи, по напряжению зарад есть 14В, перепробовал 3 таблетки уже на нем, ток заряда помереть нет возможности, стартер в -24С немного завонял, сняли разобрали все целое, смазали собрали. А проблема такая, завожусь еду 15-20 минут потом работа и обратная дорога. На третий-четвертый день уже не завожусь, заряжаю АКБ и все по новой. АКБ довольно быстро заряжается, за 6-8 часов током в районе 5 А и потом на уменьшение. Погода относительно теплая, стартер работает не долго. Тут либо АКБ умер за год, либо генератор не дает нормальный ток, либо стартер все же на себя берет дохрена и высаживает АКБ, так как ощущение что с большим трудом он срывает мотор, а потом уже маслает на легке, второй пуск, то же самое, все лампочки притухают, ощущение что АКБ разряжен, потом снова разгон и двигатель маслает дальше уверенно, а третий раз уже может и не провернуть. Плотность АКБ меряли, при разряде в 1,20 уходит, заряженный 1,27 вода на уровне в нем. Вообще сори за такой долгий и нудный рассказ, просто уже пол года не могу решить проблему, ещё до зимы все началось, раз в неделю-две на заряд носил.

  • Racer54 Member
    офлайн
    Racer54 Member

    350

    17 лет на сайте
    пользователь #88810

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 19 января 2017 22:52

    DominatorBLR, Тут всё просто! 15-20 минут вашей езды не заряжают акум!
    Эт первое, второе какой акум у вас стоит? Кризиц дзених нет мне падишевше?
    У меня на 2,4 стоит такой же эксайд с 10 года, вааще проблем нет.

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4611

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4611
    # 20 января 2017 09:14

    Racer54, до ремонта генератора проблем не было, вот в чем дело. 15-20 минут с током допустим 30-70А должен зарядить хоть что-то и 2-3 ну пусть 4 дня езды вообще не должны высадить в ноль. И к примеру, почему 206 пыж и двигателем 2.0hdi и генератором слабее (по-моему 60А) ездил на работу и обратно месяцами и зимой в морозы и ничего не разряжалось. Вообщем с алика приехал ампервольтметр с шунтом до 100А осталось только в цепь генератора воткнуть, а ещё лучше на весь плюс кроме стартерного провода, но это только если прибор минусовой ток может показывать, тогда увижу может что высасывает АКБ в простое.

    Добавлено спустя 46 секунд

    Уже подумал, может нужно было сразу шунт на 1000А брать, но он зараза дорогой.

  • Racer54 Member
    офлайн
    Racer54 Member

    350

    17 лет на сайте
    пользователь #88810

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 20 января 2017 10:00

    На работы по гене, стартеру и тд, всегда есть гарантия от 3 до 6 месяцев, а на сколько ампер у вас генератор, что с ним делали и кто, ( таких людей надо знать в лицо!) шлифовали, паяли, востонавливали? И вообще кажется что кривые руки собрали что-то не так, или при установке повредили где-то проводку. У себя сам лично менял проводку по этой схеме + минусовые все на кузов!