Ответить
  • CLEPTIC Senior Member
    офлайн
    CLEPTIC Senior Member

    4513

    15 лет на сайте
    пользователь #187350

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 7 февраля 2017 18:41 Редактировалось CLEPTIC, 2 раз(а).

    У меня одна посылка исчезла, отправили с почтипочты две посылки, пришло сообщение что посылки прибыли на победителей 65, человек пришел забирать, а там только одна. написал в поддержку, жду ответа.

    п.с.
    нашлась в самом отделении. :D

    Как говорят электрики, лучше уж изоляция, чем заземление...
  • snowfan Member
    офлайн
    snowfan Member

    333

    14 лет на сайте
    пользователь #291622

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 8 февраля 2017 13:32

    Первый раз воспользовался их услугами. Не знаю как у остальных - у меня все гладко прошло. С техподдержкой связь была отличная. Помогли в некоторых вопросах, которые возникли из-за косяка китайца с выбором почтовой службы. Если еще придется заказывать вещь попадающую под нашу "уЁ......." растаможку - колебаться с выбором посредника не буду.

    Sava_SE
  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32699

    11 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32699
    # 8 февраля 2017 14:00

    snowfan, колебания исчезнут и когда пропадёт посылка :)

  • class2 Junior Member
    офлайн
    class2 Junior Member

    81

    11 лет на сайте
    пользователь #919054

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 8 февраля 2017 14:03

    snowfan, аналогично, впервые воспользовался услугами ПП. Все супер. Единственное, что огорчило - масса 564г, а заплатил как за 1кг.

    я не носил в кармане спички, мне жизнь давала прикурить
  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32699

    11 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32699
    # 8 февраля 2017 14:06

    Сколько за кило отдали?

  • class2 Junior Member
    офлайн
    class2 Junior Member

    81

    11 лет на сайте
    пользователь #919054

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 8 февраля 2017 14:11

    Alhlm, 9$

    я не носил в кармане спички, мне жизнь давала прикурить
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20966

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20966
    # 8 февраля 2017 14:12
    class2:

    Alhlm, 9$

    скорее 9,1-9,2

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • CHAMELION Member
    офлайн
    CHAMELION Member

    147

    15 лет на сайте
    пользователь #177437

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 8 февраля 2017 22:47

    Всем привет. Думаю заказать посылку с Али, свыше 22 евро. До этого ни разу не заказывал через посредников в России. Подскажите, бывалые, насколько надежна почтипочта? Есть ли какие нюансы, может бывает что не отвечают неделями, тянут сроки?
    Есть ли толк доплачивать за фото заказа/оформлять страховку(про страховку на сайте толком ничего не написано)? Или в случае чего все равно не поможет?
    Нужно ли оформлять декларацию на посылку из Китая или этот пункт касается посылок из Америки?
    Обязательно ли скан паспорта предоставлять или можно необходимые данные сообщить? Как то стремновато копию паспорта лдям в безграничной Рашке скидывать, как бы потом не начали названивать коллекторы по кредитам всяческим

  • class2 Junior Member
    офлайн
    class2 Junior Member

    81

    11 лет на сайте
    пользователь #919054

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 8 февраля 2017 23:48

    CHAMELION, я не бывалый в этом вопросе, но уже два заказа получил, все норм. Фото, страховку, перепаковку не заказывал, декларацию оформлял (товар из Китая), скан паспорта делал (максимум, что по нему сделают жулики - это сим карту подключат). Вот видео по оформлению заказа https://www. youtube.com/channel/UCa8zZXdfHK_WI1eBu8Z6cmg пробел убрать перед Youtube

    я не носил в кармане спички, мне жизнь давала прикурить
  • snowfan Member
    офлайн
    snowfan Member

    333

    14 лет на сайте
    пользователь #291622

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 9 февраля 2017 13:45
    Alhlm:

    snowfan, колебания исчезнут и когда пропадёт посылка :)

    Разное в жизни бывает. Просто очень долго колебался заказывать у них или нет почитав про пропавшие посылки и молчание техподдержки, в конце концов рискнул и был удивлен. Ребята меня могли "послать" из-за косяка китайца с доставкой, однако оперативно оказали помощь, за что им и благодарен.

    Sava_SE
  • Altron Senior Member
    офлайн
    Altron Senior Member

    750

    9 лет на сайте
    пользователь #1630016

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 12 февраля 2017 16:46

    А доставка только в минск? или в любой город беларуси?

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 12 февраля 2017 17:13
    Altron:

    А доставка только в минск? или в любой город беларуси?

    У них есть карта ПВЗ

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • Altron Senior Member
    офлайн
    Altron Senior Member

    750

    9 лет на сайте
    пользователь #1630016

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 12 февраля 2017 18:29

    volp, неплохо, даже в небольших городах есть

  • tiger1975 Neophyte Poster
    офлайн
    tiger1975 Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #1713681

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 17 февраля 2017 00:19
    Расскажу о своем первом опыте. Заказал вещь которую продавцы с Али дважды не высылали и потом по спору и сами без него возвращали деньги. Потом этот закон о лимите и собрался заказать в конце 2016го. Зарегистрировался, изучил массу информации про pochtipochta.ru, но все равно без вопросов к саппорту не обошлось. Оказалось, что им нужны только фото паспорта и снимок доверенности на получение ими посылок на мое имя. Загрузил документов с избытком. Заказал товар на их адрес и стал ждать. Увы шло долго, около 2х месяцев. У pochtipochta.ru как раз появилась функция отслеживания товара. Ну и на али тоже была. Примерно 20.01.2017 обнаружил там отметки что посылка наконец нарисовалась в России в почтовом отделении, относящимся к pochtipochta.ru и почта даже предприняла попытку доставки... но неудачную, о чем я написал в саппорт. А там уверили что это не страшно, у них мол договоренность с почтой что для них посылки специально отсортировывают и доставляют 2 раза в неделю и что если через неделю ничего не изменится, чтоб я уведомил саппорт. Ну не очень приятно работать вместо них, ну да ладно... Надо говорить, что через неделю они так и не забрали посылку? Потребовалось их побеспокоить в саппорте еще раз и, о чудо, посылка попала к ним на склад. Заранее я выяснил, что есть услуга срезания ценников и в саппорте написали, что не гарантируют от внезапной проверки на границе, конфискации... ну я испугавшись решил заказать услугу в USD$3 за этот в сущности пустяк. Оплатил, посоветовался с саппортом по поводу заполнения декларации, успешно заполнил, еще раз посоветовался, потому что сайт предлагал согласиться не с моим адресом, хотя и с моим именем (они предлагали московский адрес для финальной доставки). В саппорте опять написали что все хорошо, мол давите согласен, что я и сделал. После этого посылку потеряли внутри pochtipochta.ru... Неделю переписки с саппортом, потом они начали перекидывать мое обращение друг другу, но ничего, повторяю ничего не отвечали. Я начал волноваться и позвонил по телефону, указанному под адресом своего сьюта. Там ответил мужской голос, который был не в курсе и переключил на девушку, та вроде разобралась быстро, но на междугородний звонок, еще и трансграничный я потратил все таки чувствительную сумму, учитывая стоимость посылку. Потом общение с саппортом перешло видимо к старшей, которая написала, что посылку потеряли на сортировке мол из-за ошибочно заказанной услуги срезания этикеток и отменила ее сама, деньги за эту услугу честно вернули на мой счет в pochtipochta.ru И наконец посылку собрали и оценили, да она по весу была небольшой и я доплатил недостающие USD$6 с небольшим центов. Наконец ее отправили и буквально 14.02.2017 я получил письмо от них "Ваша посылка доставлена" и я могу ее получить в пункте выдачи в моем городе. Ух, почти месяц прошел как ее почти почта "обрабатывала"! Думаете на этом все? Ошибаетесь! В этот же день доверенный человек попытался получить ее, конечно же она была выслана на его имя. Явился в пункт выдачи, назвал номер-код присвоенный посылке pochtipochta.ru и предъявил паспорт, а там говорят нет посылки и после звонка, что она должно быть еще только в столице. Спрашивается, зачем слать письмо, о том что посылка доставлена, если ее нет. Я написал в саппорт, обозвал их буквально тупыми непрофессионалами и без мата спросил какого мужского полового органа они так поступают. Добавил, что неплохо бы компенсировать мне стоимость телефонного звонка, ведь мне приходится выполнять работу по контролю их работы вместо них самих. В ответ они заблокировали оба аккаунта: на pochtipochta.ru и на сайте саппорта. Вот так! Остается только радоваться что посылка приехала в целости хоть и в изрядно потрепанной упаковке и первоначальным адресом, который выдавал китайское происхождение посылки (иероглифы) и был виден наружу из-под скотча (т.е. даже не попытались перепаковать в свой непрозрачный пакет). Риторический вопрос, а что если бы они заблокировали аккаунт до? Они бы просто присвоили себе посылку, все ж документы мои были у них на руках. Саппорт до конфликта отвечал все реже, у них задекларировано, что ответ на обращение поступает не позднее 24 часов с момента обращения, но уверяю вас они нарушили это свое обязательство не один раз. Я "понимаю" работников pochtipochta.ru, много клиентов, много посылок, хочется получить деньги, а дорабатывать интерфейс кабинета до вменяемого не хочется, да и отвечать на глупые вопросы беспокоящегося клиента это скучно... После каждого обращения они формально извинялись за неудобства и продолжали поступать ровно так же. Я не отговариваю вас пользоваться вышеназванным сервисом, возможно они сделают выводы и поправят и работу своих служб и свое отношение к клиентам, решать вам. Цена за доставку не маленькая, но она несколько меньше аналога ( примерно на 1-2 USD$ ), который в это же время отработал другую мою посылку вообще без проблем и затыков. У аналога нет навороченного кабинета, саппорта из нескольких человек, есть сайт, email и человек отвечающий едва ли не быстрее вас самих, четко и по делу. Кому интересно, пишите в лс.
  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 17 февраля 2017 09:44

    tiger1975, Я с легкостью поверил бы вашей истории , если бы не одно НО - вы зарегистрировались на онлайнере с одной целью - сделать этот вброс. Нет ни скринов переписки , ни скринов кабинета с заказом на почтипочте . Когда была проблема в прошлом году с посылками , тут народ очень четко и подробно аргументировал свои претензии .

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • dobrodobro Junior Member
    офлайн
    dobrodobro Junior Member

    57

    8 лет на сайте
    пользователь #1985693

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 17 февраля 2017 15:11

    И я расскажу маленькую историб про почтипочту.
    Много раз заказывал через них, все гладко. И вот настал форс-мажор. ПОтерялась посылка в самом отделении почты в москве. По треку она ждет вручения, но ее не могут или не хотят найти. Службы поддержки кормили завтраками о том что найдется, не переживайте. Ок, 19 января посылка пришла на почту и пролежала там по сей день. месяц. Срок ее хранения до 18 февраля. К переписке с администрацией подключилось "руководство", которое начало рассказывать о введении переговоров о компенчации почтой мне стоимости посылки. Вчера, 16 февраля, трек обновился и появилась запись о вручении посылки адресату. Ну думаю чудо, долгожданная посылка стоимостью 100уе. Но не тут то было. Оказывается "руководство" переговорило с почтой и решили так - почта выставляет выдачу посылки, чтоб ее закрыть или не знаю даже зачем, и типа соглашается мне компенсировать "по правилам почты россии" часть стоимости посылки, причем по их "правилам" сумма не превышает 3000 рос рублей, т.е. 52уе. О доальнейшем процессе возмещения и требуемых документах обещают сообщить позже. Вопрос, это как понимать все? мошенничество? если почта выдала по бумагам посылку, зачем компенсировать и что и на основании чего? как бороться с почтипочтой? ведь они по бумагам получили посылку и держат ее на руках, а мне кто-то обещает часть компенсации....как быть?

  • tiger1975 Neophyte Poster
    офлайн
    tiger1975 Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #1713681

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 17 февраля 2017 16:42
    volp:

    tiger1975, Я с легкостью поверил бы вашей истории , если бы не одно НО - вы зарегистрировались на онлайнере с одной целью - сделать этот вброс. Нет ни скринов переписки , ни скринов кабинета с заказом на почтипочте . Когда была проблема в прошлом году с посылками , тут народ очень четко и подробно аргументировал свои претензии .

    А я не думал что могут так поступить, я не хранил скрины. Это не вброс. Честно. Мне просто обрубили вход. Хорошо хоть посылку не сперли. Ведь оплатил или не оплатил, это только на сайте пишут, мол мы отвечаем за доставку, могут сказать что лично. А на деле - попробуй достань их в другой стране. А пункт выдачи в моем городе, говорит, что мол "мы это не они. Мы просто с ними соглашением имеем." Если вы считаете что в ответ на претензии пользователя адекватно обрубить ему доступ, вы вольны пользоваться этим посредником или любым другим. Я просто подробно рассказал, что со мной было. Упустил разве, что когда я дважды платил им за услуги, то приходилось еще пинать саппорт потому что деньги списывались с карты тот час же, а в интерфейсе кабинета висели день, два, три... А выругался потому что уже достали.

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 17 февраля 2017 17:45 Редактировалось volp, 1 раз.

    tiger1975, С таким методом диалога, как блокировка я категорически не согласен . Если уж накосячил , признайся и ищи решение проблемы. И такие факты да , описывались и подтверждались неоднократно . И я совсем не агитирую именно за этого посредника . Просто на данный момент он мне наиболее удобен . И еще один момент. Мы все хотим, чтобы за минимум средств получить максимум удовольствий. Иногда это получается и тогда мы хвалим и продавца и посредника и почту. А иногда начинаются проблемы . Вот тогда все встают в позу и кричат - я же заплатил 10 баксов, сделайте мне сервис. Оно то конечно так , только обычно за настоящий сервис побольше платят . Никого не оправдывая , просто хочу сказать - хотите покупать дешево - готовьтесь к рулетке.

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • Odin11 Senior Member
    офлайн
    Odin11 Senior Member

    6259

    17 лет на сайте
    пользователь #100749

    Профиль
    Написать сообщение

    6259
    # 17 февраля 2017 18:31
    tiger1975:

    им нужны только фото паспорта и снимок доверенности на получение ими посылок на мое имя. Загрузил документов с избытком

    Вот это, меня напрягает...
    И вот почему :znaika:

    Мир! Труд! Май!
  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 17 февраля 2017 19:35
    Odin11:

    Вот это, меня напрягает..

    Я грузил страницу с фото , и где на русском ФИО . Страницу с подписью обрезал , хоть какая -то защита.

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся