paxa.p:а с чего вы взяли, что у вас сбито зажигание?
С того что раньше бус ехал совершенно по другому, меняли ГРМ на сто, решили проверить зажигание, что то там накрутили, теперь такое чувство что прицеп сзади болтается. Но расход совсем упал
paxa.p:а с чего вы взяли, что у вас сбито зажигание?
С того что раньше бус ехал совершенно по другому, меняли ГРМ на сто, решили проверить зажигание, что то там накрутили, теперь такое чувство что прицеп сзади болтается. Но расход совсем упал
GiWiSSS:меняли ГРМ на сто, решили проверить зажигание, что то там накрутили,
проверить ВСЕ что делали:
сначала метки, потом "зажигание"
по уму - больших люлей СТО, или все под "ключ", или нех лезть
если не можете доделать до конца
после замены свечей накала перестала гореть лампа накала свечей (после минут 10-20 прогрева либо езды)хотя даже летом при заводке всегда загоралась,реле работает 2.4d
GiWiSSS:paxa.p:а с чего вы взяли, что у вас сбито зажигание?
С того что раньше бус ехал совершенно по другому, меняли ГРМ на сто, решили проверить зажигание, что то там накрутили, теперь такое чувство что прицеп сзади болтается. Но расход совсем упал
Почитать могу.
офлайн
kristina_stain
Junior Member
|
|
34 |
13 лет на сайте Город:
|
Нужна диагностика т4 2.4 в минске и ремонт посоветуйте мастера, чтото стучит,, и вытекает масло , может вакуумник?((может чтото в двигателе, если можно в лс
Короче хлопаки...По мотору: Обрезало шпонку шестерни коленвала.Почему? Х\з.
Погнуло клапана в двух цилиндрах. И все. Коленвал под восстановление наверное .потому что шейку потерло одну. Плюс замена ремней.помпы.роликов может. Такие вот дела ))
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
243 |
12 лет на сайте Город:
|
cr250r:Короче хлопаки...По мотору: Обрезало шпонку шестерни коленвала.Почему? Х\з.
Погнуло клапана в двух цилиндрах. И все. Коленвал под восстановление наверное .потому что шейку потерло одну. Плюс замена ремней.помпы.роликов может. Такие вот дела ))
На "галстуке" не заводили?
Нет. Почувствовал.что шелест стоит в моторе.потом при заводке окончательно слизало шпонку на шестерне. Вот и хваленые эти моторы. Стоит ли оставлять себе ее дальше....
Не знаю. Ни одна из машин моих мне так мозг не парила.как эта.Поломка за поломкой
Никак не расчитывал.что этот "хваленый"мотор может сдохнуть.
Блин..где эти люди.что из-за руля не вылазят?))
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
243 |
12 лет на сайте Город:
|
вам решать-если нужен бус.лучше отремонтировать и ездить дальше.если нет-продажа
офлайн
sagittarius28
Member
|
|
408 |
14 лет на сайте Город:
|
cr250r, Изначально ,видимо, упилок взял. Живые экземпляры ходят не у одного хозяина.Этот продавайте. Но решиться на следующий Т4 после такого конструктора будет тяжело.
cr250r:По мотору: Обрезало шпонку шестерни коленвала.
Pavel P:Ставлю на помпу
или нижнюю шестерню (кв)
почти угадал
cr250r:Почему? Х\з.
родная ли шпонка, забивали ли её молтком и много вариантов от кривых ручек
cr250r:Коленвал под восстановление наверное .потому что шейку потерло одну.
здесь связи быть не должно, либо что-то неправильно, либо вылезло
что-то раннее бывшее
Обрезать шпонку коленвала могло если после замены ГРМ плохо(не с тем моментом) закрутили демпферный шкив. Ведь звезда колена сидит фактически (сам факт фиксации шпонке не отрицаю)не на шпонке, а прикручивается к шкиву. Я так понял, что 4 болта не оторвало, соответственно звезду крутануло вместе со шкивом.
Сейчас волнует вопрос.как долго проходит коленвал?
Простой моторный завод и не волшебники работают там. Как наваривают.чем ?
Если через 5-10т. снова слижет.то думаю оставлять себе страшно.
А человек.который занимается мотором…говорит.что это обычное явление..страха нет.Все отработанно )))
cr250r:А человек.который занимается мотором…говорит.что это обычное явление..страха нет.Все отработанно )))
сказал слесарь, третий раз снимая голову
удачи вам
Нууу...Буду следить за мотором конечно.
Сейчас мотор .в стадии сборки. Что надо меняется и ремонтируется.
На данный момент отшливовали коленвал.голову. Заказаны два ремня ролики.сальнички всякие .гидрики.клапана . Масло оставил старое пока. Оно менялось месяц назад. Чуть все притрется и тогда поменяю на новое.
Делать все равно надо.
Ради интереса в нэте смотрел читал про моторы...про самые надежные моторы за последние 20-30 лет.
Лидируют японцы. Мицубиши.тойота.субару. Немцы-мерседес.бмв.
Никак не фольксваген.
Еще. В моем моторе скорей всего банальный износ ...пробег 385 тыщ. Там бегал.здесь бегал. Думаю просто пришло время сломаться..а мне это выпало ))))
Так получилось...у каждого может быть такое. Это железки.
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4611 |
15 лет на сайте Город:
|
2,4D на приборке 430 тыс масло не есть (хотел бы сказать совсем, но по факту грамм 200-300 на 7тыс км, так как по щупу на 2-3 мм уменьшается к замене, меняю 7-8 тыс, ни как ни 10, уверен что это только к лучшему). Капиталку мотору с 250 тыс пробега точно не делали, ранее история авто не известна, так как и скручен ли пробег. Не раз менялись гидрокомпенсаторы. Поэтому могу сказать что мотор реально не убиваемый. У вас ,cr250r, возможно были проблемы с мотором до вашего владения, которые потом дали о себе знать, ну и просто могло не повезти, ведь и новые моторы могут и 150-200 тыс отходить, а могут уже по гарантии на 40 тыс меняться.
У меня кстати тоже ломается сейчас в бусе одно за другим, пришло время на мне это чинить, с учетом что в авто я уже вкинул за 2 года 1500у.е. мне нет смысла его продавать, проще доделать, а то пол машины поменял и отдал кому-то кто потом подчинит и будет ездить ещё 300 тыс. )))))))
п.с. а денег ну совсем нет, мало того что заваренная в коробке 5ая передача снова у меня умерла 4 месяца назад, так уже и гидроусилитель приехал, а схема генератор-АКБ-стартер так и не работает, что-то у меня в ней косячит, АКБ один год 100Ач 900А, генератор после переборки стал показывать ниже обороты чем до этого на той же скорости, примерно на пол тысячи, по напряжению зарад есть 14В, перепробовал 3 таблетки уже на нем, ток заряда помереть нет возможности, стартер в -24С немного завонял, сняли разобрали все целое, смазали собрали. А проблема такая, завожусь еду 15-20 минут потом работа и обратная дорога. На третий-четвертый день уже не завожусь, заряжаю АКБ и все по новой. АКБ довольно быстро заряжается, за 6-8 часов током в районе 5 А и потом на уменьшение. Погода относительно теплая, стартер работает не долго. Тут либо АКБ умер за год, либо генератор не дает нормальный ток, либо стартер все же на себя берет дохрена и высаживает АКБ, так как ощущение что с большим трудом он срывает мотор, а потом уже маслает на легке, второй пуск, то же самое, все лампочки притухают, ощущение что АКБ разряжен, потом снова разгон и двигатель маслает дальше уверенно, а третий раз уже может и не провернуть. Плотность АКБ меряли, при разряде в 1,20 уходит, заряженный 1,27 вода на уровне в нем. Вообще сори за такой долгий и нудный рассказ, просто уже пол года не могу решить проблему, ещё до зимы все началось, раз в неделю-две на заряд носил.
DominatorBLR, Тут всё просто! 15-20 минут вашей езды не заряжают акум!
Эт первое, второе какой акум у вас стоит? Кризиц дзених нет мне падишевше?
У меня на 2,4 стоит такой же эксайд с 10 года, вааще проблем нет.
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4611 |
15 лет на сайте Город:
|
Racer54, до ремонта генератора проблем не было, вот в чем дело. 15-20 минут с током допустим 30-70А должен зарядить хоть что-то и 2-3 ну пусть 4 дня езды вообще не должны высадить в ноль. И к примеру, почему 206 пыж и двигателем 2.0hdi и генератором слабее (по-моему 60А) ездил на работу и обратно месяцами и зимой в морозы и ничего не разряжалось. Вообщем с алика приехал ампервольтметр с шунтом до 100А осталось только в цепь генератора воткнуть, а ещё лучше на весь плюс кроме стартерного провода, но это только если прибор минусовой ток может показывать, тогда увижу может что высасывает АКБ в простое.
Уже подумал, может нужно было сразу шунт на 1000А брать, но он зараза дорогой.
На работы по гене, стартеру и тд, всегда есть гарантия от 3 до 6 месяцев, а на сколько ампер у вас генератор, что с ним делали и кто, ( таких людей надо знать в лицо!) шлифовали, паяли, востонавливали? И вообще кажется что кривые руки собрали что-то не так, или при установке повредили где-то проводку. У себя сам лично менял проводку по этой схеме + минусовые все на кузов!