Предлагаю тут обсуждать вопросы, проблемы, опыт обслуживания автомобилей Opel Signum.
pasha23119, согласен. Это как французкий рено - написано - только Agip, а в действительности хороший контракт на это масло...
офлайн
marinamildma
Junior Member
|
|
40 |
12 лет на сайте Город:
|
Народ помогите на трассе расход 10л при 100км/ч, а в городе 15л ( 95-го бенз ) объем 2.2бенз. 2003г.в.
По Поводу масла- тоже знаю, что важнее допуск, а не производитель. Перед первой заменой масла была мысль найти более дешёвую замену оригинальному маслу. Но ничего не нашёл, на чём можно было бы съэкономить. Наоборот, получалось ещё и дороже, чем оригинал. А зачем платить больше за неоригинал? Кстати, я никогда не слышал о том, что кого-то не устраивало GM-вское масло. Сам пользуюсь и ничего плохого не могу сказать.
Всех с наступающим НГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Счастливо отметить, позитива и чтобы наступающий год был гораздо лучше предыдущего))))))) (коньяк начал действовать))))))))))
Лью масло как Rojer1985.15 тыс уже откотал температура 87 примерно всегда до меня то же самое немцы заливали и по 20 тыс на нём ездили)))
офлайн
marinamildma
Junior Member
|
|
40 |
12 лет на сайте Город:
|
Ой, пардон, на сигнумах стоят только 2,2 direct (z22yh), на ОВЦах еще ставили обычный 2,2(z22se), разница в них в 10 лошадиных силах тяги, а также в прямом впрыске (ТНВД очень дорогом и ненадежном), ну да ладно, хватит теории.
1. В общем у меня такой же двигатель как и у вас 2,2 direct, у меня бывает такая же пестня, и я понял в чем дело. На впускном коллекторе стоят заслонки завихрений, которые каким то образом связаны с первой лямбдой, они вместе отвечают за состав газовоздушной смеси. Так вот заслонки тягает бегунок, который в вашем случае, как и в моем стопорится. Заслонки перестают открываться и датчик положения передает неправильные данные на лямбду, лямбда переходит в аварийный режим. Из-за этого огромный расход, машина тупеет и не тянет. Я, зная теперь весь прикол, выхожу, открываю капот, легким движением руки двигаю туда и обратно заслонки и все становится на место, расход приходит в норму и тяга.
Не поленитесь, это одна из хронических болячек нашего двигателя, съездите на диагностику, скорее всего будут висеть две пассивные ошибки, связанные с заслонками завихрений.
Лечится это только , если купить б-ушный впускной коллектор, но только в хорошем что бы состоянии был, и менять целиком.
2. Возможно термостат открыт, машина гоняет антифриз по большому кругу, машина не греется, вот и расход.
P.S. Больше вариантов нет у меня. Съездите в любом случае на диагностику, не повредит.
офлайн
marinamildma
Junior Member
|
|
40 |
12 лет на сайте Город:
|
По моему у меня не стоит клапан системы регенерации отработавших газов. Когда покупал машину, литовец сказал, что и без этой штуки будет все класс. Потом в Гродно гонял одним спецам те тоже сказали, мол все ок. Так получается не совсем ок.
Клапан рециркуляции картерных газов и заслонки завихрений, это разные вещи, хотя они и взаимосвязаны. Т.е. если лопнет клапан(грибок), масла начинает кидать во впускной коллектор, от этого засираюцца заслонки.
Но, если у вас нет клапана рециркуляции картерных газов, то какой все таки у вас двигатель. У меня 2,2 direct 16V (z22yh), есть и система ЕГР (датчик+клапан), и завихрительные заслонки .
офлайн
marinamildma
Junior Member
|
|
40 |
12 лет на сайте Город:
|
по вину 2,2 direct 16V (z22yh). завтра постараюсь разобраться какой точно штучки не хватает. а сегодня у меня издох стартер так что есть чем заняться.
. Opel Signum 2.2 DTI, , вылазит машина с гачечным ключом... Компьютер показал ошибку P0638 т.е. датчик положения дроссельной заслонки... Ошибка вылазит странно не всегда, если достать вакумный шнур с вакума дроссельной заслонки, которая идет в соленоид (нагнетатель воздуха) мотор не глохнет, из нагнеталя воздуха, идет шум, цокание, В чем же дело, как проверить дело в нагнетателях, или все-таки в самом вакумном клапане дроссельной заслонки или в чем то еще??? На СТО закрыли вакумный шнур болтиком, машина не глохнет но при заводке и выключении создаётся вибрация двигателя которая заметна в солоне, болтик высунул вставил в соленоид при заводке вибрация есть при выключении нет. На двигателе это не как не скажется???))
офлайн
Denis812009
Senior Member
|
|
1992 |
15 лет на сайте Город:
|
Genadek:Это как французкий рено - написано - только Agip
а с каких пор французы заливают итальянское масло? Там всегда был только Тотал да Эльф.
при заводке и выключении создаётся вибрация двигателя которая заметна в солоне,
То же самое на Сигнуме 2.2 DTI, но не обращал особого внимания... Если это проблема, то что является причиной и как лечить?
ребята помогайте! попал в небольшое дтп на своей ласточке, всвязи с погодными условиями и криворукостью некоторых водителей в минске.)) Как итог трещина на переднем бампере, высыпалась решетка радиатора, отлетел один передний парктроник, и омыватель фары сломан. Бампер вроде сделают (склеют, покрасят, посавят). Кто подскажет где можно достать всё остальное (решеточку хотелось бы уже irmscher). Сигнум 2.2 директ рестайл.
Соболезную....
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1528755&start=840 -предпоследний меседж на странице, там чел телефон оставлял, правда давновато, но позвони, может еще есть.
офлайн
marinamildma
Junior Member
|
|
40 |
12 лет на сайте Город:
|
Парни можете заржать. Накрылся стартер отдал за бендекс 200000т.р и за втягивающее 150000т.р. и ремонт 350000т.р. в результате 700000т.р. а оказалось движок накрылся